Kia Picanto или Suzuki Splash
A
Alpine 57
23:47, 11.06.2013
Ибица в ваш бюджет как раз взазит и в неплохой комплектации. Просто нужно приехать в салон потестить и посмотреть авто. Повторюсь они дают скидки на авто 2012 года до 100 тыс. P.S. Сеат это испанское подразделение фольксвагена, авто все испанской сборки и комплектются агрегатами от фольца. Фабия
производится на этой же платформе, но при этом ибица симпотичнее и технологически новее. Удачи в выборе
R
Romkins

23:51, 11.06.2013
Технологически то в чем? Платформа одна, моторы одни, коробки одни, даже климат контроль одинаково называется
A
Alpine 57
00:03, 12.06.2013
Дсг на фабии например идет только в монте карло и скауте так же как и двиг 1'2 турбо ибицы все на дсг идут и двигло 1,2 самый популярный. Плюс ксенон со светодиодной оптикой доступен и т. Д.
D
DiEgo

00:16, 12.06.2013
Ибица в ваш бюджет как раз взазит и в неплохой комплектации
ездили смотреть леона, прогулялись по салону и заглянули в другие авто.
ибица на голову хуже по отделке салона. Ибица сделана аля логан.
Может и нормальный авто в плане эксплуатации, но ибица и леон рядом не стояли.
Честно - вызвала отвращение именно по виду салона и отсутсвию всего что должно быть в современном авто.
Кстати Сузуки свифт (вроде) тоже относительно не дорог и хорошо упакован. Только вот Сузука дорога в осблуге и в салоне ни одной души :-)
A
Alpine 57
00:50, 12.06.2013
Потому леон и стиот дороже, а материалы в ибице качественные но пласти твердый как впрочем и у однокласников. А что вы гладите свою панель постоянно что бы это напрягло
A
April_autumn
10:24, 12.06.2013
Вы ж в декрет собрались или уже там, купите детское кресло и попробуйте впихнуть его в А-класс, типа Пиканто или Сплеша.
детское кресло даже в матиз влазит)
Сеат это
испанское подразделение фольксвагена, авто все испанской сборки и комплектются агрегатами от фольца. Фабия производится на этой же платформе, но при этом ибица симпотичнее и технологически новее. Удачи в выборе
сегодня туда заедем обязательно, спасибо :-)
Ибица сделана аля логан.
ну вот :-(
мы ради интереса заезжали в салон рено (потому что рядом с ним живем), посидела я в логане за 500 тыс. и как-то грустно-грустно стало. Сандеро тоже не впечатлил своими регулировками боковых зеркал))))
A
April_autumn
10:40, 12.06.2013
Кстати Сузуки свифт (вроде) тоже относительно не дорог и хорошо упакован.
от 600 стоит, не в бюджете.
Если все пойдет, сегодня будет 4 тест-драйва. Сплэш, фабия, ибица и пиканто.
D
DiEgo

10:51, 12.06.2013
ибица
рекомендую присмотрется к Leon Copa
1.2 TSI + 6МКПП
Возможно ещё есть машинки прошлого года - навреняка скидку могут дать.
в KIA кстати тест-драйв только до 18 часов. Считаю это жестким минусом салона на сортировке
K
KЦ
15:23, 12.06.2013
+ современный двигатель
я лично считаю современные двигатели скорее минусом, чем плюсом
особенно турбо-напёрстки
Их развитие идёт не в русле улучшения потребительских качеств и надёжности, а под диктовку экологов и маркетологов, давно уже сообразивших, что "вечный двигатель" - их личный враг ?1
D
DiEgo

16:08, 12.06.2013
я лично считаю современные двигатели скорее минусом, чем плюсом
ну как сказать. Покажите мне двигатель в 140 лошадей с расходом по городу в 6-7 литров .
Судя по отзывам владельцев гольф 7 у них именно такой расход.
При этом что бы ехали так же и были легкие
н
немцы рулят
19:05, 12.06.2013
особенно турбо-напёрстки
Можешь считать как хочешь, но практика показывает, что турбированные двигатели меньше жрут топлива,крутящий момент у них значительно выше, а значит динамика машины будет значительно лучше. У современных турбин срок службы не меньше, чем у двигателя, причем не надо никаких турботаймеров. Только отсталые автопроизводители сейчас не ставят турбодвигатели, которые не хотят или не могут вкладывать деньги их разработку и модернизацию, потому что эти посредственные машинки и так хавают за милую душу отдельные индивидуумы, которым надо не ездить, а перемещать свою заднюю точку.
R
Romkins

