Осторожно!!! В АЦ "Вольф" (а/м "Фольскваген") ФУФЛЫЖНЫЙ сервис!!!!

J.
2 Бенц

Когда идешь в ресторан, берешь с собой деньги то вправе ожидать, что шеф-повар приготовит тебе качественное блюдо.
А вот когда оказывается, что это блюдо из Тузика готовит немытыми руками Фатима без санитарной книжки и при этом берут денги как за настоящего повара - это косяк.
0
benz
От пользователя J.
Автор: J. (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 28 Янв 2005 19:17

2 Бенц

Когда идешь в ресторан, берешь с собой деньги то вправе ожидать, что шеф-повар приготовит тебе качественное блюдо.
А вот когда оказывается, что это блюдо из Тузика готовит немытыми руками Фатима без санитарной книжки и при этом берут денги как за настоящего повара - это косяк.


В данном случае кушаем хлеб купленный и рестораном и закусочной на одном хлебозаводе. Самое то главное что человеку сделали что он просил, а он сЪел а потом давай рулиться чего так дорого у вас!
0
Мне кажется что люди ,экономя копейки обретают потом много проблем. Я работаю мастер - консультантом(сервис-менеджер)в автосалоне SUBARU но волею судеб у меня BMW ,,,, При этом я ее
обслуживаю в Автомире , а не пытаюсь экономить и делать ее у себя на работе. Мое мнение что иномарки
должны делать профессионалы с хорошим инструментом , и оборудованием
0
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2005 13:08]
0
benz - Иван? ;-)
0
Raymaster
От пользователя GANDGHIBAS
то Слава™ хочется обратить ещё раз внимание, что в ВОЛЬФ я обратился с единственной проблемой - ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ А/М.

тоесть если машина плохо едет и те скажут что надо долить масло так как его в двиге нет, то ты скажешь - да вы мудаки я спрашиваю почему плохо едет а не скока у меня масла?

сядь на ТАЗ и не еби ни кому мозг!
0
Raymaster
хотя про менеджеров Вольфа тоже имею много что сказать!!! Вчера покупал там 4 авто, испаганил все нервы нафиг!!!
0
limur
тоесть если машина плохо едет и те скажут что надо долить масло так как его в двиге нет, то ты скажешь - да вы мудаки я спрашиваю почему плохо едет а не скока у меня масла?
--------------------
именно так.
0
benz
От пользователя Sn1PeR
Автор: Sn1PeR (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 30 Янв 2005 17:55

benz - Иван?


ху а ю ?
0
sfox04
Я понимаю сервис фирменны
заточен на замену деталей в сборе .
приехал к ник с течью они будут все разом менять.
Их так научили и по другому просто никто не разрешит делать вот и все!
0
Бледнолицый Брат
От пользователя Stain
являясь опелеводом, есть некоторый опыт обращения в ГЛАЗУРИТ, а также отзывы таких же как я.....
так что единственный совет, пока машина на гарантии, еще можно там,а как только с гарантии сошла....все, ни ногой!

+1
Гарантия закончится - и пошли они лесом! 8(
0
От пользователя benz
ху а ю ?

да так, прохожий 8)
0
GANDGHIBAS
Hi!
Ситации можно трактовать по-разному. Вот и в моём случае всё началось "За здравие!", а продолжается "За упокой".:-)
Я лично из этой ситуации для себя получил много и объясню почему.
Есть такой хороший фильм "Разборки в Бронксе" с де Ниро. Фильм очень жизненный и мне понравился многим.
И есть там такой сюжет, что главному герою какой-то чувак должен 20 "баксов" и не отдаёт очень долго. У главного героя есть покровитель и идейный вдохновитель-известный мафиози-, который, видя как главный герой гоняется за должником в надежде выбить эту "двадцатку", объясняет простую истину, что невозврат этих 20 $ можно и НУЖНО рассматривать, как дальнейшее избавление от проблемы и про получение долга необходимо забыть! А смысл очень прост: за 20 $ главный герой избавляется от далнейшего общения с этим человеком-должником навсегда!!! А кто знает что было бы, если бы это общение продолжалось?!
Вот так и в моём случае: я практически за 20 долларов стёр из своей памяти такой автосервис, как ВОЛЬФ!!! И сейчас даже рад! А кто знает, что могло было бы быть потом? (Например, тут один ЧЕЛ писал, что его другу в этом сервисе колонули лобовое стекло пока меняли стойки:-) и т. д.).
А господам, которые тут так рьяно отстаивают "правильность" этого сервиса, я желаю побольше такого "профессионального" ремонта свои авто, как у меня, и конечно же почаще обслуживаться в такой шаражке, как ВОЛЬФ!!! Ведь там всё "здорово"!!! А главное знайте, что вы крутые ЧЕЛЫ и кушаете в крутом ресторане! И не смотрите, что официанты там и администратор ведут себя, как в самой дешёвой и отстойной забегаловке!
0
Afrikan
если в обычном сервисе с владельца например восьмерки стараются содрать побольше ничего не сделав, то человек, который имеет машину стоимостью в четвертак просто обязан выкладывать на сервисе по сотке минимум. Независимо от результата )).
0
От пользователя Afrikan
если в обычном сервисе с владельца например восьмерки стараются содрать побольше ничего не сделав, то человек, который имеет машину стоимостью в четвертак просто обязан выкладывать на сервисе по сотке минимум. Независимо от результата )).

