Посмотрел вариант авто по обьявлению на е1 дубль 3

22:54, 08.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
у меня 20-летний хайлюкс с неизвестным пробегом, может и за 500, двигатель без вмешательств.

ну это очень даже возможно (есть пример с пробегом 448 тысяч),

От пользователя -=D®aGoN=-
ездит и заводится в -45, без вебаст и автозапусков

а вот это вранье, не заведется он в -45
9 / 0
-=D®aGoN=-
22:56, 08.05.2014
От пользователя ВДУЧ
У знакомого пенсионера ВАЗ 2101 из первых - тоже ездит..

где я езжу, там этот ваз утопнет с крышей вместе, и уазики то не все справляются, а у меня еще и передок независимый при том :-D
ну и тот же марк также далеко позади оставит и по динамике и по комфорту любой аналог в эти деньги. или не так? :-)
2 / 9
23:13, 08.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
где я езжу, там этот ваз утопнет с крышей вместе, и уазики то не все справляются, а у меня еще и передок независимый при том
ну и тот же марк также далеко позади оставит и по динамике и по комфорту любой аналог в эти деньги. или не так?

это все хорошо, когда нибудь настанет час Х и машина за все покатушки потребует обслуживания или ремонта
1 / 0
-=D®aGoN=-
23:14, 08.05.2014
От пользователя Серега™
а вот это вранье, не заведется он в -45

заводил лично с отцом в эту зиму. со второго раза чихнул черным дымом и завелся. двигатель 2L, ДТ - бишнефть.
а так в рабочих режимах вообще на любых оборотах никакого дыма, заводка что на холодную - что на горячую с полтыка.
батин кашкай при такой температуре - не подавал признаков жизни вообще.
1 / 6
-=D®aGoN=-
23:18, 08.05.2014
От пользователя Серега™
это все хорошо, когда нибудь настанет час Х и машина за все покатушки потребует обслуживания или ремонта

любая потребует. и по моему лучше разок заменить все оригиналами на иномарке (любой в принципе), чем каждые полгода перетряхивать тазик, который с каждым годом начнет сыпаться все больше и больше.
также даже в самом печальном случае двигатель+коробка+замена в 50тыров - копейки и езди дальше. главное чтоб кузов пополам не разошелся :-D
1 / 1
23:21, 08.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
любая потребует. и по моему лучше разок заменить все оригиналами на иномарке (любой в принципе), чем каждые полгода перетряхивать тазик, который с каждым годом начнет сыпаться все больше и больше.

это да

От пользователя -=D®aGoN=-
также даже в самом печальном случае двигатель+коробка+замена в 50тыров - копейки и езди дальше.

ну это как повезет с моделью.


От пользователя -=D®aGoN=-
главное чтоб кузов пополам не разошелся

ну если деревья не валить и столбы не сшибать то не разойдется :-D
2 / 0
23:22, 08.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
где я езжу, там этот ваз утопнет с крышей вместе, и уазики то не все справляются, а у меня еще и передок независимый при том

Да ездите дальше - нам то ваше пофигу то...
От пользователя -=D®aGoN=-

ну и тот же марк также далеко позади оставит и по динамике и по комфорту любой аналог в эти деньги. или не так?

Пока едет наверное
Когда встанет нет
2.0 литровая праворулька по дороге на юга была медленнее чем 1.6 кредитофокус
1 / 3
-=D®aGoN=-
23:32, 08.05.2014
От пользователя ВДУЧ
Пока едет наверное
Когда встанет нет
2.0 литровая праворулька по дороге на юга была медленнее чем 1.6 кредитофокус

дак и фокус за те же деньги встать может - вероятность не меньше, возможно даже и больше, а вот найти новый двиг или чинить старый - гораздо дороже и дольше, чем у той праворульки, на которые пару-тройку дней доставка + день поставить ;-)
От пользователя ВДУЧ
Да ездите дальше - нам то ваше пофигу то...

дак тогда смысл ваших сарказмов по этому поводу? :-)
писать пишете, а реальной альтернативы не предлагаете, также обосновать ваши сарказмы не можете :-)
0 / 2
23:40, 08.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
дак тогда смысл ваших сарказмов по этому поводу?
писать пишете, а реальной альтернативы не предлагаете, также обосновать ваши сарказмы не можете

Я уже в 100й раз про императорское качество слышу.. :lol:

Вы такой забавный
То значит марк и ГС приводите в пример то вдруг про проходимость заговорили
У марка и ГС все отлично значит с проходимостью? Мегаговнолазы :lol:

От пользователя -=D®aGoN=-
дак и фокус за те же деньги встать может - вероятность не меньше, возможно даже и больше, а вот найти новый двиг или чинить старый - гораздо дороже и дольше, чем у той праворульки, на которые пару-тройку дней доставка + день поставить

