Есть ли смысл купить битое авто под восстановление???
13:31, 24.06.2013
так как денежная сумма в данный момент мала а на нормальное авто точно не хватит ,а от руских тазов уже отвык...
a
alpha_Dog

13:31, 24.06.2013
на нормальное авто точно не хватит
а битыша восстанавливать "для себя" а не на продажу сильно дешевле что ли выйдет?
13:37, 24.06.2013
можно ведь с разбора все запчасти ,а жестянку вообще наверное тайвань (китайщину) можно поставить,само главное я думаю что чтоб авто был на ходу
a
alpha_Dog

13:41, 24.06.2013
купи сразу тайваньский автомобиль целиком
и не дорого, и "на ходу"
13:44, 24.06.2013
после хонды вообще не хочется не таза ни китайцев ,так бы взять каку нить матрёху аварийную восстановить
a
alpha_Dog

13:49, 24.06.2013
не стоит оно того ИМХО.
дороже выйдет, не по деньгам, так по нервам.
дороже выйдет, не по деньгам, так по нервам.
B
<<Beast>>
13:50, 24.06.2013
выбираешь битое авто, прибавляешь стоимость запчастей и смотришь, есть ли смысл или нет. По другому никак))
Д
Дмитрий1008
13:55, 24.06.2013
Вам, безусловно, первому пришла такая замечательная мысль. До Вас никто и не догадывался, что можно взять битье и сэкономить кучу денег...
14:07, 24.06.2013
нет , я вас понимаю , но просто некоторым людям принципиально не битое авто , а для меня не , лиж бы ехало,и не принципиально красить ,можно всю эту мелочь потом сделать....
а
андрюha78
14:21, 24.06.2013
Одно дело взять битье под восстановление для продажи и навара бобла , в таком случае на авто ставиться все самое помойное на вроде Китайского железа и Корейско - китайской оптики , затем красится в лучшем случае Тикуриллой , зашиваются хлопнувшие подушки в место которых "обманки" и тачка втюхивается
лошаре со словами небитонекрашено .
И совсем другое делать для себя . Я выбираю импортное авто за немалые деньги потому что знаю что в это бабло включена моя безопасность и безопасность моих близких , мой комфорт и удобство . И я готов платить эти деньги зная что когда надо авто будет и ехать и не дай бог при ДТП спасет мою жизнь . По этому восстановление битого авто по уму - это восстановление безопасности , а это не дешево . Замена железа это не только замена крыла и вытягивание как попало всего остального чего не видно . Любой силовой элемент кузова имеет заранее продуманые зоны деформации . После деформации меняется структура металла и даже если деталь вытянуть - она не будет обладать той же прочностью на удар как до ДТП.
Восстановить конечно можно , но как бы отлично это не было сделано - это будет битое авто , и любой более менее шарящий это увидит . А по ценам - восстановить битое по уму выйдет в то же бабло что и не битое .
И совсем другое делать для себя . Я выбираю импортное авто за немалые деньги потому что знаю что в это бабло включена моя безопасность и безопасность моих близких , мой комфорт и удобство . И я готов платить эти деньги зная что когда надо авто будет и ехать и не дай бог при ДТП спасет мою жизнь . По этому восстановление битого авто по уму - это восстановление безопасности , а это не дешево . Замена железа это не только замена крыла и вытягивание как попало всего остального чего не видно . Любой силовой элемент кузова имеет заранее продуманые зоны деформации . После деформации меняется структура металла и даже если деталь вытянуть - она не будет обладать той же прочностью на удар как до ДТП.
Восстановить конечно можно , но как бы отлично это не было сделано - это будет битое авто , и любой более менее шарящий это увидит . А по ценам - восстановить битое по уму выйдет в то же бабло что и не битое .
H
Herr Doktor™