Вот так вот все сервисмены и рассуждают... :-( Отсюда и темы вот такие... :-(
Поддерживаю GANDGHIBAS... Не респект центру !Вольф!... Знаете - есть такое простое правило...
"п.1 Клиент всегда прав.
п.2 Если клиент не прав, то смотри п.1."
Да, не со всяким клиентом легко и просто общаться... Кому то надо и вежливо объяснить что авто не едет, что масла нет в движке.. Ну и что в этом страшного и сложного??? Он же клиент - тупой, еще там какой-то, хоть как его называйте - но он Вам денег приносит... И надо уметь и дело делать, и клиенту это умело преподносить...
А то так почитаешь подобные темы - так кажется, что в сервисы все просто обязаны просто приходить и деньги просто так оставлять.. :-( :-( Спасибо, если еще ЧТО_ТО сделают..
Когда же наши уважаемые владельцы автосервисов - в том числе и фирменных - станут более клиентоориенированными?? А??
0
От пользователя N.N
Мне кажется что люди ,экономя копейки обретают потом много проблем. Я работаю мастер - консультантом(сервис-менеджер)в автосалоне SUBARU но волею судеб у меня BMW ,,,, При этом я ее
обслуживаю в Автомире , а не пытаюсь экономить и делать ее у себя на работе. Мое мнение что иномарки
должны делать профессионалы с хорошим инструментом , и оборудованием

Мое мнение такое же - иномарки должны делать ПРОФЕССИОНАЛЫ.. с хорошим инструментом и оборудованием... Но это не значит что надо делать у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера... Ту же замену масла - не так ли???
Опять -таки что за любовь считать копейки в чужом кармане?? а?? ;-) :-).. Я же не считаю, сколько ВЫ зарабатываете на ремонте моего авто??... Правда, вот ОКАМИ плакались что на продаже мне авто они заработали всего каких-то несчастных 500 баксов... ;-).. Вот такие они бедные несчастные...
Каждый человек сам выбирает где ему сэкономить.. Экономитьнадо... в том числе и копейку... :-) "Копейка 1 у.е. бережет".. :-) Я вот не экономлю - ТО на Акцент делал в фирменном сервисе.. Но даже почему то за МОИ деньги ФИРМЕННЫЙ сервис мене не хочет дать возможность убедиться в КАЧЕСТВЕ услуги.. Это я еще скидку не просил.. Меня бы за 100 рублей даже и на порог не пустили.. :-)
Ребята! Все мы хотим зарабатывать.. Так давайте - будьте более клиентоориентироваными - и будет Вам доверие клиентов, деньги клиентов и признательность.. :-)
Иначе- так и будем вечно спориь кт оправ, кто виноват..
P.S. Замечу - что между прочим есть такие сервисы в городе - с которыми почему то проблем практически нет.. Например, Дельта-Центр.. отличные ребята... И по бизнесу с ними регулярно сталкивались, не подводили никогда.. И по форуму - отличные отзывы... Учитесь у них... :-)
0
мая плакаль :-d
0
Cлaвa™
От пользователя PartyZan
Например, Дельта-Центр.. отличные ребята... И по бизнесу с ними регулярно сталкивались, не подводили никогда.. И по форуму - отличные отзывы... Учитесь у них...

