ведет вправо киа спортейдж
Забрал в автосалоне новенький автомобиль киа спортейдж, автомобиль вызывает только положительные эмоции - все устраивает, но есть один минус. При выезде из салона сначала не обратил внимание, но потом при езде по трассе имелось ощущение, что автомобиль ведет немного вправо, приехал в салон
пожаловался - авто загнали, сказали что проверели развал все нормально. В выходные опять выехал на трассу, ощущения те же - немного ведет вправо, приехал в салон, мне сказали что это у нас дороги сделаны с уклоном, чтоб вода стекала, мы вам развал сделали- ездийте не волнуйтесь... Можно конечно
ездить, привыкнуть к этому, но авто новое - не хочется испытывать дискомфорт не в чем. Что делать...незнаю?
l
lex2006
Еще можно балансировку колес проверить.
А
Антирейсер™
Может еще тормоза не притерлись, вот одна колодочка и подтягивает в сторону, ну или резина кривая.
M
MiKor
Что делать...
Проверить развал другом месте.
Э
Этот аккаунт удален
такая же фигня правда на другом авто и не на новом
развал делал, ничо не поменялось
развал делал в нормальном месте, ехать делать в другое смысла не вижу
просто забил)
так как ведет не постоянно вправо, а только периодически да и если ехать и руль держать, то это незаметно
заметно только, если руль отпускаешь
развал делал, ничо не поменялось
развал делал в нормальном месте, ехать делать в другое смысла не вижу
просто забил)
так как ведет не постоянно вправо, а только периодически да и если ехать и руль держать, то это незаметно
заметно только, если руль отпускаешь
В
ВDV
не, ну дороги действительно имеют небольшой уклон вправо
только не такой, чтоб прям машину заметно тянуло
только не такой, чтоб прям машину заметно тянуло
e
ex-bankir
колеса местами поменй
S
Sovetsky™
у меня тоже почти новую киа в сторону вело
правда после того как там мастера дилера поковырялись в подвеске
исправить так и не смог (в разных сервисах-диагностиках был)
правда после того как там мастера дилера поковырялись в подвеске
исправить так и не смог (в разных сервисах-диагностиках был)
Д
Депардье из Саранска
колеса местами поменй
Здравое предложение. Либо давление справа на 0,2-0,3 атм. поднять в целях эксперимента.
Было такое же на новом VW.
колеса поменял по диагонали как-то, и все. уже пятый год едет как по рельсам.
колеса поменял по диагонали как-то, и все. уже пятый год едет как по рельсам.
a
alpha_Dog
ох тыж шаманство какое
было так же только на зиме, 3 х разовый развал не помог, различные комбинации с перестановкой резины тоже, ездил так
переобул лето и вуаля все едем прямо
переобул лето и вуаля все едем прямо
D
DYLFER
а если проверить на пустой трассе, по встречке прижаться к обочине, также будет тянуть вправо или же влево потянет?)))
Дороги реально кривые, и это чувствуется!
Дороги реально кривые, и это чувствуется!
только это правое переднее на место левого заднего
- было бы уже через чур работы , левое переднее на место заднего правого
H
Human 2007
Ну ведет кропаль и ведет, я чет не запаривался никогда) сход-развал сделан, колеса норм, и накачаны, подвеска тоже норм. Х его З че там
В
Влaдимирович
так то не должно никуда вести... если машину уводит в сторону то это не правильно и сказывается на безопасности.
M
Medatron
У меня тоже в этом году на лете ведет, а прошлым летом не вело. А в прошлом году на зиме вело, а этой зимой не вело. Развал в норме, давление тоже. Что надо фиг знает? Думал на дороги, ща поеду колеса поменяю местами. ИМХО из-за них может быть с высокой долей вероятности, уже думал об этом, НО руки
не дошли
H
Human 2007
я сваливаю на дороги, тк ровных один фиг нет)))
Дороги реально кривые, и это чувствуется!
у меня руль прыгал на сантим вправо влево но 90 км/ч, на Хакопелите эР \быстрее пропадало прыгание\, а на лете все без вопросов
понаблюдать, с пассажиром и без - одинаково или нет
Я б на полной загрузке по ездил по лохматил резину \на разгон и на тормоз\, а потом поездил по рельефу, по разминал сайлетблоки, и амортизаторы. /машина новая - у нее несущий кузов еще не обжался под собственным весом/
Что делать...незнаю?
понаблюдать, с пассажиром и без - одинаково или нет
Я б на полной загрузке по ездил по лохматил резину \на разгон и на тормоз\, а потом поездил по рельефу, по разминал сайлетблоки, и амортизаторы. /машина новая - у нее несущий кузов еще не обжался под собственным весом/
M
Medatron
я сваливаю на дороги, тк ровных один фиг нет)))
Дык это-то понятно
Тем более, если ездить на заднем приводе, как я, то увод будет ощутимее, чем на переднем или полном, НО на зиме-то в этом году НЕ вело!, хотя там был полный,, а на лете на заднеем с первых км выезда из шинки ведет, причем так ощутимо и режим авто не помогает. Колеса не проскальзывают, как зимой, а значит привод задний, без подключения переднего. Хотел принудительно заблокировать, НО вести начинает от 110, а на блокировке до 80 можно Не дотянуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.