Нужна помощь в выборе кроссовера
В
ВDV

13:39, 15.05.2013
а полный привод автору нужен что ли?
достаточно переднего, кросс берет скорее из-за дорог наших, да на дачу и на шашлы гонять по солнышку.
кашкай легковой совсем. либо тигуан, либо ix35 берите.
достаточно переднего, кросс берет скорее из-за дорог наших, да на дачу и на шашлы гонять по солнышку.
кашкай легковой совсем. либо тигуан, либо ix35 берите.
c
cHeжная

13:46, 15.05.2013
Итак, когда снежная будет хвастаться кашкаем новым?)))
не буду... ты же сказал что я в машинах ваще нифига не понимаю
c
cHeжная

13:47, 15.05.2013
ааа.. спасибо.. уже у диЛеров глянула
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 14:01]
В
Вгмф

13:55, 15.05.2013
http://ural.peugeot.ru/models_peugeot-3008.htm
1,6 турбо, аккп, климат
пежо 3008 за 899 тыр 1,6 турбо, аккп, климат
если полный привод не надо то вполне
c
cHeжная

13:58, 15.05.2013
низенький.. рядом с октавией тур ваще не конкурент смотрела своими глазами
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 14:08]
A
A. В. Bелюров™

13:58, 15.05.2013
диллеров
чото мало Л
ставь штук 8 сразу
c
cHeжная

13:59, 15.05.2013
ставь штук 8 сразу
это очень поможет автору выбрать кроссовку, даветь?
В
Вгмф

14:03, 15.05.2013
оактвией
у вас оакофилия последней стадии
14:06, 15.05.2013
если полный привод не надо то вполне
там еще стеклянная крыша и проекционный дисплей есть.
Лично мне он не понравился, мне седан по душе.
c
cHeжная

14:07, 15.05.2013
у вас оакофилия последней стадии
ты испугался что я октаху похвалила? так если она реально выше чем 3008...
15:20, 15.05.2013
если полный привод не надо то вполне
что за кроссовер без полного привода?)
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 15:41]
В
Вгмф

15:48, 15.05.2013
что за кроссовер без полного привода?)
у нас половина кроссоверов без полного привода ездят. Зато высоко!
e
el-m88
16:15, 15.05.2013
немного разбирались в автомобилях, то заметили, что порог 200-300 тысяч это уже достаточно большой переход из одного а/м в другой. Допустим за лям можно взять хорошо укомплектованный кашкая двухлитровый на автомате, но за 1.2 ляма я бы полноприводный кашкая не взял, ибо там уже можно рассматривать
другие а/м такие как х-трейл, тигуан и прочие. Поэтому слово на порядок это означает кол-во денег, которое позволяет рассматривать а/м уже другого ценового диапазона.
2. Технологии и подход одинаковый - продать машину чтобы она с большим шансом отъездила гарантийный срок, а потом либо
пересадить на новый а/м либо выжимать с клиента деньги постгарантийным обслуживанием. Только вот у фольса 2 года, а у японцев 3 года. Корейцы вообще прыгнули аж на 5 лет (размытые).
3. Покупая тойоту вы получаете одно из лучших обслуживаний клиента ввиде послепродажного сопровождения, сервиса,
выгодного трейд-ина и кредитных программ. Вы покупаете качество и надежность автомобиля проверенное временем и миллионами клиентов. Вот за это и переплачиваете.
1. тут и говорить не о чем "Порядок величины ? количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д."
2. технологии у япов и корейцев в эти деньги нет, старые атмосферники да древние автоматы с вариаторами + дешманские материалы в салоне
3. маркетологи тойоты не зря едят свой хлеб
2. Технологии и подход одинаковый - продать машину
вы опять путаете теплое с мягким :
технологии и подход к построению автомобиля , это не продать , а создать автомобиль.
.
наверное я не понимаю ничего..
именно так и есть . лучше не разбрасываться словами , значения которых не понимаешь .
k
koskan
18:00, 30.05.2013
взяли IX 35, очень довольны. Все пишут про жесткую подвеску. Нормальная подвеска, когда проехались так и не поняли в чем её жесткость то? Один сказал, другой - повторил, в итоге весь форум говорит одинаково
W
Watson™
18:22, 30.05.2013
Все пишут про жесткую подвеску.
Подвеска и в правду не очень дубовая,но со временем задние пружины просядут Профильный форум вам помощь..
18:51, 30.05.2013
взяли IX 35, очень довольны. Все пишут про жесткую подвеску. Нормальная подвеска, когда проехались так и не поняли в чем её жесткость то? Один сказал, другой - повторил, в итоге весь форум говорит одинаково
вы еще долго будете себя успокаивать,что купили хорошую машину .
н
немцы рулят
18:52, 30.05.2013
хочу купить кроссовер
А почему именно кроссовер? Хэчбек с нормальным клиренсом покомфортнее и навороченный за эти деньги будет. Я со 17см клиренса свободно передвигаюсь по городу и не только. У некоторых кроссоверов геометрическая проходимость похуже будет, у Опель Мокка например.
c
cHeжная

