Алюминиевые блоки цилиндров
Уважаемые, столкнулся в интернете с информацией о, мягко говоря, недолговечной работе алюминиевых блоков цилиндров у ВАГовских авто (речь шла об Ауди) в российских условиях (климат, топливо, масло).
Чуть ли не 15-30-45 тыщ и задиры.
А как на практике дела обстоят? Враки или суровая правда жизни?
Какие движки наиболее "выдающиеся"?
Чуть ли не 15-30-45 тыщ и задиры.
А как на практике дела обстоят? Враки или суровая правда жизни?
Какие движки наиболее "выдающиеся"?
d
duva(приобский хант)
недолговечной работе алюминиевых блоков цилиндров у ВАГовских авто
это каких, V8 4.2?
e
el-m88
конкретно 1.4 tsi вроде как с чугуния
R
Romkins
Была, давно вылечена, проблема с масложором tsi моторов. Логично, что без масла, хоть чугун, хоть что задерется в блоке цилиндров. По остальному - не видел, не слышал ;-)
Вроде как 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л...
Выглядит как то так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А последний 1,8ТSI из чего, кстати?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 16:29]
R
Romkins
прикольно смотреть фото, и не знать истории его появления. Может, оно, простите, на ТАД-17 крутилось 2-3 тыс км в отсечку, а потом и тад кончился, и на сухую.. а может.. а может.. ну вот вариаций то много
A
AndrS.
На модельных двухтактных китайских бензиновых (для справки) средние обороты на которых крутится 6000 об/мин, на максимуме периодически до 9000 об/мин. Гильз нет, трется по гумно/люминию. Масло хуже по свойствам. Ресурс конечно сравнительно маленький, но по задирам из строя не выходят.
А тут условия просто бархатные.
А тут условия просто бархатные.
Логично, что без масла, хоть чугун, хоть что задерется в блоке цилиндров.
A
AndrS.
Выглядит как то так:
Судя по нагару он еще ослиную мочу в бак лил
s
stasz
Судя по нагару он еще ослиную мочу в бак лил
причем тут ослиная моча?
мотор с такими задирами масло больше бензина ест, вот и нагар.
была такая проблема.
часто в морозы задирало.
негарантийные меняли по куланцу.
проблема была в неправильном подборе пар трения.
материал цилиндров роли не играет.
d
ded_
ремонтируется без проблем только не в СМУ16
C
Cлaвa™
материал цилиндров роли не играет.
хотел сказать - материал блока )
сам блок хоть алюминий/сплав , хоть чугуний , гильзы у всех сталь
это тоже как страшилки из оперы про алюминиевую подвеску )))
C
Cлaвa™
А последний 1,8ТSI из чего, кстати?
сейчас все современные моторы
алюминий/сплав
Вы ещё про надёжность акпп/мкпп раздуйте , они также не из чугуна уже лет 30 лет как
а
андрюha78
сам блок хоть алюминий/сплав , хоть чугуний , гильзы у всех сталь
Да не уж то ?
У половины современных двигателей гильзы алюминий , с некасиловым покрытием . Данная технология уже пол века как используется. Nicasil ? никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же ? повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е ? 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности ? используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имеют почти все немецкие автопроизводители, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток ?никасила? ? тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен ? только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы
Видимо тут собака порылась, на родине у себя они отлично ходят....
V
ViKiNg™
А как на практике дела обстоят?
Пробег за 200000 давно перевалил, думаю что и смотан скорее всего до меня был, все хорошо с двигателем 2,4... (гнул клапана - вскрывали - видел сам) :-)
материал цилиндров роли не играет.
гы... как раз таки наоборот...
сам блок хоть алюминий/сплав , хоть чугуний , гильзы у всех сталь
+1
j
json
1.2 TSI
Блок цилиндров изготовлен литьём под давлением из
алюминия. Благодаря этому его масса, по сравнению
с блоком цилиндров из серого чугуна
с пластинчатым графитом, применяе
мого, к примеру, в двигателе TSI
1,4 л 90 кВт, меньше на 14,5 кг.
Как и у двигателя TSI 1,4 л 90 кВт,
блок цилиндров имеет конструкцию с ?мокрыми гильзами? open+deck.
Это означает, что перемычки между
гильзами цилиндров отсутствуют.
Такая конструкция имеет два преимущества:
+ исключается образование в данной области пузырьков воздуха, которые, особенно в двухконтурной
системе охлаждения, могут привести к п
роблемам удаления воздуха и охлаждения;
+ при сборке ГБЦ и блока цилиндров, благодаря
?развязке? блока ги
льз и блока цилиндров
деформация цилиндров ме
ньше, и она более равномерная, чем
в конструкции типа closed deck с
перемычками. Это снижает расход масла, поскольку
поршневые кольца могут лучше компенсировать эту
уменьшенную деформацию.
Гильзы цилиндров из серого чугуна
Литые гильзы цилиндров из серого чугуна имеют
профилированную поверхно
сть (обращенную к блоку
цилиндров) из фасонных канавок.
Блок цилиндров изготовлен литьём под давлением из
алюминия. Благодаря этому его масса, по сравнению
с блоком цилиндров из серого чугуна
с пластинчатым графитом, применяе
мого, к примеру, в двигателе TSI
1,4 л 90 кВт, меньше на 14,5 кг.
Как и у двигателя TSI 1,4 л 90 кВт,
блок цилиндров имеет конструкцию с ?мокрыми гильзами? open+deck.
Это означает, что перемычки между
гильзами цилиндров отсутствуют.
Такая конструкция имеет два преимущества:
+ исключается образование в данной области пузырьков воздуха, которые, особенно в двухконтурной
системе охлаждения, могут привести к п
роблемам удаления воздуха и охлаждения;
+ при сборке ГБЦ и блока цилиндров, благодаря
?развязке? блока ги
льз и блока цилиндров
деформация цилиндров ме
ньше, и она более равномерная, чем
в конструкции типа closed deck с
перемычками. Это снижает расход масла, поскольку
поршневые кольца могут лучше компенсировать эту
уменьшенную деформацию.
Гильзы цилиндров из серого чугуна
Литые гильзы цилиндров из серого чугуна имеют
профилированную поверхно
сть (обращенную к блоку
цилиндров) из фасонных канавок.
j
json
А последний 1,8ТSI из чего, кстати?
Про 1.8TFSI: BYT-BZB
также должно быть справедливо для 1.8TSI CDAA-CDAB
Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна,
выполнен по ?закрытой? схеме (т. н. closed'deck ?
цилиндры связаны монолитной плитой по
привалочной плоскости ГБЦ), применявшейся уже
и на предыдущих двигателях FSI.
Для обработки зеркал цилиндров применяется
трёхступенчатое жидкостное хонингование. Эта
технология позволяет уменьшить время обкатки
двигателя и снизить расход масла.
выполнен по ?закрытой? схеме (т. н. closed'deck ?
цилиндры связаны монолитной плитой по
привалочной плоскости ГБЦ), применявшейся уже
и на предыдущих двигателях FSI.
Для обработки зеркал цилиндров применяется
трёхступенчатое жидкостное хонингование. Эта
технология позволяет уменьшить время обкатки
двигателя и снизить расход масла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.