Честный внедорожник

Id2865378
Патриот - запредельно опасный автомобиль. Били-ж его по Евро-н-кап 2 раза, оба передних пассажира - инвалиды, если выживут, а в общем - груз 200.

П-ть - не мешки ворочать, а что Вы предъявите против объективных приборных испытаний? Типа дешево, да?



http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patri...

Как вообще можно это покупать??? О чем Вы думаете, люди? Для меня самым важным критерием при покупке машины является безопасность. Я несколько раз за свою жизнь попадал в ДТП. Один раз - по-серьезному. Не дай бог! Энергии и деформации ужасающие. Человека порвет пополам за 0,2 сек.

Так что извините, Патриот как машина для меня не существует.
---

Честных внедорожников полно продается: Паджеро-Спорт, Прадо, Дефендер. Паджеру на ручке можно взять по цене среднего кроссовера < 1.3 млн. LC Прадо - вообще массовая екатеринбуржская машина.

Так что, все доступно. Было-бы желание. Большинство внедорожников из города не выезжает, так - одни понты. Поэтому в массовое желание залезать в "говны" я не верю.
10 / 1
SAFich
От пользователя А.Мур.
Это Вы про минусы тойоты того времени. Пневма недоступна (как впрочем и сегодня), дизель у официалов недоступен.

да,у тойоты одни минусы ;-) купив тогда прадо за 1.640.000, продал через три года и 90 тыс.км. за 1.600.000 :lol:(машина дяди) ,а ленд ровер даже в зачет не берут ;-) не смотря на дизель,пневму и т.д.
От пользователя А.Мур.
как тут не вспомнить про мужские танцы.

мимо,не понял юмора
От пользователя А.Мур.
да а тойота целиком бампера. Варили их потом или целиком меняли?

клевета и ложь!!! ничего те отпало,НИЧЕГО!!!и ничего не сломалось
От пользователя А.Мур.
Но больше мне запомнилось перетягивание каната, как Прадик пукая своей зажигалкой судорожно пытался сдвинуть Д3. Забавно смотрелось!

ну а это вообще апофеоз-ведь правда,покупателю очень важно,какой автомобиль перетянет другой на чистом асфальте :-D и,кстати, ровер победил только потому,что у него буксировочная проушина посередине,а у прадика левее-таким образом,буксуя,ровер тянул прямо,а прадо как бы наискосок
3 / 0
От пользователя vinchi
Поэтому в массовое желание залезать в "говны" я не верю.

да чо вы уцепились за эти "говны"?
Большой рамный джип - это обалденное чувство глядеть "вперед", а не перед собой. На наших дорогах - это офигенное преимущество.:-) Не тормозить перед каждой ямкой, проезжать рельсы не снижая скорости, заезжать в наши "почищенные" дворы, возить с собой дофига шмурдяка + тащить прицеп, луче видеть дорогу - это все - большой внедорожник!:-)
11 / 1
georgiych
От пользователя vinchi

а как вам такое

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


есть на наших дорогах такие, от которых уберечь хочется свою семью, потому и езжу на джипе

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 11:13]
3 / 0
Охламон
От пользователя vinchi
26 Фев 2013 10:58

это был первый краш Патриота, у него сорвало кузов с рамы, после этого завод ввел ряд доработок....на новых кузов не срывает
на Драйве выкладывали фотки ......лобовое патриота и А6....к сожалению в Ауди было 5 человек, а патриот на штатной каме + гололед......
0
Id2865378
От пользователя Bordo?
да чо вы уцепились за эти "говны"?


дык народ трет за блокировки :-) Можно подумать, все на выхи в болота выезжают и сидят там до вечера воскресенья :-D

От пользователя Bordo?

Большой рамный джип - это обалденное чувство глядеть "вперед", а не перед собой. На наших дорогах - это офигенное преимущество. Не тормозить перед каждой ямкой, проезжать рельсы не снижая скорости, заезжать в наши "почищенные" дворы, возить с собой дофига шмурдяка + тащить прицеп, луче видеть дорогу - это все - большой внедорожник!


