Честный внедорожник
t
timsa™
205 мм клиренса пузотерка?
ээээ у меня на ланкастере было 220 мм, у брата на инмпрезе 200 мм.
и да, ЭТО пузотерка!
t
timsa™
у всех наверно вариатор, механика для этого нужна:
раз и навсегда, умоляю, перестаньте нести этот бред сивой кобылы.
механика НЕ нужна. АКПП ПРЕКРАСНО чувствует себя на оффроаде.
p.s. расскажите мне что двс новомодная херня и только честный паровой двигатель на угле рулит
D
DN_ipsum
двс новомодная херня и только честный паровой двигатель на угле рулит
Это верно для тех, кому важен максимальный крутящий момент начиная с минимальных оборотов. По этому критерию паровой двигатель вне конкуренции.
и да, ЭТО пузотерка!
О как! Сколько миллиметров, по-вашему, должно быть под пузом, чтобы машина не называлась пузотёркой?
D
DYLFER
АКПП ПРЕКРАСНО чувствует себя на оффроаде
ну с механикой проще, и в расскачку можно выйхать, автомат этого не даст..
Хотя, во всем остольном не уступает, а в некотором даже превосходит:-)
D
Delphi™
я на 60 км/час проезжаю. не знал что на них принято тормозить
Дак я по молодости с лихим другом-водителем на 99 пролетал лежачих и на 80. сдуру то можно и ...
Не знал что у вас пассажиры в касках ездят и комфорт для вас - это то, что подвеска не сломалась и пассажир сзади при ударе головой о крышу не сломал шею
И да - вы не курите больше эту дрянь, честноджиповой вы наш)
И как пользователь рамных 4х4, в т.ч. 2,5 тонного, скажу, что хоть их и проезжаю, то делаю это по другой причине - иной динамики авто. При этом, уверяю, на легковой по городу ездить куда приятнее (в т.ч. и для задницы), нежели на крейсере. Так что -
"все относительно". Р.s. правда у меня жесткая грязевая резина.
а мне наоборот гораздо приятнее ездить на внедоре по городу, резину уже тоже одел летнюю мудовую, да она шумнее, но не нужно обращать внимания на ямы, не боишься пробить колеса, гораздо больше шансов, что пропустят и не будут щемиться под тебя, высоко сидишь и видишь обстановку гораздо дальше, в результате во время езды напрягаешься гораздо меньше. И я бы не сказал, что на мудах трясет сильнее, чем на пузотерке
D
DYLFER
у l200 база большая, подвеска тож приятная.
Там головой не долетишь до потолка....
D
Delphi™
у l200 база большая, подвеска тож приятная.
Да я не спорю, хорошая подвеска, я ездил сзади на л-ке(корпоративное тачко) - тряско шопипец. Водиле кста норм на удивление, но на кочках прыгают кишки, там матьих рессоры - и поэтому ничо мне не грите про комфорт в л-ке
e
eagle-800
Что тут?
Владельцы жипов переобулись в муды и получили +100 к ЧСВ?
Ты тоже будешь на лето 33 колеса вкорячивать?
Владельцы жипов переобулись в муды и получили +100 к ЧСВ?
Ты тоже будешь на лето 33 колеса вкорячивать?
D
Delphi™
Владельцы жипов переобулись в муды и получили +100 к ЧСВ?
вот коммент здравый аще
e
eagle-800
Я АТ поставил - у меня +50
I
Id2865378
Некоторые автоматы поволяют в раскачку, например НМПС-ный суперселект переключается очень быстро N<->D, буквально доли сек, даже в мануале указано "выезжать в раскачку".
---
На мудах моно в городе ездить?
А по трассе?
Быстро-ли изнашиваются на асфальте?
Настоящая проходимость только в мудах. А это - по выходым. Не будешь же каждый раз снимать/одевать шоссейку? Или как?
e
eagle-800
Я думаю скоро практики вам ответят. Сам не ездил.
У меня АТ американская, компромисс в сторону шоссе, так сказать.
