И мы пока не поехали в Тюмень...Но весна всё же приходит.
ключевое слово "Plus"
Точнааа.
м3 на компрессоре надо ток с гтр заезжать и то ходом
Вечером на росселевке.
t
ttrs1
если все четко настроили то для гтр без шансов...
t
ttrs1
В выхи была 550 на чипе вот там чип работает как надо а не по ощущениям как у некоторых:-) в том году 12.9 в этом 11.7
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 20:19]
и это просто чип[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 20:19]
V
)VFR(
в том году 12.9 в этом 11.7 и это просто чип
Он настоялся,как коньяк???
P
PRАDA
Видео с заездов сделать надо бы, Стас
Только качественноооооо
Видео с заездов сделать надо бы, Стас Только качественноооооо
Надо, но всё как то не получается.
Пока результат на квотер 11.7. Пришла драговая резина - будем улучшать.
Заехали ходом с GTRом.
По спекам: downpipes+exhaust+chip. Едет 10.7 квотер.
Считаю достойно. Многие думают, что BMW так ехать не может.
Запас по доработке у нас на хорошем бензине порядка 70-80 л.с. на стоковой поршневой.
Ромыч, где твой адский Seat, охота заехать.
По спекам: downpipes+exhaust+chip. Едет 10.7 квотер.
Считаю достойно. Многие думают, что BMW так ехать не может.
Запас по доработке у нас на хорошем бензине порядка 70-80 л.с. на стоковой поршневой.
Ромыч, где твой адский Seat, охота заехать.
V
-=Vanya___
достойно.
И правда, отличный результат!
Р
Ростилов Денис
Решил выложить первые замеры моей m3 ess vt625+rpi ,98газпром.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что интересного в этих цифрах, квотер 11.6 при том что разгон 0-100 4 сек, немогу пока зацепиться по нормальному. Трогаюсь в натяг, аккуратно без пробуксовки на первой, на 4 тысячах переключение на 2ю и только тогда полный дроссель. С ланча букс первые 3 передачи. Скоро приедет широкая резина, задний развал в нули, найду абразивный асфальт, старт с ланча, думаю за 3.5 реально до сотни.
100-200 6.8 это быстро, но тоже не предел, попробую на 100 бензине улучшить.
Скорость на квотере на выходе 208км.ч!!!
Короче потенциал у машины большой, еще в запасе 100 сил на будущее.
Но даже в этом конфиге приблизиться к 11 сек вполне реально.
Пока я очень доволен результатом, уже думал продавать мку, но после установки компрессора машина дарит столько положительных эмоций, что еще пару сезонов покатаю.
Если есть желающие заехать пишите.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что интересного в этих цифрах, квотер 11.6 при том что разгон 0-100 4 сек, немогу пока зацепиться по нормальному. Трогаюсь в натяг, аккуратно без пробуксовки на первой, на 4 тысячах переключение на 2ю и только тогда полный дроссель. С ланча букс первые 3 передачи. Скоро приедет широкая резина, задний развал в нули, найду абразивный асфальт, старт с ланча, думаю за 3.5 реально до сотни.
100-200 6.8 это быстро, но тоже не предел, попробую на 100 бензине улучшить.
Скорость на квотере на выходе 208км.ч!!!
Короче потенциал у машины большой, еще в запасе 100 сил на будущее.
Но даже в этом конфиге приблизиться к 11 сек вполне реально.
Пока я очень доволен результатом, уже думал продавать мку, но после установки компрессора машина дарит столько положительных эмоций, что еще пару сезонов покатаю.
Если есть желающие заехать пишите.
z
zyxel
Если есть желающие заехать пишите.
с такими результатми можно мотоклуб попровоцировать :-)
Р
Ростилов Денис
Можно замерю разгон 200-300 там понятно будет. Думаю литровый мотик со старта уедет сильно, но к 300км.ч есть шанс его догнать. Еще конечно многое от пилота мотика зависит.
С нашей стороны респект, всяко, М-ке с ESS ) Очень приятно удивились, достойная машина.
П.с. - приехал в город новый GT-R еще, 2013-й, синий. Его проехали уверенно.
Посмотрим, что будет дальше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 12:12]
П.с. - приехал в город новый GT-R еще, 2013-й, синий. Его проехали уверенно.
Посмотрим, что будет дальше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 12:12]
s
stasz
с такими результатми можно мотоклуб попровоцировать
0-200 около 8 секунд на современном литровом мотике.
только если заехать на 350 км - у них почти у всех на 300 ограничитель
t
ttrs1
Поздравляю что авто пришел к успеху
На данный момент конкурентов ходом среди авто этой м3 нет, как я говорил до постройки а многие смеялись..
M
Markus(N54)
Круто едет и звучит достойно
бмв
бмв
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.