Честный внедорожник
M
MaykAZA
Еще раз повторю, УАЗ не сравнивали в этом тесте с Геликами, сравнение было между 2мя Мерсами.
А его только для фона там, чтоб выигрышней гелики казались.
Сами посудите господа,если патриот там был на цепях и на нормальной резине, да еще бы и дизеля нашли.. Плюс прокладку нормальную между рулем и сиденьем. Про гелики бы только про тишину в салоне и комфорт бы рассказать можно было.
Кто вообще додумался устроить такой горе-тест?
гелен на липе + цепи, гелен амг на шипах и уаз на шипах.
гелен на липе + цепи, гелен амг на шипах и уаз на шипах.
да это всем пох, тут не читатели и не смотрители, а писатели!
R
RVR2004
Кто вообще додумался устроить такой горе-тест?
Антонавтоман
Знатный ведущий.
e
eagle-800
Готов присоединиться
Сосед
На Братьях сам ни разу не был. Может туда?
Или как вариант хардкора/тестдрайва - Крест в Карабаше
E
E-BURG STайL
Сами посудите господа,если патриот там был на цепях и на нормальной резине, да еще бы и дизеля нашли
Посмотрите тест Гелендвагена 3л бенз и УАЗ Патриот дизель, летний тест. Возможно прокладка у УАЗа между рулем и сиденьем подкачала, утверждать ничего не буду.
А
Антирейсер™
На уазах какие то олени за рулём. Надо врубать понижайку и ехать, а тут тупая попытка рвануть, а мощщи нет.
У Гелена дури больше и он просто с наскока берет рубеж.
У Гелена дури больше и он просто с наскока берет рубеж.
E
E-BURG STайL
У Гелена дури больше и он просто с наскока берет рубеж.
Очем я и говорил, уазу бы двигатель мощней, да блокировку заднего моста добавить в заводской комплектации. А то даже дизель не вывозит. Там кстати видно как ЛК200 в начале видео закапывался. Отдельно то же есть это видео.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2015 22:21]
А
Антирейсер™
На понижайке УАЗ едет везде. Но никто ею не пользуется. Жаль фото нет, где мы с батей по целине рвали и снега нагреб выше капота. Как нибудь потом с телефона у него выхвачу фото и запостю
А
Антирейсер™
Типа такого
y
y004ty
летний тест.
Вот смотрю я на происходящее... Без звука правда, но за исключением пары горок, с которых спускались, преодолеваемое на автомобиле системы "городской поповоз" (умеренный просвет, передний привод), а уж на автомобиле системы "Субару" сложностей, как бы, вообще возникнуть не должно.
Про туннель, где рав, аутлендер и что-то еще ехало - так то тоже, на первый взгляд и на GRB все вполне проезжаемо, если специально в засаду не лезть... (видно что траектория рядом менее гиблая-более твердая, но едут там, где кто-то уже барахтался, встают, потом выезжают назад и едут уже по нормальной) GC бы точно смогла
О чем это говорит?
.
E
E-BURG STайL
О чем это говорит?
спецом старались засадить
Мне лично Патр очень нравится, сам его рассматривал, но прокатившись на Патроле 60м кузове, на хороших мудах и 4.2 диз.атмо, блииин как то больше стал смотреть на Патролы, а все из-за двигателя!!! Еслиб в Патриот ставили толковые движки, то был бы АТАС я уверен.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2015 14:05]
y
y004ty
спецом старались засадить
Воот
А это влечет за собой вопрос, о том, насколько много или нет существует реально "говнолазных" мест... и о том, что большинство владельцев авто
на хороших мудах и 4.2 диз.атмо
потенциала своих авто и близко не используют и никогда не смогут, а вот как ездить на в Ашан за продуктами, в таком "сет-апе" - это всегда пожалуйста
Продолжаем логическую цепочку: чтобы этого не было, этот автомобиль должен быть не единственным... Следовательно - настоящий внедорожник должен быть дешевым...
И вот тут, как не странно, Патриот проигрывает подчистую и геликам, и патрулям классическим, и кукурузам 80-100. Как по ценопотерям, стоимости доводки "до кондиции" (те же блокировки) так и по той причине, что конкретно данный Гелик можно было бы палкой "заважить" не глядя, а вот Патриот из видео - как бы жалко, ибо чревато.
E
E-BURG STайL
y004ty
Да, согласен на 100%
E
E-BURG STайL
Кстати у меня кореш у которого Патрол, он его использует как вторую тачку, а первая для города это Навара, которая уже второй раз сломалась до сотояния "только на эвакуаторе". Поэтому вынужден ездить на Патроле в Ашан
А
Антирейсер™
Патриот проигрывает подчистую и геликам, и патрулям классическим, и кукурузам 80-100. Как по ценопотерям, стоимости доводки "до кондиции" (те же блокировки)
Да ладно!
650 тысяч новый патрик
300 тысяч вложений, чтобы все было
итого 1 лям на все хотелки
За лям ничего иномарочного не взять + доработки
А можно ведь взять Птариот 2-3 годовалый уже подготовленный за 600-800 тысяч
Главное на нем без понижайки не лезть в какахи и мотор вывезет и трансмиссию не угробишь.
