Честный внедорожник
E
ExNK
Патруль на две головы выше патриота по проходимости
Откуда сказоньки? Патриот по проходимости очень удачная машина, как бы наоборот не вышло.
Патрик кроме надежности всем радовал, особенно пока новый был, не верилось что это УАЗ. В нем тихо, он быстрее, комфортнее, безопаснее чем традиционные уазы, коробка непривычно легко переключается, багажник наконец-то вместительный, обзорность выше похвал, в нем не чувтсвуется что ты за рулем сельхозтеники, хотя по факту патрик ей и остался. Но он ломается сильно, ремонтируется сложно и дорого и есть тупизмы, заложенные еще при проектировании.
D
-=D®aGoN=-
зд30 капризен был до одного времени, пока ему не увеличили обьем картера на 3 литра( да и хотелось бы 4;2 с его шестеренным ГРМ=)). А так у меня есть внедор, который более чем удовлетворяет потребности как на дороге так и вне ее, к тому же кузов длиной 1,9м позволяет возить стройматериалы в дом и
хлам из дома, притом он был в таком состоянии что не найти лучше, и заводится в любые морозы (туговато конечно, но с первого раза, хоть и приходилось покрутить, это было ниже -30 с ветром), даже вебаста отказывалась разжигаться =). А для города есть кашкай и общественный транспорт=)
А так хорошую 70, 80, 100 или хайлюкс (у меня хайл пикап сейчас) взял бы, еслиб нынешнего небыло. Продавать свой не собираюсь, хотя уже было предложение на 100тыщ дороже, чем я брал.
кстать знаю кто продает патруль 90 года 4,2литра, полностью подготовленный человеком для леса - огромные (реально огромные) колеса, австралийские редуктора, раздатка под рамой спрятана - хрен зацепишь, и прочие фишки типо лебедки и бампера (собственноручно!), он им свои дороги по лесу прокладывал, если надо бампером деревья даже валил.=)
А так хорошую 70, 80, 100 или хайлюкс (у меня хайл пикап сейчас) взял бы, еслиб нынешнего небыло. Продавать свой не собираюсь, хотя уже было предложение на 100тыщ дороже, чем я брал.
кстать знаю кто продает патруль 90 года 4,2литра, полностью подготовленный человеком для леса - огромные (реально огромные) колеса, австралийские редуктора, раздатка под рамой спрятана - хрен зацепишь, и прочие фишки типо лебедки и бампера (собственноручно!), он им свои дороги по лесу прокладывал, если надо бампером деревья даже валил.=)
V
Vаnо
Патруль на две головы выше патриота по проходимости, на три по вместимости, на пять по комфорту и на десять по надежности
хватит рассказывать сказки венского леса
ваш пикап будет ехать на полном приводе там где патр только на заднем
а с учетом фотки которую вы приводили у вас якорь на "Ж" виде фаркопа
я, наверное, балбес - раз купил 12-летний LX450 за ту же цену, что НОВЫЙ Патриот
один раз в год в лес выехали проехали по тем местам где на жигах проезжают и рады
видимо на рынках количество не убитых лексусов такое же как и кол. патров которые продает уаЗ
D
-=D®aGoN=-
вано, для таких колес, чтоб моего обьехать ты патр лифтовать до посинения будешь, а у меня колесики и без лифта воткнутся=), якорь без трабл снимается. Двиг с моим пробегом проедет еще два-три пробега патриота, а коробка с раздаткой - все 10, я неговорю про запас хода если месить грязь, патр за пару
часов все высосет, плюс мой двиг вообще (повторюсь ВООБЩЕ) невозможно перегреть при наличии антифриза в радиаторе=)
Минус моего - довольно длинная база, лавировать между деревьев посложней. А так по надежности, он уже раз 10-15 пережил патриота=)
еще одно В моем двиге нет ни одного датчика (кроме температурного и масляного) который мог бы сломаться и вывести из строя двиг.
