Toyota Surf разница в двигателях ? поясните..

Есть с двигателем 2LT, а есть с 1KZ-T и 1KZ-TE.
2LT хают мол похой двиг, греется и прочее ....
Думаю весной прикупить Сурфика, а не хочется пролететь ...
Хотелось бы услышать мнение тех кто катался на этих двигателях. Сенькс !
0
GGC
От пользователя DenisG
1KZ-T

Механический ТНВД. Для наших условий - лучший выбор.

От пользователя DenisG
1KZ-TE

электронный ТНВД
Бывает с интеркулером и без. С интеркулером - предпочтительней.

От пользователя DenisG
2LT хают

При правильной и бережной эксплуатации - неплохой мотор. Только слабоват и работая в напряженном режиме - перегревается.

Общая рекомендация - обязателен турботаймер - перед выключением, мотор работает на холостых 1-2 минуты - для охлаждения турбины.
0
DenisG
Ага, запомнил, записал.
Вопрос 2: как определить перегретый ли был 2LT ? Просто с этим двигом они существенно дешевле, естественно хочется лучшего. Но я предпочитаю рассм-ть все варианты.
0
GGC
От пользователя DenisG
как определить перегретый ли был 2LT ?

Субьективно - хуже динамика - надо сравнивать с живым экземпляром.

Объективно - эндоскопом состояние стенок цилидров, компрессия, наличие потеков на моторе, чистота масла и антифриза.

От пользователя DenisG
они существенно дешевле

Контрактный мотор 2L-TE стоит ~ 50 тыров. Если дешевле больше, чем на эту сумму, то при прочих равных - почему не рискнуть?

Ну и динамика - только для спокойного передвижения или бездорожья. Большие броски по трассе - тоже могут икнуться перегревом.

Обратить внимание на наличие турботаймера (особенно когда хозяин может объяснить как им пользоваться и для чего он нужен) - тоже повод подумать, что мотор берегли.
0
От пользователя DenisG

не бери LT шные, головы летят, здец. Замучаешься с ним, неудачный движок.
От пользователя GGC
слабоват и работая в напряженном режиме - перегревается

джип, он по определению должен работать в напряженном режиме.
Для примера. Своим ходом из владика из 3-х сурфов на 2лт дошел один, и в конечном итоге тоже стуканул, правда по вине уже настоящего владельца. :-)
у всех головы.
0
masterO99
читал отзывы на auto.vl.ru. судя по ним надо брать только 1kz-t(e)
0
SwordFish™
От пользователя Eugen1
не бери LT шные, головы летят, здец. Замучаешься с ним, неудачный движок.

+1
кроме того еще и насосы летят.
бери казэт, казэтте тоже очень хороший, с ним проблем не было, к тому же аналог европейца.
0
DenisG
Намек понял ;-)
Остался последний вопрос. Проверка работы турботаймера. На рынке машина стоит с "тепым" двигом, а не "горячим". Соответственно как я понимаю и турботаймер не включится ? Выход ? Прокатиться+ чтобы сработала турбинка ?
0
Турботаймер работает всегда, независимо от нагретости турбины.
0
Romkins
От пользователя DenisG

надо брать 1KZ-T
с 2LT-E dfot ватная машина и практически каждая вторая в силу возраста на замену головки блока :-)
опыт уже есть :-)
кз - ваще вечный двигатель :-)
0
Romkins
От пользователя GGC
Объективно - эндоскопом состояние стенок цилидров, компрессия, наличие потеков на моторе, чистота масла и антифриза.

НЕОБЪЕКТИВНО мотор страдает от перегрева головки - фигово она смотрится эндоскопом не снимая.
Объективно - это разобрать двигун и на дефектоскопию голову..
или для начала просто трубочку тосольную в банку - пузырьки есть - нет. Если есть - бежать от этого мотора :-) ИЛИ ТОРГОВАЦЦА
0
Romkins
От пользователя DenisG
Намек понял
Остался последний вопрос. Проверка работы турботаймера. На рынке машина стоит с "тепым" двигом, а не "горячим". Соответственно как я понимаю и турботаймер не включится ? Выход ? Прокатиться+ чтобы сработала турбинка

чтоб убрать сомнения а всегда ли он работает - ну газануть на месте - турбина поработает - должен и таймер схватить :-)

а так то он
От пользователя spirit
Турботаймер работает всегда

когда включен :-)
0
DenisG
Все прояснили, спасибо !
Желаю удачи ! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.