VAGовский двигатель 1,8 литра (про масложер)

SMT_EKB
22:46, 01.07.2013
Выбирая этот движок на любых марках семейства ВАГ (конечно б/у годов 2006-2010) только и слышишь про масложер и типа эта норма по руководству по эксплуатации ВАГа. Но попадаются продаваны, которые в своей объяве авторитетно заявляют об отсутствии оного действа на его движке.

Так ли оно это? Лечиться ли этот масложер? Может марку масло сменить и в норм всё приходит?

И как смотря машину с этим ДВС определить его аппетит? Съездить до Серова и обратно, или сразу сходу продавану: "Открой багажник!" и искать заветную литрушку?

Или не бзди бери движок надежный, то что доливаешь по литру на тыщу, дак эта плата за динамику. Просто при таком расходе масла нахрена там масло менять, может просто достаточно смены фильтра.

И может подскажите хороший независимый сервис в котором можно провести полную диагностику перед возможной покупкой любого автомобиля ВАГ.

Или все ж новую шкоду! :-)

Заранее спасибо за ответы и возможную полемику.
11 / 11
ALEXANDЕR
22:52, 01.07.2013
:-) вы так пишите, будто расход масла по литру на 100 км.
Там за десять тысяч максимум пол литра дольете... ничего криминального не вижу.
16 / 31
SMT_EKB
23:07, 01.07.2013
От пользователя ALEXANDЕR
Там за десять тысяч максимум пол литра дольете...


Блин почему ж у меня эта цифра в голове сидит, что расход до 1 литра масла на 1000 км. Если на 10000 км литрушка дак эта реально мелочи эксплуатации.

Спасибо за ответ.
16 / 2
SSH
23:12, 01.07.2013
От пользователя SMT_EKB

было дело в такой мотор заливал шелл, так движок его съедал до 1,5л на 10000 км. Как перешёл на мобил1, так за 10000 км либо вообще ничего не доливал, либо всего 200-300 мл - зависело от отжигов.
7 / 3
23:46, 01.07.2013
был на работе у парня тазик от суперавто 1.8
На новой машине было литр на 1000, иногда больше..
Ему меняли поршня по гарантии..
потом сверлили в блоке что- то.
Потом поменяли двиг по гарантии.
На свежем движке масло жрало еще больше, опять поршни, сверление.
Эфекта ноль..
в итоге автосалон через год забрал его тазик и выдал приору, тк он на них в суд подал...

Вот на приоре не было жора масла , совсем....
17 / 9
vovchikavto
23:46, 01.07.2013
машина машине розьнь у меня вот совсем от замены до замены не доливаю
2 / 3
Alk86
00:09, 02.07.2013
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Заводской косяк, до сих пор полноценно не признанный и не исправленный. Кому-то везет, кому-то нет. Теоретически можно определить с помощью эндоскопии, но гарантии никто не дает. ЗЫ: в этом случае лучше машина, которая наматывала километраж на трассе, чем та, что толкалась в пробках.
16 / 1
SAO
00:10, 02.07.2013
От пользователя SMT_EKB
2006-2010

1.8 tfsi пошел примерно с 2008 года на А4 В8.
большим масложером отличался 2.0 тфси.
в 2006 был 1.8Т нормальный, не жрущий
7 / 4
Вuсhа
00:37, 02.07.2013
От пользователя SMT_EKB
Блин почему ж у меня эта цифра в голове сидит, что расход до 1 литра масла на 1000 км

Говорят, что именно так написано в руководстве пользователя. Я не видел :-)
1 / 0
Andre@z
06:23, 02.07.2013
Смотря какая модификация двигателя, у 1.8 tsi их несколько.
У меня BZB, масло меняю через 7,5 ткм (motul). Между заменами не доливаю, жора нет.
1 / 2
R#R
07:32, 02.07.2013
у меня 1.8 одно время переставал кушать, сейчас снова начал доливать :-) но многое зависит от стиля вождения. Меня доливки не напрягают, ВАГ считает критичным расход более 1 литра на 1000 км
4 / 1
07:57, 02.07.2013
недавно продал пассата 1.8 турбо 2008 года с пробегом 70000 между ТО ни капли не доливал и ТО делал с интервалом 15000 км, проблем не было.
сейчас юзаю тигуан 2 литра турбо, за время обкатки долил литр! как будет дальше пока не знаю, мало на нем езжу.
джетта 1.4 турбо+компрессор пробег 5000 пока масло на прежнем уровне.
Дилерский кастрол эдж сам по себе подгарает, я переходил на Мотюль
6 / 2
R#R
08:03, 02.07.2013
От пользователя varvatoss
илерский кастрол эдж сам по себе подгарает, я переходил на Мотюль


а что дилер на это говорит ?
2 / 0
ChBRR
08:40, 02.07.2013
От пользователя R#R
а что дилер на это говорит ?

"касса направо"
38 / 0
08:43, 02.07.2013
От пользователя R#R
а что дилер на это говорит ?


на счет того что подгарает? ничего! это особенность данного масла.

на счет мотюля тоже ничего не говорит....... ребята с автогранда сами себе его льют
1 / 4
SMT_EKB
08:51, 02.07.2013
От пользователя Alk86
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html


Интересное статья, правда растраюваящая меня
3 / 1
08:56, 02.07.2013
Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль....... пишет автор статьи

но это не так, ибо юзал такой 5 лет и за все время поменял только помпу, никаких проблем и ехал он очень бодро даже через пять лет...... ничего там не забилось.....
3 / 17
пользаваатель
09:06, 02.07.2013
тише едешь... меньше льёшь....
3 / 5
Alk86
09:40, 02.07.2013
От пользователя пользаваатель
тише едешь... меньше льёшь....

тут скорее наоборот, надо ехать и крутить, а не стоять на холостых.
7 / 2
09:46, 02.07.2013
От пользователя Alk86
надо ехать и крутить

+100500
6 / 1
ALEXANDЕR
10:46, 02.07.2013
От пользователя ALEXANDЕR
В двигатель 1,8 за десять тысяч км максимум пол литра дольете... ничего криминального не вижу.
5/8 | + -+ -


Ну уж не знаю, как у вас - восемь несчастных с масложором.
У меня было именно так, как я указал выше.
3 / 1
11:18, 02.07.2013
у меня сложилось мнение, что если лить масло с более ранним допуском 502/505, 503/506, то жор масла меньше чем на 504/507.
2 / 0
Вгмф
11:21, 02.07.2013
лил в 1,8 shell helix ultra 5w30. Ездишь спокойно - не ест, топишь в пол - расход до 1л на 2000км.
6 / 0
S@chok EKB
11:27, 02.07.2013
От пользователя step2112

Бытует такое мнение на просторах интернета. BZB в плане масложёра менее проблемный двигатель, чем CDAB, который жрёт обычно от 400 до 1000мл на 1000км. А Кастрюль рекомендуемый ФВ даже по характеристикам может уступать ближайшему конкуренту (Motul, Mobil и т.д.).
1 / 0
Brian.
11:46, 02.07.2013
От пользователя пользаваатель
тише едешь... меньше льёшь....

Да будет вам известно, что для долгой и счастливой жизни двигателя, его нужно эксплуатировать в диапазоне оборотов от 1/3 до 3/4 от максимальных. Именно тогда создается нормальное давление масла, а также происходит самоочистка камеры сгорания и выпускных клапанов за счет достаточного давления. Поэтому.

От пользователя Alk86
надо ехать и крутить, а не стоять на холостых.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.