То есть про скорость возражений нет? Ок
Не на все модели у праворукого такие дешевые запчасти - да и покажите мне ваш двиг+АКПП за 40т пожалуйста раз в 50т с установкой-доставкой :lol:

Фара? Фонарь? Бампер на ГС сколько по деньгам?
1 / 1
23:49, 08.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
http://auto.e1.ru/car/used/lexus/gs_300/6404840

Надо брать я считаю :lol:
В 2012 завезена, 3 литра, 98г выпуск- 14й была притащена - отдается ровно за 30-40% от стоимости растаможки тогда... :-D
0
-=D®aGoN=-
23:52, 08.05.2014
От пользователя ВДУЧ
То значит марк и ГС приводите в пример то вдруг про проходимость заговорили

мегаговнолаз - у меня хайл :-)
марк-гс - жоповозы.
http://carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&f_F4=TOYOTA&f...
запчасти вообще копеечные.
это так ссыль на вскидку, если порыться можно и еще дешевле найти.
От пользователя ВДУЧ
Фара? Фонарь? Бампер на ГС сколько по деньгам?

фары, фонари - хрусталь-китай - дешмань.
бампер от аристо надыбать вообще невопрос ;-)
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=4&f_F4=T...Бампер
0 / 2
00:02, 09.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
мегаговнолаз - у меня хайл

Вы этим так гордитесь в каждый второй пост пихаете :lol:
От пользователя -=D®aGoN=-
фары, фонари - хрусталь-китай - дешмань.
бампер от аристо надыбать вообще невопрос

Фокус - задний фонарь 1300р из наличия. Новый.
Шкода октавия бампер (не помню какой) - 9т из наличия у дилера. Новый.

Ссылку на двиг и коробку за 40т не увидел :-D

Все еще плохо с запчастями да? Чинить дороже да? :lol:
Понтов да меньше - хотя какие понты у марка :-D

Зато каждый день ездит.. кузов внешне не внешне усталый как у подавляющего большинства 20+ летних японок. Салон не топором сделаный как у некоторых..

Никаких проблем с левым поворотом в городе где половина японок по логичным причинам стоит до красного пропуская встречку..
С обгонами на загруженной трассе проще
1 / 1
-=D®aGoN=-
00:19, 09.05.2014
От пользователя ВДУЧ
Ссылку на двиг и коробку за 40т не увидел

поискать там же надо было, 1джей 25тр, коробас 15, +10 установка у нас. ;-)
http://abakan.baza.drom.ru/dvigatel-2jz-ge-vvti-ak...
вот еще навскидку
От пользователя ВДУЧ
Все еще плохо с запчастями да? Чинить дороже да?

дороже ;-) и гораздо. сколько стоит рейка рулевая, про движок вообще молчу.
если взять за одни и те же деньги (200 допустим) япа и любого фокуса или октаху, яп еще попыхтит, а те уже почти мертвы, особенно в техническом плане это однозначно :-).
От пользователя ВДУЧ
Вы этим так гордитесь в каждый второй пост пихаете

спрашиваете - отвечаю ;-)
От пользователя ВДУЧ
Никаких проблем с левым поворотом в городе где половина японок по логичным причинам стоит до красного пропуская встречку..
С обгонами на загруженной трассе проще

а вот тут лучше перебздеть, чем недобздеть, очевидный плюс.
сколько ездил с водилами прулей - они как правило гораздо осторожней в этих вопросах :-)
2 / 3
-=D®aGoN=-
00:25, 09.05.2014
От пользователя ВДУЧ
кузов внешне не внешне усталый как у подавляющего большинства 20+ летних японок.

ага, не усталый, на водяных то красках? :lol:
1 / 1
DYLFER
00:32, 09.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
сколько стоит рейка рулевая

на мой немецкий, более древний пепелац - новая 2700 :-D
От пользователя -=D®aGoN=-
за одни и те же деньги (200 допустим) япа и любого фокуса или октаху, яп еще попыхтит, а те уже почти мертвы, особенно в техническом плане это однозначно

наивное суждение...
4 / 0
Sharps6
01:37, 09.05.2014
продается целиком под восстановления.
http://auto.e1.ru/car/used/mitsubishi/outlander/64...
Повезет же кому то
3 / 0
~eXX~
04:22, 09.05.2014
От пользователя Sharps6

нормально, считай крыло заднее поменять, чуть подправить, шпакли, краски у какого-нибудь мужчины из асбеста появится сестра, которая попросит продать авто
7 / 0
09:06, 09.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
поискать там же надо было, 1джей 25тр, коробас 15, +10 установка у нас.

