Давайте ещё раз помусолим? покупка e30...
S
SharkX
еду в Тюмень в воскресенье , купе, 320' 89 года, m20 черн. металлик первоначально 100 тыщ руб. , хочу узнать вот такие вопросы... должно ли что либо гудеть, шуметь сзади когда едешь на небольшой скорости? какие шумы и в каких обстоятельствах должны появляться, не появляться.. про классику то свою
всё знаю, а вот шумы БМВ.... :-) может где в Тюмени посоветуете мастера по тридцаткам, к кому можно обратиться?
Заранее сенькс...
Заранее сенькс...
S
SharkX
ап
A
ArizONa
ыыыыхххыыыхыхы.. за 100 320я ? 89 года ?
шумы будут - можешь даже не питать иллюзий :-) смотри чтобы гранаты не хрустели и передачи четко втыкались
те главное сюда добраться - а уж здесь то ее поставят на ноги....
Первое что смотри - движок на кривость башки и кузов на гниль... особенно в районе передних брызговиков там где они подходят собсно к кузову... гниет там страшно всегда.....
Движку послушай но только прогретую... холодная она будет бренчать как дизель... таки м-20 и весьма пожилой.....
Опять же на прогретом движке вруби печку и пощщупай насколько теплый воздух идет. погазуй... понаблюдай сильно ли увеличится температура воздуха из печки на оборотах. Если заметно увеличивается - есть вопросы...
Шланги к радиатору пощупай на заведенном прогретом движке и открытом термостате.... если в них чувствуется давление - это замечательно!! ну и напоследок открой маслозаливную пробку на предмет эмульсии ну и посмотреть упадут ли обороты двигателя.. если упали - это хорошо!
если не упали - соотвтетвенно чето не в порядке с вентиляцией картера - есть вопросы
Если шланги мягкие, на крышке эмульсия печка греет неравномерно - смело скидывай цену косарей на 45 - светит смена башки.... Если эмульсия и на масляном щупе - считай двигателя уже нет..... едь домой... или покупай ее негнилая если тысяч за 15 и помоляся катись сюда прикупив банку масла и бутылку тосола :-)
шумы будут - можешь даже не питать иллюзий :-) смотри чтобы гранаты не хрустели и передачи четко втыкались
те главное сюда добраться - а уж здесь то ее поставят на ноги....
Первое что смотри - движок на кривость башки и кузов на гниль... особенно в районе передних брызговиков там где они подходят собсно к кузову... гниет там страшно всегда.....
Движку послушай но только прогретую... холодная она будет бренчать как дизель... таки м-20 и весьма пожилой.....
Опять же на прогретом движке вруби печку и пощщупай насколько теплый воздух идет. погазуй... понаблюдай сильно ли увеличится температура воздуха из печки на оборотах. Если заметно увеличивается - есть вопросы...
Шланги к радиатору пощупай на заведенном прогретом движке и открытом термостате.... если в них чувствуется давление - это замечательно!! ну и напоследок открой маслозаливную пробку на предмет эмульсии ну и посмотреть упадут ли обороты двигателя.. если упали - это хорошо!
если не упали - соотвтетвенно чето не в порядке с вентиляцией картера - есть вопросы
Если шланги мягкие, на крышке эмульсия печка греет неравномерно - смело скидывай цену косарей на 45 - светит смена башки.... Если эмульсия и на масляном щупе - считай двигателя уже нет..... едь домой... или покупай ее негнилая если тысяч за 15 и помоляся катись сюда прикупив банку масла и бутылку тосола :-)
A
ArizONa
и вообще начать нужно с легитимности доков и корректности ВИНа :-)
A
ArizONa
АДЗ
а ты чаго ?:-) накатался уже ?:-)
а ты чаго ?:-) накатался уже ?:-)
шутка юмора, никому девочку не отдам =) я тут задумал её по кузову проварить где проблеммы подчистить подшпаклевать покарсить
S
SharkX
ArizONa
Спасибо за подробный ответ! а почему вот это подозрительно-
неуж то мало денег? кому говорил, все думают что я тысяч 20-30 переплачиваю....
ну это в любом случае первое :-)
дразним, да? :-d
Спасибо за подробный ответ! а почему вот это подозрительно-
за 100 320я ? 89 года ?
неуж то мало денег? кому говорил, все думают что я тысяч 20-30 переплачиваю....
легитимности доков и корректности ВИНа
ну это в любом случае первое :-)
шарк, смотри мою е30
дразним, да? :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.