20:24, 12.06.2013
Ну как там автор и тест драйвы?
D
DiEgo

20:45, 12.06.2013
Ну как там автор и тест драйвы?
может ездит ещё..
мы на фокусе катались где то в это же время примерно. в салоне никого, манагером скучна
K
KЦ
22:37, 12.06.2013
Можешь считать как хочешь, но практика показывает, что турбированные двигатели меньше жрут топлива,крутящий момент у них значительно выше, а значит динамика машины будет значительно лучше.
Да не надо меня агитировать. Я сам езжу на турбодизеле. И иногда на атмо 1,6. Практики и своей хватает
Но по поводу надёжности именно новых движков с микрообъёмами как-то немного сомневаюсь. У меня-то ещё динозавр с чугунным блоком...
Судя по отзывам владельцев гольф 7 у них именно такой расход
Врут. Или город у них - это Россельбан утром и вечером
У меня по трассе (недавно ради интереса экспериментировал) в 3,6 можно уложиться, если ровно ехать. Я от поста ГАИ на выезде до конечной точки в Челябинске, через весь город 3,8 л/100 привёз по БК.
Но по Екатеринбургу-то если реально ехать, у меня 8 и больше выходит.
r
rain_99 aka Котяра

23:06, 12.06.2013
Если отсутствие гарантии не пугает - рекомендую посмотреть Kia Morning
Та же самая пиканта НО!! с корейского рынка.
Фарша более в разы. Круиз, климат, люк и кожа. За сравнимые деньги.
M
Mr. Silverstein
23:36, 12.06.2013
Если б\у авто рассматриваете, возьмите хендай гетц 2011 г.в. в максимальной комплектации. Очень добротный автомобиль.
Есть всё для комфортного передвижения в городе и на трассе.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 23:44]
Есть всё для комфортного передвижения в городе и на трассе.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 23:44]
D
DiEgo

23:53, 12.06.2013
Врут.
Можно тут глянуть
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4...
Ну не может врать столько народу, тем более выкладывающий фотки с расходом и средней скоростью.
K
Kuzzьмич

09:20, 13.06.2013
Если б\у авто рассматриваете, возьмите хендай гетц 2011 г.в. в максимальной комплектации. Очень добротный автомобиль.
факт!)
A
April_autumn
09:30, 13.06.2013
Ну как там автор и тест драйвы?
автор дрых после мотаний по городу
Есть всё для комфортного передвижения в городе и на трассе.
у знакомых такой, каталась. После моей фиесты комфорт совсем не тот.
Та же самая пиканта НО!! с корейского рынка.
ох ничего себе)
а гарантия на них распространяться не будет чтоли? если меньше 3х лет и 100 000 пробега само собой)
Пиканто тоже корейской сборки идет.
Итак.
Начали с тест-драйва Kia Picanto/
Машина ОЧЕНь понравилась На тесте была как раз та комплектация, которую планировали покупать - люкс за 550 тыров. Хорошо разгоняется, тормоза хваткие, чувствительность руля отличная.
Прямо за стенкой располагался дилер шкоды, зашли туда. Села я в Fabia и почувствовала себя в автовазе. Ну или в логане) очень уж все скромно и уныло. На тест-драйве была версия с механикой. Не впечатлившись салоном фабии, вспоминать навыки вождения механики из автошколы не захотелось. Да и менеджеры были какие-то ватные, к нам не то что не подошли... нам пришлось самим _просить_ их посмотреть, какая машина у них на драйве.
Я абсолютно не претендую на вылизывание различных частей тела клиентам, но их поведение оттолкнуло, ушли ни с чем.
Поехали в Seat. Ооооо, как же я благодарна тому, кто подсказал мне эту машину.
Немного подбесило расположение автоцентра, но как только я села в эту машину... ух! Размер - самое то. Хотя я и побаиваюсь полноразмерных машин, эта не вызвала дискомфорта абсолютно. На тесте была версия с АКПП и турбированным движком 1,4. Как же она разгоняется!
Стало грустно, когда заговорили о ценах.
Машин 2012 года со скидками уже почти нет. То, что есть, от 600 000 рублей (это уже с вычетом).
Открыли мне машину 2013го в минимальной комплектации. Там все грустно-грустно. Унылая дырка под музыку, грубый руль без отделки... Да и динамика движка 1,4 без турбо будет совсем не та.
Вобщем, эта машина - просто конфетка в комплектации за 700 000. В версии на 150 тыс. дешевле уже не то, совсем не то.
Но ибица нам очень понравилась. Если вдруг на момент покупки все же будет какая-то скидка или еще что-то, обязательно будем ее смотреть. Ну и вторичку мониторим, конечно. Хотя там всего 16 предложений на весь немаленький Екб.
Последним был Suzuki. Отдельный привет оф. сайту, который дает неверную информацию о месте продаж машин.
Салон около ЦПКиО без парковки, с парой занятых менеджеров, которым было совсем не до нас. Узнали от одной из девушек минут через 20, что Сплэша у них нет. Когда будет - не знает и вообще идите нафиг)
Уже вечером мне перезвонил их менеджер (звонила им в 10 утра узнать, если ли сплеш на тест-драйве, менеджеры были заняты, и обещали перезвонить). Сказал, что сплеша пока нет, будет после 20го июня (с АКПП). Если к тому времени за него не внесут предоплату, то он позвонит мне.
Вот как-то так.
Итоги:
Сеат великолепен! Но это машина по ощущениям повыше классом и, соответственно, ценой. На вторичке ее почти нет. Так что шансов ее приобрести у нас очень мало. Но будем смотреть.
Пиканто хороша. По сравнению с фиестой комфорта в ней точно больше. Но сеат лучше)
Фабия настолько уныла внутри, что катать ее не захотелось.
Сплеш пока недосягаем) Обогнали вчера его на трассе. Вроде симпатичный, надо смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 09:53]
D
DiEgo