И где гарантия что заведется? Что хотя бы полгода проездит?
От пользователя -=D®aGoN=-
если взять за одни и те же деньги (200 допустим) япа и любого фокуса или октаху, яп еще попыхтит, а те уже почти мертвы, особенно в техническом плане это однозначно

За 200 надо брать приору-акцент-нексию, а не ГС
Зачем брать за 300т ушатанный ГС (с кривой таможней) а не мондео-суперба?
От пользователя -=D®aGoN=-
спрашиваете - отвечаю

Я нигде не спросил на чем вы ездите
От пользователя -=D®aGoN=-
а вот тут лучше перебздеть, чем недобздеть, очевидный плюс.

Это не перебдеть это кривизна руля :lol:
От пользователя -=D®aGoN=-
ага, не усталый, на водяных то красках?

Не разу не видели усталых японок? Какое слепое раболепие :lol:
3 / 1
Sagitatius
10:05, 09.05.2014

Автор, не парься, купи самый дешёвый ГС из данных, вкинешь в него немного - чего ему там надо, и будешь ездить :-) можно, конечно, и 161 кузов посмотреть, но это кому что, и есть ли деньги на это :-)
2 / 0
Sagitatius
10:07, 09.05.2014
Ездить же тебе, а не нам. А то ту насоветуют... :-D Каждый берёт то, что ему больше по душе. И у каждого своё мировоззрение/свой бюджет/свои условия
2 / 0
-=D®aGoN=-
12:39, 09.05.2014
От пользователя ВДУЧ
Не разу не видели усталых японок? Какое слепое раболепие

видел, видел и не усталых.
например мой хайл.
у батиного брата сурф с 90х годов ездит - не пыхтит ;-)
если усталая японка спокойно поддается ремонту и замене агрегатов в целом - то фокусы итп - в утиль на запчасти.
От пользователя ВДУЧ
За 200 надо брать приору-акцент-нексию, а не ГС

приоры за это бабло - жуткие погремушки, требующие каждодневного вмешательства то в одно то в другое - имел дело даже с новыми русскими авто - больше не хочу. акцент будет уже на грани смерти с пробегом за 200, как думаете, что лучше 3хлитровый джей с пробегом 300 или полторашка акцента (да еще и со 101 лошадью - уж если платить налог за силы - то по максимуму, или вообще не платить) с 2мя сотнями.
нексия, которая обслуживалась у дилера - убита самими дилерами их обслугой.
мондыню и суперб - еще думаю...
От пользователя Sagitatius
Автор, не парься, купи самый дешёвый ГС из данных, вкинешь в него немного - чего ему там надо, и будешь ездить можно, конечно, и 161 кузов посмотреть, но это кому что, и есть ли деньги на это

СПС :-D естессно смотреть бум в сервисе, то что биты в морду в зад - фигня (почти все машины биты), главное чтоб на стапеле не стояла, подвеску тож смотреть бум, да компрессию в движке ;-)
0 / 7
13:00, 09.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-
приоры за это бабло - жуткие погремушки, требующие каждодневного вмешательства то в одно то в другое - имел дело даже с новыми русскими авто - больше не хочу.

Поржал :lol:
товарищ на приоре отъездил 4 года только ТО
От пользователя -=D®aGoN=-
акцент будет уже на грани смерти с пробегом за 200,

Редкий фантазер да? http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/accent/6302788
Первая ссылка
От пользователя -=D®aGoN=-
нексия, которая обслуживалась у дилера - убита самими дилерами их обслугой.

Еще одна фантазия :lol:

Тема опять свелась к "императорское качество" - басня начала 2000х :-D
От пользователя -=D®aGoN=-
например мой хайл.
Да насрать на ваш хайл - в каждый пост это чудокорыто пихаете - речь не о нем :lol:

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 13:00]
11 / 0
Sagitatius
13:05, 09.05.2014
От пользователя -=D®aGoN=-

На ГС померить компрессию?))) Будь я на месте хози-не дал бы разбирать пол двигателя неизвестным мастерам.Для справки: на ГС мерить компрессию надо снимать дроссель. Автор, Вы какой-то нерешительный))
4 / 0
Вгмф
13:08, 09.05.2014
Опять сказки про вечный двигатель от людей, проезжающих 5000 в год?
4 / 0
13:12, 09.05.2014
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Опять сказки про вечный двигатель от людей, проезжающих 5000 в год?

Почему вечный?
Наоборот как раз - берем 20+летнее ведро - и по кругу - двиг-АКПП-рейку... что б ездило (все бу все недорого-все без гарантий)... живем в сервисе.. имеем карту постоянного клиента эвакуатора.. :lol:
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.