Вопрос по тормозам брембо.
22:22, 22.04.2013
Интересует опыт использования ... В первую очередь тех, у кого эта система не в стоке, а была установлена дополнительно. (планирую ставить на ЛК 200).
ну по качеству, вопросов нет. Я не спрашиваю, есть ли негативный опыт использования. Все в восторге от брембо.
Меня интересуют вопросы связанные с обслуживанием.
1. Быстрее (медленнее) изнашиваются диски и (или) колодки. Естественно при аналогичной манере езды на стоковой тормозной системе.
2. Обслуживал ли кто то брембо в тойота центрах, есть ли у них опыт?
Может там какая то особая технология замены колодок?
ну по качеству, вопросов нет. Я не спрашиваю, есть ли негативный опыт использования. Все в восторге от брембо.
Меня интересуют вопросы связанные с обслуживанием.
1. Быстрее (медленнее) изнашиваются диски и (или) колодки. Естественно при аналогичной манере езды на стоковой тормозной системе.
2. Обслуживал ли кто то брембо в тойота центрах, есть ли у них опыт?
Может там какая то особая технология замены колодок?
A
Alex_Завгар

22:43, 22.04.2013
Быстрее (медленнее) изнашиваются диски и (или) колодки.
А какая разница вам?
там какая то особая технология замены колодок?
Разве у ТРД нет стандартного решения?
Э
Этот аккаунт удален

22:45, 22.04.2013
ну по качеству, вопросов нет
ну может дилеры нормальные Брембо продают, но вот когда на Экзисте Брембо предлагается в районе 1000 рублей с лишним, то тут возникают вопросы)
H
Herr Doktor™

22:55, 22.04.2013
Зачем садовой лопате инкрустация?
23:31, 22.04.2013
Быстрее (медленнее) изнашиваются диски
смотря какие колодки, мягкие меньше диск изнашивать будут, жесткие наоборот, но тут ведь как Вы сам еще ездите, от манеры зависит и где, трасса, город.
особая технология замены колодок
конкретно по вашей машине не скажу, но имхо всё точно также. по крайней мере в моих случаях. (машины не тойота)
23:38, 22.04.2013
ну может дилеры нормальные Брембо продают, но вот когда на Экзисте Брембо предлагается в районе 1000 рублей
неее .. я нормальное брембо хочу. В районе 200 000 комплект.
23:40, 22.04.2013
Зачем садовой лопате инкрустация?
ну если вы считаете брембо инкрустацией, то вам прямая дорога в экзист, где брембо за 1000.
Мне нужно потому, что тормоза на ЛК 200 оставляют желать лучшего
23:44, 22.04.2013
Зачем садовой лопате инкрустация?
чтобы лучше было. так как штатные тормоза вата полная.
знакомый поставил себе
перед
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зад
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
амортизаторы Koni и армированные тормозные шланги.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тормоза стали намного лучше, чем в стоке, причем со штатными колодками.
тюнинг - колодки, на которых написано, что они типа керамические - тормозят хуже.
ну а про кони и так все понятно.
ну а кто хочет погонять. думаю пойдет вполне этот вариант
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спереди суппорт 6 поршней, сзади 4 поршня, диски тоже Stop Tech.
23:52, 22.04.2013
а что за stop tech ?
кто производитель? сколько стоят?
и зачем армированные шланги? это понт или необходимость если ставить брембо?
кто производитель? сколько стоят?
и зачем армированные шланги? это понт или необходимость если ставить брембо?
23:54, 22.04.2013
со штатными колодками не понял прикола ...
я думал, что смысл брембо это полностью фирменная система.
штатные колодки это автоп3.14дарство. ИМХО
я думал, что смысл брембо это полностью фирменная система.
штатные колодки это автоп3.14дарство. ИМХО
00:43, 23.04.2013
кто производитель? сколько стоят?
я не занимался вопросом настолько плотно.
гуглите сами.
и зачем армированные
шланги? это понт или необходимость если ставить брембо?
со штатными шлангами педаль более ватная.
я думал, что смысл брембо это полностью фирменная система
ставьте брембо, если ценник устраивает.
со штатными колодками не понял прикола ..
диски с перфорацией были заказаны вместе с колодками этого же производителя.
после установки и недели покатушек стало ясно, что тормозит как-то не очень, еще и скрипят колодки эти.
в качестве эксперимента были установлены штатные колодки, которые мягче, не скрипят и тормозят лучше.
с этими дисками все хорошо охлаждается и износ колодок меньше, чем со стоковыми дисками.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 00:44]
T
Tygarin

00:43, 23.04.2013
армированные шланги
это
необходимость
А вообще на биг брейк ките колодки менять гораздо проще чем стандартные)
Изнашиваются, в целом, быстрее.
R
Ric583
03:20, 23.04.2013
чтобы лучше было. так как штатные тормоза вата полная.
как и все остальное, в этой навозовозке
E
El Sergio
14:12, 23.04.2013
[url=http://www.brembo-brakes.ru/mainmodels?tid%5Bhsid%... смори у официалов [/url]
Был опыт использования у знакомого на альфе, со стоком не сравнить. Как якорь бросает
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 14:14]
Был опыт использования у знакомого на альфе, со стоком не сравнить. Как якорь бросает
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 14:14]
D
Domani™

