Партизан - это ты задал вопрос от имени автоклуба?

SP
От пользователя PartyZan

Да, ЭХО МОСКВЫ. Московский эфир, так как по выходным местного эфира нет.
0
От пользователя Евгений В.
Автор: Евгений В. (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 22 Янв 2005 22:20

На ТО то съездил в Оками?? Как все прошло??
0
SP
От пользователя PartyZan
Вот это супер сервис...!!! Или может ты уже жаловался на Лаки Моторс ОФ дилеру?? . Вот и контролируют??
Или может действителньо -0 так служба качества шикарно у них работает.. Завидуюю!!!

я был в автофрансе - но мне не звонят!!!
0
От пользователя SP
я был в автофрансе - но мне не звонят!!!

Я был в ОКАМИ - и мне тоже не звонят..
0
SP
ну у меня нет к ним претензий, почти, все отлично!
0
Эээээ.... дык мне, вернее жене, звонили из Джиэм и распрашивали про Шниву..... через месяц после покупки:-)..... ну мы там расстаяли, комплиментов наговорили:-)......... позвонили бы они мне щас, через год после покупки:D....
0
SP
а не звонят :-)
0
maybach?
я не звонил, у меня алиби есть

Fyodor вроде бы задавался этим вопросом, но его вроде бы пустили.
0
SP
КТО ЖЕ!!!???
0
От пользователя maybach™
я не звонил, у меня алиби есть

;-)
От пользователя SP
КТО ЖЕ!!!???

+1!!
Форум должна знать своих героев!!!
0
ADL
От пользователя PartyZan
Или может ты уже жаловался на Лаки Моторс


Так у меня поводов для жалоб-то и не было. А звонят и пишут регулярно:

1) После покупки машины прислали анкету, я заполнил и отослал в Москву
2) После ТО-1 позвонили и проанкетировали по поводу кач-ва обслуживания
3) Прислали в подарок компакт-диск с французским шансоном
4) Прислали рекламное предложение перед Новым Годом
5) В январе прислали новогоднюю открытку
6) После ТО-2 снова звонили и анкетировали

Еще недавно я задал вопрос через сайт рено.ру - через день перезвонил менеджер из Москвы и ответил подробно и вежливо.

Так что служба у них, действительно, хорошо поставлена. Не один, блин, Тефаль думает о нас! ;-)
0
От пользователя ADL
Так у меня поводов для жалоб-то и не было. А звонят и пишут регулярно:

1) После покупки машины прислали анкету, я заполнил и отослал в Москву
2) После ТО-1 позвонили и проанкетировали по поводу кач-ва обслуживания
3) Прислали в подарок компакт-диск с французским шансоном
4) Прислали рекламное предложение перед Новым Годом
5) В январе прислали новогоднюю открытку
6) После ТО-2 снова звонили и анкетировали

Еще недавно я задал вопрос через сайт рено.ру - через день перезвонил менеджер из Москвы и ответил подробно и вежливо.

Так что служба у них, действительно, хорошо поставлена. Не один, блин, Тефаль думает о нас!

млин.. завидую.. белой завистью... :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2005 22:44]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.