авто для трассы и отдыха?

RVR2004
17:26, 03.07.2013
От пользователя Sharapoff?
почему не дизель с блокировкой? Или межосевой хватает? А так то жалко, что нет бензина на 5АКПП и с задней блокировкой

Потому что был уже дизель со всеми блокировками - 105й, тоже в альбоме. :-) После него захотелось немного покоя. Бензиновая сотка проходимее дизельной, даже без блокировки, за счет того что весит чуть по-меньше. И мне уже достаточно навыка, чтобы знать куда лезть, а куда не надо. И я прекрасно представляю его возможности, и мне их "выше крыши"...
Так что, даже если бы и был бензин с 5АКПП и блокировкой, мне бы это погоды не сделало... Наличие её, лишний повод подумать что с блокировкой ты многое можешь, а в итоге лежишь на брюхе, и копаешь лопатой.
Я так думаю.
4 / 0
эскаэс
17:30, 03.07.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
А вы знаете что такое свечи накала? И как мотор работает без них?

очень отдаленное представление имею
этой зимой отгрузили пару китайских погрузчиков с дизельными движками
клиент звонит-не заводятся
я отправил сервисников
а там прикол-в схеме свечи есть, а по факту их не оказалось..
как мотор работает с ними или без них я не в курсе, но что заводится без них плохо (или не заводится вообще) при отрицательных температурах-я в курсе
:-D
а так представляю, едешь на дискаре свечи накала менять и напрягаешься-щас выкрутят не так, сломают свечку и придется кузов скидывать.. :lol:
0 / 4
17:35, 03.07.2013
В этом бюджете я всяко плюсую за эксплорер :-) Я им был очень доволен!

Настоящий, квадратный, мощный и крутой америкос по отличной цене, т.к. непопулярен. А еще он надежный и беспроблемный (дешевый) в обслуге.

Тут кто-то про салон говорил в нем, так он такой же квадратный, как в том же диско, обычный кирпич, при этом ничего нигде не брякает, и вообще шумка на уровне.

Вот только налог...так у любого V8 такой налог. Есть же ЕКСП с 4 литрами, там налог поменьше, но четто там за коробку многие опасаются, тут я не в курсе.
0
17:44, 03.07.2013
От пользователя Рабиновичъ
1. Надо снять движок и все навесное с шорт-блока (грубо 6 т.р.)
......
9. Поставить все на машину (грубо 6 т.р.)

Это надо примерно на пять умножить. :lol:
1 / 1
Рабиновичъ
18:17, 03.07.2013
От пользователя Gomer66
В этом бюджете я всяко плюсую за эксплорер Я им был очень доволен!

Из минусов, которые в нем вижу я: это простоватая отделка салона, плюсом к этому еще и требующая проклейки.
А вообще, что хорошо - дак это то, что мягкий и комфортный авто как и все настоящие америкосы.
По ремонтам - неоднозначные отзывы.. До 100 т.км. проблемы бывают, конечно, но не у многих, а вот за этим пробегом уже есть вопросы по надежности.
К слову, в эту тему еще можно Тахо добавить, если автор денег подкинет. Из явных плюсов - большой размер и умеренный расход топлива благодаря системе отключения 4 цилиндров.
Ну и еще.. (не пинайте) но можно рассмотреть машины попроще, зато 100% более дешевые в обслуге и эксплуатации. Например, Икс-трейл или даже Каптиву. Тоже достаточно мягкие, тихие и вместительные машины. Кайфа конечно меньше будет, но и расходы меньше. Автору решать.
0
Mальчик
18:22, 03.07.2013
От пользователя RVR2004
Бензиновая сотка проходимее дизельной

