Посмотрел вариант авто по обьявлению на е1 дубль 3
22:54, 08.05.2014
у меня 20-летний хайлюкс с неизвестным пробегом, может и за 500, двигатель без вмешательств.
ну это очень даже возможно (есть пример с пробегом 448 тысяч),
ездит и
заводится в -45, без вебаст и автозапусков
а вот это вранье, не заведется он в -45
D
-=D®aGoN=-
22:56, 08.05.2014
У знакомого пенсионера ВАЗ 2101 из первых - тоже ездит..
где я езжу, там этот ваз утопнет с крышей вместе, и уазики то не все справляются, а у меня еще и передок независимый при том
ну и тот же марк также далеко позади оставит и по динамике и по комфорту любой аналог в эти деньги. или не так?
23:13, 08.05.2014
ну и тот же марк также далеко позади оставит и по динамике и по комфорту любой аналог в эти деньги. или не так?
это все хорошо, когда нибудь настанет час Х и машина за все покатушки потребует обслуживания или ремонта
D
-=D®aGoN=-
23:14, 08.05.2014
а вот это вранье, не заведется он в -45
заводил лично с отцом в эту зиму. со второго раза чихнул черным дымом и завелся. двигатель 2L, ДТ - бишнефть.
а так в рабочих режимах вообще на любых оборотах никакого дыма, заводка что на холодную - что на горячую с полтыка.
батин кашкай при такой температуре - не подавал признаков жизни вообще.
D
-=D®aGoN=-
23:18, 08.05.2014
это все хорошо, когда нибудь настанет час Х и машина за все покатушки потребует обслуживания или ремонта
любая потребует. и по моему лучше разок заменить все оригиналами на иномарке (любой в принципе), чем каждые полгода перетряхивать тазик, который с каждым годом начнет сыпаться все больше и больше.
также даже в самом печальном случае двигатель+коробка+замена в 50тыров - копейки и езди дальше. главное чтоб кузов пополам не разошелся
23:21, 08.05.2014
любая потребует. и по моему лучше разок заменить все оригиналами на иномарке (любой в принципе), чем каждые полгода перетряхивать тазик, который с каждым годом начнет сыпаться все больше и больше.
это да
также даже в самом печальном случае двигатель+коробка+замена в 50тыров - копейки и езди дальше.
ну это как повезет с моделью.
главное чтоб кузов пополам не
разошелся
ну если деревья не валить и столбы не сшибать то не разойдется
где я езжу, там этот ваз утопнет с крышей вместе, и уазики то не все справляются, а у меня еще и передок независимый при том
Да ездите дальше - нам то ваше пофигу то...
ну и тот же марк также далеко позади оставит и по динамике и по комфорту любой аналог в эти деньги. или не так?
Пока едет наверное
Когда встанет нет
2.0 литровая праворулька по дороге на юга была медленнее чем 1.6 кредитофокус
D
-=D®aGoN=-
23:32, 08.05.2014
Когда встанет нет
2.0 литровая праворулька по дороге на юга была медленнее чем 1.6 кредитофокус
дак и фокус за те же деньги встать может - вероятность не меньше, возможно даже и больше, а вот найти новый двиг или чинить старый - гораздо дороже и дольше, чем у той праворульки, на которые пару-тройку дней доставка + день поставить
Да ездите дальше - нам то ваше пофигу то...
дак тогда смысл ваших сарказмов по этому поводу?
писать пишете, а реальной альтернативы не предлагаете, также обосновать ваши сарказмы не можете
писать пишете, а реальной альтернативы не предлагаете, также обосновать ваши сарказмы не можете
Я уже в 100й раз про императорское качество слышу..
Вы такой забавный
То значит марк и ГС приводите в пример то вдруг про проходимость заговорили
У марка и ГС все отлично значит с проходимостью? Мегаговнолазы
дак и фокус за те же деньги встать может - вероятность не
меньше, возможно даже и больше, а вот найти новый двиг или чинить старый - гораздо дороже и дольше, чем у той праворульки, на которые пару-тройку дней доставка + день поставить
То есть про скорость возражений нет? Ок
Не на все модели у праворукого такие дешевые запчасти - да и покажите мне ваш двиг+АКПП за 40т пожалуйста раз в 50т с установкой-доставкой
Фара? Фонарь? Бампер на ГС сколько по деньгам?