Купил намедни Новый Паджеро-Спорт. Дизель. П-ц, брутальный танк. Очень нравится.
3 / 0
Vаnо
От пользователя vinchi
Патриот - запредельно опасный автомобиль

не поленился вспомнил...
ну и я кое что по памяти нашел
http://carlifeblog.ru/2010/11/25/tri-uchitelya-pog...

От пользователя DN_ipsum
Владелец Уаза удивился, что когда Уазу нужно полноценное ТО, то на иномарке достаточно лишь мало поменять:

хорошо тролишь товарищЪ тут как-то отписывался владелец 105, который использовал машину по назначению, дак вот он утверждал обратное
От пользователя DN_ipsum
Что еще тут обсуждать, если хозяин Уаза как достижение приводит пробег раз в год на 1000 км

ты нифига не знаешь про дорогу по которой я езжу, твоя шушлайка на ней потеряла бы все колеса если б ехала не отставая от меня
последний участок 300км это дорога наследие СССР т.е. со времени развала нифига не ремонтировалась ямы поперек дороги на всю длину глубиной около 20см, вообщем кто не был на севере омской области наверное не поймет какое там состояние дорог
0
georgiych
Попробуй убить подвеску УАЗа))) Мосты на шкворнях, а не пальцы стальные, впрессованые в резину.
Прблемма в том, что недоделок много, у меня на 7000 потеки масла с заних осей, трубка лопнула подачи топлива к рампе, ладно вовремя увидел, лилось ручьем на стартер, свечи когда заводские менял, ни одной из четырех одной марки не увидел))
С завода все крестовины сухие, два тюбика ушло.
Машина сто % требует ухода, Следить не будешь превратится в корыто.
а без обработки антикором в ржавое))

Хочешь что бы уаз не ломался, уделяй внимание машине, а не тупо вставил ключ, поехал
1 / 0
DN_ipsum
От пользователя Vano
ты нифига не знаешь про дорогу по которой я езжу, твоя шушлайка на ней потеряла бы все колеса если б ехала не отставая от меня

Ты нифига не знаешь про автомобиль, на котором я езжу, а туда же...

Да, я не знаю про твою дорогу. Возможно, какие-то ямы ты преодолел бы быстрее меня, но думаю, в целом средняя скорость за поездку у меня была б не меньше.


От пользователя Vano
владелец 105, который использовал машину по назначению, дак вот он утверждал обратное

? Какое такое обратное? Кинь ссылку. Что, вообще, в вашем понимании "полноценное ТО" ? То, что описано 26 Фев 2013 11:36 ?
Иномарка не нуждается в таком полноценном ТО. На протяжении 100ткм можно менять лишь масло. Затем поменять ролики с ремнями и еще на 100ткм забыть о "полноценном" ТО


От пользователя vinchi
Как вообще можно это покупать??? О чем Вы думаете, люди? Для меня самым важным критерием при покупке машины является безопасность. Я несколько раз за свою жизнь попадал в ДТП. Патриот как машина для меня не существует.

Дак Патриот используется в лесах. Там скорости другие, риск лобового столкновения минимален.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя DN_ipsum
На протяжении 100ткм можно менять лишь масло.

У внедоров еще шприцуются все крестовины и карданы желательно каждые 5 тыщ, у меня еще шаровые шприцуются (передок независимый)
0
Vаnо
От пользователя D@GoN
У внедоров еще шприцуются все крестовины и карданы желательно каждые 5 тыщ, у меня еще шаровые шприцуются (передок независимый)

зачем что то объяснять человеку пускай и дальше считает что нужно менять только масло
От пользователя DN_ipsum
Кинь ссылку

поищи сам он приводил фото своей 105 на белках
От пользователя DN_ipsum
Ты нифига не знаешь про автомобиль, на котором я езжу, а туда же...

ну а ты нифига не эксплуатировал внедорожник по прямому назначению :-D
0
Вгмф
От пользователя Добрый_Gad
Ни одного не знаю кто был бы им доволен. Посмотрите в продажах, свежие бу существенно дешевле моноприводных собратьев. Это при заводской цене существенно выше. Они их делают уже сломанными, а в процессе эксплуатации отлетают вообще все гайки. Про расход можно вообще не говорить.


