Честный внедорожник
Вот наконец то... Базовая модель, над которой уже глумятся наши бизнесмены в целях получения прибыли:
стесняюсь просить сколько она стоит и насколько больным на голову надо быть чтобы это бабло утопить в каком-нибудь болоте :-)
Дата: 21 Фев 2013 00:02
Типа вот эти, но это не мои фото. Здесь взято за основу то,что я должен выложить,только с " накрашенными губками"
Это типа 205? Ух ты ж бл.!!
Только цена вопроса ойойо, наверное.
Крузак 80!!! настоясчий внедор!!!
Видел летом, как 80ка излишне смелого пилота Q7 из говен вытаскивала.
Зачетный агрегат.
Тему не читал, поэтому извините если повторюсь, но Мицубиси Паджеро никуда не делась.
Все при нем осталось как в старые времена.
Если бюджет шире, то Тойота делает аналог 105-го в 200 ом кузове, хоть он и не идет на наш рынок, думаю есть возможность приобрести при желании.
Ну и гелик. Правда с учетом цены это тот еще "честный" внедорожник".
С другой стороны спектра - нива и уазик. Под "уазик" имеется ввиду не "гранд-козел" - патриот с кожаным салоном и блютусами, а нормальная классика.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 11:18]
меня его и нет, но всё равно. Соболь 4*4 на тяжёлом топливе для большой компании.
Ни одного не знаю кто был бы им доволен. Посмотрите в продажах, свежие бу существенно дешевле моноприводных собратьев. Это при заводской цене существенно выше. Они их делают уже сломанными, а в процессе эксплуатации отлетают вообще все гайки. Про расход можно вообще не говорить.
v
vitaliy63
2,5 дизеля хватает?
Я. Нормально. Хватает, 178 кобыл.
D
-=D®aGoN=-
Тойота хайлюкс-пикап полуторная кабина 31 лапти без лифта встают, 33 непробовал, но теоретически влезут, только на загруженном кузове наверно шоркать начнут.
Двиг 2L (2,4 атмо) перегреть вообще нереально даже если часами месить грязь, 80лс, налогом не облагается, сотку по трассе идет, в грязи на понижайке тяга ломовая, сзади рессоры, мост (лсд, но хотелось бы принудительный блок), спереди независимая торсионная в подвеске меняются только амортизаторы, больше менять ничего ненадо.
В кузов можно грузануть больше тонны. ВЕСЧЬ!!!
Двиг 2L (2,4 атмо) перегреть вообще нереально даже если часами месить грязь, 80лс, налогом не облагается, сотку по трассе идет, в грязи на понижайке тяга ломовая, сзади рессоры, мост (лсд, но хотелось бы принудительный блок), спереди независимая торсионная в подвеске меняются только амортизаторы, больше менять ничего ненадо.
В кузов можно грузануть больше тонны. ВЕСЧЬ!!!
S
SAFich
Тойота хайлюкс-пикап
ездили по снегу- паджеро 4(две блокировки), прадо 150( тож с двумя блоками) и автоматный хайлюкс дабл-кеб ( с жестко подключаемым передком и свободным задним диффом)...
все машины на шипах( хака 5-7)
по проходимости- хайлюкс на две головы выше этих полу-джипов! ни разу не застрял... а с паджеро и прадиком накопались по самое не балуйся
a
avg
купить Уазик и думать что он не будет ломаться-это как бы помягче выразится святая наивность но все недостатки перекрываются тем что ремонтируется в любых условиях и ходовые запчасти доступны в любой деревне,в отличии от Круузаков и прочих
К патриоту этот тезис уже не очень относится.
S
:Super: ™
Входит в комплектацию или ставился отдельно?
S
SAFich
во всех авто был один и тот же пилот7
конечно нет но в целом, водители примерно равны
(по возрасту,стажу и т.д.)
R
RVR2004
Согласен,однозначно не для леса! Только как экспедиционник, машина для далеких путешествий по трассе или грунтовкам.
Там стоит 41000$. Больные есть... Лезут.
Цена, ну по сравнению с официальным,тысяч на 700 дешевле. Гляньте на дроме объявления о продаже. Выборка по годам 2012-2013, мотор 4 литра бензин. Там порядок цен увидите.
D
DN_ipsum
в целом, водители примерно равны
Ну, тогда можно сказать, что и машины эти примерно равны.
А то, что паджеро с прадиком закопались, так это от неопытности их водителей.
Честный внедорожник
мосты, рама, понижайка, блокировки - минимум
Дальше надо думать зачем тебе машина? Если перед тёлками на хромированных дисках с низкопрофильной резиной щеголять, то тут как обычно крузак, РР, патроль.
Если использовать по назначению, то стоит подумать сунешся ли ты на новом авто стоимстью 3млн. в говна или ветками царапать.
По поводу патриота. Мнение двоякое. Да, в нём теперь много з/ч которых в деревне не то что в деревне не найдёш, у дилера то не всегда есть. НО в любом случае его ремонт обйдётся дешевле чем иномаря.
До смешного -в некоторых мойках, помыть патриот стоит дешевле чем иномарки b класса, только потому что это отечественный авто. По той же причине в сервисах н/ч стоит дешевле. Главный недостаток патра - отсутсвие блокировок - устраняется за 30-40 тыщ.
A
Alk86
мосты, рама, понижайка, блокировки - минимум
У Шварца очень честный внедорожник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SAFich
У Шварца очень честный внедорожник
где то читал,что в трофи рейды не пускают унимог потому, что трофи превратится в соревнование унимогов
какие то нереальные качества ему приписываются! ну если сам Арни взял, стало быть правда все
т
трефдас
УАЗик. Или Гелентваген. А между ними.... даже и не знаю, что "честным" можно назвать
где то читал,что в трофи рейды не пускают унимог потому, что трофи превратится в соревнование унимогов
Это пока на Шишиге или Урале 6х6 никто не приехал
У Шварца очень честный внедорожник
а вот интересно - нафига он ему? о_О
понятно, что денег девать некуда - но... на кой черт эта хабазина? или у них там в Калифорнии тож говны есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.