Хонды...
Y
Yakydza
А скажите мне темному кто больше лысых с литра снимает чистыми без турбин всяких там?
А по надежности наверно все яповские движки хороши.
Кованые рычаги подвески, отменная управляемость, и тот кто гордится простотой подвески тоет просто на хонде не ездил и не знает как она рулится и наскоко часто надо подвеску ремонтировать,
1.Чет не слышал на хондовских форумах постоянного обсуждения вопроса по стойкам, а на других постоянно.
2.Ктонить слышал чтоб на хондах шаровые просто выпадывали???:-), морковки вот частенько стоят с оборваным колесом.:-(
3. Про срв ху не знаю но обсуждения поломки рейки чет особо не видел.:-)
Не спорю есть машины наверно и получше но в таком сегменте доступности как хонда?-?-?:-):-)
если кому надо то ИМХО
m
malez
Вообщем изъездил я два Цивика, сейчас на Интегре (считай продвинутый Цивик), доволен. Движки миллионники, подвеска наоборот жестковата - но зато неубиваемая, говорят скорей машина рассыпется а стойки стоять останутся, на сайлентблоки задних рычагов можешь не смотреть, железно убитые, возьмешь машину
- поменяешь, ничего страшного, они у всех хонд больше пяти лет не живут. Цивик супер!
Д
Дядя Вoва
машине 10 лет сайлентблоки задних рычагов живее всех живых
A
Aлекc
Парни, вы чё, все фак'и в эту тему будете складывать? ;-)
Антон.П , прикольно почитать сайты про хонды. Чтоб найти сайты про хонды, можно использовать яндекс или гугль, по вкусу. Это не потому, что я такой недружелюбный, а потому, что вопрос был уж очень общий: "хорошая ли машина цивик?" - ну ДА ;-)
Антон.П , прикольно почитать сайты про хонды. Чтоб найти сайты про хонды, можно использовать яндекс или гугль, по вкусу. Это не потому, что я такой недружелюбный, а потому, что вопрос был уж очень общий: "хорошая ли машина цивик?" - ну ДА ;-)
не намного дороже сифки , но машина выше классом
ну ты приколол
3-4 тыс это немного?
я имею ввиду разницу между сивкой и аккордом 2л, не говоря уже о том, что разница между сивкой 1,5 (105лс, а не 130лс) и аккордом сиром, не говоря уж о сир-т, еще больше
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2005 12:39]
U
035
А есче лучше Интегра Тап Р :-)
Y
Yakydza
А-а-а-а П-Е-С-Т-Н-Я:-):-)
Д
Джа
и масло хавает...
и бензы многа...
...и даже стойки...
...или Прел не хонда ?!
PS: но сё равно - клёвей Прела нет машинки!
и бензы многа...
...и даже стойки...
...или Прел не хонда ?!
PS: но сё равно - клёвей Прела нет машинки!
A
Aik
и бензы многа...
...и даже стойки...
...или Прел не хонда ?!
У тебя, наверное, Прелюд II поколения? Если так, то все понятно - он на МакФерсоне выпускался. А масло...
Так заниматься надо машиной... Бензин... Тоже самое - заботы машина просит.
G
G R U
а есть интегра полноприводная и с левым рулем?
y
yarick
От пользователя: MEN
Масло не жрут
жрут, если залит Кастрол и движок на трассе часто раскручивается до редлайна
с другими маслами такого не замечено
у меня Кастрол залит, и не жрет... совсем не жрет... 50 мл. на 5 ткм.
есть аккорд торнео и 1,8 и стоит дешевше
есть такой, просто для меня Аккорд начинается с 2,0л, также как и сивка 1,3 это не сивка :-)
реально цена на 2000 разница
реально 3-4 как и написано
сивка нормальнвй стоит 7,5-8 и аккорд номальный стоит 10,5-11,5
не имею ввиду цены рынка или привоза, а аукционных машин с оц. не ниже 4 и пробегом не больше 95тыс км с доставкой до екат-га
у меня
Кастрол залит, и не жрет
домани на трассе поджирала немного, орхия на кастроле не жрет, ряд сивок и аккордов на кастроле жрет масло
тема обсуждалась на хондамотор.ру :-)
T
~ToXa~
Я уже нашел и читаю.
Спасибо всем.
Y
Yakydza
Наверно акура америкосовская такая есть:-)
Y
Yakydza
А кстати по каталогу новая интегра на передке на макферсоне идет, енто че не есть гут?:-( тогда я свою "девочку" незачто не поменяю.:-)
A
Aлекc
Ага, сивики после 6-го тоже стали макферсоновые :cen:
хотя может там какойнить ХОРОШИЙ макферсон? ;-)
Может быть макферсон лучше даблвишбона? ;-)
Y
Yakydza
Ну не знаю не знаю, не всегда работает формула (чем проще тем лучше и надежней):-)
A
Aik
Если так, то все понятно - он на МакФерсоне выпускался.
Сорри, парни, сегодня посмотрел Люды в кузовах АВ и обнаружил, что там подвеска типа даблвишбон. Такая же, как на III Аккорде... Как говорится, и на старуху...
Концерто выпускалась на МакФерсоне, это точно.
Может быть макферсон лучше даблвишбона?
ИМХО, нет.
А скажите мне темному кто больше лысых с литра снимает чистыми без турбин всяких там?
В стоке? Мазда на роторе :-)
S2000 - много, но хрен его знает что за движок, никто их здесь не видел живых.
Возьми например наш город VZ-R 175/1.596 = 109.65 лошади с литра
и TypeR 200/1.797 = 111.3 лошади
И что большая разница? И кто из них доступней? :-)
И к тому же у Хонды например примерно 200 л.с на 2 литра много моделей? Сивик плюс интгера
а у той же тойоты Allex, Celica, Runx, Will VS, Altezza :-)
U
003
про стойки: недели 2 назад сменил передние стойки на HRV (не выдержали "зимника" до Югорска). так что "умирают" стойки у Хонды. + лопнула пружина амортизатора, поставил пружины от восьмерки (размер 1 в 1), тока чуть по мягче. Так что мое ИМХО - Хонда хорошая машина, но не стоит возводить ее в "лик"
супермашины.
H
Hachik
Что один человек построил, то другой завсегда поломать сможет...
S
Shооrf
Алекс ты немного не прав
РОТОР - механическое вмешательство в ДВС
А разговор был без всяких вмешательств чистый ДВС.
За ротор на Драге свой коэфициент есть...
А про ВЗР дак у Сивки 1596/170 но это 170 хондовских лошадей. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 01:35]
РОТОР - механическое вмешательство в ДВС
А разговор был без всяких вмешательств чистый ДВС.
За ротор на Драге свой коэфициент есть...
А про ВЗР дак у Сивки 1596/170 но это 170 хондовских лошадей. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2005 01:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.