Nissan Skyline V6 V35
c
cerny86
там 215 вроде лошадок! был у меня в 35 кузове, красота! проблем ваще никаких не знал!
во блин, как это еще Дровосек не отметился???
потому что
Nissan Skyline V6, 220л.с., 2001г.в.,
Это не "Скайлайн".... это больше "Маркобразный"
Какие минусы этого авто?
- незамысловатый дизайн, обычный седан бизнескласса
- моторы атмосферники с ТНВД, который не выдержиывает наш бензин
- цепной мотор - шумный, дорог в обслуживании.
Повезёт, если найдёте машину в отличном вараинте, хлам брать не советую - дофига придётся вваливать, а реанимировать всё равно наверное не получится.
полюбому очередной ремок в каком-нибудь гараже варит
болею я, но в гараже уже стоит купленное авто и ждет замены двигателя VQ20De...
A
Alk86
это больше "Маркобразный"
Интересно, чем же он близок к Марк 2?
A
Alk86
коряво и дешего
E
EvgE
так же коряво и дешего сделан
коряво и дешево по сравнению с каким ниссаном-одногодкой?
A
Alk86
коряво и дешево по сравнению с каким ниссаном-одногодкой?
наверное он сравнивает дрочепоты из своей богатой коллекции хлама
E
EvgE
наверное он сравнивает дрочепоты из своей богатой коллекции хлама
и всё-таки хочется понять
A
AUTOPROFF
авто темы не слушай тут эти припенания! у ниссана самое главное кузов, да как в прочем и у любых авто. смотри кузов если все ок! то бери не пожалеешь. японец правильный руль! это один из видов авто на которые есть куча запчастей в доступе высокого качества б\у. мотор там стоит не больше 40 в сборе с
навесным, кпп вообще около 10000. рычаги контракт рубля по 1500. подвеска б\у оригинал спокойно ходит больше дубля раза в 2-3. так что не парься.....
а
андрюha78
авто темы не слушай тут эти припенания! у ниссана самое главное кузов, да как в прочем и у любых авто. смотри кузов если все ок! то бери не пожалеешь. японец правильный руль! это один из видов авто на которые есть куча запчастей в доступе высокого
качества б\у. мотор там стоит не больше 40 в сборе с навесным, кпп вообще около 10000. рычаги контракт рубля по 1500. подвеска б\у оригинал спокойно ходит больше дубля раза в 2-3. так что не парься..
Не машина а мечта просто
В
Вгмф
Есть мнение, что двигатель 3.5 от рено вел сатис там стоит;-) вот такое японское качество.
В
Вгмф
Мне даже интересно стало, что за 152 форум?
Это форум крутяцких тачек:
правильный руль
есть куча запчастей
навесным
рычаги контракт
подвеска б\у
В
Вгмф
Туалетная бумага б/у есть из японии? И жевачка без пробега??
R
Romkins
доступе высокого качества б\у. мотор там стоит не больше 40 в сборе с навесным, кпп вообще около 10000. рычаги контракт рубля по 1500. подвеска б\у оригинал спокойно ходит больше дубля раза в 2-3. так что не парься.....
ушел рыдать.
Взять те же кони стрит, стоят (я правда, не очень знаю, как они там на ниссан этот есть ли вообще) на большую часть автопрома 10-15 тыс рублей комплект вкруг.
Мне вот очень интересно - БУ оригинал будет ходить в 2-3 раза дольше? Что то мне подсказывает, что меньше.
Я дааавно не интересовался ценами бу на япов, но когда интересовался, годов так 10-12 назад, то стойка стоила БУ на тойоту 1000 рублей. Ходить она будет как раз в 2-3 раза меньше стрита. Так и шо? Думаю, что сейчас комплект бу стоек стоит 6000-8000 рублей.. на кой он нужен?
Одно "НО" - ставить БУ стойки - это безумие же в чистом виде.. это даже не спортлото.
БУ резинки из подвески - ну это вообще..
БУ тормозные диски - я еще могу понять, можно оценить состояние визуально с штангелем..
Капиталка мотора, если он не скинут с горы арарат, стоит 40-70, но вы получите новые запчасти, а не не пойми что.. Не, конечно вариант, взять БУ мотор от убитой вхлам тачки с пробегом 2000 км. Но где их таких склад ? У Сани на Совхозной? Или в магазине моторов с пробегом меньше обкатки на Вайнера?
Когда я перебирал подвеску, то почему то оригиналы на тойоту стоили на 20-25% дороже, чем БУ на разборе..
Почему то оригиналы хонды стоили в 1.5 раза дороже, чем на разборе, правда они отходили после меня 150 тыс км по Свердловской области.. благо, машина перед глазами была..
