Честный внедорожник

MaykAZA
От пользователя E-BURG STайL
Еще раз повторю, УАЗ не сравнивали в этом тесте с Геликами, сравнение было между 2мя Мерсами.

А его только для фона там, чтоб выигрышней гелики казались.
Сами посудите господа,если патриот там был на цепях и на нормальной резине, да еще бы и дизеля нашли.. Плюс прокладку нормальную между рулем и сиденьем. Про гелики бы только про тишину в салоне и комфорт бы рассказать можно было. :-D
2 / 1
От пользователя Антирейсер™
УАЗ по снегу на летней резине , против Гелена на лютых цепях

Кто вообще додумался устроить такой горе-тест?


гелен на липе + цепи, гелен амг на шипах и уаз на шипах.
0
От пользователя skawarodker
гелен на липе + цепи, гелен амг на шипах и уаз на шипах.

да это всем пох, тут не читатели и не смотрители, а писатели! :-D
1 / 0
RVR2004
От пользователя Антирейсер™
УАЗ по снегу на летней резине :lol: :lol: :lol: , против Гелена на лютых цепях :lol: :lol: :lol:

Кто вообще додумался устроить такой горе-тест?

Антонавтоман :-D
Знатный ведущий. :cool:
0
От пользователя E-BURG STайL
автор ответел: -Хорошо, давайте проведём тест с Патром на хорошей резине и с нормальным водителем


вот это стоит посмотреть)
0
eagle-800
От пользователя L_N
Готов присоединиться


Сосед :hi:

На Братьях сам ни разу не был. Может туда?
Или как вариант хардкора/тестдрайва - Крест в Карабаше :-D
1 / 0
E-BURG STайL
От пользователя MaykAZA
Сами посудите господа,если патриот там был на цепях и на нормальной резине, да еще бы и дизеля нашли

Посмотрите тест Гелендвагена 3л бенз и УАЗ Патриот дизель, летний тест. Возможно прокладка у УАЗа между рулем и сиденьем подкачала, утверждать ничего не буду.
0 / 2
Антирейсер
На уазах какие то олени за рулём. Надо врубать понижайку и ехать, а тут тупая попытка рвануть, а мощщи нет.

У Гелена дури больше и он просто с наскока берет рубеж.
5 / 0
E-BURG STайL
От пользователя Антирейсер™
У Гелена дури больше и он просто с наскока берет рубеж.

Очем я и говорил, уазу бы двигатель мощней, да блокировку заднего моста добавить в заводской комплектации. А то даже дизель не вывозит. Там кстати видно как ЛК200 в начале видео закапывался. Отдельно то же есть это видео.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2015 22:21]
0
Антирейсер
На понижайке УАЗ едет везде. Но никто ею не пользуется. Жаль фото нет, где мы с батей по целине рвали и снега нагреб выше капота. Как нибудь потом с телефона у него выхвачу фото и запостю
0
От пользователя Антирейсер™
Жаль фото нет, где мы с батей по целине рвали и снега нагреб выше капота.

Ваше?

:-D
4 / 0
Антирейсер
От пользователя Lexus_AlekseyK

Типа такого :-D
0
y004ty
От пользователя E-BURG STайL
летний тест.

Вот смотрю я на происходящее... Без звука правда, но за исключением пары горок, с которых спускались, преодолеваемое на автомобиле системы "городской поповоз" (умеренный просвет, передний привод), а уж на автомобиле системы "Субару" сложностей, как бы, вообще возникнуть не должно.

Про туннель, где рав, аутлендер и что-то еще ехало - так то тоже, на первый взгляд и на GRB все вполне проезжаемо, если специально в засаду не лезть... (видно что траектория рядом менее гиблая-более твердая, но едут там, где кто-то уже барахтался, встают, потом выезжают назад и едут уже по нормальной) GC бы точно смогла

О чем это говорит?

.
0
E-BURG STайL
От пользователя y004ty
О чем это говорит?

