superJohn
От пользователя )VFR(

Тут, Тёзка, такая тема - я видел досконально тока те, которые приезжали салон ремонтировать. Ясен пень, это не XKR-ы))
А S- и X-type порядком починили - так вот там дерьмовенькие салоны, прямо скажем. Как у новых БМВ и Мерсов в нищесредней комплектации.
От пользователя ALCANTARA
Попробуй купить

Захочет Клиент такую нитку - найду, не боись. На крайняк тебя попытаю;-)
5 / 2
ALCANTARA
От пользователя superJohn
найду, не боись.

Вам это не нужно :-D В принципе.
1 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
шевроле камаро возмите :-)
1 / 0
Frai89
Я тож как то заморачивался, чуть даже не взял из трейд ина, но продаван (на гурзуфской ац ниссан вроде) как то стал меня морозить и увидев заинтересованность, ценник стал рости))) в итоге не взял :-( , тож полный привод 2.5, читал форумы, пишут, что с обслуживанием проблем особых нет, по сути этомондео там какой то... а олный ппривод показался прикольнее чем, на вольве с60, чисто субъективно. Катался на том и другом.
1 / 0
Human 2007
Я, как знатный владелец неликвида, с удовольствием бы взял) Но это как феррари на треке: круто, классно, но не долго:-( Сам года два назад хотел его, но, с другой стороны, подумал, что халява только в мышеловке)
4 / 0
ragnarok666
Привередлив и прожорлив к бензину, расходники не дорогие, только по кузовным деталям дорогой и дубликатов нет вообще. Салон красивый, но кожанный салон на самом деле скорей всего из винила вставки на панели под дерево от перепадов температур зимой трескаются в некоторых местах. Подвеска жесткая. Цена на рынке более чем, соответствует качеству. На S-type тоже ездил, прям астрономической разницы не заметил.
1 / 0
)VFR(
От пользователя superJohn
Тут, Тёзка, такая тема - я видел досконально тока те, которые приезжали салон ремонтировать. Ясен пень, это не XKR-ы))
А S- и X-type порядком починили - так вот там дерьмовенькие салоны,

ОК, переформулирую свой пост.
Ты просто современных Ягуаров не видел ;-)
С уважением Мак.
1 / 1
От пользователя )VFR(
Ты просто современных Ягуаров не видел


Жень, любой салон у Яги всегда будет хуже аналогичного салона у МБ или Порше... :-)... Ну согласись)

Х-тайп - жуткая машина уащще:-D... катался пару раз :weep:

S-тайп у меня был... Издалека все красиво выглядит... А пальчиком начинаешь тыкать и сразу хочется убежать куда-нибудь в родную немецкую кабину :-)...

Новый XJ сильно лучше старого стал по качеству салона.... Но, блин, колбасники тоже на месте не стоят :-D...

И это... Юджин, у тебя крутанский салон... Но ты сидел в SL63? :-)
0 / 1
superJohn
От пользователя )VFR(

)) Ну так-то и тема про пробежные варианты так-то;-)
0
)VFR(
От пользователя Кока965
. Но ты сидел в SL63?

Уи. Очень круто, но как-то без души, слишком технологично и холодно :weep:
С уважением Мак
2 / 1
андрюha78
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Вольво 2,5Т 210 л.с. и 320!!! н/м.


А зачем столько восклицательных знаков ? У меня с 1,8 турбо крутящий 350Н.м.
1 / 1
Вгмф
Это что за серийный 1.8 с таким моментом? Трубодизель?
0
андрюha78
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Это что за серийный 1.8 с таким моментом?

А4 1,8 TFSI 170 л.с и 320 крутящий в стоке .Самый легкий чип и 200+ л.с. и 350 крутящий .

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 20:04]
0 / 5
Вгмф
У 1.8тси 250нм. По крайней мере на моторе бзб. 350нм на 2.0тси у алроада а4.
2 / 1
андрюha78
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
У 1.8тси 250нм. По крайней мере на моторе бзб. 350нм на 2.0тси у алроада а4

Сразу видно "спеца" :-D Даже BZB древний вспомнил :-D
0 / 1
Вгмф
Да, пишу про то, что было у меня. Надутый до предела 1.8 никогда не имел, и соответственно писать про него ничего не могу.
0
alvisen_
решился на ф-пайс. есть кто юзал?
0 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя alvisen_
решился на ф-пайс. есть кто юзал?


раз решился то бери и пиши отзыв. а по правилам форума это адовая некрофилия! надо новую тему пилить так то. тем более тачки разные тут обьсуждаются! Успехов!
4 / 0
:padre:
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.