Вопрос по работе АКПП, подскажите, пожалуйста
01:20, 26.04.2013
Я услышал короткий тихий треск.
это стопор трещал:-)
Всегда думал, что там есть "защита от дураков",
это и есть защита от дураков
Кстати, может, заодно подскажете, верно ли говорят, что для подстраховки нужно всегда затягивать ручник, после того, как поставил авто на Р? Особенно, если есть уклон дороги. Вроде как АКПП напряг испытывает, стоя на одном Р на горке где-нибудь. Всегда переводил рычаг с D на Р и не парился, а тут
чета задумался.
M
Mephis†°

01:43, 26.04.2013
чета задумался.
все таки, я бы лично вам рекомендовал инструкцию по эксплуатации авто почитать. Вы ее такую видели вообще?
M
Mephis†°

02:12, 26.04.2013
говорит?
Дата:љљљ26 Апр 2013 01:53
ремонт коробки попал
все обошлось, идите спать и супругу успокойте) утром тут разразяцца баталии, как лучше делать )
B
BlackDeath[моцк]

06:56, 26.04.2013
Но народный опыт-то о чем говорит?
о том что ручник тяни а то стопор погнешь
V
Vladimir-ru

08:56, 26.04.2013
Сегодня супруга случайно перевела АКПП на Lexus RX 350 в положение Р до полной остановки авто. Я услышал короткий тихий треск.
Ну хоть воспитательную беседу провел? Рассказал сколько стоит ремонт АКПП?
G
GMовод
09:16, 26.04.2013
всё нормально, видел как на 100км.ч. на паркинг перевели, и ничего
Потому что скорость была 100 км.ч. , муфта с прорезями вращалась очень быстро и стопор просто не успел попасть в прорезь . На низкой скорости стопор попадет в муфту и его сломает , ремонт обойдется примерно в 60-80тыс.
Что могу сказать автору - проверьте стопориться ли КПП в режиме парковки , если стопориться то стопор не сломало , возможно слегка покоцало муфту . Ездить можно.
s
smel
09:17, 26.04.2013
самое интересное, что в инструкциях нигде нет запрета переводить в Р на ходу. И насколько я понимаю, что в современных коробках уже нет механической связи рычага с коробкой, все равно где-то стоит механизм, который считывает положение ручки и уже раздает команды электромагнитам в коробке с учетом
реального состояния дел.
S
Skipper
10:11, 26.04.2013
самое интересное, что в инструкциях нигде нет запрета переводить в Р на ходу. И насколько я понимаю, что в современных коробках уже нет механической связи рычага с коробкой, все равно где-то стоит механизм, который считывает положение ручки и уже
раздает команды электромагнитам в коробке с учетом реального состояния дел.
Это только на очень дорогих машинах мне кажется.
По поводу положения P на склоне - я сначала ставлю ручник, отпускаю педаль тормоза, чтобы машина "осела" на ручнике и потом ставлю на P.
Ч
Чeловек
10:45, 26.04.2013
самое интересное, что в инструкциях нигде нет запрета переводить в Р на ходу
цитата из руководства соляриса:
"Устанавливать коробку передач в
режим P (Парковка) можно только
после полной остановки автомобиля.
В этом положении коробка передач
блокируется, и передние колеса не
могут вращаться."
"Переключение в положение P
(Парковка) во время движения
автомобиля может привести к
поломке коробки передач."
режим P (Парковка) можно только
после полной остановки автомобиля.
В этом положении коробка передач
блокируется, и передние колеса не
могут вращаться."
"Переключение в положение P
(Парковка) во время движения
автомобиля может привести к
поломке коробки передач."
И по поводу ручника:
"Прежде чем оставить води-
тельское сиденье, всегда
ставьте рычаг селектора в
положение P (Парковка), вклю-
чайте до конца стояночный
тормоз и остановите двига-
тель. Если не принять этих мер
предосторожности в указанной
последовательности, автомо-
биль может резко и неожидан-
но прийти в движение."
"Не пользуйтесь положением P
(Парковка) как стояночным тор-
мозом. Всегда проверяйте на-
дежность фиксации рычага
селектора в положении P
(Парковка) и полностью вклю-
чайте стояночный тормоз."
тельское сиденье, всегда
ставьте рычаг селектора в
положение P (Парковка), вклю-
чайте до конца стояночный
тормоз и остановите двига-
тель. Если не принять этих мер
предосторожности в указанной
последовательности, автомо-
биль может резко и неожидан-
но прийти в движение."
"Не пользуйтесь положением P
(Парковка) как стояночным тор-
мозом. Всегда проверяйте на-
дежность фиксации рычага
селектора в положении P
(Парковка) и полностью вклю-
чайте стояночный тормоз."
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 10:46]
Что могу сказать автору - проверьте стопориться ли КПП в режиме парковки , если стопориться то стопор не сломало , возможно слегка покоцало муфту . Ездить можно.
Чета я опять заволновался. вчера проверил на всех режимах, все ок. и на Р тоже. Авто стоит. не шелохнется. Как еще проверить?
По поводу положения P на склоне - я сначала ставлю ручник, отпускаю педаль тормоза, чтобы машина "осела" на ручнике и потом ставлю на P.
а это не вредно для коробки? Получается, вы, затормозив до полной остановки, на драйве ручник тянете и затем уже селектор в Р переводите? А не логичнее наоборот. остановился, перевел с Д на Р и затянул ручник? Нет?
M
Medatron