Все запчасти и расходники в наличии в течении 3 дней (водители тойот и лексарей меня поймут - все запы на расстоянии вытянутой руки). ниодного !адекватного! владельца импортного внедора вы не убедите в качественности, надежности и проходимости уаза (стокового, кроме колес допустим), и темболее не убедите пересесть на детище российского автопрома.
Минус моего - довольно длинная база, лавировать между деревьев посложней. А так по надежности, он уже раз 10-15 пережил патриота=)
еще одно В моем двиге нет ни одного датчика (кроме температурного и масляного) который мог бы сломаться и вывести из строя двиг.
Все запчасти и расходники в наличии в течении 3 дней (водители тойот и лексарей меня поймут - все запы на расстоянии вытянутой руки). ниодного !адекватного! владельца импортного внедора вы не убедите в качественности, надежности и проходимости уаза (стокового, кроме колес допустим), и темболее не убедите пересесть на детище российского автопрома.
A
Alexandr79
Ну вообще-то LX450 - это тот же самый Land cruiser 80. Только чуть "полюксовее". Там от лексуса так-то по сути одно название. 80-ки на американский рынок почему-то под эмблемой лексуса поставляли.
A
Alexandr79
Кстати, проехался один раз на патриоте, был приятно удивлён. По комфорту, эргономике и т.п. он оказался гораздо ближе к иномарке, чем к старому козлику. Точнее, от того козлика там не осталось и следа. Про надёжность ничего не скажу, систематически их не эксплуатировал, хозяин машиной был доволен,
ну хотя там пробег был тыщ 6 или 7. Но себе, наверное, всё равно его не взял бы. Не хочу машину, которую можно починить в каждой деревне. Предпочитаю те, которые не ломаются в каждой деревне.
R
RVR2004
новый крузак 70 делают в оаэ
...как бэ его там не делают. Его там купить можно.
патролы рейстайлинговые Y61помоему с 2005 которые тоже делают до сих пор.только у нас не
продают.потомучто наверно у нас один за год купят.
продают, вот
http://www.e1.ru/auto/sale/2298321.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1243206.html
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 00:45]
О
Охламон
Предпочитаю те, которые не ломаются в каждой деревне.
это как ?
на иномарке не проткнуть радиатор веткой ? мост не расколоть ? рулевую тягу не вырвать ? раму лебедкой не изогнуть ?
что значит не ломаются ?
просто вы на них с дороги не съезжаете.....потому что дорого......
A
Alexandr79
Ну не надо утрировать про радиатор и мост. Я обычно смотрю, куда еду, пьяным по лесам не катаюсь, и радиаторы с мостами целыми остаются. Тут не от машины, а от водителя больше зависит. Я имел в виду, что уаз может запросто сломаться и на совершенно ровном асфальтовом автобане без всяких внешних
предпосылок. Кстати, доводилось мне бывать в такой глуши, на разработке месторождения, где деревень вообще нет. Кругом тайга, до ближайшей цивилизации 600 км. Из транспорта - только полный привод, дорога - технологическая трасса длиной около 300 км, в основном сильно разбитая грунтовка с огромным
количеством затяжных и очень крутых перевалов. Но уазики там совсем не котировались. Хотя радиаторы и мосты там никто не раскалывал и рулевые тяги не вырывали. Однако сыпались они там по-страшному. А из-за отсутствия запчастей большую часть времени просто стояли на приколе (после того как были
исчерпаны ресурсы ушедших на доноры машин). А всякие крузаки (70-к новых там видел полным-полно), хай-люксы, патролы, даже L200 более-менее ползали. К ним по крайней мере можно было завезти коробку с расходниками и знать, что им ничего более в течение года не потребуется.
V
Vаnо
вано, для таких колес, чтоб моего обьехать ты патр лифтовать до посинения будешь, а у меня колесики и без лифта воткнутся=), якорь без трабл снимается.
