Новая шкода Октавия
Что полезного добить в Амбишн:
Ambition 1.4 DSG 804 900
6E3 Передний центральный подлокотникJumbo Box - 7 100
8T2 Круиз-контроль - 7 000
PHB 2-зонный климат-контрольClimatronic - 16 800
хотя наверное можно уже и Элеганс сразу брать
Вообще неясно что там за нижегородская сборка будет. Если с калугой все более-менее ясно, но тут кот в мешке
Ambition 1.4 DSG 804 900
6E3 Передний центральный подлокотникJumbo Box - 7 100
8T2 Круиз-контроль - 7 000
PHB 2-зонный климат-контрольClimatronic - 16 800
хотя наверное можно уже и Элеганс сразу брать
Вообще неясно что там за нижегородская сборка будет. Если с калугой все более-менее ясно, но тут кот в мешке
D
DiEgo

11:37, 31.05.2013
математику прогуливали в школе?)
обычно это означает - существенно меньше или больше
математика тут не причём )
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 11:38]
B
Bицлипyцли™
11:48, 31.05.2013
обычно это означает - существенно меньше или больше
обычно это означает - в 10 раз
если что
Ш
Шатунец

13:06, 31.05.2013
Ну как бы вроде тот же 2tsi максимальный в России
A
Andrew_ =)

13:22, 31.05.2013
H
Herr Doktor™

13:32, 31.05.2013
какой там объем максимальный для пассата (не alltrack), м?
ровно такой же, как и у его Шкодовского двойника-Суперба: 3,6л
A
AnGi™

15:29, 31.05.2013
Конкурент Оллтраку - Суперб.
и именно чтобы продажи оллтрака поддержать,
слили Суп Вагон на российском рынке, не дав ПП на 2,0 и дизеле.
аналогично не дают в РФ Скаут на автомате и дизеле, ибо и так внутренняя конкуренция жесткая.
Вот и получается, что благодаря маркетингу в РФ есть Оллтрак за 1,6+ и оллроад за 2,0+.
а все кто хочет дешевле, жертвуют автоматом или ПП (нужное подчеркнуть)
Откатал кучу машин, и сев в Скаут после ЦЛСа был приятно удивлен) что за такие бапки ( млн рэ) можно получить так много машины и функционала.
Жена после рождения деток сидит дома, каждый раз, выходя с утра на работу,подхожу к ГЛК и Скауту, стоящим рядом. открываю последний и еду на работу
и честно мне скаут сейчас нравится больше.
на мерсе колеса зимние тока в прошлые выхи сподобился поменять. а то так бы и стоял на шипах в июне
Автомата не хватает - это да. а во всем остальном Шкода рулит. до сих пор не могу дать себе ответ. почему не купил суп Вагон. стоял ведь рядом, +200 руб и был бы и автомат, и кожа/рожа.. и салон еще больше.
а Тоета: да проклинал я последний год езды на Прадо 120. не рулится, не едет, жрет 20 литров, страховка конячья, сиденья неудобные, кассеты выкинул пять лет назад.... и это кстати был венец их творения за исключением ТЛС100.
Раф ваще убожество...
Камри....
королла... не смешите меня больше сравнивая Октавию с Короллой и аурисом...
и именно чтобы продажи оллтрака поддержать,
слили Суп Вагон на российском рынке, не дав ПП на 2,0 и дизеле.
аналогично не дают в РФ Скаут на автомате и дизеле, ибо и так внутренняя конкуренция жесткая.
Вот и получается, что благодаря маркетингу в РФ есть Оллтрак за 1,6+ и оллроад за 2,0+.
а все кто хочет дешевле, жертвуют автоматом или ПП (нужное подчеркнуть)
Откатал кучу машин, и сев в Скаут после ЦЛСа был приятно удивлен) что за такие бапки ( млн рэ) можно получить так много машины и функционала.
Жена после рождения деток сидит дома, каждый раз, выходя с утра на работу,подхожу к ГЛК и Скауту, стоящим рядом. открываю последний и еду на работу
и честно мне скаут сейчас нравится больше.
на мерсе колеса зимние тока в прошлые выхи сподобился поменять. а то так бы и стоял на шипах в июне
Автомата не хватает - это да. а во всем остальном Шкода рулит. до сих пор не могу дать себе ответ. почему не купил суп Вагон. стоял ведь рядом, +200 руб и был бы и автомат, и кожа/рожа.. и салон еще больше.
а Тоета: да проклинал я последний год езды на Прадо 120. не рулится, не едет, жрет 20 литров, страховка конячья, сиденья неудобные, кассеты выкинул пять лет назад.... и это кстати был венец их творения за исключением ТЛС100.
Раф ваще убожество...
Камри....
королла... не смешите меня больше сравнивая Октавию с Короллой и аурисом...
D
DiEgo

