Датчик массового расхода воздуха на Фолькс
G
GANDGHIBAS
Hi. Я только недавно зарегистрировался в форуме. Хочу пообсуждать темы по и про иномарки.
И первый сам обращаюсь с вопросом - кто-нибудь сталкивался с диагностикой или проверкой датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на Фольксвагене?
Суть такова: диагносты заброковали сис-му массовой подачи воздуха на моем авто (VW BORA 1.9 TDI), говорят необходимо "трясти" дальше, чтобы уточнить точную причину, а для этого необходимо первоначально поменять этот ДМРВ, т. е. мне его купить и дальше смотреть что и как. И всё бы ничего, да только стоит этот датчик дорого и под заказ! А если причина не в нём? Вот и решил пообщаться со знающими людьми. Кто-нибудь в курсе моего вопроса?
И первый сам обращаюсь с вопросом - кто-нибудь сталкивался с диагностикой или проверкой датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на Фольксвагене?
Суть такова: диагносты заброковали сис-му массовой подачи воздуха на моем авто (VW BORA 1.9 TDI), говорят необходимо "трясти" дальше, чтобы уточнить точную причину, а для этого необходимо первоначально поменять этот ДМРВ, т. е. мне его купить и дальше смотреть что и как. И всё бы ничего, да только стоит этот датчик дорого и под заказ! А если причина не в нём? Вот и решил пообщаться со знающими людьми. Кто-нибудь в курсе моего вопроса?
C
Cлaвa™
а с чего всё началось ? пропала тяга ? перед этим ремень ГРМ меняли ?
G
GANDGHIBAS
Так история болезни следующая:
1. Летом, действительно, менял ГРМ. Но было тепло и процесс заводки проходил нормально.
2. Осенью, правда, когда ещё было тепло, машина стала заводиться хуже: крутишь, крутишь, не схватывает, а после долгих таких мук заводиться.
3. Первые морозы. Встала совсем.
4. Съездил к мотористам, заменил спирали накаливания, но заводиться на холодный двигатель она не стала лучше, всё так же с трудом.
5. Вроде приноровился, выработал алгоритм заводки и в муках , но всё-таки заводил её каждое утро.
6. Терпел, тратил деньги, отмечая различные новогодние праздники, но на сервис не ехал.
7. На этой неделе всё-таки доехал до сервиса, сделал диагностику. Из неисправностей двигателя выдаётся только "Ошибка в массовой подаче воздуха". Поговорил с мастерами, они говорят, что, мол, дальше надо искать причины, но первым делом надо поставить "правильный" ДМРВ.
8. Узнал стоимость этого ДМРВ и прослезился. Для эксперимента заказывать, ждать, а потом покупать этот датчик - дороговато!
9. Знакомые посоветовали обратиться на форум - и вот я здесь!
10. А "тяга" автомобиля, действительно, пропала. Но уже довольно давно (около года). Я думал, что из-за нашей солярки, а тут, оказывается, есть ешё хитрые и нужные датчики.
Буду благодарен за помощь!
1. Летом, действительно, менял ГРМ. Но было тепло и процесс заводки проходил нормально.
2. Осенью, правда, когда ещё было тепло, машина стала заводиться хуже: крутишь, крутишь, не схватывает, а после долгих таких мук заводиться.
3. Первые морозы. Встала совсем.
4. Съездил к мотористам, заменил спирали накаливания, но заводиться на холодный двигатель она не стала лучше, всё так же с трудом.
5. Вроде приноровился, выработал алгоритм заводки и в муках , но всё-таки заводил её каждое утро.
6. Терпел, тратил деньги, отмечая различные новогодние праздники, но на сервис не ехал.
7. На этой неделе всё-таки доехал до сервиса, сделал диагностику. Из неисправностей двигателя выдаётся только "Ошибка в массовой подаче воздуха". Поговорил с мастерами, они говорят, что, мол, дальше надо искать причины, но первым делом надо поставить "правильный" ДМРВ.
8. Узнал стоимость этого ДМРВ и прослезился. Для эксперимента заказывать, ждать, а потом покупать этот датчик - дороговато!