11:20, 31.05.2013
Хэчбек с нормальным клиренсом покомфортнее и навороченный за эти деньги будет
марку, модель назовите пожалуйста
D
Delphi™
16:03, 31.05.2013
Я со 17см клиренса свободно передвигаюсь по городу и не только. У некоторых кроссоверов геометрическая проходимость похуже будет
Щас вы нам расскажете что всему причиной ваще высочайшее водительское мастерство и "просто лезть в говны не надо и все".
Наслушался я уже тут таких васей, у кого "шипы должны быть в голове"
I
Id2865378
08:22, 01.06.2013
Это вообще абсурд, так-то - стремление к высоте. Чем ниже машина, тем выше управляемость на высокой скорости. У мну есть жип, он очень высокий, 20+ см, из-за этого на высокой скорости оно раскачивается как парусник от ветра. Скажу Вам, что ничего хорошего. Устойчивость на дороге стоит дороже обломанного бампера. Клиренс оптимально д.б. 16-18 см для гражданской машины. Даже лучше 16. Не случайно в дорогих автомобилях делают подвеску с изменяемой высотой: RR Sport, VW Tuareg. Если надо прижаться к трассе - ои прижмутся, уплочено.
Для города я-б однозначно брал седан. Для кроссовера д.б. обстоятельства - плохая дорога на дачу, постоянная необходимость перевозки объемных грузов, большая семья. Тогда оно оправдано, перерасход топлива, габариты, лишние детали в трансмиссии. В общем случае, у нас покупают кроссовер для моды, якобы круто, на самом деле ничего крутого нет: полный привод в большинстве моделей - полное дерьмо (одно название), ни устойчивости ни проходимости. Получается, что возишь воздух и 300 кг лишнего веса. За перевозку 300 кг надо платить, каждую поездку.
Поэтому тредстартерше советую выбрать седан повыше классом и наслаждаться реальной управляемостью и скоростью. Кросмоверы так не могут.
C
Cергей Бер

11:22, 01.06.2013
Это вообще абсурд, так-то - стремление к высоте. Чем ниже машина, тем выше управляемость на высокой скорости.
Что абсурдного в том, чтобы иметь лучшую видимость на дороге ? Это раз.
С чего вы взяли, что большинство развивает такую скорость на дороге, чтобы стала критична управляемость ? Джип и кроссовок вообще-то - разные идеалогии. Джип для бездорожья создан, а не для трассы, это просто у нас в стране машиной меряется все, что можно. Кроссовок для города и трассы - самое то.
н
немцы рулят
13:16, 01.06.2013
марку, модель назовите пожалуйста
Стоимость Нундаи IX35 в минималке около 900тыр, I30 за эти деньги будет в максималке полностью упакованный. Переднеприводный кроссовер точно так же сядет в лужу, как обычный хэтч. А на бордюр и I30 залезет. Хэтч и рулится более интересно, чем недоджип.
C
Cергей Бер

14:03, 01.06.2013
й. Переднеприводный кроссовер точно так же сядет в лужу, как обычный хэтч.
Ну что за ерунда ? С чего ради он сядет и с чего переднеприводный ? Чтобы купить передний привод на кроссовке, нужно быть ооочень большим оригиналом, назовем это так.
Конечно, проходимости джипа требовать от кроссовка глупо, но также глупо сравнивать полный привод и клиренс под 200 мм с пузотеркой с клиренсом 150 мм.
А на бордюр и I30 залезет.
Сказки не рассказывайте. На нормальный бордюр ай30 не влезет. Точнее влезть-то может и влезет со скрежетом, но когда съезжать будет, долбанется порогами. Периодически наблюдаю ай30 на небольшом паребрике (передними колесами на дороге), под порог разме что палец влезет.
Хэтч и рулится более интересно, чем недоджип.
Такое ощущение, что вы рассуждаете по картинкам и журналам. Нормально кроссовки рулятся. Опять же, что и с чем вы сравниваете.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.