22- раза побеждал в своём классе
ясно что реклама
вот что сами просебя они пишут ,правда ссылаясь на нейтральные издания
Als perfekte Kombinaton aus Off-Roader, Van und Kombi hat der X-TRAIL bereits viele Experten überzeugt. Aus insgesamt 22 Vergleichstest ist er mittlerweile als Testsieger hervorgegangen:
• Auto Bild Alles Allrad (03/02 + 08/02 + 03/03 + 01/04 + 01/05)
• Auto Motor Sport (03/02)
• MOT (26/01)
• Automagazin (02/02)
• Autostrassenverkehr (02/02 + 02/04)
• Auto-Bild (44/01 + 32/02 + 28/04)
• 4Wheel Fun (11/01 + 07/02 + 03/04)
• Auto Zeitung (21/02 + 18/03)
• Off-Road (03/04 + 07/04 + 11/04)
Jetzt liegt es an Ihnen, seine Durchzugsstärke, seine Vielseitigkeit und seinen Fahrkomfort live zu erleben – z.B. bei einer Probefahrt
это они указали какие журналы автомобильные их тестили вот и ссылка
http://www.nissan.de/de/xtrail/launch/home_browser...
сам себя не похвалиш ......
автопрадовцы все этим грешат
П
Петрович
Я никогда не считал, что немецкие авто надёжней японских! Позиция Cлaвa™ понятна, конечно! А, вообще - сколько людей, столько мнений, столько машин! P.S. Только отечественные не люблю!
C
Cлaвa™
Я никогда не считал, что немецкие авто надёжней японских! Позиция Cлaвa™ понятна, конечно!
хех .... я когда-то подобное утверждал ? :-)
внимательней к моим рассуждениям - мыслям нужно быть ;-)
П
Петрович
Я и так Ваши мысли :-) отслеживаю! Но пара постов, ИМХО, недружелюбила! Может ИМХО! ;-)
C
Cлaвa™
мысли отслеживаю! Но пара постов, ИМХО
хех .... проф.болезни в каждом деле бывают )))
П
Петрович
проф.болезни в каждом деле бывают )))
Это я знаю не понаслышке! ;-)
F
Finn ™
никак не пойму , что этим хотел сказать ???
Я хотел сказать,что ты же гоняешь бэхи наверняка с пробегом не более 150 000.Значит немцы тоже от них избавляются после 100 000!!! Не вижу логики в твоих словах.
Где-то читал ,что межсервисное обслуживание американских грузовиков 100 000, но это не значит, что
это обслуживание стоит дешевле, чем 3 (через 30 000) обслуживания той же бмв 525 ( в сумме).Это я к тому, что если посчитать суммарную стоимость сервисного обслуживания японцев и европейцев в промежутке допустим 0 - 100 000км.,то я думаю подсчет будет не в пользу европейцев ;-)
А вообщето немцы такие же люди, как и везде.Кто - то
много ездит,кто-то мало, кто-то любит японские машины, кто-то немецкие. У каждого своё мнение.Но, как правило, немцы покупая машину для постоянных раз"ездов,отдают предпочтение прежде всего дизелю.
А вообще я думаю автор создавал тему,чтобы услышать в ответ плюсы и минусы конкретной модели,
а не банальности типа "имидж ничто - жажда - ВСЁ !" и "все джапы в ж...пе".
и из реально жизни
)
Дык ты и говори про обсуждаемый об"ект "реально из жизни",а не по статьям из журналов и сайтов.Ты ведь не маленький и понимаешь,что мнения там не совсем об"ективны(все мы немножко экономически зависимы,немножко патриоты да и просто мерс и бэха нам нравится больше,только, как правило денег на них нет и представления о их надежности и дороговизне содержания весьма расплывчаты,а тут ещё фильмы крутят типа "классная тачка беха семёрка".Ну как тут не поменять ориентацию.)В одном журнале читаешь, что такая то "машина супер",в другом совершенно противоположное бают.Это я к тому,что если у тебя есть личный опыт общения с Х-тралом, то поделись, нет тогда извини....(ничего личного)
У меня вот нет(личного опыта), но знаю, что на нём стоят движки унаследованные от Максимы QX , на мой взгляд очень достойные и живучие агрегаты.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2005 22:38]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2005 22:40]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2005 00:36]
П
Петрович
+1 Сейчас только с друзьями разговаривал - вернулись из Европы. Говорят в Германии машину купить легко, а содержать дорого, ну и таможня у нас.....
C
Cлaвa™
Roy 1
уууу .... чёта Ты жёстко погнал чувак ))))
тебя есть личный опыт общения с Х-тралом, то поделись, нет тогда извини....(
я что-то про трэйла сказал вообще ?
или у Тебя мания преследования ? в частности меня :-)
с пробегом не более 150 000
не поверишь и гораздо больше ))) потому что не сматываю ))
Значит немцы тоже от них избавляются после 100 000!!!
