В Штатах показали new X5 (F15)
H
HFP™
фотки официал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
видео
С ноября в Германии доступны:
BMW X5 xDrive50i: V8 petrol engine with BMW TwinPower Turbo technology (two turbochargers, direct injection, VALVETRONIC),
Capacity: 4,395 cc, output: 330 kW/450 hp at 5,500 rpm,
max. torque: 650 Nm (479 lb-ft) at 2,000 ? 4,500 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 5.0 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph).
Average fuel consumption according to EU standard:
10.4 ? 10.5 litres/100 kilometres (27.2 ? 26.9 mpg imp),
BMW X5 xDrive30d: Six-cylinder in-line diesel engine with
BMW TwinPower Turbo technology (turbocharger with variable inlet geometry, common rail direct injection),
Capacity: 2,993 cc, output: 190 kW/258 hp at 4,000 rpm, max. torque: 560 Nm (413 lb-ft) at 1,500 ? 3,000 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 6.9 seconds,
top speed: 230 km/h (143 mph).
Average fuel consumption according to EU standard: 6.2 litres/100 kilometres (45.6 mpg imp)
BMW X5 M50d: Six-cylinder in-line diesel engine with M Performance TwinPower Turbo technology (three turbochargers, high-pressure, with variable turbine geometry), common rail direct injection with piezo injectors, maximum injection pressure 2,200 bar).
Capacity: 2,993 cc, output: 280 kW/381 hp at 4,000 ? 4,400 rpm,
max. torque: 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 ? 3,000 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 5.3 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph).
Average fuel consumption according to EU standard: 6.7 litres/100 kilometres (42.2 mpg imp)
В декабре добавятся:
xDrive40d
xDrive35i
xDrive25d
sDrive25d
Корпоративный стиль марки творит "чудеса", теперь сзади на Х1 похож
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
видео
С ноября в Германии доступны:
BMW X5 xDrive50i: V8 petrol engine with BMW TwinPower Turbo technology (two turbochargers, direct injection, VALVETRONIC),
Capacity: 4,395 cc, output: 330 kW/450 hp at 5,500 rpm,
max. torque: 650 Nm (479 lb-ft) at 2,000 ? 4,500 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 5.0 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph).
Average fuel consumption according to EU standard:
10.4 ? 10.5 litres/100 kilometres (27.2 ? 26.9 mpg imp),
BMW X5 xDrive30d: Six-cylinder in-line diesel engine with
BMW TwinPower Turbo technology (turbocharger with variable inlet geometry, common rail direct injection),
Capacity: 2,993 cc, output: 190 kW/258 hp at 4,000 rpm, max. torque: 560 Nm (413 lb-ft) at 1,500 ? 3,000 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 6.9 seconds,
top speed: 230 km/h (143 mph).
Average fuel consumption according to EU standard: 6.2 litres/100 kilometres (45.6 mpg imp)
BMW X5 M50d: Six-cylinder in-line diesel engine with M Performance TwinPower Turbo technology (three turbochargers, high-pressure, with variable turbine geometry), common rail direct injection with piezo injectors, maximum injection pressure 2,200 bar).
Capacity: 2,993 cc, output: 280 kW/381 hp at 4,000 ? 4,400 rpm,
max. torque: 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 ? 3,000 rpm.
Acceleration [0 ? 100 km/h (62 mph)]: 5.3 seconds,
top speed: 250 km/h (155 mph).
Average fuel consumption according to EU standard: 6.7 litres/100 kilometres (42.2 mpg imp)
В декабре добавятся:
xDrive40d
xDrive35i
xDrive25d
sDrive25d
Корпоративный стиль марки творит "чудеса", теперь сзади на Х1 похож
V
Vladimir-ru
теперь сзади на Х1 похож
а если закрыть шильды и ноздри - на корейца...