опять же Сергей это полуправда жизни ;-)
я могу на 5 положительных примеров столько же привести противоположных :smoke: и так фактически любого центра , да что там греха таить , я не раз и за бюргеров уже говорил , уж если у них нередко серьёзные проколы случаются , то что ж ещё в России расчитывать ?
всё очень сложно в этом вопросе и нет в городе однозначно хреновых фирменных станций , как и нет кристально идеальных !

лучше научиться взаимопониманию и всё Окей будет
0
От пользователя Cлaвa™
я не раз и за бюргеров уже говорил , уж если у них нередко серьёзные проколы случаются , то что ж ещё в России расчитывать ?
всё очень сложно в этом вопросе и нет в городе однозначно хреновых фирменных станций , как и нет кристально идеальных !

Здравствуйте Братцы!Слава прав насчет Гансов - бывает ботва у них даже...Откуда информация?У меня два друга - Гансы(русского происхождения - из Казахстана,после высылки).Закончили учебу по предмету ТО машин представительского класса в том числе...Много раз наблюдали:Народ очень долго тестируется,принимает меры и .....ошибается...Причем Юрка,улыбаясь,говорит - ошибки либо в простейших вещах,либо в архисложных...Часто долго работают с электроникой последних марок......С уважением,Got/
0
GANDGHIBAS
От пользователя Cлaвa™
всё очень сложно в этом вопросе и нет в городе однозначно хреновых фирменных станций , как и нет кристально идеальных !

то Слава™
Конечно, в жизни редко бывает что-то однозначное.:-)
Но когда ты неправ, я считаю, необходимо это признать! Тем более цена вопроса была минимальной!:-)
А вот когда уже начинается "ссучивание" и предоставление искажённой информации, то тогда это указывает на более серьёзные проблемы в системе! (Загнивает болотце!:-) Зачем имя то своё поганить и терять!!!
И опять же о неоднозначности... "На всякую хитрую гайку найдётся хитрый болт!" Я думаю, что с таким отношением к клиентам сервис АЦ "ВОЛЬФ" ждёт именно такая ситуация!
0
От пользователя Cлaвa™
я могу на 5 положительных примеров столько же привести противоположных

Ну не факт... ;-) Приведи.. :-)
От пользователя Cлaвa™
да что там греха таить , я не раз и за бюргеров уже говорил , уж если у них нередко серьёзные проколы случаются , то что ж ещё в России расчитывать ?

Дык понятно.. Все не без греха...
Однако надо уметь свои ошибки признавать и быстро их исправлять.. На Западе имхо - умеют это делать.. А у нас - сразу же начинают во всем обвинять клиента... ;-).. Клиент злится - и получается конфронтация...
Ну что - разве слабо признавать свои ошибки и платить за них а??
Вот тогда и будет
От пользователя Cлaвa™
взаимопониманию и всё Окей будет

:-)
0
Fvwm
От пользователя Cлaвa™
я не раз и за бюргеров уже говорил , уж если у них нередко серьёзные проколы случаются

в иппонии та же картина, когда мне ГРМ меняли обнаружили совершенно по хамски узогнутую и растянутую пружинку ролика натяжителя,
мастер даже принялся меня уверять, что ГРМ меняли в России, дескать ипонцы так накосячить не могли :-) но я на 100% знаю что, с ней ничего тут не делали, помыли только перед отдачей.

кстати, в том же сервисе обнаружили плохо затянутый хомут на пыльнике ШРУСА, поставили новый, денег за это не взяли, все снятые старые детали до последней резинки сложили в мешочек и даже сами в багажник положили...
естественно в следующий раз я поехал к этим же людям :-)
0
Serg_S
А может черный список авто открыть? "Меняли ГРМ.." и сбит в результате УОЗ - Вы его "у дяди Васи" меняли ? Черкните об этих умельцах тоже.
0
Denn_Motiv
От пользователя GANDGHIBAS
GANDGHIBAS

пошли историю на официальный сайт фолька в РФ.
Немного натянут за енто дело. минус этой компании поставят.
0
От пользователя Denn_Motiv
пошли историю на официальный сайт фолька в РФ.
Немного натянут за енто дело. минус этой компании поставят.

+1
Хороший ход...!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.