Цены на новый Golf 7 объявили

Вгмф
От пользователя ликвидация склада
85 л.с. всяко метел и валит, огонь!

вам такое понятие как крутящий момент знакомо, или вы только по покрышкам спец? ;-)
160н/м, разгон до ста около 11с. На секунду быстрее мазды 3 с мотором 1,6. И на 0,4 с медленне чем мазда 3 2.0 на акпп)
и это самый слабый мотор на гольфе.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 11:56]
10 / 3
Вгмф
От пользователя Cумерки
при чем тут солярис?

в солярисе за 600 наверное будет и климат, и подогрев и подлокотник. Всегда ведь есть выбор.
1 / 1
bitiwin
Кстати, очень удивился, некоторые Г7 пришли 2012 г.в. 8(
1 / 0
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Всегда ведь есть выбор.

между шкодой и сеатом
2 / 1
Мeл
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
160н/м, разгон до ста около 11с. На секунду быстрее мазды 3 с мотором 1,6. И на 0,4 с медленне чем мазда 3 2.0 на акпп)

Причем в отличии от мазды - не надо мотор крутить постоянно для обгонов :-)
8 / 0
Вгмф
От пользователя Мeл
не надо мотор крутить постоянно для обгонов

ездил один день на мазде 3 1,6 акпп. Так там и крутить бесполезно.
8 / 0
bitiwin
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
ездил один день на мазде 3 1,6 акпп. Так там и крутить бесполезно

Так же как и на Октавии с 1.6 АКПП ;-)
2 / 0
эскаэс
От пользователя bitiwin
Так же как и на Октавии

блин, ну на святое-то пошто руку поднимать? :-( :weep:
7 / 0
Вгмф
От пользователя bitiwin
Так же как и на Октавии с 1.6 АКПП

у меня была 1,8 на ручке :super:
0
bitiwin
От пользователя эскаэс

святое это 1.8 TSI :super:
остальное есть у других (Сеат не в счет) :cool:
1 / 0
эскаэс
От пользователя bitiwin
святое это 1.8 TSI

вон чо..
тогда заношу в аналы ( :ultra: ), что шкода 1,6 на автомате-несвятое и в нее можно кидать зеленые шарики..
:-D
2 / 0
bitiwin
От пользователя эскаэс
шкода 1,6 на автомате-несвятое и в нее можно кидать зеленые шарики

можно, если шарики есть :-D
скоро во всем VAG не будет 1.6, жаль конечно, выбор должен быть, как мне кажется, тем более для России.
5 / 1
Мeл
От пользователя bitiwin
скоро во всем VAG не будет 1.6, жаль конечно, выбор должен быть, как мне кажется, тем более для России.

нафиг? Через 10 лет и тойота перейдет на 1.2турбо и 1.4турбо... А что касается России - тут до сих пор некоторые индивиды жалеют, что карбюраторные тачки перестали делать
5 / 2
Вгмф
От пользователя bitiwin
шарики


От пользователя эскаэс
в аналы

так то про гольф тема :lol: :lol: :lol:
От пользователя bitiwin
скоро во всем VAG не будет 1.6, жаль конечно, выбор должен быть, как мне кажется, тем более для России.

люди перестали ездить по 10 лет на машинах, да и ресурс у 4-х цилиндровых моторов примерно один, и турбина на него никак не влияет.
2 / 1
bitiwin
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
люди перестали ездить по 10 лет на машинах, да и ресурс у 4-х цилиндровых моторов примерно один, и турбина на него никак не влияет

Дело не только потому что не стали держать в одних руках, причин и без этого масса:
1. Россия состоит не только из мегаполисов, есть ещё глубинки, где с брендованными АЗС проблемы, те что есть не всегда имеют топливо должного качества. Долго на таком топливе TSI проживет!?
2. От официального сервиса могут быть многие км, а то и сотни км, без нормального сервиса TSI долго не протянет.
3. Температура ближе к Серову, может отличаться от Екатеринбурга градусов на 10 вниз, не славятся пока что TSI хорошей теплоотдачей.
4. При продаже на вторичке, в той же глубинке, ликвидность TSI очень низкая (по тем же причинам что описал выше), продавать очень сложно.
5. Изначальная цена нового авто с TSI выше атмосферного 1.6, люди в дали от мегаполисов не особо богатые, для них это актуально чтоб цена была как можно ниже.