хех .... у немцев ( и у европейцев ) есть годами отлаженная система по а/м - сроки 1 год - 3 года - 5 лет - все мои а/м - это как правило а/м по системе трэйд-ин - с дилерских площадок - т.е немец покупая новую - свою в расчёт оставляет - практика во всём мире
это обслуживание стоит дешевле, чем 3 (через 30 000) обслуживания той же бмв 525
не понял логики - в чём прикол ? грузовик и легковая ?
я свои примеры из одноклассников приводил - НЕ утрируя
не банальности типа "имидж ничто - жажда - ВСЁ !"
слушай , Тебе б провериться нужно , а то нервный какой-то ))) иронии совсем не понимаешь
Дык ты и говори про обсуждаемый об"ект "реально из жизни",а не по статьям из журналов и сайтов.Ты ведь не маленький и понимаешь,что мнения там не
совсем об"ективны(все мы немножко экономически зависимы,немножко патриоты да и просто мерс и бэха нам нравится больше,только, как правило денег на них нет и представления о их надежности и дороговизне содержания весьма расплывчаты,а тут ещё фильмы крутят типа "классная тачка беха семёрка".Ну как тут
не поменять ориентацию.)В одном журнале читаешь, что такая то "машина супер",в другом совершенно противоположное бают.Это я к тому,что если у тебя есть личный опыт общения с Х-тралом, то поделись, нет тогда извини....(ничего личного)
вааще перебор ))) где я хоть один пример из какого либо печатного или иного издания в этой теме привёл ? ????? вроде я всё своими словами говорил
Чувак - будь впредь внимательней )))
F
Finn ™
Слава!!! Извини если, что не так!!!Я вообще-то мирный. Просто я за то, чтобы мнения высказывались из личного опыта.Типа я столько то лет эксплуатировал такую то машину,столько то пробежала, за время эксплуатации показала себя так-то и так-то денег потрачено столько-то и т. д. и т. п. И выводы....Вот
это я понимаю...А так, по журналам-фууу...
И ещё!!! Люд-и-и-и!!! Нельзя говорить "бэхи г....но, хонда рулез" и наоборот(тоже самое про японцев,немцев,французов и т. д.)У всех есть свои плюсы и минусы.А если уж говоришь,то говори конкретно с фактами и сравнивая одноклассников.И даже это будет неправильно,т.к. машины как и люди растут и с возрастом меняются одни в лучшую сторону, другие в худшую и сегодняшний лидер завтра будет аутсайдером...Пример:
Очень давно (лет 9 назад) я имел случай эксплуатировать мазду 626 1988г.в. кузов GD в течении 1,5 лет.Всё очень понравилось.Надёжная,неприхотливая, достаточно просторная рабочая машинка(кстати до сих пор жива, недавно видел).А вот после поездил около 2-х лет тоже на мазде 626,но уже 95 г.в. кузов GE. И я Вам доложу, что отзывы у меня о ней уже не такие лестные...Да и следующий кузов GF особо не блистал... А 323 мазда тогда и мазда 3 сейчас??? И что из этого следует??? Мазда "г...но" или нет??? Вечный вопрос "быть или не быть..."???
Извините если напряг или повторился....;-)Я тут новичек.
И ещё!!! Люд-и-и-и!!! Нельзя говорить "бэхи г....но, хонда рулез" и наоборот(тоже самое про японцев,немцев,французов и т. д.)У всех есть свои плюсы и минусы.А если уж говоришь,то говори конкретно с фактами и сравнивая одноклассников.И даже это будет неправильно,т.к. машины как и люди растут и с возрастом меняются одни в лучшую сторону, другие в худшую и сегодняшний лидер завтра будет аутсайдером...Пример:
Очень давно (лет 9 назад) я имел случай эксплуатировать мазду 626 1988г.в. кузов GD в течении 1,5 лет.Всё очень понравилось.Надёжная,неприхотливая, достаточно просторная рабочая машинка(кстати до сих пор жива, недавно видел).А вот после поездил около 2-х лет тоже на мазде 626,но уже 95 г.в. кузов GE. И я Вам доложу, что отзывы у меня о ней уже не такие лестные...Да и следующий кузов GF особо не блистал... А 323 мазда тогда и мазда 3 сейчас??? И что из этого следует??? Мазда "г...но" или нет??? Вечный вопрос "быть или не быть..."???
Извините если напряг или повторился....;-)Я тут новичек.