спецом старались засадить :-)
Мне лично Патр очень нравится, сам его рассматривал, но прокатившись на Патроле 60м кузове, на хороших мудах и 4.2 диз.атмо, блииин как то больше стал смотреть на Патролы, а все из-за двигателя!!! Еслиб в Патриот ставили толковые движки, то был бы АТАС я уверен.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2015 14:05]
1 / 0
От пользователя y004ty
О чем это говорит?

:bs:
0
y004ty
От пользователя E-BURG STайL
спецом старались засадить :-)

Воот :-D

А это влечет за собой вопрос, о том, насколько много или нет существует реально "говнолазных" мест... и о том, что большинство владельцев авто
От пользователя E-BURG STайL
на хороших мудах и 4.2 диз.атмо

потенциала своих авто и близко не используют и никогда не смогут, а вот как ездить на в Ашан за продуктами, в таком "сет-апе" - это всегда пожалуйста :-)

Продолжаем логическую цепочку: чтобы этого не было, этот автомобиль должен быть не единственным... Следовательно - настоящий внедорожник должен быть дешевым...

И вот тут, как не странно, Патриот проигрывает подчистую и геликам, и патрулям классическим, и кукурузам 80-100. Как по ценопотерям, стоимости доводки "до кондиции" (те же блокировки) так и по той причине, что конкретно данный Гелик можно было бы палкой "заважить" не глядя, а вот Патриот из видео - как бы жалко, ибо чревато. :-D
1 / 1
E-BURG STайL
От пользователя y004ty
 y004ty

Да, согласен на 100%
0
E-BURG STайL
Кстати у меня кореш у которого Патрол, он его использует как вторую тачку, а первая для города это Навара, которая уже второй раз сломалась до сотояния "только на эвакуаторе". Поэтому вынужден ездить на Патроле в Ашан :-D
0
Антирейсер
От пользователя y004ty
Патриот проигрывает подчистую и геликам, и патрулям классическим, и кукурузам 80-100. Как по ценопотерям, стоимости доводки "до кондиции" (те же блокировки)

Да ладно!
650 тысяч новый патрик
300 тысяч вложений, чтобы все было
итого 1 лям на все хотелки

За лям ничего иномарочного не взять + доработки

А можно ведь взять Птариот 2-3 годовалый уже подготовленный за 600-800 тысяч

Главное на нем без понижайки не лезть в какахи и мотор вывезет и трансмиссию не угробишь.
0 / 2
Ребята, называйте патриот-патриотом!!! пожалуйста, а то со словом патрик у меня(думаю не только у меня) "немного" другие ассоциации :-D
0
E-BURG STайL
От пользователя Lexus_AlekseyK
Ребята, называйте патриот-патриотом!!! пожалуйста, а то со словом патрик у меня(думаю не только у меня) "немного" другие ассоциации

:-D :-D :-D

От пользователя Антирейсер™
Главное на нем без понижайки не лезть в какахи и мотор вывезет и трансмиссию не угробишь

Так не интересно :-) они то вон её не включают. А интересно потестить чисто на понижайках те машины, шансы уровняются аль нет?
0
Славян Магаданский
От пользователя y004ty


От пользователя y004ty
Продолжаем логическую цепочку: чтобы этого не было, этот автомобиль должен быть не единственным... Следовательно - настоящий внедорожник должен быть дешевым...

И вот тут, как не
странно, Патриот проигрывает подчистую и геликам, и патрулям классическим, и кукурузам 80-100. Как по ценопотерям, стоимости доводки "до кондиции" (те же блокировки) так и по той причине, что конкретно данный Гелик можно было бы палкой "заважить" не глядя, а вот Патриот из видео - как бы жалко, ибо
чревато.

