Цены на новый Golf 7 объявили
В
Вгмф
85 л.с. всяко метел и валит, огонь!
вам такое понятие как крутящий момент знакомо, или вы только по покрышкам спец?
160н/м, разгон до ста около 11с. На секунду быстрее мазды 3 с мотором 1,6. И на 0,4 с медленне чем мазда 3 2.0 на акпп)
и это самый слабый мотор на гольфе.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 11:56]
В
Вгмф
при чем тут солярис?
в солярисе за 600 наверное будет и климат, и подогрев и подлокотник. Всегда ведь есть выбор.
b
bitiwin
Кстати, очень удивился, некоторые Г7 пришли 2012 г.в.
М
Мeл
160н/м, разгон до ста около 11с. На секунду быстрее мазды 3 с мотором 1,6. И на 0,4 с медленне чем мазда 3 2.0 на акпп)
Причем в отличии от мазды - не надо мотор крутить постоянно для обгонов
В
Вгмф
не надо мотор крутить постоянно для обгонов
ездил один день на мазде 3 1,6 акпп. Так там и крутить бесполезно.
b
bitiwin
ездил один день на мазде 3 1,6 акпп. Так там и крутить бесполезно
Так же как и на Октавии с 1.6 АКПП
э
эскаэс
Так же как и на Октавии
блин, ну на святое-то пошто руку поднимать?
В
Вгмф
Так же как и на Октавии с 1.6 АКПП
у меня была 1,8 на ручке
b
bitiwin
святое это 1.8 TSI
остальное есть у других (Сеат не в счет)
э
эскаэс
святое это 1.8 TSI
вон чо..
тогда заношу в аналы ( ), что шкода 1,6 на автомате-несвятое и в нее можно кидать зеленые шарики..
b
bitiwin
шкода 1,6 на автомате-несвятое и в нее можно кидать зеленые шарики
можно, если шарики есть
скоро во всем VAG не будет 1.6, жаль конечно, выбор должен быть, как мне кажется, тем более для России.
М
Мeл
нафиг? Через 10 лет и тойота перейдет на 1.2турбо и 1.4турбо... А что касается России - тут до сих пор некоторые индивиды жалеют, что карбюраторные тачки перестали делать
В
Вгмф
шарики
в аналы
так то про гольф тема
скоро во всем VAG не будет 1.6, жаль конечно,
выбор должен быть, как мне кажется, тем более для России.
люди перестали ездить по 10 лет на машинах, да и ресурс у 4-х цилиндровых моторов примерно один, и турбина на него никак не влияет.
b
bitiwin
люди перестали ездить по 10 лет на машинах, да и ресурс у 4-х цилиндровых моторов примерно один, и турбина на него никак не влияет
Дело не только потому что не стали держать в одних руках, причин и без этого масса:
1. Россия состоит не только из мегаполисов, есть ещё глубинки, где с брендованными АЗС проблемы, те что есть не всегда имеют топливо должного качества. Долго на таком топливе TSI проживет!?
2. От официального сервиса могут быть многие км, а то и сотни км, без нормального сервиса TSI долго не протянет.
3. Температура ближе к Серову, может отличаться от Екатеринбурга градусов на 10 вниз, не славятся пока что TSI хорошей теплоотдачей.
4. При продаже на вторичке, в той же глубинке, ликвидность TSI очень низкая (по тем же причинам что описал выше), продавать очень сложно.
5. Изначальная цена нового авто с TSI выше атмосферного 1.6, люди в дали от мегаполисов не особо богатые, для них это актуально чтоб цена была как можно ниже.
Да и вообще по статистике, из Октавий с 1.6 было больше всего продано, так нужен или нет атмосферник решали они, но теперь такого выбора у них не будет, жаль :-(
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 12:59]
В
Вгмф
такого выбора у них не будет, жаль
есть другие марки, что заморачиваться?)
b
bitiwin
Есть конечно, но что делать тем кого именно Октавия во всем устраивала!?