Про соболь не скажу, а вот 7-ми местная ГАЗель полноприводная вполне для охотников вариант. В ней и переночевать, и загрузить 1,5 тонны запросто!
0
Антирейсер
От пользователя 1georgiy
Ну а любителям на патриот гнать, Вы на охоту или рыбалку напроситесь пассажиром, объективно что бы, а то все фразы как под копирку

Именно.

Осень 2012 приезжал в гости дядя с Тюмени, у него Паджеро Спорт. Сели в Патриот вчетвером и поехали за Косулей, а Паджерик не стали гонять. В общем, все рассказывать не буду, но после того, как дядя проехался пассажиром на Патриоте и понял, куда он может заехать и выехать оттуда и это даже без понижайки и иногда чисто на заднем приводе, сразу поменял свое мнение касаемо его. Да и салон у него гораздо комфортнее и больше.
0 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя Антирейсе?
Паджеро Спорт

прошлым летом батиного начальника, купившего паджеро-спорт вытаскивали кашкаем :-D :-D :-D
Это еще от прокладки сильно зависит ;-)
1 / 0
Антирейсер
От пользователя D@GoN
Это еще от прокладки сильно зависит ;-)

Это да. Летом 2012 на Импрезе как то заехал в дебри, ну и засел. Ребята бортовым УАзом выдергивали и смеялись - как так ты сюда смог доехать то вообще? :-D Я говорю, мол на Форике раньше тут спокойно ездил, а тут тупо на дно в глине сели прилип, что даже мощщи не хватает колеса провернуть, хоть и откопался немного (95 л.с на АКПП :-D )

Любовь к рыбалке будь она не ладна :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Не пинайте, так как это всего лишь пузотер

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 14:53]
4 / 0
Фром май харт
От пользователя SAFich
мимо,не понял юмора

Да танцору всегда что-нибудь мешает, вот я про что.
От пользователя SAFich
да,у тойоты одни минусы купив тогда прадо за 1.640.000, продал через три года и 90 тыс.км. за 1.600.000 (машина дяди) ,а ленд ровер даже в зачет не берут не смотря на дизель,пневму и т.д.

Вы очередной встреченный мною специалист по ЛР который ближе чем на 5 метров к нему не подходил, зато трезвонит о нём. Хорошо хоть про встречу в сервисе и отсутствие лужи масла не отожгли. Для информации Вам, купил подержанного Д3 в 2009 за 1 100 000 с пробегом около 33 000. С удовольствием и без проблем отъездил до пробега 97 000 и продал за 1 080 000 с целью пересесть на Д4. Это частность, а не Ваши отвлечённые домыслы.До этого был Ф2 TD, по ликвидности после 2-х лет эксплуатации порядок цифр подобный.

От пользователя SAFich
клевета и ложь!!! ничего те отпало,НИЧЕГО!!!и ничего не сломалось

Да Вас память просто подводит. Я-то помню упражнение "въезд" и треск переднего гламурноокрашенного серебристого бампера. Могу ещё повспоминать.

От пользователя SAFich
ну а это вообще апофеоз-ведь правда,покупателю очень важно,какой автомобиль перетянет другой на чистом асфальте и,кстати, ровер победил только потому,что у него буксировочная проушина посередине,а у прадика левее-таким образом,буксуя,ровер тянул прямо,а прадо как бы наискосок

Да давайте не будем про частности, а просто огласим финальный счёт мероприятия. Как там (тут меня память может подвести) 8:1 или 9:1 (с разрывом во много очков, что называтеся) :-D
Это для покупателя будет интереснее.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Антирейсе?
Летом 2012 на Импрезе

Субарики по снегу идут вообще отлично, в поле знакомый на аутбеке гонял - снега по капот - а он прет и прет :-)
0
Антирейсер
От пользователя D@GoN
Субарики по снегу идут вообще отлично

Ну да, неплохо, если он не слежавшийся

Недавно решил за батей проехаться по рыхлой снежной колее от него - в итоге раз 10 застревал, но выбирался сам, а он даже на первую не включал, тупо ехал на второй :-D
0
Andrey111111
От пользователя Bordo?
Большой рамный джип - это обалденное чувство глядеть "вперед", а не перед собой. На наших дорогах - это офигенное преимущество. Не тормозить перед каждой ямкой, проезжать рельсы не снижая скорости, заезжать в наши "почищенные" дворы,
возить с собой дофига шмурдяка + тащить прицеп, луче видеть дорогу - это все - большой внедорожник!

