ктонить на Хондовку на C(H)R-V ездит?

сабж.
Отец присматривает машину...

на привозе были - по салону поползали, нравица
почитали отзывов на авто.вл.ру - есть пара вопросов

ентерисует собсно следующее: поведение автомата на трассе и динамика, пишут, что тупит при переключении вниз
реальный клиренс.. вроде там выхлоп низко висит?..
можно ли выкинуть запаску в салон без ущерба для внешнего вида? может там место штатное внутри есть?

может в следующий вторник (если не ошибаюсь) на хондовке будет данный машын?.. прокатит может кто? :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 21:31]
0
r0n
ап :-)

+HR-V для себя открыли...
0
Cлaвa™
От пользователя r0n
реальный клиренс.. вроде там выхлоп низко висит?..

он ж паркетник ))) к чему такие муки расчётов клиренса ?
0
r0n
:-)
тем не менее
начали зимой в сад ездить - там местами колея довольно глубокая
надо клиренс реально знать
а-то свиду то там вроде много... а на деле?..
0
Domani™
костя ездит
0
h-rv какашка.
0
Yakydza
От пользователя тихий голос

А че так?:-(
0
От пользователя Iakydza
Цитата:
От пользователя: тихий голос
А че так?

И тишина... видимо слишком тихий голос... ;-)
0
=Летчик=
Я на CR-V передвигаюсь. Был пару раз на хондовках. Но у меня на ручке. Да кат висит низко, иногда задеваю когда через бруствер переезжаю. По любой колее идет нормально. Но это паркетник, и надо помнить. Засадить его легко. Поехал я в деревню, а перед домом снег см. 35-40 рыхлый, несколько раз ткнулся и засел. Лопатой откопал и спокойно выехал. Запаску в салон можно на штатное место положить под столиком в багажнике, Но на двери остается эта "беда" с болтами. Видел недавно в городе CR-V без запаски на задней двери с такой длинной ручкой открывания, но это может из америкосии. Могу и прокатить, но руль у меня левый. Сучитесь в асю 218757688.
0
1. Двиган слаб.
2. Козлит.
3.При минус 23 отказывалась заводиться новая.(хотя тут м.б. дело в бензе )
4.Не защищён радиатор - в него попадают камушки и вытекает антифриз..Таких случаев немало тока на Мантажников об этом умалчивают..Правда щас сетки разрешили ставить на гарантийные машины.
5.Шумноват двигатель.
6.Если брать в салоне то отсутсвует трейд ин хотя рекламируют.
7.Сервис на Монтажников не ахти.
Люди берут в основном из за внешнего вида..Хотя некоторые от hr-v тащатся .
Это мое личное мнение основанное на личном опыте так что просьба не шуметь что я на хондаводов всего мира наезжаю и т.д..;-)
0
Привет!Последние деньки езжу на этом паркетнике, потому что продаю и беру более серьезную машину.Могу сказать свое мнение...Ну во-первых нельзя наверное требовать от машины задач,для которых она не предназначена.Для этого класса,за такие деньги - я считаю ее очень хорошим автомобильчиком!Итак поехали....Honda crv,автомат,2 литра,98г,американец.Автомат нетупит,хотя на D4 - длинноходовые передачи..(т.е на ручке быстрее)...Динамика резвая,динамичная (не бэха-мка конечно,но все-же)...На трассе - 165(погрешность спидометра,конечно)...Кстати,движок 4ка рядка - один из лучших в классе...Что - что,а движок всегда радовал.Но шумная - в салоне после 120 - шум от двиг-ля!Салон - самый большой в этом классе...Родители моего друга(Крузак 80)сели и удивились:Дак здеся не на много меньше места!...Надо привыкнуть к подключаемому задку - иногда он весьма жестко пинает машину вперед!Хотя до декабря отьездил на летних шинах и без проблем!Обзорность!На новой она хуже.Глушак сидит низко.Часто его задеваешь.НО мое мнение, мнение моих друзей - за 14-15 у.е - это хороший выбор для грязных российских городов!Нечищенный город перед Новым Годом нисколько не волновал - в каше подключается задок смело вперед!НО переборщить со снежком(чуть повыше пол-колеса)и -за лопаткой!Немножко жаль расставаться с ней,но что делать... Впереди - настоящий джип! С уважением,Got/
0
От пользователя Cлaвa™
он ж паркетник ))) к чему такие муки расчётов клиренса

+1
0
От пользователя тихий голос
1. Двиган слаб.

пизд%ж
иди, я тя прокачу на движке В20В - хватает за глаза, шоб сделать стоковую беху 320,520 или мазду 626 :-d
От пользователя тихий голос
2. Козлит.

гон
это те не паскуда
От пользователя тихий голос
Не защищён радиатор - в него попадают камушки и вытекает антифриз

тоже фигня
От пользователя тихий голос
5.Шумноват двигатель

есть такое по сравнению с многими движками, но тише чем например таётавский 3С-ФЕ
От пользователя тихий голос
6.Если брать в салоне то отсутсвует трейд ин хотя рекламируют.
7.Сервис на Монтажников не ахти.

причем здесь машина?

машина стоит своих денег безусловно
сравнить с одноклассниками трудно, т.к. и РАФ4 и Форик намного меньше размерами салона, едет хуже (речь о форике атмосфернике) и само собой не так рулятся
0
От пользователя Клон
гон


От пользователя Клон
пизд%ж

Да ты просто хам..Я тебе написал по опыту своей эксплуатации а так же из общения с владельцами таких же машинок.
0
=Летчик=
Движок - песня. По подвеске - на дороге стоит и держится крепко. Пробег почти 170000 км. проблем с радиатором небыло, а ездил не только в городе. Да подвеска жестковата, но помягче чем у рамных(Эскудо, Спортейдж). Минус один - маленький аккум. Да и шумоизоляция не очень.
0
От пользователя =Летчик=
Минус один - маленький аккум

Я поставил Varta Asia,не завелся в деревне при -30,уволокли в теплый гараж - 40 минут и порядок...
От пользователя =Летчик=
По подвеске - на дороге стоит и держится крепко

+1...хотя кренится в поворотах тоже - не седан-же..
От пользователя =Летчик=
Да подвеска жестковата, но помягче

+1
0
netnet
у знакомого CRV европейка - не нарадуется, будет менять на CRV посвежее. Но мне она не нравится - с практической точки зрения, непрактичная для меня... Я пока не могу понять, хочу ли я полный привод, только понимаю что не хочу такой как на CRV или HRV... Больше всего нравится как у Ниссана X-Trail, но это совсем другая денюшка...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.