Тойота Королла не заводится ниже -25

дачтотакое-то!
такая же фигня у меня на Toyota Carina
если прикурить - заводится
треск - это значит мощности аккумулятора не хватает.

Советовал бы еще подогревать электролит (перед заведением дальний секунды на 3 врубать)
А вообще это просто тоёта японская не рассчитана на минус 25.

Сам пользуюсь предпусковы подогревателем двигателя. Стоит это удовольствие тысячи 4 рублей. Машина заводится ночью несколько раз (сколько поставишь) и все ок.
0
moroz_jr
распологаю Coroll'ой II 97г.в.
При -29 в морозы тут бывало завелась со второго раза, акк есно новый (Метла Мега Калциум 45Ач, пусковой ток 360А), дак вот постоянно заводится со ворого раза, перед тем как стартануть двигло, вкл. электронику (пусть это будет как здесь сказали дальний, в основном его, т.к. под рукой) тем самым создавая пиковый ток.
Дак вот, я так понял на холодную машину после пуска в роле щелчков выставляется ABS, т.к. когда запускаю ее после второго раза, слышу как бы скрежет в районе АБС под капотом на несколько секунд.
Потом проходит.
Возможно именно АБС и хрюкает.
0
"Хрюкает", "щелкает" какая-то из релюшек, тока ей не хватает.
0
Espresso
Если датчик температуры есть на воздушном фильтре - попробуй его перед заводкой погреть рукой - на некоторых тойотовских движках, бывает электроника блокирует старт ниже определенной температуры.
0
Ре:


Советовал бы еще подогревать электролит (перед заведением дальний секунды на 3 врубать)
А вообще это просто тоёта японская не рассчитана на минус 25.

Совет правильный - а вот фраза насчет тоиот и того что они не расчитаны на морозы- сорри бред

все расчитанно и проверенно - не разу уже упоминалось , что все японцы прокатывают в морозилках свои машины - все заводится, и отлично

есть проблемы с некторыми двиганами субариков
немного не сразу заводятся хонды

тоиоты бензовые заводятся без праблем !!

если масло в норме , свечи добрые , аккум заряжен ,
0
дачтотакое-то!
у отчима субарик форестер - всю жизнь легко заводится
у меня на тойотке при минус 26 - кое как((( НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ АККУМУЛЯТОРА
стопудов
и хрюкает тоже из-за этого
0
Shpil
решение проблемы зимнего запуска - имхо:

1. масло 5w40 или круче (читай жиже 0W40 0W30)
2. свечи 3 или 4 электродные (с правильными зазорами)
3. здоровый акум (родные не всегда рулят. приезжаем на стоянку фары горят печка дует обогрев работает а энергия из воздуха не берется, все вырубить и погазовать хуже не станет )
4. нормальная подзарядка
5. по осени почищенные химией форсунки (помогает лучше чем первые 4 пункта)

и будет вам счастье, а от марки машины это мало зависит - имхо
0
chigor1
Про -25 предел - ерунда.
Нужен исправный автомобиль, без троения при заводке, нормальный бензин - желательно 92 ТНК, и нормальный аккум.
Трещит реле, когда контакт плохой на клеммах аккума.
Машина без чистки инжектора и на старых свечах заводилась до - 30, сейчас масло 0W30 и новые свечи - завел после -34, ниже не было.
Была еще мелкая с движком 5E-FHE аналогично работала.
0
moroz_jr
chigor1[i]Трещит реле, когда контакт плохой на клеммах аккума.[/i]Не сказал бы, что из-за контакта, у меня аккум отлично сидит и питается со смазанными клеммами от Спектрола. Поясните что за реле? Чье оно?
У меня Королла2 4E-FE со второго раза при ~ -29 - 31 и чииик ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.