9. Знакомые посоветовали обратиться на форум - и вот я здесь!
10. А "тяга" автомобиля, действительно, пропала. Но уже довольно давно (около года). Я думал, что из-за нашей солярки, а тут, оказывается, есть ешё хитрые и нужные датчики.
Буду благодарен за помощь!
C
Cлaвa™
Летом, действительно, менял ГРМ
какого года Борька и какой мощности мотор ? если это 110 или 115 л.с. или 130л.с. - считай попадалово на бабки поболее - придётся ехать в Москву , в Фольксваген центр где есть Дизельная аппаратура ( Мотор-Тестеры ) - у нас нет её в городе , хотя за год может уже и появилась - но я сомневаюсь в этом - другого пути никак !
есть там подлянка такая при смене ремня грм - нужно заново корректировать управление в ЭБУ мотора - никак без этого
доехал до сервиса, сделал диагностику
что за сервис ???
из-за нашей солярки
как давно менял фильтр ? и каков уже суммарный пробег по РФ и вообще какой пробег ? ( хотя наверняка в своё время смотанный )
]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 18:52]
C
Cлaвa™
Знакомые посоветовали обратиться на форум - и вот я здесь!
лучше б они это сделали до покупки , тогда обратившись за советом думаю ща не ломал бы голову - чё делать , получив дельный совет - не связываться с электронноуправляемым дизелем в нашем городе !
C
Cлaвa™
вот сюда обратись - позвони пообщайся - туда мой товарищ гонял , когда возникли проблемки после смены ремня - всё сделали и по их словам часто приезжают из Е-Бурга к ним
АвтоЛеон Арт Центр , Люблинская ул., д. 171, к. 1а , (095) 797-31-81, (095) 345-01-92 - позвони , пообщайся
АвтоЛеон Арт Центр , Люблинская ул., д. 171, к. 1а , (095) 797-31-81, (095) 345-01-92 - позвони , пообщайся
G
GANDGHIBAS
какого года Борька и какой мощности мотор ? если это 110 или 115 л.с. или 130л.с.
нужно заново корректировать управление в ЭБУ мотора - никак без этого
1,9 TDI, 90 "лошадей".
Что такое ЭБУ мотора?
что за сервис ???
как давно менял фильтр ? и каков уже суммарный пробег по РФ и вообще какой пробег ? ( хотя наверняка в своё время смотанный )
Сервис пока не буду называть. Публично и всё такое... Народ почитает, подумает: "Вот, мол, неважнецкий сервис-то!".
"Воздушку" менял где-то тыщ 20 назад.
По РФ уже наездил более 50000 км. А общий - 128000 км (я не сматывал, покупал в Германии, сам ездил, если только те мастера наскручивали).
Y
Yujееn
Делюсь опытом.
Простая проверка MAF (ДМРВ) в улично-гаражных условиях. Диагностика покажет - еще жив или умер, но не на сколько жив (полностью, на половину и т.д.).
От крышки воздушного фольтра отсоеденяем корпус MAFа (посмотрите внутрь и увидите канал по которому воздух попадает на считывающий элемент, в большинстве случаев это нить или спираль или пластина накаливания и банальная чистка позволяет восстановить еще минимум тысяч на 5). Двигатель должен быть прогрет. При заведенном двигателе работающем на холостых оборотах резко дуем в указанное отверстие, если двигатель заглох, то MAF еще рабочий.
Вот так.
Простая проверка MAF (ДМРВ) в улично-гаражных условиях. Диагностика покажет - еще жив или умер, но не на сколько жив (полностью, на половину и т.д.).
От крышки воздушного фольтра отсоеденяем корпус MAFа (посмотрите внутрь и увидите канал по которому воздух попадает на считывающий элемент, в большинстве случаев это нить или спираль или пластина накаливания и банальная чистка позволяет восстановить еще минимум тысяч на 5). Двигатель должен быть прогрет. При заведенном двигателе работающем на холостых оборотах резко дуем в указанное отверстие, если двигатель заглох, то MAF еще рабочий.
Вот так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.