В плане практичности и соотношении цена/качество, не так уж и много чего есть от других марок.
Сейчас можно купить ещё октавию 1.6 за 560 тр МКПП с кондиционером.
Что можно из других марок купить за эти деньги с таким багажником, материалами отделки, подвеской, местом в салоне и всеядным двигателем?
В
Вгмф
всеядным двигателем
1,8 тси я бывало и газоконденсатным дерьмом на севере заправлял, ничего, ехала.
Сейчас можно купить ещё октавию 1.6 за 560 тр МКПП с кондиционером.
может и оставят параллельно октавию тур на базе а5 так же, как это было с прошлой моделью.
b
bitiwin
1,8 тси я бывало и газоконденсатным дерьмом на севере заправлял, ничего, ехала
Да как попадет, может и переварит раз-другой, а что с ним будет от постоянного потребления такого топлива, после 40-50 т.км. к примеру, не известно. Да и стоит он на 100 т.р. дороже, в бюджетном сегменте это очень много.
может и оставят параллельно октавию тур на базе а5
Думал об этом, но что-то мне кажется вряд ли...
В
Вгмф
Думал об этом, но что-то мне кажется вряд ли...
в Чехии есть такие. Выглядят как дорестайловые а5. Даже на прокат такую брал.
B
Bицлипyцли™
Долго на таком топливе TSI проживет!?
на Драйве что ли чувак отписывался, ездит на октавии 1.4 TSI на 92-м бензине (областник)
ездит вроде несколько лет - никаких проблем пока якобы не было
b
bitiwin
в Чехии есть такие. Выглядят как дорестайловые а5. Даже на прокат такую брал
Ну для внутреннего рынка многое может быть, а вот массового вопрос...
на Драйве что ли чувак
отписывался, ездит на октавии 1.4 TSI на 92-м бензине
Ну повезло, что могу сказать, хороший у них бензин в области, но это скорее всего исключение, чем правило, ну и риск ессно. Смысл рисковать, если был надежный и проверенный 1.6, к тому же дешевле чем 1.4 TSI прилично.
М
Мeл
1. Россия состоит не только из мегаполисов, есть ещё глубинки, где с брендованными АЗС проблемы, те что есть не всегда имеют топливо должного качества. Долго на таком топливе TSI проживет!?
Это сейчас о чем? В Североуральске, Ивдели есть вполне себе приличный 95. Городов хуже этих в России по пальцам одной руки можно пересчитать?
что там сервис в первые 50 тысяч должен делать, кроме замены масла и фильтров по мотору? Не слишком сложная работа.
3. Температура ближе к Серову, может отличаться от Екатеринбурга градусов на 10 вниз, не славятся пока что TSI хорошей теплоотдачей.
Согласен. Нужно подогреватели или автозапуски ставить.
4. При продаже на вторичке, в той же глубинке, ликвидность TSI очень низкая (по тем же причинам что описал выше), продавать очень сложно.
Опять же, кому то в глубинке до сих пор карбюратор подавать надо.
5. Изначальная цена нового авто с TSI выше атмосферного 1.6, люди в дали от мегаполисов не особо богатые, для них это актуально чтоб цена была как можно ниже.
Для них есть гранта.
Не забываем, что турбомотор гораздо экологичнее ? загнать моторы в существующие рамки Евро в цивилизованном мире все труднее. Плюс он более экономичен. В сочетание с лучшим КПД это преобладает над некоторыми неудобствами у жителей Пуксинки и Шали
b
bitiwin
Это сейчас о чем? В Североуральске, Ивдели есть вполне себе приличный 95. Городов хуже этих в России по пальцам одной руки можно пересчитать?
Дальше читать не стал, умываю руки, всё по этому поводу сказал, добавить нечего.
Да и тема тут
Цены на новый Golf 7 объявили
H
Herr Doktor™
турбомотор гораздо экологичнее
на фоне пыхтящих заводов-то какая разница
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.