Чем чревато для авто не сответствие "вылета" дисков
А
АлНик
Литой диск совпадает по всем размерам, кроме вылета - по мануалу 52,5 (но таких к сожалению нет в магазинах), есть с вылетом 55.
Вопрос, как скажется на авто.
Все спасибо за ответы.
Вопрос, как скажется на авто.
Все спасибо за ответы.
вроде как +-10мм разброс допускается. А вообще несоответствие вылета может сказаться на управляемости, да и нагрузка на подшипник больше.
A
----Aлекс
2,5мм можно не принимать в расчёт. ;-)
Гораздо важнее вес колеса, его биение, и правильный сход/развал.
А вот если вылет больше/меньше 5-8мм, то это грозит ощутимой сменой поведения авто в поворотах, а так же курсовой устойчивости
и плюс ко всему увеличивает нагрузку на подшипники ступицы...
В некоторых случаях разница в вылете может грозить отказом от гарантийного ремонта ходовой...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2005 16:31]
Гораздо важнее вес колеса, его биение, и правильный сход/развал.
А вот если вылет больше/меньше 5-8мм, то это грозит ощутимой сменой поведения авто в поворотах, а так же курсовой устойчивости
и плюс ко всему увеличивает нагрузку на подшипники ступицы...
В некоторых случаях разница в вылете может грозить отказом от гарантийного ремонта ходовой...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2005 16:31]
C
Classic car®
Литой диск совпадает по всем размерам, кроме вылета - по мануалу 52,5 (но таких к сожалению нет в магазинах), есть с вылетом 55.
2,5мм можно не принимать в расчёт
+1 Фихня..
А
АлНик
Большое спасибо всем ответившим, а то в пятницу забираю МАЗДУ 3, а на зимнюю резину диски в магазинах только с 55-м вылетом.
Буду ставить их.
Буду ставить их.
A
----Aлекс
Буду ставить их.
А то:
В некоторых случаях разница в
вылете может грозить отказом от гарантийного ремонта ходовой...
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Заметим, что в данном случае вылет бОльший, это значит, что шина более утоплена в колесной арке. При широких шинах это означает уменьшение зазора между шиной и стаканом амортизатора. Имеем уменьшение колеи на 5 мм, и, теоретически, хоть и незначительные, снижение устойчивости, понижение нагрузки на
ступицы.
Важнее здесь подход дилеров к данному вопросу. Хотя при обращении в гарантийный сервис с проблемами подвески всегда можно подстраховаться и предварительно поставить обратно штатные колеса.
Важнее здесь подход дилеров к данному вопросу. Хотя при обращении в гарантийный сервис с проблемами подвески всегда можно подстраховаться и предварительно поставить обратно штатные колеса.
B
Basil_T
Буду ставить их.
C
Crossmem
понижение нагрузки на ступицы
это как???
в общем, фигня. Ну, есть еще некоторая мелкая вероятность, что резина будет задевать за что-нибудь в поворотах...
В
Вадимыч на Грозе Паркета
это как???
Я имел в виду ступицу как рычаг. Т.е. при увеличении вылета диска однозначно уменьшается нагрузка на сочленение "ступица - стойка" и ступица меньше нагружена на излом. Однако, неизвестно, как расположен ступичный подшипник. Я не исключаю, что штатно он в центральной плоскости колеса. Тогда любое отступление от штатного вылета увеличивает нагрузку на подшипник.
Чистая механика. Можете мне поверить: у меня красный диплом отделения механики мат-меха университета.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2005 18:14]
C
Crossmem
любое отступление от штатного вылета
=расстрел
я просто представил себе, что при дальнейшем увеличении вылета нагрузка плавно сходит на нуль... ;-)
а так - всегда с уважением относился к тем, кто может объяснить, что такое центростремительная сила :-)
d
@daemon
да и нагрузка на подшипник больше
в данном случае - меньше..
в данном случае - меньше..
??? да ну?
если вылет точно соответствует, то центр подшипника совпадает с центром колеса и при прямолинейном движении, на подшипник действиет только вертикальная нагрузка. Если смещаешь это плоскости, то во-первых увеличиваешь "рычаг", а во-вторых при прямолинейном движении на подшипник постоянно действует сила "скручивания" типа как буд-то то в повороте двигаешся.
У меня нет
красный диплом отделения механики мат-меха
университета
поэтому в терминалогии могу ошибаться, не пинайте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.