А по трассе?
Быстро-ли изнашиваются на асфальте?
Настоящая проходимость только в мудах. А это - по выходым. Не будешь же каждый раз снимать/одевать шоссейку? Или как?
1. А почему бы нет, шумнее только (шумность зависит от конкретной модели)
2. см. пункт 1
3. Зависит от конкретной модели, что то быстрее, что то меньше, в среднем изнашивается так же, как обычная резина
Под мудами подразумеваю колеса типа Гудрич МТ, на всяких симексах не ездил, сказать ничего не могу.
Кто то держит 2 комплекта, я в силу лени и отсутствия места хранения резины передвигаюсь на мудах весну лето осень. машина используется каждый день в городе, в выхи трасса лес, обычно раз в год ездим далеко (Крым, Казахстан и т.д.)
D
DYLFER
Ты тоже будешь на лето 33 колеса вкорячивать?
во-первых, не потянет шнивко их
Во-вторых, воще всё мутно, забирут может машину у меня эту
t
timsa™
О как! Сколько миллиметров, по-вашему, должно быть под пузом, чтобы машина не называлась пузотёркой?
Начиная с 300 я думаю
t
timsa™
ну с механикой проще, и в расскачку можно выйхать, автомат этого не даст..
даст. на нормальном автомате легко можно раскачиваться
t
timsa™
Не знал что у вас пассажиры
сидят спереди. так что всё ок, не переживай.
t
timsa™
А по трассе?
Быстро-ли изнашиваются на асфальте?
нормально
тож нормально
гудрича км2 хватит тыщ на 50-70 (как ездить)
более мягкая (йокогама г12 например) умрет к 30
гудрич (по тестам зр или ар не помню) кстати самый тихий
D
Delphi™
От пользователя:љDN_ipsum
О как! Сколько миллиметров, по-вашему, должно быть под пузом, чтобы машина не называлась пузотёркой?
Начиная с 300 я думаю
ахахаха поняли все нет владельцы прадо, уазов, нив, л200 и прочих пафиков с патролами что вы пузотеры?
Да он накурен друзья
сидят спереди. так что всё ок
все втроем на пассажирском переднем сидении? или там пассажир царь и к ним обращаются во множественном числе?
тож нормально
меня вот лично как немного уже пожившего человека слово нормально пугает своей крайней неопределенностью. У меня дядька двоюродный - дальнобойщик на камазе. Романтика то се, я с ним 1 раз проехал 270 км. Неделю кишки болели, а вот ему "нормально", он так ездит каждый день
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 15:27]
меня вот лично как немного уже пожившего человека слово нормально пугает своей крайней неопределенностью. У меня дядька двоюродный - дальнобойщик на камазе. Романтика то се, я с ним 1 раз проехал 270 км. Неделю кишки болели, а вот ему "нормально", он
так ездит каждый день 8(
на мой взгляд мудовые колесы не способны значительно ухудшить комфорт, все таки между и диском и землей оч много резины и насколько б твердая она ни была зубодробильной подвески не получится, если подвеска не была изначально таковой.
А так на мудах будет шумнее, ямки будут чувствовать лучше (т.к. не подрессоренные массы больше), по воде поедет не так хорошо, как шоссейная резина
D
DYLFER
ямки будут чувствовать лучше (т.к. не подрессоренные массы больше)
А профиль резины не будет всё "захавывать"?
Я было думал, что наоборот должно быть лучше чем на мелком, стоковом профиле...
Я было думал, что наоборот должно быть лучше чем на мелком, стоковом профиле...
хз.. как это словами описать, тяжелое колесо бьет в яму с большей силой, чем стоковое, бумк больше))))
полагаю что на разных машинах ощущения будут разниться
Когда у мня Шнива была я остался на стоковой размерности, колеса брал кордиант офроад, оч дешево и оч сердито.
t
timsa™
ахахаха поняли все нет владельцы прадо, уазов, нив, л200 и прочих пафиков с патролами что вы пузотеры?
в стоке да. удивляет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.