ни разу такого не видел, наоборот, сплошь "клуб хрустальной подвески" в районе лежачих полиционеров :-D
7 / 0
DN_ipsum
От пользователя Vano
зачем что то объяснять человеку пускай и дальше считает что нужно менять только масло

Действительно. Не надо мне объяснять. Идите дилерам объясняйте. А то они не знают, где можно дополнительно заработать. Раз в 15 тыщ масло поменяют да ещё и гарантию три года дают. Ну тупые, что уж.
От пользователя Vano
ты нифига не эксплуатировал внедорожник по прямому назначению

Конечно. Я в машине курей выращиваю.
От пользователя Антирейсе?
приезжал в гости дядя с Тюмени, у него Паджеро Спорт. Сели в Патриот вчетвером и поехали за Косулей, а Паджерик не стали гонять....
но после того, как дядя проехался пассажиром на Патриоте ...
поменял свое мнение касаемо его

Ну, и?
Хочется услышать финал типа: "был у дяди МПС 2012 года выпуска, так дядя его продал и купил Патриот"
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Антирейсе?
Ну да, неплохо, если он не слежавшийся

Да, я про пухляк говорил, а на жестком то можно и бампера оторвать :-)
0
Антирейсер
От пользователя DN_ipsum
Ну, и?
Хочется услышать финал типа: "был у дяди МПС 2012 года выпуска, так дядя его продал и купил Патриот"

Нет. Просто он не ездил на своем по таким местам. Предпочитает более ровные участки дороги. Тем не менее, желание поменять у него не возникло, врать не буду.
0
Антирейсер
От пользователя DN_ipsum
Идите дилерам объясняйте.


Уже вроде как давно все знают, что машины нынче рассчитаны на гарантийный срок, а там трава не расти. Отсюда и ТО раз в 20-30 тысяч у некоторых. Ведь пройдет 3 года, сломается машина, а с них и взятки гладки.

Можно ведь как, ездить на пределе возможностей и лазить в машину часто, а можно и выезжать только летом по сухой погоде до ближайшего супермаркета.

ТО надо делать по мере необходимости, а не тогда, когда это обязывает километраж.
0
SAFich
От пользователя А.Мур.
Да танцору всегда что-нибудь мешает, вот я про что.

+100! Но, при чем тут это? Я трезво оценил свои,и его(пилота ЛР) способности и возможности! как говорится- кто на что учился ;-) уверен, что в ядерной физике я его сделаю на раз :-D за рулем прадо оказался почти случайно, просто предложили весело првести время!
От пользователя А.Мур.
Вы очередной встреченный мною специалист по ЛР который ближе чем на 5 метров к нему не подходил

и снова мимо ;-) работал в свое время с людьми, выходцами из краснолесья( работали там сервисконсультантами)- наслушался по самое не балуйся!
От пользователя А.Мур.
купил подержанного Д3 в 2009 за 1 100 000 с пробегом около 33 000

конгратс!!!
От пользователя А.Мур.
до пробега 97 000 и продал за 1 080 000

эген конгратс!!!
От пользователя А.Мур.
с целью пересесть на Д4

все получилось??и третий раз конгратс!!!!!!
От пользователя А.Мур.
Я-то помню упражнение "въезд" и треск переднего гламурноокрашенного серебристого бампера

едиственоое,что правильно вспомнили-цвет бампера ;-)
ИТОГО- Вы так завелись,будто я сказал, что тойото лучше ЛР ;-) я так считаю,но, дабы избежать срача, этого не говорил!
по теме- название-честный внедорожник-Вы и правда считаете ЛР честным?применительно к автору темы конечно
0
Id2865378
От пользователя Andrey8
"клуб хрустальной подвески"


На Малышева-Гагарина уж лет 18 стальные плиты лежат, гладко все, пологая возвышенность, на Бугатти-Вейрон можно ехать не снижая скорости...

Как подъездаешь, блин, оп-па :ultra: сколько вокруг членов "клуба хрустальной подвески"! :ultra: Важно так, притормозим, медленно и печально проедем по стальным плитам ... и газ в пол! Память поколений, религиозный ритуал ...
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.