Честный внедорожник

timsa™
От пользователя Delphi?
205 мм клиренса пузотерка?


ээээ у меня на ланкастере было 220 мм, у брата на инмпрезе 200 мм.
и да, ЭТО пузотерка!
1 / 1
timsa™
От пользователя black_bumer
у всех наверно вариатор, механика для этого нужна:


раз и навсегда, умоляю, перестаньте нести этот бред сивой кобылы.
механика НЕ нужна. АКПП ПРЕКРАСНО чувствует себя на оффроаде.

p.s. расскажите мне что двс новомодная херня и только честный паровой двигатель на угле рулит
6 / 7
DN_ipsum
От пользователя timsa?
двс новомодная херня и только честный паровой двигатель на угле рулит

Это верно для тех, кому важен максимальный крутящий момент начиная с минимальных оборотов. По этому критерию паровой двигатель вне конкуренции.
От пользователя timsa?
на ланкастере было 220 мм, у брата на инмпрезе 200 мм.
и да, ЭТО пузотерка!

О как! Сколько миллиметров, по-вашему, должно быть под пузом, чтобы машина не называлась пузотёркой?
2 / 3
DYLFER
От пользователя timsa?
АКПП ПРЕКРАСНО чувствует себя на оффроаде

ну с механикой проще, и в расскачку можно выйхать, автомат этого не даст..
Хотя, во всем остольном не уступает, а в некотором даже превосходит:-)
2 / 0
Delphi™
От пользователя timsa?
я на 60 км/час проезжаю. не знал что на них принято тормозить

Дак я по молодости с лихим другом-водителем на 99 пролетал лежачих и на 80. сдуру то можно и ... :-D
Не знал что у вас пассажиры в касках ездят и комфорт для вас - это то, что подвеска не сломалась и пассажир сзади при ударе головой о крышу не сломал шею :-)
И да - вы не курите больше эту дрянь, честноджиповой вы наш)
2 / 0
От пользователя R.G.-36/S
И как пользователь рамных 4х4, в т.ч. 2,5 тонного, скажу, что хоть их и проезжаю, то делаю это по другой причине - иной динамики авто. При этом, уверяю, на легковой по городу ездить куда приятнее (в т.ч. и для задницы), нежели на крейсере. Так что - "все относительно". Р.s. правда у меня жесткая грязевая резина.


а мне наоборот гораздо приятнее ездить на внедоре по городу, резину уже тоже одел летнюю мудовую, да она шумнее, но не нужно обращать внимания на ямы, не боишься пробить колеса, гораздо больше шансов, что пропустят и не будут щемиться под тебя, высоко сидишь и видишь обстановку гораздо дальше, в результате во время езды напрягаешься гораздо меньше. И я бы не сказал, что на мудах трясет сильнее, чем на пузотерке
6 / 2
DYLFER
От пользователя Delphi?

у l200 база большая, подвеска тож приятная.
Там головой не долетишь до потолка.... :-D
0 / 2
Delphi™
От пользователя DYLFER
у l200 база большая, подвеска тож приятная.

Да я не спорю, хорошая подвеска, я ездил сзади на л-ке(корпоративное тачко) - тряско шопипец. Водиле кста норм на удивление, но на кочках прыгают кишки, там матьих рессоры - и поэтому ничо мне не грите про комфорт в л-ке :-D
1 / 0
eagle-800
Что тут? :-D
Владельцы жипов переобулись в муды и получили +100 к ЧСВ?

От пользователя DYLFER

Ты тоже будешь на лето 33 колеса вкорячивать? ;-)
4 / 0
Delphi™
От пользователя eagle-800
Владельцы жипов переобулись в муды и получили +100 к ЧСВ?

:-D вот коммент здравый аще :-D
3 / 0
eagle-800
От пользователя Delphi?

Я АТ поставил - у меня +50 :-D
2 / 0
Id2865378
От пользователя DYLFER
ну с механикой проще, и в расскачку можно выйхать, автомат этого не даст..


Некоторые автоматы поволяют в раскачку, например НМПС-ный суперселект переключается очень быстро N<->D, буквально доли сек, даже в мануале указано "выезжать в раскачку".
---

От пользователя eagle-800
Владельцы жипов переобулись в муды и получили +100 к ЧСВ?


На мудах моно в городе ездить?
А по трассе?
Быстро-ли изнашиваются на асфальте?

Настоящая проходимость только в мудах. А это - по выходым. Не будешь же каждый раз снимать/одевать шоссейку? Или как?
0
eagle-800
От пользователя vinchi

Я думаю скоро практики вам ответят. Сам не ездил.
У меня АТ американская, компромисс в сторону шоссе, так сказать.
0
От пользователя vinchi
На мудах моно в городе ездить?
А по трассе?
Быстро-ли изнашиваются на асфальте?