12:44, 26.04.2013
Чета я опять заволновался. вчера проверил на всех режимах, все ок. и на Р тоже. Авто стоит. не шелохнется. Как еще проверить?
Сделать все тоже самое, что сделала изначально жена
Если ничего не проявится, то все было ОК, а вот если изменится, то будет понятно, что после первого случая все было ОК, а сейчас что-то сломалось
ЗЫ автор, успокоцйтесь. Хорошая неисправность вылезет сама и Вы об этом сами сразу поймете. Ну или купите машину по доходам, чтобы из-за каждого нештатного пука так сильно не волноваться. Машина не стоит инфаркта или инсульста
S
Skipper
12:49, 26.04.2013
а это не вредно для коробки? Получается, вы, затормозив до полной остановки, на драйве ручник тянете и затем уже селектор в Р переводите? А не логичнее наоборот. остановился, перевел с Д на Р и затянул ручник? Нет?
Да, извиняюсь, забыл дописать, что в момент постановки на ручник я переключаю на N.
12:53, 26.04.2013
остановился, перевел с Д на Р и затянул ручник? Нет?
во дворе парковка под уклоном, автоматные машины ставил на ручник в последовательности, остановился, ручник, коробку в нейтраль, отпустил тормоз - машина стоит на ручнике, потом коробку в паркинг.
Ч
Чeловек
13:05, 26.04.2013
коробку в нейтраль
зачем? ведь чтоб из нейтрали в паркинг перевести нужно через заднюю проскочить, а через нее только с нажатием тормоза можно перепрыгнуть.
Я так делаю - полный стоп-ручник (неотпсукая педаль тормоза)-паркинг-отпускаю тормоз
j
json
13:46, 26.04.2013
во дворе парковка под уклоном, автоматные машины ставил на ручник в последовательности, остановился, ручник, коробку в нейтраль, отпустил тормоз - машина стоит на ручнике, потом коробку в паркинг.
Аналогично.
зачем?
Дело в том что ручник только на задних колесах, поэтому при отпускании тормоза морда машины немного проседает. Из-за этого на хорошей горке вероятно затрудненное переключение из P т.к. блокиратор как-бы зажимает. Если отпустить тормоз в N, а потом затянуть ручник - таких проблем не будет.
14:00, 26.04.2013
на немцах это давно автоматизировано, если используешь функцию "AutoHold" приехал, остановился, тачка сама поставилась на электронный ручник! что в премиум японцах такого нет
???
A
Alk86

14:58, 26.04.2013
давно автоматизировано, если используешь функцию "AutoHold" приехал, остановился, тачка сама поставилась на электронный ручник!
ручник клинанул и велкам в сервис Где-то есть, где-то нету. В RX вроде нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.