E
El Condor Pasa
щас х1 х3 и х5 хрен отличить будет
g
glucifer
Capacity: 2,993 cc, output: 190 kW/258 hp
прям как у мерс мл 166
совсем мышей не ловят
нафиг тут кому эти 8 л.с. свыше 250
H
Herr Doktor™
неоднозначно
но сцена с неоднократным вытаскиванием седла из багажника- шедевральна!
но сцена с неоднократным вытаскиванием седла из багажника- шедевральна!
g
glucifer
в бронзе на мой взгляд шикарно смотрится
а в белом - ну прям х3
монитор выездной какой то инородный
полюбому без тача
экономисты хреновы
ну и ценники ожидаем ахтунговые
думаю минимум +15% от е70
а в белом - ну прям х3
монитор выездной какой то инородный
полюбому без тача
экономисты хреновы
ну и ценники ожидаем ахтунговые
думаю минимум +15% от е70
К
Кеnst
Перед хорош! Узнаваем будет.
Зад конечно сильно смахивает на младших иксов, но не страшный хоть.
Вцелом, очень не плохо...
Зад конечно сильно смахивает на младших иксов, но не страшный хоть.
Вцелом, очень не плохо...
Зад конечно сильно смахивает на младших иксов
Наконец они поняли, что большие задние фонари не good.
Задние фонари среднего размера более гармоничны.
Так же и на изменили в сторону уменьшения и зализанности задние фары и на фестлифтинговой 5GT.
H
Herr Doktor™
Наконец они поняли, что большие задние фонари не good.
как не гут?
гут!
К
КирилллЧ
Так отрекламировали функцию открывания багажника, будто это очень большое достижение -))))).
Для меня удобнее если крышка багажника будет целиком подниматься, а не раскладываться по частям.
Для меня удобнее если крышка багажника будет целиком подниматься, а не раскладываться по частям.
Н
Не Здешний паренек
не выгдяит поджарым теперь
g
glucifer
Для меня удобнее если крышка багажника будет целиком подниматься, а не раскладываться по частям.
да это баян еще с 53 кузова
тож не понял чего тут про него полролика сделали
Б
Бабайзавр)))
Увеличенный Х3.
Это закомуфлированная реклама ателье изготавливающее седла, и какие ровные шовчики :-D, и двери здесь не самое главное
М
Миша
sDrive25d
ЗАДНЕприводный ЧЕТЫРЕХцилиндровый Х5. Куда катится мир?
a
alpha_Dog
а противотуманки не слишком высоко?
они ведь должны светить под туман, а не пробивать его.
они ведь должны светить под туман, а не пробивать его.
E
El Denzo
Отличный вид, давно пора. Е70 уж совсем старым смотрится. Выглядит очень даже неплохо.
А вот это и правда хрень какая-то. Может надо для "среднего по больнице" расхода топлива или загрязнения окружающей среды, как это было с Астоном ака Тойота айкью. Хотя не удивлюсь, если у нас будут брать - много машины за мало денег наши граждане любят
ЗАДНЕприводный ЧЕТЫРЕХцилиндровый Х5.
А вот это и правда хрень какая-то. Может надо для "среднего по больнице" расхода топлива или загрязнения окружающей среды, как это было с Астоном ака Тойота айкью. Хотя не удивлюсь, если у нас будут брать - много машины за мало денег наши граждане любят
g
glucifer
ЧЕТЫРЕХцилиндровый Х5
525d e60 - 6 цилиндров
C
CARlito
совсем мышей не ловят
нафиг тут кому эти 8 л.с. свыше 250
Наверняка будет "Пакет уменьшения мощности" до 250 л.с. Как на Х3 30d.
C
CARlito
525d e60 - 6 цилиндров
525d F10 - 4 цилиндра
u
@utoPilot
Красавец
A
Alex_Завгар
Для меня удобнее если крышка багажника будет целиком подниматься, а не раскладываться по частям.
Или хоть чтобы нижняя крышка тоже на микролифте была.
H
Herr Doktor™
не, нижняя часть откидывающаяся (ппц словечко
) - это мрак, ну или надо руки по три метра
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.