В
Вгмф
Взять те же кони стрит, стоят (я правда, не очень знаю, как они там на ниссан этот есть ли вообще) на большую часть автопрома 10-15 тыс рублей комплект вкруг.
Мне вот очень интересно - БУ оригинал будет ходить в 2-3 раза дольше? Что то мне подсказывает, что меньше.
Я дааавно не интересовался ценами бу на япов, но когда интересовался, годов так 10-12 назад, то стойка стоила БУ на тойоту 1000 рублей. Ходить она будет как раз в 2-3 раза меньше стрита. Так и шо? Думаю, что сейчас комплект бу стоек стоит 6000-8000 рублей.. на кой он нужен?
Одно "НО" - ставить БУ стойки - это безумие же в чистом виде.. это даже не спортлото.
БУ резинки из подвески - ну это вообще..
БУ тормозные диски - я еще могу понять, можно оценить состояние визуально с штангелем..
Капиталка мотора, если он не скинут с горы арарат, стоит 40-70, но вы получите новые запчасти, а не не пойми что.. Не, конечно вариант, взять БУ мотор от убитой вхлам тачки с пробегом 2000 км. Но где их таких склад ? У Сани на Совхозной? Или в магазине моторов с пробегом меньше обкатки на Вайнера?
Когда я перебирал подвеску, то почему то оригиналы на тойоту стоили на 20-25% дороже, чем БУ на разборе..
Почему то оригиналы хонды стоили в 1.5 раза дороже, чем на разборе, правда они отходили после меня 150 тыс км по Свердловской области.. благо, машина перед глазами была..
да есть такая категория людей, которые любят по помойкам лазить, видимо это из той-же оперы.
D
Dr. Merkwurdigliebe
из японии в гермашку, из гермашки к нам, ну разумеется без таможни)
а в чем смысл? документы делают?
а в чем смысл? документы делают?
н
ниггатифф
Апну тему. Нравится skyline v35 внешним видом, да и впринципе 215 лс тоже устраивают. Иномарок никогда не было, владел и владею только отечественным авто, но уже пора менять. Что можете сказать об этом скалайне? Насколько целесообразно брать такой авто, какие могут быть проблемы, подводные камни и
реально ли на данный момент найти что-то хорошее. Ценник на них от 300т, 2001-2003гг. Как альтернативу рассматриваю Toyota Mark, 110 кузов. Что будет лучше из этих 2х авто
O
One hundred bucks
Как альтернативу рассматриваю Toyota Mark, 110 кузов. Что будет лучше из этих 2х авто
ищи марковку на полном приводе. забудь ты про этот ниссан или АРИСТО.
а вот
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/mark_ii/7188283
постоянный полный, 2,5 .... с 200 лс. зимой драть будешь всех с перекрестка
N
Nissanovod Japan
Коррозия их враг
Гниют сильно, наверняка подкрасили гниль и продают
N
Nissanovod Japan
Как альтернативу рассматриваю Toyota Mark, 110 кузов. Что будет лучше из этих 2х авто
На самом деле это как Запарожец сравнивать с Приорой.
Естественно Тойота Марк брать
постоянный полный, 2,5 .... с 200 лс. зимой драть будешь всех с перекрестка
но летом едет 11 секунд
O
One hundred bucks
но летом едет 11 секунд
далааадна..вэдовый рвет атмосферника и летом
Взять те же кони стрит, стоят (я правда, не очень знаю, как они там на ниссан этот есть ли вообще) на большую часть автопрома 10-15 тыс рублей комплект вкруг.
Мне вот очень интересно - БУ оригинал будет ходить в 2-3 раза дольше? Что то мне подсказывает, что меньше.
Я дааавно не интересовался ценами бу на япов, но когда интересовался, годов так 10-12 назад, то стойка стоила БУ на тойоту 1000 рублей. Ходить она будет как раз в 2-3 раза меньше стрита. Так и шо? Думаю, что сейчас комплект бу стоек стоит 6000-8000 рублей.. на кой он нужен?
Одно "НО" - ставить БУ стойки - это безумие же в чистом виде.. это даже не спортлото.
БУ резинки из подвески - ну это вообще..
БУ тормозные диски - я еще могу понять, можно оценить состояние визуально с штангелем..
стойки то чо их на все машины полно хороших дублей, вы на цены рычагов посмотрите новые 8-12т.р за штуку, а их 12 штук, етсть конечно китай по 5-6т.р, но он долго не ходит
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 10:12]
В
Встретимся у холодильника?!
реально ли на данный момент найти что-то хорошее.
сомневаюсь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.