Задня подвеска - балка VS многорычажка
c
cHeжная

09:18, 08.05.2013
толку то.. все равно каждый при своем
п
пользаваатель
09:22, 08.05.2013
а ты чо хотела? чтоп все на ФФ пересели
c
creg77
09:30, 08.05.2013
ездил на мерсе w210 3 года
щас на авенсисе 07г/в
чето разницы в подвеске не ощущаю
только на авике обламывает что в поворот бочком не получается как на мерсе входить
щас на авенсисе 07г/в
чето разницы в подвеске не ощущаю
только на авике обламывает что в поворот бочком не получается как на мерсе входить
c
creg77
09:31, 08.05.2013
какие у этих авто подвески ?
В
Вгмф

09:37, 08.05.2013
какие у этих авто подвески ?
многорычажка на обоих
В
Вгмф

09:43, 08.05.2013
все равно каждый при своем
балка - атрибут дешевого переднеприводного автомобиля малого класса. Рено велсатис редкое исключение
D
DYLFER

09:44, 08.05.2013
На заднем приводе ездили? А как много?
A
Alk86

09:49, 08.05.2013
атрибут дешевого переднеприводного автомобиля малого класса.
надо уточнять, что дешевого для производителя, покупатель этой экономии может и не заметить.
c
cHeжная

10:02, 08.05.2013
а ты чо хотела? чтоп все на ФФ пересели
чтобы мне не говорили что балка это офигенный тип задней подвески в 100500 раз лучший нежели многорычажка
c
cHeжная

10:03, 08.05.2013
покупатель этой экономии может и не заметить.
о да... уровень то комфорта одинаков в обоих случаях... ага
В
Вгмф

10:04, 08.05.2013
чтобы мне не говорили что балка это офигенный тип задней подвески в 100500 раз лучший нежели многорычажка
я тут чета пропустил?
c
cHeжная

10:05, 08.05.2013
я тут чета пропустил?
на первых двух страницах есть камент об этом
A
Alk86

10:15, 08.05.2013
уровень то комфорта одинаков в обоих случаях
уровень комфорта зависит больше от жесткости амортизаторов, характеристик пружин и стабилизаторов. Многорычажка добавляет "кольцевой" управляемости, там можно сделать сложную кинематику подвески, что обеспечит рулежность. Но никакие амортизаторы на корню загубят эту идею.
В
Вгмф

10:20, 08.05.2013
Кстати. На днях прокатился за рулем ФФ2. Такое фуфлище редкостное... Подвеска просто отвратительная (ФФ2 1,6 акпп, гия на 16-ом литье). Такое ощущение что колеса отвалятся скоро, хотя полностью машина исправна.
A
Alk86

10:23, 08.05.2013
Такое ощущение что колеса отвалятся скоро
Эх, не зря разгоняли про это
c
cHeжная

10:28, 08.05.2013
Кстати. На днях прокатился за рулем ФФ2. Такое фуфлище редкостное... Подвеска просто отвратительная (ФФ2 1,6 акпп, гия на 16-ом литье). Такое ощущение что колеса отвалятся скоро, хотя полностью машина исправна.
ну вам то понятнее, на трехколесном велике привычнее
K
Kuzzьмич

10:34, 08.05.2013
тока успевай уворачиваться от говен, летают как в лесу прифронтовом...
"...а пуле летят, пули...
шальные летят, и не очень..."
(с)
"...а пуле летят, пули...
шальные летят, и не очень..."
(с)
В
Вгмф

10:36, 08.05.2013
ну вам то понятнее, на трехколесном велике привычнее
у меня 4-х колесный. Два основных, и два по бокам чтоб не падать
c
cHeжная

10:37, 08.05.2013
у меня 4-х колесный. Два основных, и два по бокам чтоб не падать
Мужыыык чо... и все на балках?
В
Вгмф

10:38, 08.05.2013
и все на балках
не, там кинематика сложнее. Примерно как на формуле1 задняя подвеска.
c
cHeжная

10:39, 08.05.2013
не, там кинематика сложнее. Примерно как на формуле1 задняя подвеска.
это чтобы совсем не упасть?
как продаван Леона что скажете за автомобиль? можно в ЛС про Леон копа
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2013 10:42]
K
Kuzzьмич

10:43, 08.05.2013
можно в ЛС про Леон копа
модификация для полисменов штоле?
В
Вгмф

10:45, 08.05.2013
Болид Ф1:
"Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000$ "
"Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000$ "
В
Вгмф

10:46, 08.05.2013
как продаван Леона что скажете за автомобиль? можно в ЛС про Леон копа
меня уволили уже.
c
cHeжная

10:47, 08.05.2013
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.