лень по каждому пункту вам писать, но ваш пикап на 35 тапках я на хантере обутый в 31 легко побьеду
На последок в Лесу Я НЕ ВИЖУ НИ ОДНОЙ ТОЕТЫ, одни козлики нивы и квадрики ,ну один разшеврале какойто видел ... правдо он ехал как легковушка
сколько по лесу ни ходил на охоте ни разу ни видел ни таету ни лексус
D
DYLFER
соренто(в прошлем кузове) - гавно, не внедорожник. Проверенно в выхи лично
А
Антирейсер™
соренто(в прошлем кузове) - гавно, не внедорожник.
Так и есть.
У знакомого такой уже года 4. Далеко на нем не ездит, ибо он не едет
D
DYLFER
У знакомого такой
уже года 4. Далеко на нем не ездит, ибо он не едет
дак до смешного - ждал пока он отъедит пропустит, а он не может и всё тут, зарываться нашинает и всё....
Плюнул и по тому месту куда он не смог заехать - объехал
сколько по лесу ни ходил на охоте ни разу ни видел ни таету ни лексус
я на патфайндере часто в лесу катался куда глаза глядят по грибы. Так что не только УАЗы там водятся.
А новый патруль вообще чисто городская машина. На нем просто жалко куда-то сунуться. Здоровый, дорогой, блестящий.
На патфайндере правда нет жесткой блокировки в дифференциалах, только имитация с помощью ESP. На пузо садил поперек переметенной колеи, 4 колеса подвывесились, 4 заднее прижало. 3 крутились, прижатое нет. Есть только межосевая блокировка.
Ну вообще-то LX450 - это тот же самый Land cruiser 80. Только чуть "полюксовее". Там от лексуса так-то по сути одно название.
+1
:-)
один раз в год в лес выехали
проехали по тем местам где на жигах проезжают и рады
я систематически катаюсь на озеро, на которое, в принципе, можно проехать и на Жигулях - но в этом случае ехать надо километров 30
я же еду напрямую по лесной "дороге", по которой мужики катаются или на мотоциклах, или на квадрах
мой Крокодил легко идет в грязи по пороги, кенгуром небольшие деревья валятся на раз, ветки скребут по бокам аж зубы сводит, но царапин на лкп не остаются:-)
в Лесу Я НЕ ВИЖУ НИ ОДНОЙ ТОЕТЫ,
мож потому, что Тойоты и прочие Патрули давно уехали туда, куда все перечисленное просто не доедет?:-)
Я имел в виду, что уаз может запросто сломаться и на совершенно ровном асфальтовом автобане без всяких внешних
предпосылок.
+1
я откатал в армии 1,5 года на УАЗе, по Башкирии накатал на нем тож прилично - он самый что ни на есть честный внедор! серьезно! но его пресловутая надежность - это жуть! поехал ты на нем в лес - НИКОГДА не знаешь - сломается там что нить или нет (хотя это слегка компенсируется его ремонтопригодностью - но для этого у ЛЮБОГО владельца УАЗа пол "собачника" запчастей.
D
Delphi™
мой Крокодил легко идет в грязи по пороги
Дак и жига пойдет - если основание твердое и не хлебанет. Прадик и лексусовидные на его базе тяжеловаты для грязи....именно топкой грязи с колеями ураловскими. А с разгону, как на уазе его жалко - бампер, пороги, радиатор в конце концов...Так что все условно.
ветки скребут по бокам аж зубы сводит, но царапин на лкп не остаются
Это раньше красили норм красками, а щас зеленые, мать их, все испоганили, краска гуано по стойкости...
на иномарке не проткнуть радиатор веткой ? мост не расколоть ? рулевую тягу не вырвать ? раму лебедкой не изогнуть ?
вот +1
я на патфайндере
тоже тяжеловат и жалко с разгону влетать
O
OldBoy4D
Как то так...
имхуется, что Унимог просто перевернется...
имхуется, что Унимог просто перевернется...
V
Vаnо
мож потому, что Тойоты и прочие Патрули давно уехали туда, куда все перечисленное просто не доедет?
а может потому не вижу что владельцам сыкотно потом 100 другую в ремонт машины вкладывать? вот и не ездят там где уазы ездят?