14:31, 24.06.2013
битье экономически целесообразно восстанавливать, если подушки всякие с блоками не ставить
но это не по христиански
хотя если косоручку, то можно с разборок всего насобирать
или вообще эстетикой не заниматься, ездить на побитой
но это не по христиански
хотя если косоручку, то можно с разборок всего насобирать
или вообще эстетикой не заниматься, ездить на побитой
14:35, 24.06.2013
на побитой
ну думаю по интереснее будет чем на рос автопроме
K
KeyKeeper
14:40, 24.06.2013
1.Смысл есть если Вы - жестянщик и делать будете все сами.
2. Битый битому рознь. В морду/в бок/в зад/перевертыш/просто шоркнутый и т.д. Везде есть свои нюансы при восстановлении. "Вкусные" битыши скупает специально обученный контингет еще на стадии "до задумки его продать"
3. На бабки все равно попадете, ибо
а машину продавать все равно придется.
Короче, мое ИМХО - НЕТ. Если вопрос
То такого хлама уже сделанного за небольшие сравнительно деньги навалом...
2. Битый битому рознь. В морду/в бок/в зад/перевертыш/просто шоркнутый и т.д. Везде есть свои нюансы при восстановлении. "Вкусные" битыши скупает специально обученный контингет еще на стадии "до задумки его продать"
3. На бабки все равно попадете, ибо
как бы отлично это не было сделано - это будет битое авто , и любой более менее шарящий это увидит
а машину продавать все равно придется.
Короче, мое ИМХО - НЕТ. Если вопрос
лиж бы ехало,и не принципиально красить
То такого хлама уже сделанного за небольшие сравнительно деньги навалом...
F
Frai89
14:57, 24.06.2013
если повезет то можно найти чего нить и будет смысл.
я продал как то ситроен с4 бахнутый в морду,(не сильно) пратически все запчасти собрал поставил, а вот доводить до ума и красить, как то уже сил, желания и времени не осталось, так и продал, с разноцветной мордой, ниже рынка чуть ли не на сто тыщ. Особо не жалею, забрал парень как первую машину так и езидит до сих пор с зеленым бампером на красном ситроене
я продал как то ситроен с4 бахнутый в морду,(не сильно) пратически все запчасти собрал поставил, а вот доводить до ума и красить, как то уже сил, желания и времени не осталось, так и продал, с разноцветной мордой, ниже рынка чуть ли не на сто тыщ. Особо не жалею, забрал парень как первую машину так и езидит до сих пор с зеленым бампером на красном ситроене
D
Domani™

18:00, 24.06.2013
после хонды вообще не хочется не таза ни китайцев
жестянку вообще наверное тайвань (китайщину) можно поставить
D
Domani™

18:02, 24.06.2013
г
грецкий_орех
11:32, 25.06.2013
автор, я в свое время купил чуть ли не с помойки авто (правда очень старое, но японское) за 10 т.р., тоже думал типа сделаю для себя недорого, покатаюсь, потом продам и вложенные средства отобью. Результат - сделать сделал, удовольствие получил, покатался пол года, потом купил другое авто, а машина
эта сделанная стоит во дворе гниет, т.к. за нормальные деньги её никто не купит, а по цене жигулей продать жаба давит.
a
art66rus(Манул)

16:09, 26.06.2013
хорошая вешь перед выбросом должна лет 5 вылежаться.
А что не продать то? хоть за сколько нибудь)
16:13, 26.06.2013
Оно может и стоит, но не человеку у которого может возникнуть такой вопрос
16:30, 26.06.2013
битая тока в крышку багажника или тока в дверь без увода кузова стоит взять, но где вы такие видели? обычно у битого автор приходиться варить и лонжероны и прочий кузов, а это время
S
Stasoff™

08:11, 27.06.2013
выгодно брать, если вы работаете в автосервисе, в лучшем случае мастером или хозей. В остальных случаях вливать бабло в ремонт не комильфо.
л
логин и пароль
15:54, 27.06.2013
Взял у меня товаришь битого, востонавил. Машина ездит, друг не доволен. Машина+запчасти+работа вышло дешевле чем стоила бы не битая. Но в итоге эту машину щяс не продать за приемлимую сумму и вложеные деньги не отбить. Ещё кто то говорит про энергетику машины, помойму чушь, но люди верят.
Вобщем если не суеверный, не жалко сил, времени и денег- то бери спокойно, помучайся
Вобщем если не суеверный, не жалко сил, времени и денег- то бери спокойно, помучайся
Б
Бастиан Швайнштайгер
15:56, 27.06.2013
так как денежная сумма в данный момент мала а на нормальное авто точно не хватит ,а от руских тазов уже отвык...
правый руль бери или битую но с минимум вложений
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.