Надо брать я считаю
В 2012 завезена, 3 литра, 98г выпуск- 14й была притащена - отдается ровно за 30-40% от стоимости растаможки тогда...
D
-=D®aGoN=-
23:52, 08.05.2014
мегаговнолаз - у меня хайл
марк-гс - жоповозы.
http://carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&f_F4=TOYOTA&f...
запчасти вообще копеечные.
это так ссыль на вскидку, если порыться можно и еще дешевле найти.
Фара? Фонарь? Бампер на ГС сколько по деньгам?
фары, фонари - хрусталь-китай - дешмань.
бампер от аристо надыбать вообще невопрос
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=4&f_F4=T...Бампер
мегаговнолаз - у меня хайл
Вы этим так гордитесь в каждый второй пост пихаете
бампер от аристо надыбать вообще невопрос
Фокус - задний фонарь 1300р из наличия. Новый.
Шкода октавия бампер (не помню какой) - 9т из наличия у дилера. Новый.
Ссылку на двиг и коробку за 40т не увидел
Все еще плохо с запчастями да? Чинить дороже да?
Понтов да меньше - хотя какие понты у марка
Зато каждый день ездит.. кузов внешне не внешне усталый как у подавляющего большинства 20+ летних японок. Салон не топором сделаный как у некоторых..
Никаких проблем с левым поворотом в городе где половина японок по логичным причинам стоит до красного пропуская встречку..
С обгонами на загруженной трассе проще
D
-=D®aGoN=-
00:19, 09.05.2014
Ссылку на двиг и коробку за 40т не увидел
поискать там же надо было, 1джей 25тр, коробас 15, +10 установка у нас.
http://abakan.baza.drom.ru/dvigatel-2jz-ge-vvti-ak...
вот еще навскидку
Все еще плохо с
запчастями да? Чинить дороже да?
дороже и гораздо. сколько стоит рейка рулевая, про движок вообще молчу.
если взять за одни и те же деньги (200 допустим) япа и любого фокуса или октаху, яп еще попыхтит, а те уже почти мертвы, особенно в техническом плане это однозначно .
Вы этим так гордитесь в каждый второй пост пихаете
спрашиваете - отвечаю
С обгонами на загруженной трассе проще
а вот тут лучше перебздеть, чем недобздеть, очевидный плюс.
сколько ездил с водилами прулей - они как правило гораздо осторожней в этих вопросах
D
-=D®aGoN=-
00:25, 09.05.2014
кузов внешне не внешне усталый как у подавляющего большинства 20+ летних японок.
ага, не усталый, на водяных то красках?
D
DYLFER

00:32, 09.05.2014
сколько стоит рейка рулевая
на мой немецкий, более древний пепелац - новая 2700
за одни и те же деньги (200 допустим) япа и любого фокуса или октаху, яп еще попыхтит, а те
уже почти мертвы, особенно в техническом плане это однозначно
наивное суждение...
S
Sharps6
01:37, 09.05.2014
продается целиком под восстановления.
http://auto.e1.ru/car/used/mitsubishi/outlander/64...
Повезет же кому то
http://auto.e1.ru/car/used/mitsubishi/outlander/64...
Повезет же кому то
e
~eXX~

04:22, 09.05.2014
нормально, считай крыло заднее поменять, чуть подправить, шпакли, краски у какого-нибудь мужчины из асбеста появится сестра, которая попросит продать авто
поискать там же надо было, 1джей 25тр, коробас 15, +10 установка у нас.
И где гарантия что заведется? Что хотя бы полгода проездит?
если взять за одни и те же
деньги (200 допустим) япа и любого фокуса или октаху, яп еще попыхтит, а те уже почти мертвы, особенно в техническом плане это однозначно
За 200 надо брать приору-акцент-нексию, а не ГС
Зачем брать за 300т ушатанный ГС (с кривой таможней) а не мондео-суперба?