топкой грязи с колеями ураловскими.
в ураловских колеях ни один джип в стандарте не проедет( покрайне мере я не знаю ни одного у которого клиренс был бы 40см и выше)
я в городе вижу много "внедорожников" силовые бампера лебедки шноркель, однако посмотришь на бочины этих машин и сразу понятно кроме асфальта и и максимум грунтовки они ничего и не видели
НИКОГДА не знаешь - сломается там что нить
честно говоря даже не задумываюсь об этом, видимо поэтому и всегда выезжаю без серьезных поломок
D
Delphi™
в ураловских колеях ни один джип в стандарте не проедет( покрайне мере я не знаю ни одного
Уазик накочегариваешь - и вперед, скользить на мостах)) тока держись покрепче поверьте - пробовал))
р
радист Морзе
честно говоря даже не задумываюсь об этом, видимо поэтому и всегда выезжаю без серьезных поломок
Этой зимой (температура -20) видел УАЗ, как раз напротив ИФМ.. под машиной ковырялся владелец, как мне показалось, менял рессору :-)
или это не серъезная поломка?
V
Vаnо
или это не серъезная поломка?
нет это не серьезная поломка, с палили
просто прыгать на машине не нужно в минус 20 (перепрыгнул бруствер 60см изо льда)ну к и к слову рессора прошла окол 90т.км издивательств
все руки не доходят опустить отбойники на величину лифта подвески
в лесу я бы просто поменял колесо на запаску стандартного размера и поехал дальше..
D
-=D®aGoN=-
конечно несерьезная, рессорой больше рессорой меньше.=)
У меня рессорам уже больше 200тыщ, и ничего, ппритом, что всегда ходили под нагрузкой - квадр, снегоход итп.
А так знакомый на монстре-патруле в лесу пеньком выдирал пружину, после этого машина опять подверглась модернизации, пружины сейчас намертво приварены к мостам и раме.
У меня рессорам уже больше 200тыщ, и ничего, ппритом, что всегда ходили под нагрузкой - квадр, снегоход итп.
А так знакомый на монстре-патруле в лесу пеньком выдирал пружину, после этого машина опять подверглась модернизации, пружины сейчас намертво приварены к мостам и раме.
V
Vаnо
У меня рессорам уже больше 200тыщ,
и что дальше? у тебя подвеска лифтована? прыжки на пикапе совершаешь?
грузоподъемность пикапа какая?
пружины сейчас намертво приварены к
мостам и раме.
варить пружинную сталь
D
-=D®aGoN=-
нифига пружинной после сварки не делается, зато вот выдрать сейчас нереально, томболее человек знает что делает, пружина охлаждалась при варке.
Прыгаю только по грязи и на подьемы через брод, грузоподьемность около полутора тонн=)
Подвеска не лифтована и нафиг ненужен лифт, пока все устраивает, когда будут деньги, будет и бампер и лебедка тонн на 15 и двиг 4,2 атмодизель и лютый лифт=)
Прыгаю только по грязи и на подьемы через брод, грузоподьемность около полутора тонн=)
Подвеска не лифтована и нафиг ненужен лифт, пока все устраивает, когда будут деньги, будет и бампер и лебедка тонн на 15 и двиг 4,2 атмодизель и лютый лифт=)
V
Vаnо
томболее человек знает что делает,
если человек знает что делает он никогда пружину или рессору варить не будет, просто выкинет и купит новую, а выдрал он скорее всего из-за того что поставил более жесткую и короткую пружину, и при максимальных ходе она просто болтается в посадочном месте
Прыгаю только по грязи
а вы попробуйте через достаточно жесткое и резкое препятствие перепрыгнуть так чтоб передок хотя бы на метр от земли оторвался, хотя боюсь это не возможно с вашим задним свесом
около полутора тонн
всегда ходили под нагрузкой - квадр, снегоход итп.
нагрузка 1/3 от паспортной, это можно сказать что и без нагрузки всегда ходили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.