если смотреть новые инно то они сразу по стоимости проигрывают патриоту, можно за эти деньги не один патр в болоте оставить...
довести до кондиции патриот:
1. колеса 33-е на 16 диски в декабре взял новые 4 шт по 7900, экстрим не для асфальта от 12000 но это равноценные затраты и для иномарок
2. бодилифт 5-10 т.р. с материалами
3.лифт(усиление) подвески пружины передние от 3000 за простой Фобос+30 или каябу, большинству их хватает, аморты от крузака 78-79 каяба стоили от 1500 шт. токика от 80-ки 2300, взади или проставки за рубль или барсорессоры(УАЗ) около 6 рублей за пару, поставить все это! обычные расценки уазгазел сервиса
4.лебедка, китайский винч сейчас от 14000 плюс площадка 2500, работа от 5000 до 10000 в зависимости от жадности сервиса, по хорошему сразу провода в лебеде поменять на более толстые но это копейки
и всё! это уже будет наголову качественней по потребительским свойствам на бездоре и грунтовках авто, многие этим и ограничиваются...
5.можно со временем поставить силовые бампера пороги и стоят они гораздо дешевле чем на иноджипы, например Красноярск или оранджевый джип от 12000 за передний без кенгурятника или 15000 с кенг
6.блокировки есть самоблоки от 12000 но по ним вопрос спорный, принудилово 32000 за два блока, стоимость всей пневмосистемы с компрессором и работой по установке с блоками до недавнего времени стоила 25-35 в зависимости опять от жадности сервиса, но гораздо больше пользы на бездоре от экстримальных колес типа сильверов или симекса чем от замыленой атешки с блоками, я ездил с самоблоком сейчас без блокировок и ставить не собираюсь резина рулит!!! и в каких машинах кроме гелика стоят заводские принудилово в обоих мостах, про самоблоки не надо это детский сад...
где здесь гиганские затраты? тем более всё это можно разделить на этапы и чаще это так и происходит а когда процесс захватил то остановиться не возможно :-D
пы.сы так же не забываем что многие работы джиперы не только патриоводы выполняют сами, хотя не все конечно, Это образ жизни!!!
на бездоре все машины ломаются и рвутся не важно уаз или крузак или котлета...
я с большим удовольствием езжу на патре на охоту и соревыпокатухи царапаю его и мну об деревья и кусты, гну тяги об пни и никогда не пересяду обратно на холодные и вечно протекающие в дождь, неудобные для водителя батон или 469 Хантер или оку(ниву), если патриот исчезнет с лица земли, что судя по всему делает завод то придется искать 80-100ый крузак, в старом патруле ездил невероятно тесный салон впереди как и в паджерике, но к сожалению это уже совсем другие деньги и по тюнингу в том числе, а без него никак потому что до того места где я разматываю лебедь они просто не доедут :-D
шутка конечно,
ну и я до сих пор считаю мазохизмом гонять по Екб на патре хотя у большинства это единственный автомобиль...
:-) как то так
5 / 0
E-BURG STайL
От пользователя Славян Магаданский
2. бодилифт 5-10 т.р. с материалами

Чет дорогавто как-то. Сколько проставок на Патре?
0
Славян Магаданский
От пользователя E-BURG STайL
Цитата:От пользователя: Славян Магаданский
2. бодилифт 5-10 т.р. с материалами
Чет дорогавто как-то. Сколько проставок на Патре?

комплект проставок 10шт с болтами и прокладками 2500, остальное работа, есть уникальные сервисы за 20000 бодик делают :-D
ещё забыл про понижайку, родная механическая ни очем 1,96 у меня стоит 3,28 стоило это 12000 шестеренки и 5000 работа, в лесу всегда гоняю на пониженной даже на 5-ой :-) зачем машину на прямой передаче насиловать, сейчас на новых патрах электрораздатка 2,5 понижение, про надежность пока молчим, а для понижения и её достаточно до 33-х колес, для старой механики киты идут с понижением 2,5; 3,28; 4,2
0
eagle-800
:-D
Тема каждый раз скатывается к обсуждению - говно или не говно Уаз Патриот.

зы. Я свою заявку на воскресные покатушки снимаю - генерал дома дал другие указания :-(
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.