15:38, 31.05.2013
ГЛК и Скауту, стоящим рядом. открываю последний и еду на работу
что тут не так.. GLK же лучше должен и рулится и едет бодро и не тарахтит как трактор.
Хотя... я на Скауте не ездил совсем
A
AnGi™

15:40, 31.05.2013
Хотя... я на Скауте не ездил совсем
скаут бенз.
а все остальное происки маркетологов)
ну шумка может получше.....
и автомат есть
17:06, 31.05.2013
Раф ваще убожество...
Камри....
королла... не смешите меня больше сравнивая Октавию с Короллой и аурисом...
это пять
i
if

17:06, 31.05.2013
ровно такой же, как и у его Шкодовского двойника-Суперба: 3,6л
потому за ~1,5млн+ возьму alltrack или superb, но никак не октаху
хотя и их не возьму, среди кроссоверов выбор адекватнее в этом диапазоне
H
Herr Doktor™

17:12, 31.05.2013
опять же 2 тси на чипе объезжает атмо 3,6... и какбы нафига при таком раскладе эта гиря (за кучку дополнительных денег) на морде нужна?
A
AnGi™

17:19, 31.05.2013
хотя и их не возьму, среди кроссоверов выбор адекватнее в этом диапазоне
Покажите мне кроссовер за 1,5 млн с динамикой в 8 секунд, багажником в 600 литров, вменяемым расходом и налогом.
Кроссовер - не более чем уловки маркетологов, и в данном случае УПП более честный класс авто.
Ибо кроссовер - это тот же "лифтованный седан", за цену помноженную на 1,5-2. и платите Вы эти бапки за клиренс в большинстве случаев.
A
AnGi™

17:21, 31.05.2013
опять же 2 тси на чипе объезжает атмо 3,6
ты чо контору палишь тси же масло жрет и ресурс у него 50 тыщ км.
а старый добрый чугуниевый 3,6 полтонны весом - это сила и миллионник
H
Herr Doktor™

17:21, 31.05.2013
не ну в кроссовере сидишь высоко над дорогой, это же прикольно, уверенности как-то добавляет и всё такое
H
Herr Doktor™

17:23, 31.05.2013
и миллионник
6 горшков поперёк кстати вообще уг впринципе
A
AnGi™

17:25, 31.05.2013
это же прикольно, уверенности как-то добавляет и всё такое
+100500 к ЧСВ
меня падлы некоторые перестали пропускать в левом ряду.
а на мерсе даже не моргал, как и на тундре
A
AnGi™

17:28, 31.05.2013
зато как можно это сказать:
у мну не газонокосилка надутая, а Вэшесть триишесть.
ЗЫ: по Вэвосемь скучаю
i
if

19:53, 31.05.2013
Ибо кроссовер - это тот же "лифтованный седан", за цену помноженную на 1,5-2. и платите Вы эти бапки за клиренс в большинстве случаев.
о да
платил не раз за посадку с обзором поверх крыш, да и самому сидеть в более просторном салоне пришлось лишь из-за ухищрений маркетологов, будь они прокляты
только вот на пузотерке трехлитровой проездил всего два месяца - ну не счел главным динамику 7,3 секунды и упакованность в сравнении с реалиями, стар стал, видимо
i
if

19:56, 31.05.2013
а речь в теме всего лишь о гольф-хэтче (позднее в виде сарая), которые продаются в большинстве своем совсем не в максимальных комплектациях, не будь на барабаны дефицит - продавались бы >50%, чего о разгонять про полноприводные версии и rs
э
эскаэс
23:59, 31.05.2013
6 горшков поперёк кстати вообще уг впринципе
а что там не так?
из-за того, что 3 горшка сзади и им там, сзади, жарко и потому нехорошо?
15:00, 01.06.2013
Только из салона
на тест-драйве сколько машин? какие двигатели и коробки?
V
V_BS
15:01, 01.06.2013
(Только из салона)
+100500!
На Космонавтов стоит максимальной комплектации, кожа, электрорегулировки обоих сидений с памятью на 3-х человек, подогрев задних. Диапазон регулировок водительского огромен, отодвинул до конца, так до педалей достать не могу (172см рост). Правда мужик был ростом 195см с сыном 2метра, так на заднем сиденье говорит голова за потолок задевает. Ему универсал значит ждать надо.
При моем росте за мной чуть ли нога на ногу можно сидеть. Багажник вроде таким же показался. Пластик везде мягкий и на вид не дешёвый, все примерно как и раньше, строго и всё на месте.
Короче что интерьер, что экстерьер понравились. В 16 часов пойду кататься на ней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.