Да и вообще по статистике, из Октавий с 1.6 было больше всего продано, так нужен или нет атмосферник решали они, но теперь такого выбора у них не будет, жаль :-(

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 12:59]
12 / 0
Вгмф
От пользователя bitiwin
такого выбора у них не будет, жаль

есть другие марки, что заморачиваться?)
0 / 4
bitiwin
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)

Есть конечно, но что делать тем кого именно Октавия во всем устраивала!?
В плане практичности и соотношении цена/качество, не так уж и много чего есть от других марок.
Сейчас можно купить ещё октавию 1.6 за 560 тр МКПП с кондиционером.
Что можно из других марок купить за эти деньги с таким багажником, материалами отделки, подвеской, местом в салоне и всеядным двигателем?
8 / 0
Вгмф
От пользователя bitiwin
всеядным двигателем

1,8 тси я бывало и газоконденсатным дерьмом на севере заправлял, ничего, ехала.
От пользователя bitiwin
Сейчас можно купить ещё октавию 1.6 за 560 тр МКПП с кондиционером.


может и оставят параллельно октавию тур на базе а5 ;-) так же, как это было с прошлой моделью.
0 / 2
bitiwin
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
1,8 тси я бывало и газоконденсатным дерьмом на севере заправлял, ничего, ехала

Да как попадет, может и переварит раз-другой, а что с ним будет от постоянного потребления такого топлива, после 40-50 т.км. к примеру, не известно. Да и стоит он на 100 т.р. дороже, в бюджетном сегменте это очень много.

От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
может и оставят параллельно октавию тур на базе а5

Думал об этом, но что-то мне кажется вряд ли...
0
Вгмф
От пользователя bitiwin
Думал об этом, но что-то мне кажется вряд ли...

в Чехии есть такие. Выглядят как дорестайловые а5. Даже на прокат такую брал.
0
Bицлипyцли
От пользователя bitiwin
Долго на таком топливе TSI проживет!?

на Драйве что ли чувак отписывался, ездит на октавии 1.4 TSI на 92-м бензине (областник)
ездит вроде несколько лет - никаких проблем пока якобы не было
1 / 1
bitiwin
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
в Чехии есть такие. Выглядят как дорестайловые а5. Даже на прокат такую брал

Ну для внутреннего рынка многое может быть, а вот массового вопрос...

От пользователя Кoрoвьевъ?
на Драйве что ли чувак отписывался, ездит на октавии 1.4 TSI на 92-м бензине

Ну повезло, что могу сказать, хороший у них бензин в области, но это скорее всего исключение, чем правило, ну и риск ессно. Смысл рисковать, если был надежный и проверенный 1.6, к тому же дешевле чем 1.4 TSI прилично.
1 / 0
Мeл
От пользователя bitiwin
1. Россия состоит не только из мегаполисов, есть ещё глубинки, где с брендованными АЗС проблемы, те что есть не всегда имеют топливо должного качества. Долго на таком топливе TSI проживет!?

Это сейчас о чем? В Североуральске, Ивдели есть вполне себе приличный 95. Городов хуже этих в России по пальцам одной руки можно пересчитать?
От пользователя bitiwin
2. От официального сервиса могут быть многие км, а то и сотни км, без нормального сервиса TSI долго не протянет.

что там сервис в первые 50 тысяч должен делать, кроме замены масла и фильтров по мотору? Не слишком сложная работа.
От пользователя bitiwin
3. Температура ближе к Серову, может отличаться от Екатеринбурга градусов на 10 вниз, не славятся пока что TSI хорошей теплоотдачей.

Согласен. Нужно подогреватели или автозапуски ставить.
От пользователя bitiwin
4. При продаже на вторичке, в той же глубинке, ликвидность TSI очень низкая (по тем же причинам что описал выше), продавать очень сложно.

Опять же, кому то в глубинке до сих пор карбюратор подавать надо.
От пользователя bitiwin
5. Изначальная цена нового авто с TSI выше атмосферного 1.6, люди в дали от мегаполисов не особо богатые, для них это актуально чтоб цена была как можно ниже.

Для них есть гранта.

Не забываем, что турбомотор гораздо экологичнее ? загнать моторы в существующие рамки Евро в цивилизованном мире все труднее. Плюс он более экономичен. В сочетание с лучшим КПД это преобладает над некоторыми неудобствами у жителей Пуксинки и Шали
5 / 2
bitiwin
От пользователя Мeл
Это сейчас о чем? В Североуральске, Ивдели есть вполне себе приличный 95. Городов хуже этих в России по пальцам одной руки можно пересчитать?

Дальше читать не стал, умываю руки, всё по этому поводу сказал, добавить нечего.
Да и тема тут
От пользователя bitiwin
Цены на новый Golf 7 объявили
3 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Мeл
турбомотор гораздо экологичнее

на фоне пыхтящих заводов-то какая разница
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.