Фокус 2 рест. Ремень грм и два доп ремня. Вопрос знатокам.

KostaS)
13:01, 27.04.2013
Всем здравствуйте машина 2010 года декабря месяца. Пробег 80000, по регламенту замена грм и двух доп. ремней 160000, а на практике чтобы не попасть на дорогой ремонт и не встать на трассе во сколько тысяч поменять? Заранее спасибо за ответы и мнения. Да машина 1.6 автомат.
0 / 1
13:06, 27.04.2013
От пользователя KostaS)
а на практике чтобы не попасть на дорогой ремонт и не встать на трассе во сколько тысяч поменять

то есть производителю вы не доверяете? :lol:
Он планирует чтоб вы стали на трассе :lol: ?
9 / 0
Вгмф
13:11, 27.04.2013
Масло меняете раз в 5 тысяч?
3 / 0
bolshoi200
13:46, 27.04.2013
От пользователя KostaS)

Еще двадцатку смело можете поездить смело ,потом желательно поменять.Ремень служит где то в районе 110-130т.км,дальше не кто не рисковал :-) .Хотя по отзывам владельцев фф2 в этом диапазоне ремень уже уставший сильно и рекомендуют менять ремень ГРМ и остальные ремни в диапазоне 100-110т.км.
А вообще Форд рекомендует 200т.км или 10лет :-D .
ЗЫ: Ну если сильно параноете то поменяйте на 90т.км ...
1 / 2
Medatron
14:41, 27.04.2013
От пользователя bolshoi200
А вообще Форд рекомендует 200т.км или 10лет .

Чушь
Форд рекомендует на 150 т.км менять ремень ГРМ
При этом наличие трещин нифига не показатель необходимости замены ремня
Я менял на 120 т.км. При этом до 110 т.км. ремень был в идеале, а вот к 120 т.км. пошел весь трещинами (поперек), НО зубья были на месте. Хотя я отлично знал, что ремень меняют на 150 т.км и наличие трещин нифига не показатель к замене, НО нервы дрогнули и я все поменял, т.к. 10 т.р. на замену ремней и роликов не идет ни в какое сравнение с возможной встречей клапанов.
Если бы авто было бы на гарантии, то я бы до ездил до регалпаментных 150 т.км не моргнув бы и глазом и потом бы поменял
1 / 5
Medatron
14:42, 27.04.2013
Автор, смотри на состояние ремня и меняй по состоянию, а не по пробегу. Нефиг лишний раз в авто лезть. Ездит и ездит. Лучше чем на заводе при ремонте не соберут, во всяком случае при массовом ремонте
0 / 1
Herr Doktor™
14:44, 27.04.2013
От пользователя Medatron
наличие трещин нифига не показатель к замене

показатель
9 / 1
AvriK
17:17, 27.04.2013
так уверенно про трещины говорят...а что тогда является показателем к замене? Когда ошметки полетят?
3 / 0
Medatron
17:50, 27.04.2013
От пользователя Herr Doktor?
показатель

не показатель
Я про эту тему в ЗР лет 7 назад читал, дак вот там ссылки были на ФМК, которые конкретно заявляли, что трещины на ремне не являются признаком к замене
Сейчас набегут критиканты ЗР, но ИМХО у ЗР есть одно качество, которое мне нравится. Они оценивают з.ч. и прочее не по абсолютной цене и не по абсолютному качеству, а по соотношению цена\качество.
2 / 5
ZaRaz
19:26, 27.04.2013
Менял на 108 тысячах, был в трещинах, довольно глубоких. Цена вопроса 6 руб, а спокойствие бесценно.
1 / 1
19:38, 27.04.2013
или удовольствие встать на трассе, при отсутствие мобильной свзяи, с сэкономленными 6 рублями на кармане :-)
3 / 0
20:11, 27.04.2013
От пользователя H999KH
или удовольствие встать на трассе, при отсутствие мобильной свзяи, с сэкономленными 6 рублями на кармане

И следующий вопрос - а была ли встречка клапанов...
И думать
И думать...
1 / 0
поменял в 86тысяч, мелких трещин было много, глубоких с десяток

7680 это стоит, запчасти + работа
2 / 0
22:09, 27.04.2013
От пользователя Medatron
При этом наличие трещин нифига не показатель необходимости замены ремня


От пользователя Herr Doktor?
показатель

нет, не показатель.

лично видел несколько ремней с трещинами по внешней (гладкой) стороне ремня.

при этом зубья и не думали отрываться. пробеги - 150 тысяч километров.
на каком пробеге появились трещины - остается только гадать

От пользователя Medatron
Лучше чем на заводе при ремонте не соберут, во всяком случае при массовом ремонте

а что, бывает какой-то эксклюзивный ремонт? :-D
0 / 3
Kuzzьмич
22:32, 27.04.2013
как тижыло жыть мыслящим... :weep:
0
22:42, 27.04.2013
От пользователя Kuzzьмич
как тижыло жыть мыслящим...

ага, дуракам и тупням намного проще живется :-D
0
00:38, 28.04.2013
От пользователя Medatron
НО зубья были на месте.

Конечно. Если бы они были не на месте, вы бы капиталочку сделали. Вместе с заменой ремня ГРМ.
0
00:50, 28.04.2013
Кстати да - я менял в районе 80
1.6 АКПП (100 кобыльный)
Так у меня месте почти на половину ширины уже разошелся..
В паре мест чуть меньше
0
KostaS)
16:52, 28.04.2013
Просто собираюсь ехать на юг, а пробег к моменту старта будет где то 84 приеду будет 92 примерно вот и думаю до или после менять?
0 / 1
Jim™
20:38, 28.04.2013
От пользователя KostaS)
Просто собираюсь ехать на юг, а пробег к моменту старта будет где то 84 приеду будет 92 примерно вот и думаю до или после менять?

Я как-то на юг съездил, правда машина праворулька была, вентилятор отвалился, вскипел, прокладку ГБЦ пробило, в деревне между Самарой и Саратовом. В Саратове не было этой прокладки, в Самаре тоже. Жил четыре дня в этой деревне. Друзья были в Москве, купили там и привезли мне. А так бы не знаю чо бы делал ))
Поменяй :-)
1 / 1
Серый Австрийский Лис
23:09, 28.04.2013
От пользователя Jim?
Поменяй

ага, еще масло, ОЖ, прокладку гбц, инструмент с собой возьми :-D

пс: сейчас еще допишут, что взять с собой, а то столько всего случалось на дороге... у меня вот акпп 3-4 передачи отпали, обратно на 1-2 ехал... можно пакеты фрикционов с собой захватить и мурзилку.
0 / 4
Jim™
12:55, 29.04.2013
От пользователя Серый Лис
ага, еще масло, ОЖ, прокладку гбц, инструмент с собой возьми

Я к тому, что если есть возможность поменять и сомневается, пущай меняет, спокойней будет. Зачем терять время отпуска на танцы вокруг машины в деревнях.
0
дикий прапор
12:57, 29.04.2013
Мне в свое время ОФ рекомедовал замену ГРМ и роликов на 76 000 км. Ценник озвучил с расходниками и работой в 21 000 рублей.
0
KostaS)
13:11, 01.05.2013
8(
0
Vuzhik
13:24, 01.05.2013
Какие проблемы :-D Есть опасения, взяли да поменяли, работа треха (не у оф) запчасти тоже не миллион стоят и катайтесь спокойно (хотя надо чтоб у механа руки из нужного места росли )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.