F
Finn ™
или у Тебя мания преследования ? в частности меня
Смысл???Я тебя не знаю, дел с тобой не имел...;-)
П
Петрович
И ещё!!! Люд-и-и-и!!! Нельзя говорить "бэхи г....но, хонда рулез" и наоборот(тоже самое про японцев,немцев,французов и т. д.)У всех есть свои плюсы и минусы.А если уж говоришь,то говори конкретно с фактами и сравнивая одноклассников.И даже это будет
неправильно,т.к. машины как и люди растут и с возрастом меняются одни в лучшую сторону, другие в худшую и сегодняшний лидер завтра будет аутсайдером...
Респект!
F
Finn ™
потому что не сматываю ))
Я этого не говорил:-) Это у тебя, что больная тема;-)
C
Cлaвa™
Слава!!! Извини если, что не так!!!Я вообще-то мирный. Просто я за то, чтобы мнения высказывались из личного опыта.Типа я столько то лет эксплуатировал такую то машину,столько то пробежала, за время эксплуатации показала себя так-то и так-то денег
потрачено столько-то и т. д. и т. п. И выводы....Вот это я понимаю...А так, по журналам-фууу...
ну так а тема то каким местом ко мне клеится ? :-) по-моему ссылка не из моего огорода впечатана ) и хватит камняни мою пашню закидывать !
по-моему моя реакция и была с самого начала и менно с той же мыслью , не "akbas" же личным опытом поделился , вот и вся полемика - тока все стрелы на моё имя нах
F
Finn ™
хех .... у немцев ( и у европейцев ) есть годами отлаженная система по а/м - сроки 1 год - 3 года - 5 лет - все мои а/м - это как правило а/м по системе трэйд-ин - с дилерских площадок - т.е немец покупая новую - свою в расчёт оставляет - практика во
всём мире
Гхм... Спасибо за ликбез...
Выше ты писал и я это имел ввиду:
100 000 км это не показатель )))) показательно совсем иное , что сразу после такого пробега немцы избавляются от такого ))) а вот 200 - 300 000 и более
почему-то наматывают на своих , родных "тазиках"
F
Finn ™
я свои примеры из одноклассников приводил - НЕ утрируя
Я имел ввиду, что 3-и межсервисных обслуживания бэхи я думаю = 6-и обслуживаниям японца по цене(это к твоим словам про экономику).Хотя, что то я
Пассат Б6 обслуживал через 15 тыс(а не через 30 000-40 000 как ты пишешь) километров в Пышме и это не моя прихоть, а условия гарантии....А на 21 тысяче застучал клапан.На ФВ центре сказали менять все гидрокомпенсаторы, либо маслянный насос, работа платно, запчасти бесплатно и взяли 1500 руб. за диагностику.... Бред полный.И это на машине за 29000$.Да нах.. такая машина нужна.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2005 00:41]
C
Cлaвa™
Бред полный
Да нах.. такая машина нужна
прочти все свои посты Please )))
а то Ты сам уже в своих мыслях заплутал и аудиторию как сусанин в дебри завёл
F
Finn ™
Чувак - будь впредь внимательней )))
Вот:
уже не первый Зимний тест ! ))))
джапы там .... пардон не буду жёстко ..... в ж .... ..... на последнем месте ..... и там ещё долго будут
И вот:
да и что-то в WCOTY НИОДНОГО джапа НЕ замечено даж близко на горизонте !!! не говоря уж про Европу ! - НЕ видал я там таких восклицаний по поводу ниссы - трэйла
"WCOTY" это что?Это вот это: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/new...И этот контест, родившийся год назад стал для тебя авторитетом??? Да ниссану трэйлу лет больше!!!
Ты посмотри, кто в жюри!!!
П
Петрович
Папрашу ответить: что лучше - японцы или немцы? :-d
C
Cлaвa™
Вот:
всё верно , посмотри на диаграммы и фотки - сам поймёшь , о чём речь )
и та фраза для ЕКБ была адресована , не более того )
F
Finn ™
а то Ты сам уже в своих мыслях заплутал и аудиторию как сусанин в дебри завёл
Это ты свои внимательней читай!!!Я помоему на все твои вопросы толково ответил, твоими же цитатами, а вот ты.....
И подбирай выражения, когда обращаешся к незнакомому человеку... Обращения типа "чувак" мне не нравятся, да и тебе не делают чести..
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2005 02:58]
C
Cлaвa™
take it easy 4uvak
F
Finn ™
всё верно , посмотри на диаграммы и фотки - сам поймёшь , о чём речь )
Какие фотки, какие диаграммы??? Я тебе говорю про, то что надо высказывать своё мнение исходя из собственного опыта,а ты меня опять рыльцем в диаграммы и фотографии из каких то новорожденных опусов!!!! Да ещё хочешь, чтобы я тебя понял!!! Слава ну ты, що???
F
Finn ™
take it easy 4uvak
Що??? Ты ещё и английский знаешь??? Ну ты мэн.... Уважаю
F
Finn ™
Папрашу ответить: что лучше - японцы или немцы?
Как уже было сказано-это к Шеспиру!!!;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.