10:44, 13.06.2013
Фабия настолько уныла внутри, что катать ее не захотелось.
вы сравниваете пиканто в максималке с почти базой фабии что стоит в салоне?
Некорректно это как минимум. И я не верию что пиканта лучше. Почитайте отзывы по фабии - они очень даже позитивные.
Сеат великолепен! Но это машина по ощущениям повыше классом
О чем я и говорил - это Гольф, только в обертке от Seat.
Открыли мне машину 2013го в минимальной комплектации. Там все грустно-грустно
Миинмалки грустные у всех машин. После тестдрайва с максималки покупаешь минималку и расстариваешься, т.к. руль пластик, монитора нет, а есть дыра под магнитолку, кнопок климата нет - там три ручки, пластик не блестит и т.д.
Так что всегда имеет смысл смотреть цены не минималки, а как минимум второй комплектации.
A
April_autumn
11:05, 13.06.2013
Некорректно это как минимум. И я не верию что пиканта лучше. Почитайте отзывы по фабии - они очень даже позитивные.
в салоне стояла фабия за 600 (примерно) тысяч. Но комфорта в ней намнооого меньше, чем в той же фиесте, на которой езжу сейчас.
Я читала хорошие отзывы, и, честно, не ожидала такого впечатления о фабии, но уж как есть.
О чем я и говорил - это Гольф,
только в обертке от Seat.
цена, ценаааа
Так что всегда имеет смысл смотреть цены не минималки, а как минимум второй комплектации.
дак понятно - чем больше денег. тем лучше машина. моих 550 тыров для серьезной покупки не хватает. Но мы, как говорится, пока еще молодые, все еще впереди.
Есть смысл киа рио смотреть? ее размер, конечно, +++ по сравнению с пикантой. Но русская сборка против корейской.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 11:07]
11:44, 13.06.2013
Есть смысл киа рио смотреть? ее размер, конечно, +++ по сравнению с пикантой. Но русская сборка против корейской.
бОльшая машина это всегда +
а сборка весомого значения не имеет, тут другой факт, что корейские машины имеют больше плюшек, в сравнении с дилерскими авто.
r
rain_99 aka Котяра

13:06, 13.06.2013
а гарантия на них распространяться не будет чтоли? если меньше 3х лет и 100 000 пробега само собой)
да какая гарантия на корейцев? 5 лет гарантии это только на двигатель, коробку и кузов. На остальные узлы: год максимум. У меня обогрев зеркала сдох, успел к ОД за неделю до конца. Машине чуть чуть до 1 года оставалось.
А Kia Morning кожа-рожа, люки-шмюки.
фото посмотрите
http://www.e1.ru/auto/sale/2520149.html
S
Soomерки.

13:48, 13.06.2013
а чего корсу не смотрите?
k
kukuruz
14:47, 13.06.2013
салон сузуки есть на бебеля 115. Рено и сузуки. Гляньте там сплэш, так же свифт новый. Может у них скидки на него есть. Лаки мотрс если не ошибаюсь. В прошлом году там свифт на палке был за 546 что ли. В минималке все было - и кондер, и магнитол,а и 6 подушек безопасности, и усб, и помоему погрейки
передних пассажиров. Точно не помню.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.