Шевроле круз, обдув лобового и кондер!
D
Denisoks
08:56, 20.06.2013
Всем привет! суть в сем)
Не когда такого не замечал, при включении режима только обдув лобового начинает работать кондер! Причем сама кнопка кондера показывает что он выключен, в других режимах все в штатном режиме. Так и должно быть?
Не когда такого не замечал, при включении режима только обдув лобового начинает работать кондер! Причем сама кнопка кондера показывает что он выключен, в других режимах все в штатном режиме. Так и должно быть?
В
Вгмф

08:58, 20.06.2013
Так и должно быть?
да
09:08, 20.06.2013
Так и должно быть.
Эта опция должна отключаться. Не знаю, как на Крузах, у меня на Элантре предыдущей отключалась.
Эта опция должна отключаться. Не знаю, как на Крузах, у меня на Элантре предыдущей отключалась.
b
bann
09:12, 20.06.2013
Эта опция должна отключаться. Не знаю, как на Крузах, у меня на Элантре предыдущей отключалась.
Далеко не факт. На американцах часто такое встречал. Обдув на лобовое включаешь - автоматом работает кондей, причем лампочка а/с не горит. На Крайслер 200 такое точно не отключалось, помню
C
Captain Fantastic

09:14, 20.06.2013
У меня при включении обдува лобового не только кондер включается, но и интенсивность на максимум выходит плавно. Правда при этом лампрочка кондера горит штатно ) При переключение в другой режим кондер выключается автоматически (если не был включен ранее).
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 10:03]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 10:03]
m
master099

11:03, 20.06.2013
есть же разные кнопки.
есть режим для антизапотевания - это как раз то, о чем все говорят(кстати, на рафе II -загорается лампа кондюка), а есть просто переключение обдува только на ветровое. в последнем никакие кондюки не включаются.
есть режим для антизапотевания - это как раз то, о чем все говорят(кстати, на рафе II -загорается лампа кондюка), а есть просто переключение обдува только на ветровое. в последнем никакие кондюки не включаются.
11:14, 20.06.2013
на американце кондер включается при обдуве на лобовое вместе(только) с закрытой заслонкой забора воздуха.индикация не включается.
A
Alk86

11:16, 20.06.2013
На некоторых при включении рециркуляции кондей включается. Все правильно.
H
Human 2007

11:23, 20.06.2013
Так просто эта кнопка нужна когда лобовое затягивает, а чтоб быстро растянуло, включается кондер, ктр сушит воздух
11:40, 20.06.2013
у меня на астре была кнопочка - против запотевания лобового. отдельная кнопочка. ее включашь - заслонки переключаются в положение "на лобовое", скорость на максимум и кондей врубался.
L
LAV'elas

12:00, 20.06.2013
Так и должно быть?
Да. Не знаю как на американцах, а на авео и каптиве-включается, на лачетти-нет.
з.ы. бесит эта приблуда особенно зимой
у меня на астре была
кнопочка - против запотевания лобового
и на каптиве такая кнопка есть, но кондёр включается и при нажатой этой кнопке, и при обдуве на стекло
D
Denisoks
12:06, 20.06.2013
Дак меня так то вообще это не напрягает, кроме того что сейчас реально холодно даже на самом минимуме.
L
LAV'elas

12:09, 20.06.2013
Дак меня так то вообще это не напрягает, кроме того что сейчас реально холодно даже на самом минимуме.
А зачем ставить на обдув лобового летом? Измените режим и станет теплее. А вот зимой напротив: нужно теплый воздух на лобовик, а тут кондей включается. Мало того, что от этого воздух прохладней идет, так ещё и расход увеличивается
A
Alk86

12:12, 20.06.2013
зачем ставить на обдув лобового летом
очень приятно сделать в жару температуру на минимум и направить на лобовое. Тогда воздух не дует потоками, а плавно стекает сверху вниз.
L
LAV'elas

12:17, 20.06.2013
это не напрягает, кроме того что сейчас реально холодно даже на самом минимуме
очень приятно сделать в жару температуру на минимум и направить на лобовое
Так вам холодно или приятно? :-)
D
Denisoks
12:20, 20.06.2013
Так вам холодно или приятно?
Мне холодно
L
LAV'elas

12:23, 20.06.2013
Мне холодно
ну так поставьте режим обдув из центральных и направте их в потолок или температуру крутилкой повысьте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.