Партизан - это ты задал вопрос от имени автоклуба?
Дата: 22 Янв 2005 22:20
На ТО то съездил в Оками?? Как все прошло??
Или может действителньо -0 так служба качества шикарно у них работает.. Завидуюю!!!
я был в автофрансе - но мне не звонят!!!
Эээээ.... дык мне, вернее жене, звонили из Джиэм и распрашивали про Шниву..... через месяц после покупки:-)..... ну мы там расстаяли, комплиментов наговорили:-)......... позвонили бы они мне щас, через год после покупки:D....
m
maybach?
я не звонил, у меня алиби есть
Fyodor вроде бы задавался этим вопросом, но его вроде бы пустили.
Fyodor вроде бы задавался этим вопросом, но его вроде бы пустили.
A
ADL
Или может ты уже жаловался на Лаки Моторс
Так у меня поводов для жалоб-то и не было. А звонят и пишут регулярно:
1) После покупки машины прислали анкету, я заполнил и отослал в Москву
2) После ТО-1 позвонили и проанкетировали по поводу кач-ва обслуживания
3) Прислали в подарок компакт-диск с французским шансоном
4) Прислали рекламное предложение перед Новым Годом
5) В январе прислали новогоднюю открытку
6) После ТО-2 снова звонили и анкетировали
Еще недавно я задал вопрос через сайт рено.ру - через день перезвонил менеджер из Москвы и ответил подробно и вежливо.
Так что служба у них, действительно, хорошо поставлена. Не один, блин, Тефаль думает о нас! ;-)
1) После покупки машины прислали анкету, я заполнил и отослал в Москву
2) После ТО-1 позвонили и проанкетировали по поводу кач-ва обслуживания
3) Прислали в подарок компакт-диск с французским шансоном
4) Прислали рекламное предложение перед Новым Годом
5) В январе прислали новогоднюю открытку
6) После ТО-2 снова звонили и анкетировали
Еще недавно я задал вопрос через сайт рено.ру - через день перезвонил менеджер из Москвы и ответил подробно и вежливо.
Так что служба у них, действительно, хорошо поставлена. Не один, блин, Тефаль думает о нас!
млин.. завидую.. белой завистью... :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2005 22:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.