Ребята, называйте патриот-патриотом!!! пожалуйста, а то со словом патрик у меня(думаю не только у меня) "немного" другие ассоциации
E
E-BURG STайL
Ребята, называйте патриот-патриотом!!! пожалуйста, а то со словом патрик у меня(думаю не только у меня) "немного" другие ассоциации
Главное на нем без
понижайки не лезть в какахи и мотор вывезет и трансмиссию не угробишь
Так не интересно они то вон её не включают. А интересно потестить чисто на понижайках те машины, шансы уровняются аль нет?
С
Славян Магаданский
И вот тут, как не
странно, Патриот проигрывает подчистую и геликам, и патрулям классическим, и кукурузам 80-100. Как по ценопотерям, стоимости доводки "до кондиции" (те же блокировки) так и по той причине, что конкретно данный Гелик можно было бы палкой "заважить" не глядя, а вот Патриот из видео - как бы жалко, ибо
чревато.
если смотреть новые инно то они сразу по стоимости проигрывают патриоту, можно за эти деньги не один патр в болоте оставить...
довести до кондиции патриот:
1. колеса 33-е на 16 диски в декабре взял новые 4 шт по 7900, экстрим не для асфальта от 12000 но это равноценные затраты и для иномарок
2. бодилифт 5-10 т.р. с материалами
3.лифт(усиление) подвески пружины передние от 3000 за простой Фобос+30 или каябу, большинству их хватает, аморты от крузака 78-79 каяба стоили от 1500 шт. токика от 80-ки 2300, взади или проставки за рубль или барсорессоры(УАЗ) около 6 рублей за пару, поставить все это! обычные расценки уазгазел сервиса
4.лебедка, китайский винч сейчас от 14000 плюс площадка 2500, работа от 5000 до 10000 в зависимости от жадности сервиса, по хорошему сразу провода в лебеде поменять на более толстые но это копейки
и всё! это уже будет наголову качественней по потребительским свойствам на бездоре и грунтовках авто, многие этим и ограничиваются...
5.можно со временем поставить силовые бампера пороги и стоят они гораздо дешевле чем на иноджипы, например Красноярск или оранджевый джип от 12000 за передний без кенгурятника или 15000 с кенг
6.блокировки есть самоблоки от 12000 но по ним вопрос спорный, принудилово 32000 за два блока, стоимость всей пневмосистемы с компрессором и работой по установке с блоками до недавнего времени стоила 25-35 в зависимости опять от жадности сервиса, но гораздо больше пользы на бездоре от экстримальных колес типа сильверов или симекса чем от замыленой атешки с блоками, я ездил с самоблоком сейчас без блокировок и ставить не собираюсь резина рулит!!! и в каких машинах кроме гелика стоят заводские принудилово в обоих мостах, про самоблоки не надо это детский сад...
где здесь гиганские затраты? тем более всё это можно разделить на этапы и чаще это так и происходит а когда процесс захватил то остановиться не возможно
пы.сы так же не забываем что многие работы джиперы не только патриоводы выполняют сами, хотя не все конечно, Это образ жизни!!!
на бездоре все машины ломаются и рвутся не важно уаз или крузак или котлета...
я с большим удовольствием езжу на патре на охоту и соревыпокатухи царапаю его и мну об деревья и кусты, гну тяги об пни и никогда не пересяду обратно на холодные и вечно протекающие в дождь, неудобные для водителя батон или 469 Хантер или оку(ниву), если патриот исчезнет с лица земли, что судя по всему делает завод то придется искать 80-100ый крузак, в старом патруле ездил невероятно тесный салон впереди как и в паджерике, но к сожалению это уже совсем другие деньги и по тюнингу в том числе, а без него никак потому что до того места где я разматываю лебедь они просто не доедут
шутка конечно,
ну и я до сих пор считаю мазохизмом гонять по Екб на патре хотя у большинства это единственный автомобиль...
как то так
E
E-BURG STайL
2. бодилифт 5-10 т.р. с материалами
Чет дорогавто как-то. Сколько проставок на Патре?
С
Славян Магаданский
2. бодилифт 5-10 т.р. с материалами
Чет дорогавто как-то. Сколько проставок на Патре?
комплект проставок 10шт с болтами и прокладками 2500, остальное работа, есть уникальные сервисы за 20000 бодик делают
ещё забыл про понижайку, родная механическая ни очем 1,96 у меня стоит 3,28 стоило это 12000 шестеренки и 5000 работа, в лесу всегда гоняю на пониженной даже на 5-ой зачем машину на прямой передаче насиловать, сейчас на новых патрах электрораздатка 2,5 понижение, про надежность пока молчим, а для понижения и её достаточно до 33-х колес, для старой механики киты идут с понижением 2,5; 3,28; 4,2
e
eagle-800
Тема каждый раз скатывается к обсуждению - говно или не говно Уаз Патриот.
зы. Я свою заявку на воскресные покатушки снимаю - генерал дома дал другие указания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.