спрашиваете - отвечаю
Я нигде не спросил на чем вы ездите
а вот тут лучше перебздеть, чем недобздеть, очевидный плюс.
Это не перебдеть это кривизна руля
ага, не усталый, на водяных то красках?
Не разу не видели усталых японок? Какое слепое раболепие
S
Sagitatius
10:05, 09.05.2014
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/mark_ii/6374737
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/mark_ii/6359399
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/mark_ii_wagon_qu...
http://auto.e1.ru/car/used/lexus/gs_300/6313203
http://auto.e1.ru/car/used/lexus/gs_300/6353021
http://auto.e1.ru/car/used/lexus/gs_300/5895685
http://auto.e1.ru/car/used/lexus/gs_300/6404840
Сорри за за кучу ссылей
Автор, не парься, купи самый дешёвый ГС из данных, вкинешь в него немного - чего ему там надо, и будешь ездить можно, конечно, и 161 кузов посмотреть, но это кому что, и есть ли деньги на это
S
Sagitatius
10:07, 09.05.2014
Ездить же тебе, а не нам. А то ту насоветуют...
Каждый берёт то, что ему больше по душе. И у каждого своё мировоззрение/свой бюджет/свои условия
D
-=D®aGoN=-
12:39, 09.05.2014
Не разу не видели усталых японок? Какое слепое раболепие
видел, видел и не усталых.
например мой хайл.
у батиного брата сурф с 90х годов ездит - не пыхтит
если усталая японка спокойно поддается ремонту и замене агрегатов в целом - то фокусы итп - в утиль на запчасти.
За 200 надо брать приору-акцент-нексию, а не ГС
приоры за это бабло - жуткие погремушки, требующие каждодневного вмешательства то в одно то в другое - имел дело даже с новыми русскими авто - больше не хочу. акцент будет уже на грани смерти с пробегом за 200, как думаете, что лучше 3хлитровый джей с пробегом 300 или полторашка акцента (да еще и со 101 лошадью - уж если платить налог за силы - то по максимуму, или вообще не платить) с 2мя сотнями.
нексия, которая обслуживалась у дилера - убита самими дилерами их обслугой.
мондыню и суперб - еще думаю...
Автор, не парься, купи самый дешёвый ГС из данных, вкинешь в него немного - чего ему там надо, и будешь ездить можно, конечно, и 161
кузов посмотреть, но это кому что, и есть ли деньги на это
СПС естессно смотреть бум в сервисе, то что биты в морду в зад - фигня (почти все машины биты), главное чтоб на стапеле не стояла, подвеску тож смотреть бум, да компрессию в движке
приоры за это бабло - жуткие погремушки, требующие каждодневного вмешательства то в одно то в другое - имел дело даже с новыми русскими авто - больше не хочу.
Поржал
товарищ на приоре отъездил 4 года только ТО
акцент будет уже на грани смерти с пробегом за 200,
Редкий фантазер да? http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/accent/6302788
Первая ссылка
Еще одна фантазия
Тема опять свелась к "императорское качество" - басня начала 2000х
Да насрать на ваш хайл - в каждый пост это чудокорыто пихаете - речь
не о нем например мой хайл.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 13:00]
S
Sagitatius
13:05, 09.05.2014
На ГС померить компрессию?))) Будь я на месте хози-не дал бы разбирать пол двигателя неизвестным мастерам.Для справки: на ГС мерить компрессию надо снимать дроссель. Автор, Вы какой-то нерешительный))
В
Вгмф

13:08, 09.05.2014
Опять сказки про вечный двигатель от людей, проезжающих 5000 в год?
Опять сказки про вечный двигатель от людей, проезжающих 5000 в год?
Почему вечный?
Наоборот как раз - берем 20+летнее ведро - и по кругу - двиг-АКПП-рейку... что б ездило (все бу все недорого-все без гарантий)... живем в сервисе.. имеем карту постоянного клиента эвакуатора..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.