s
superJohn
Тут, Тёзка, такая тема - я видел досконально тока те, которые приезжали салон ремонтировать. Ясен пень, это не XKR-ы))
А S- и X-type порядком починили - так вот там дерьмовенькие салоны, прямо скажем. Как у новых БМВ и Мерсов в нищесредней комплектации.
Попробуй купить
Захочет Клиент такую нитку - найду, не боись. На крайняк тебя попытаю;-)
A
ALCANTARA
найду, не боись.
Вам это не нужно В принципе.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
шевроле камаро возмите
F
Frai89
Я тож как то заморачивался, чуть даже не взял из трейд ина, но продаван (на гурзуфской ац ниссан вроде) как то стал меня морозить и увидев заинтересованность, ценник стал рости))) в итоге не взял
, тож полный привод 2.5, читал форумы, пишут, что с обслуживанием проблем особых нет, по сути
этомондео там какой то... а олный ппривод показался прикольнее чем, на вольве с60, чисто субъективно. Катался на том и другом.
H
Human 2007
Я, как знатный владелец неликвида, с удовольствием бы взял) Но это как феррари на треке: круто, классно, но не долго:-( Сам года два назад хотел его, но, с другой стороны, подумал, что халява только в мышеловке)
r
ragnarok666
Привередлив и прожорлив к бензину, расходники не дорогие, только по кузовным деталям дорогой и дубликатов нет вообще. Салон красивый, но кожанный салон на самом деле скорей всего из винила вставки на панели под дерево от перепадов температур зимой трескаются в некоторых местах. Подвеска жесткая.
Цена на рынке более чем, соответствует качеству. На S-type тоже ездил, прям астрономической разницы не заметил.
V
)VFR(
А S- и X-type порядком починили - так вот там дерьмовенькие салоны,
ОК, переформулирую свой пост.
Ты просто современных Ягуаров не видел
С уважением Мак.
Ты просто современных Ягуаров не видел
Жень, любой салон у Яги всегда будет хуже аналогичного салона у МБ или Порше... ... Ну согласись)
Х-тайп - жуткая машина уащще:-D... катался пару раз
S-тайп у меня был... Издалека все красиво выглядит... А пальчиком начинаешь тыкать и сразу хочется убежать куда-нибудь в родную немецкую кабину ...
Новый XJ сильно лучше старого стал по качеству салона.... Но, блин, колбасники тоже на месте не стоят :-D...
И это... Юджин, у тебя крутанский салон... Но ты сидел в SL63?
s
superJohn
)) Ну так-то и тема про пробежные варианты так-то;-)
V
)VFR(
. Но ты сидел в SL63?
Уи. Очень круто, но как-то без души, слишком технологично и холодно
С уважением Мак
а
андрюha78
Вольво 2,5Т 210 л.с. и 320!!! н/м.
А зачем столько восклицательных знаков ? У меня с 1,8 турбо крутящий 350Н.м.
В
Вгмф
Это что за серийный 1.8 с таким моментом? Трубодизель?
а
андрюha78
Это что за серийный 1.8 с таким моментом?
А4 1,8 TFSI 170 л.с и 320 крутящий в стоке .Самый легкий чип и 200+ л.с. и 350 крутящий .
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 20:04]
В
Вгмф
У 1.8тси 250нм. По крайней мере на моторе бзб. 350нм на 2.0тси у алроада а4.
а
андрюha78
У 1.8тси 250нм. По крайней мере на моторе бзб. 350нм на 2.0тси у алроада а4
Сразу видно "спеца" Даже BZB древний вспомнил
В
Вгмф
Да, пишу про то, что было у меня. Надутый до предела 1.8 никогда не имел, и соответственно писать про него ничего не могу.
a
alvisen_
решился на ф-пайс. есть кто юзал?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
решился на ф-пайс. есть кто юзал?
раз решился то бери и пиши отзыв. а по правилам форума это адовая некрофилия! надо новую тему пилить так то. тем более тачки разные тут обьсуждаются! Успехов!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.