АКПП срок службы?
П
Поджог Сараев
У меня в семье:
Мазда премаси - 240 тыщ км
Тойота терцел - 270 тыщ км
В мазде каждые 50 тыщ менял жидкость и фильтр.
В тойоте ниче не менял - забил.
Субару легаси аутбек(ланкастер) - 130 тыщ км, на 100 тыщах ремонтировал с заменой какихто дисков и фрикционов
В пробеге не уверен - брал не новыми.
Мазда премаси - 240 тыщ км
Тойота терцел - 270 тыщ км
В мазде каждые 50 тыщ менял жидкость и фильтр.
В тойоте ниче не менял - забил.
Субару легаси аутбек(ланкастер) - 130 тыщ км, на 100 тыщах ремонтировал с заменой какихто дисков и фрикционов
В пробеге не уверен - брал не новыми.
У меня Ниссан Пульсар 1998 г.в.На спидометре 250205 км.Коробка работает нормально,только чувствуется иногда как скорости переключаются.Вовремя меняю масло и не надрываю ее как гощики,а от этого во многом зависит срок ее службы. А вот недавно Ниссан
Кашкай тестдрайвил 2х литровый- конечно, коробка работает на много лучше и плавнее. А вот динамика разгона мне не очень понравилась
Так понятно - вариатор с места прыгать не умеет в отличае от автомата.
Вы хотели почуствовать на вариаторе момент переключения передачи?
p
pesto™
Тойота люцида реальный пробег по россии 180 т.км. по японии хз на одометре при покупке было 90 т.км . земена жижи и промывка фильтра каждые 30 т.км. все отлично работает
Посмотрел некоторые профильные форумы.
Знатоки говорят, что при динамичной езде (с киками и весёлыми стартами) на чироки коробка дольше 120 тыс не живёт.
На мазде капелле на соответствующем форуме провели статистику среди владельцев. Средний срок службы АКПП оказался равным 180 тыс. Приэтом разброс у разных владельцев был очень велик (от 50 до 330 тыс.км). Сылку на тему дать не могу (искать надо очень долго).
Знатоки говорят, что при динамичной езде (с киками и весёлыми стартами) на чироки коробка дольше 120 тыс не живёт.
На мазде капелле на соответствующем форуме провели статистику среди владельцев. Средний срок службы АКПП оказался равным 180 тыс. Приэтом разброс у разных владельцев был очень велик (от 50 до 330 тыс.км). Сылку на тему дать не могу (искать надо очень долго).
первая смена жидкости после 500 000 км )))
нигде не нашёл этой цифры..хотя очень тщательно искал
А искал када прокладка поддона АКПП потекла...
Б
Бомболейло
20 Янв 2005
надо было подревнее тему поднять , интереснее бы было
искал
Например у французов :
"Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы .. бла бла бла ...
http://www.autoprospect.ru/peugeot/307/6-3-3-schet...
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2009 20:28]
A
Anha
Тоёта 86 год Акпп ездит и не пукает)
Имхо - таиота ни ламммаитца!
П
П11
слав, а если мигает D у коробки эт чё?
какие варианты?
(хонда)
S
St@ZZZ
Гидромеханическая передача благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах.
Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ.
Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующиие ремонтные работы:
* заменены 2 шасси;
* заменены 4 двигателя;
* проведено 8 текущих ремонтов двигателя.
На автомобиле с механической трансмиссией за это же время:
* заменены 2 шасси;
* заменены 4 двигателя;
* проведено 9 текущих ремонтов двигателя;
* заменены 13 ведомых дисков сцепления;
* заменены 4 коробки передач;
* проведено 4 текущих ремонтов коробок передач.
Видно, что применение гидромеханической передачи на одном конкретном автомобиле позволило сэкономить 4 коробки передач, 13 дисков сцепления и стоимость 4-х ремонтов коробки передач и одного ремонта двигателя.
Надо добавить, что испытания велись не поблизости от завода, что позволило бы опекать их и что-то подсказывать, а в Ульяновске, куда после первых месяцев наблюдения работники завода не показывались годами, и эксплуатация была самой рядовой (включая командировки на целину и т.д.).
Применение гидромеханической передачи увеличивает долговечность и других, кроме трансмиссии и двигателя, узлов автомобиля. Исследованиями ВКЭИавтобуспрома установлено, что применение гидромеханической передачи уменьшает уровень вибраций кузова автобуса, из-за чего увеличивается его долговечность.
http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_main&id...
Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ.
Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующиие ремонтные работы:
* заменены 2 шасси;
* заменены 4 двигателя;
* проведено 8 текущих ремонтов двигателя.
На автомобиле с механической трансмиссией за это же время:
* заменены 2 шасси;
* заменены 4 двигателя;
* проведено 9 текущих ремонтов двигателя;
* заменены 13 ведомых дисков сцепления;
* заменены 4 коробки передач;
* проведено 4 текущих ремонтов коробок передач.
Видно, что применение гидромеханической передачи на одном конкретном автомобиле позволило сэкономить 4 коробки передач, 13 дисков сцепления и стоимость 4-х ремонтов коробки передач и одного ремонта двигателя.
Надо добавить, что испытания велись не поблизости от завода, что позволило бы опекать их и что-то подсказывать, а в Ульяновске, куда после первых месяцев наблюдения работники завода не показывались годами, и эксплуатация была самой рядовой (включая командировки на целину и т.д.).
Применение гидромеханической передачи увеличивает долговечность и других, кроме трансмиссии и двигателя, узлов автомобиля. Исследованиями ВКЭИавтобуспрома установлено, что применение гидромеханической передачи уменьшает уровень вибраций кузова автобуса, из-за чего увеличивается его долговечность.
http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_main&id...
Например у французов :
я то не про французов, а конкретно про стептроник BMW, в который залито масло на весь срок службы....
S
St@ZZZ
в который залито масло на весь срок службы....
Это специально, никому не нужны вечные агрегаты, по идее они должны проездить без проблем для завода весь гарантийный срок, а далее за деньги покупателя ремонтироваться или заменяться... Прошли времена, когда движки капиталились по нескольку раз...
C
Cлaвa™
какие варианты?
срочно на диагностику
вариантов немало , от мелочей типа неисправных датчиков мотора и коробки и до более серьзёных проблем в самой коробке
S
Shmеll
при динамичной езде (с киками и весёлыми стартами) на чироки коробка дольше 120 тыс не живёт
+100
на хондах особенно, жгут хондаводы коробки в среднем на 200 тыщах хоть при самом лучшем обслуживании, короче зависит от того насколько зажигательно ездит (ездил) хозя и на сколько позволяет ему это делать авто.
f
forest
у меня 186000 км пока все нормально.
АКПП поменяли на 100 000, Двигатель на 106000
а на других и на 200 000 пробега даже не фыркали
спец... давай тебе привезу АКПП целиком НОВУЮ
на АКПП-то? ну-ну....
а на других и на 200 000 пробега даже не фыркали
акпп расчитана на весь срок службы авто, поэтому всю коробку в сборе в запчасти не поставляют, как правило
спец... давай тебе привезу АКПП целиком НОВУЮ
10 тыщ наездил, пока работает, только после отжига сцеплением воняет
на АКПП-то? ну-ну....
10 тыщ наездил, пока работает, только после отжига сцеплением воняет
Причем здесь твоя?
У моего друга Карина 97-го года, пробег 350 000. АКПП работает отлично.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.