:-D :-D :-D :-D :-D :-D
3 / 3
Фром май харт
18:30, 03.07.2013
Опять сказочники, проповедующие веру в ломучие ЛР активно склоняют людей в свою секту. :-D
Болячки моих ЛР приведу:
1. Фрил2 2,2TD 2007 г.в. брал новый, отъездил около 2,5 лет, посещал только плановые ТО. Впечатления отличные, багажник тока маловат. Продал на пробеге в районе 45 000 км.
2. Диско3 2,7 TD взял б/у в ОД подменного в 2009 году на пробеге 33 000 руб. Сразу до получения ОД поменял мне 2 клапана ЕГР (были забиты Сибнефтевской солярой) и кое-какие резинки по передку. Всё бесплатно. Эксплуатировал чуть больше 2 лет до пробега 93 000 км, за это время поменял:
- блок клапанов пневмы (начал подпускать из одного баллона) стоимость с работой что-то в районе 5тр;
-на пробеге около 70 000 заменил кое-какую мелочёвку по подвеске общей стоимостью с работой в районе 12тр.
- по акции на пробеге около 48 000 км ОД бэзвозмэздно установил модернизированный насос ТНВД и по тормозной системе что-то заменили, уже не вспомню.
- на 70 000 км наелась горелка на термо топе. Замена не потребовалась, обошлось её восстановлением. Всё в районе 3тр вроде.
Продавал достаточно долго, что-то в районе полугода, Но это скорее из-за того что ничего не подгоняло и активно этим не занимался.
3. в 11-м взял нового Д4 2,7 TD. Эксплуатирую уже почти 2 года, пробег около 41 000. За 2 года 3 раза съездил на ТО и усё.
Бороду отращивать не планирую, кожа на руле к рукам не прилипает, с друзьями на ЛРах в сервисе не пересекаемся, если Вы видите меня на дороге, то я скорее всего еду не в сервис и не из него(ну раз в полгода тока если).В планах на будущее добить парк техники Дефом (надо успеть пока ещё выпускают).Ну как-то так.
В страшные сказки про ломучие ЛР перестал верить в 2008, после первого года эксплуатации ФР2. И автору темы тоже самое советую, при покупке только нужно быть до боли скрупулёзным чтобы сразу понимать на какие доп. траты придётся пойти для доведения каждого конкретного экземпляра до рабочего состояния и конечно попытаться отгрызть размер этих трат у продавца.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 18:40]
3 / 0
Рабиновичъ
22:22, 03.07.2013
Сказочники? Нет.
1. Вы эксплуатировали авто с небольшим пробегами
2. У Вас были как раз относительно беспроблемные модели
3. Репутацию ломучей машины Лендроверу сделала в основном навороченная модель Ренджровер. Остальные модели от этого страдают, конечно..
Поэтому, когда говорят про ломучесть Лендровер Рендж - истина как она есть, а когда про модели Дискавери 3,4 или тем более Фрилендер - нескольтко преувеличенно. Исключение этот ломучий и непригодный для ремонта дизель V6 на Дискавери. Ну почему нельзя было пустить в продажу все запчасти по отдельности, а не шорт-блоками!
Озвученный здесь Форд тоже таит в себе сюрпризы.. таких крупных залетов не будет, зато по-мелочи может начать сыпаться "вкруг".. это и рейка и сальники вкруг, и редуктора и раздатка, и коробка, и ступицы, и компрессор кондея..набежать по сумме может не меньше.. но это на пробегах за 100..

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2013 22:23]
0
тартуга
01:55, 14.07.2013
На примете появился Финик QX 56, посмотрели и вроде как устраивает. С вложениями в подвеску изначально, ну так епт..тыть :-) .
Расход-обслуга идентично? Трасса(больше предпочтение) - пикник (проедим на шашлы)!
0
тартуга
18:58, 14.07.2013
Ещё вот что, хотелось бы узнать может кто из форумчан знает-подскажет места (пребывания) :-) ,обслуживания этого "мастодонта".
0
Эль-Доктор
22:44, 14.07.2013
Автору уже предлагали Тойоту Тундру???
1 / 0
Рабиновичъ
00:26, 15.07.2013
Qx56 будет жестким по подвеске. Пуляет знатно, конечно. Блокировок тю-тю
В бездор лучше не лазить на нем сильно. Сделан под американ фул зайс, только жесткий. Аналоги -эскалейд, навигатор, экспедишн, тахо.
0
OldBoy4D
11:05, 15.07.2013
У меня был похожий выбор, жена не летает, поэтому каждый год ездим на юга...

В итоге выбрал Олроад по следующим причинам:
- по трассе машина идеально идет, на ней меньше всего устаю, глотает наши трассы спокойно и мягко, одно плохо - задних пассажиров укачивает;
- отличная динамика и рулежка;
- на природу езжу часто, но в говна лазил всего пару раз за все годы и то до покупки квадрата, сейчас в говна ползаю регулярно, но не на авто...

Вот, например, дорога из Тюмени в Челябу, состояние дороги от 4-ки до бомбежки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

практически не устал...

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 11:07]
0 / 1
OldBoy4D
11:28, 15.07.2013
Тут нужно для себя решить - так ли нужен именно внедорожник, потому как заряженный внедор по трассе не поедет нормально и наоборот... Ну и трясет во всех внедорожниках, как ни крути, физика, подрессоренные массы большие... (на Диско не ездил, но есть опыт Туарега, Паджеро спорт и ТЛК 200, последний вообще табуретка).
В таком бюджете идеальный вариант ИМХО ХС70, у меня товарищ недавно взял такого за 800 со смешным пробегом в максималке... Доволен как слон... На озера пролазит спокойно, а больше ему и не надо..
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.