16:44, 23.04.2013
на Экзисте Брембо предлагается в районе 1000 рублей с лишним
это OEM, просто стандартные тормозные диски... они так и стоят... а вот разного рода перфорации, насечки, да с суппортами, да 4х-8ми-поршневые... вот тут уже настоящие ценники начинаются
16:45, 23.04.2013
Брембо и ЛК200, конечно, круто - куда мир катица?!
Интересно, а у Круйзера кузов рассчитан на такие продольные перегрузки? Не разрушится при экстренном торможении - типа водитель с рулем и сиденьем дальше покатится, а тележка на месте заякорится?
==============================
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 16:49]
Интересно, а у Круйзера кузов рассчитан на такие продольные перегрузки? Не разрушится при экстренном торможении - типа водитель с рулем и сиденьем дальше покатится, а тележка на месте заякорится?
==============================
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 16:49]
D
Domani™

16:54, 23.04.2013
Интересно, а у Круйзера кузов рассчитан на такие продольные перегрузки? Не разрушится при экстренном торможении - типа водитель с рулем и сиденьем дальше покатится, а тележка на месте заякорится?
любопытно, в таком разрезе я проблему не рассматривал...
e
evo

17:00, 23.04.2013
Типо кузов с рамы сорвет?
17:04, 23.04.2013
Вот вы зря коллеги, шутите.
На самом деле Крузер аппарат достойный и ему ОЧЕНЬ не хватает тормозов.
Есть штатное решение от ТРД (Видел как-то живьем в Лексусе на Металлургов). Мне кажется, что оно лучше и возможно дешевле, чем Брембо. А может быть, я просто не люблю Брембо.
Я немецкие люблю тормоза. Поэтому поставил себе АТЕ.
По теме.
Можно еще вот таких итальяшек посмотреть http://en.tarox.com/products/brake-systems.html
кто производитель? сколько стоят? а что за stop tech ?
А СтопТек это и есть производитель. Вот например
http://www.stoptech.com/search/search-results
На самом деле Крузер аппарат достойный и ему ОЧЕНЬ не хватает тормозов.
Есть штатное решение от ТРД (Видел как-то живьем в Лексусе на Металлургов). Мне кажется, что оно лучше и возможно дешевле, чем Брембо. А может быть, я просто не люблю Брембо.
Я немецкие люблю тормоза. Поэтому поставил себе АТЕ.
По теме.
Можно еще вот таких итальяшек посмотреть http://en.tarox.com/products/brake-systems.html
кто производитель? сколько стоят?
А СтопТек это и есть производитель. Вот например
http://www.stoptech.com/search/search-results
17:16, 23.04.2013
планирую ставить на ЛК 200
Вы бы написали, что за Крузер? А то я внезапно выяснил, что они разные бывают
Еще один совет.
В качестве промежуточного решения можно попробовать сначала заменить стандартные диски и колодки на более "злые".
Но, если нужно решить проблему раз и навсегда, то искать нужно сразу кит (набор) увеличенного размера суппорта, диски, колодки, шланги армированные. Как уже написали выше. Ну и ссылки я сразу на киты указал.
19:53, 23.04.2013
Вы бы написали, что за Крузер? А то я внезапно выяснил, что они разные бывают
самый обычный 200 ... 2008 г.в.
Но, если нужно решить проблему раз и навсегда,
то искать нужно сразу кит (набор) увеличенного размера суппорта, диски, колодки, шланги армированные. Как уже написали выше. Ну и ссылки я сразу на киты указал.
я склоняюсь именно к варианту "раз и навсегда"...
все полумеры это авто3.14дарство... ИМХО конечно.
Или езди на стоковых тормозах или если делать, так делать по уму
А чем так брембо не нравится?
Я впервые решил поставить брембо, всегда ездил на стоковых тормозах
19:57, 23.04.2013
А вообще сколько в стоимости тормозной системы брембо я переплачиваю за бренд?
Может действительно что то попроще взять, но с теми же характеристиками?
Может действительно что то попроще взять, но с теми же характеристиками?
15:01, 24.04.2013
Почему решили, что переплачиваете?
По мне так за Китай мы часто переплачиваем, но никак не за бренд. Во всяком случае за технику.
Шмотье - да. Лейб самое дорогое, что в нем стоит...
K
Kuzzьмич

15:07, 24.04.2013
пользуясь случаем, прикуплю передние суппорта с крузера, о 4х поршнях
15:25, 24.04.2013
Почему решили, что переплачиваете?
потому что есть другие производители ...
вроде бы такие же керамические колодки, вентилируемые диски, но раза в 2 дешевле.
пользуясь случаем, прикуплю передние суппорта с крузера, о 4х поршнях
продавать буду только все вместе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.