Настоящая проходимость только в мудах. А это - по выходым. Не будешь же каждый раз снимать/одевать шоссейку? Или как?


1. А почему бы нет, шумнее только (шумность зависит от конкретной модели)
2. см. пункт 1
3. Зависит от конкретной модели, что то быстрее, что то меньше, в среднем изнашивается так же, как обычная резина
Под мудами подразумеваю колеса типа Гудрич МТ, на всяких симексах не ездил, сказать ничего не могу.

Кто то держит 2 комплекта, я в силу лени и отсутствия места хранения резины передвигаюсь на мудах весну лето осень. машина используется каждый день в городе, в выхи трасса лес, обычно раз в год ездим далеко (Крым, Казахстан и т.д.)
0
DYLFER
От пользователя eagle-800
Ты тоже будешь на лето 33 колеса вкорячивать?

во-первых, не потянет шнивко их :-D
Во-вторых, воще всё мутно, забирут может машину у меня эту :weep:
0
timsa™
От пользователя DN_ipsum
О как! Сколько миллиметров, по-вашему, должно быть под пузом, чтобы машина не называлась пузотёркой?


Начиная с 300 я думаю
1 / 7
timsa™
От пользователя DYLFER
ну с механикой проще, и в расскачку можно выйхать, автомат этого не даст..


даст. на нормальном автомате легко можно раскачиваться
0
timsa™
От пользователя Delphi?
Не знал что у вас пассажиры


сидят спереди. так что всё ок, не переживай.
0
timsa™
От пользователя vinchi
На мудах моно в городе ездить?
А по трассе?
Быстро-ли изнашиваются на асфальте?


нормально
тож нормально
гудрича км2 хватит тыщ на 50-70 (как ездить)
более мягкая (йокогама г12 например) умрет к 30

гудрич (по тестам зр или ар не помню) кстати самый тихий
1 / 0
От пользователя timsa?
(йокогама г12 например)


это АТ,
G001 это МТ, у меня такая, брал не новую, уже тыщ 30 проехал, умирать пока не собралась
0
Delphi™
От пользователя timsa?
Цитата:
От пользователя:љDN_ipsum

О как! Сколько миллиметров, по-вашему, должно быть под пузом, чтобы машина не называлась пузотёркой?


Начиная с 300 я думаю

ахахаха поняли все нет владельцы прадо, уазов, нив, л200 и прочих пафиков с патролами что вы пузотеры?
Да он накурен друзья :-D :-D :-D

От пользователя timsa?
сидят спереди. так что всё ок

все втроем на пассажирском переднем сидении? :-D :-D :-D или там пассажир царь и к ним обращаются во множественном числе? :-D

От пользователя timsa?
нормально
тож нормально

меня вот лично как немного уже пожившего человека слово нормально пугает своей крайней неопределенностью. У меня дядька двоюродный - дальнобойщик на камазе. Романтика то се, я с ним 1 раз проехал 270 км. Неделю кишки болели, а вот ему "нормально", он так ездит каждый день 8(

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 15:27]
4 / 0
От пользователя Delphi?
меня вот лично как немного уже пожившего человека слово нормально пугает своей крайней неопределенностью. У меня дядька двоюродный - дальнобойщик на камазе. Романтика то се, я с ним 1 раз проехал 270 км. Неделю кишки болели, а вот ему "нормально", он так ездит каждый день 8(


на мой взгляд мудовые колесы не способны значительно ухудшить комфорт, все таки между и диском и землей оч много резины и насколько б твердая она ни была зубодробильной подвески не получится, если подвеска не была изначально таковой.
А так на мудах будет шумнее, ямки будут чувствовать лучше (т.к. не подрессоренные массы больше), по воде поедет не так хорошо, как шоссейная резина
2 / 2
DYLFER
От пользователя Anderson
ямки будут чувствовать лучше (т.к. не подрессоренные массы больше)

А профиль резины не будет всё "захавывать"?
Я было думал, что наоборот должно быть лучше чем на мелком, стоковом профиле...
0
От пользователя DYLFER
А профиль резины не будет всё "захавывать"?
Я было думал, что наоборот должно быть лучше чем на мелком, стоковом профиле...


хз.. как это словами описать, тяжелое колесо бьет в яму с большей силой, чем стоковое, бумк больше))))
полагаю что на разных машинах ощущения будут разниться

Когда у мня Шнива была я остался на стоковой размерности, колеса брал кордиант офроад, оч дешево и оч сердито.
3 / 0
timsa™
От пользователя Delphi?
ахахаха поняли все нет владельцы прадо, уазов, нив, л200 и прочих пафиков с патролами что вы пузотеры?


в стоке да. удивляет?
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.