NISSAN SUNNY или HONDA CIVIC ferio
i
99i
Подскажите какой из этих авто предпочтительно выбрать. Санька 99г - 8.000$ супер саллон - 1.3 л 2wd/
и сивик 98г - 8.000$ 1.5 л . 2 wd.
и сивик 98г - 8.000$ 1.5 л . 2 wd.
Т
Тагил
Сивик!!!
Без разговоров!
Без разговоров!
i
99i
А чем хуже санька.
Т
Тагил
Ниссан есть ниссан...хонда есть хонда!
Имхо 2ве разные машины!!!
Если экономия важна и вальяжность то Санни...
если драйв то Хонда!
В асю стукнись!
Имхо 2ве разные машины!!!
Если экономия важна и вальяжность то Санни...
если драйв то Хонда!
В асю стукнись!
i
99i
Извени чел, но на счет Асяк я полный профан в этом деле ( ни разу не связывался с этим делом).
А по поводу быстрой езды, я уже не гонщик предпочитаю среднюю скорость потока ( вальяжность)
гонщик тогда когда достают дятлы,чайники,хамы тогда
приходится учить этот контингент как надо водить авто.
Просто обьясни санька нармальное авто по нашим
дорогам побегает или будет сыпаться .
А по поводу быстрой езды, я уже не гонщик предпочитаю среднюю скорость потока ( вальяжность)
гонщик тогда когда достают дятлы,чайники,хамы тогда
приходится учить этот контингент как надо водить авто.
Просто обьясни санька нармальное авто по нашим
дорогам побегает или будет сыпаться .
Ш
ШtorM
цивик кнешно, не пожалеешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т
Тагил
цивик кнешно, не пожалеешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1 если он хороший!
Чтото цена смущает!
i
99i
Спасибо парни за совет. наверно скланюсь болбше в
сторону "саньки" на счет позвонить завтра работаю
некогда в другой раз .Тагил если саньки с тахометром.
сторону "саньки" на счет позвонить завтра работаю
некогда в другой раз .Тагил если саньки с тахометром.
g
glucifer
в каком месте санька вальяжным то стал :-d :-d :-d
ниссан-это дешево-больше плюсов нету :-)
вальяжность - это тойота
бери тойоту :-)
ниссан-это дешево-больше плюсов нету :-)
вальяжность - это тойота
бери тойоту :-)
Х
Хрыч
Санька 99г - 8.000$ супер саллон - 1.3 л 2wd
приходится учить этот контингент как надо водить авто.
1.3л мало для учебы :-(
санька чет слишком дорога
а вот ферик за такие деньги вполне нормально
я б так сказал санька за 6500 бери нормально
ферик за 7500-8000 идеальный должен быть с 1,5 двиглом то
тоже чуток цена загнута
ни и если выбор тэт на тэт но только ферика, санька имхо совсем другая машина ,единственный плюс ее это салон чуть больше .
а вот ферик за такие деньги вполне нормально
я б так сказал санька за 6500 бери нормально
ферик за 7500-8000 идеальный должен быть с 1,5 двиглом то
тоже чуток цена загнута
ни и если выбор тэт на тэт но только ферика, санька имхо совсем другая машина ,единственный плюс ее это салон чуть больше .
Т
Тагил
санька за 6500 бери нормально
Долго ждать нормального!!!;-)
А так не найти...гарантирую!
K
K-K-K
Имха Хонду брать надо
У меня санни навял фразу из песни "сэкономил бы...."
кроме экономичности и дешевизны никаких плюсов больше не вижу
На Хонде ездить всяко можно но запас мощности никогда лишним небыл....
все вышесказанное имхо.
кроме экономичности и дешевизны никаких плюсов больше не вижу
На Хонде ездить всяко можно но запас мощности никогда лишним небыл....
все вышесказанное имхо.
Y
Yuli
ЦИВИК ......однозначно
блин ну по моему совсем разные авто - сивик зажигалка, а у санни комфорта побольше. Лучше прокатиться на каждом и выбрать себе. Мне сивик шумным показался очень, а если зажигать то лучше хэтч брать а не ферио. глубокое ИМХО.
F
Framer
ни в чем разницы нет
но за 8000 тыщ и саньку ????
это суперсанька должна быть
Был в семье в эксплуатации цивик 95, щас есть санька 99.
Поэтому думаю, что могу судить об этих машинах:
Шум от двигателя в саньке в обычном режиме движения (не тапка в пол) практически не слышен, в цивике лучше слышен, но приятен :-)
По жесткости подвески примерно одинаковы, но у цивика передняя лучше на неровностях - у санни задняя.
В цивике больше места для ног задних пассажиров, если сидение полностью отодвинуто.
Коробка в ниссане работает мягче, без хондовских рывков, но передачи длиннее и рано блокируется гидротрансформатор -плюс этого - экономичность, минус - иногда задумчивость при глубоком кик-дауне (с 3-ей на 1-ую например).
По расходам топлива и на эксплуатацию несомненный лидер ниссан: везде обычный декстрон, в двигателе цепь, передний рычаг в сборе с шаровой и всеми сайлентблоками стоит $130, двигатель и подвеска вся от новой альмеры.
Может быть минус управляемости - сзади балка, но все сайленты вечные, стойки зад. каяба 1500руб!!!
Вообще по управляемости санни: практически не кренится не смотря на отсутствие переднего стабилизатора, достаточно чутко рулится.
В поворотах хонда конечно лучше, лучше входит и более цепко держится, за счет подруливающей подвески.
По ценам: аукционный санни 99 год 1,5 двиг, EX-салон можно самому привезти примерно за $7300.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.