Про opel astra h
z
zhuk96
16:59, 05.02.2013
В январе купил (взял в кредит
) Универсал Астра Н 1,6 МТ Космо, по прайсу 717 т.р, скинули за модель 12-го года и за выбор Сбербанка или Райфазен - 100 т.р. Итого:617 т.р. Машинка была в наличие, уехал в тот же день как подписал договор кредитный (причём непришлось ехать в банк -всё в
автосалоне) Машинкой доволен! Комплектация почти самая полная, БК сразу был активирован, из минусов- неустановлены брызговики, учухивается машинка напрочь!
T
Tezus

18:00, 05.02.2013
Чето дешево както показывает
18:44, 05.02.2013
езжу на Opel Astra GTC H 2010г.в. 1,8 МТ Космо с панорамой
тачкой очень доволен!!!!
едет бодро
кушает мало
шумка на голову выше нынешних японцев
клиренс достаточный
выглядит суперски как снаружи, так и внутри)
единственное, чем не доволен, это отвратным отношением Дилерского центра к своим клиентам!!! (причем не важно, в каком обслуживаться, во всех 3х есть свои косяки)
тачкой очень доволен!!!!
едет бодро
кушает мало
шумка на голову выше нынешних японцев
клиренс достаточный
выглядит суперски как снаружи, так и внутри)
единственное, чем не доволен, это отвратным отношением Дилерского центра к своим клиентам!!! (причем не важно, в каком обслуживаться, во всех 3х есть свои косяки)
M
Mr."Х"
18:49, 05.02.2013
T
Tezus

12:03, 06.02.2013
А gtc чем дополняет космо кто знает?
a
alff1
12:17, 06.02.2013
И если даже менять, то неизвестно на что...
я свою поменял
На шкоду?
но об астре остались только положительные впечатления
B
Bitzer

12:57, 06.02.2013
панорманая крыша вроде только на трехдверках бывает, не?
У самого 2 астры было. Одна пятидверка на механике, отъездил 2 года. И gtc на роботе, отъездил год. Отличные автомобили, вспоминаю исключительно добрым словом.
15:09, 06.02.2013
имею gtc 1,8 мех 06 года купил с пробегом 45 т.км вчера 100 т.км наездил
Кроме расходников менял: обе передние ступицы, одну стойку амортизатора и главный цилиндр сцепления, на это все ушло порядка 15 т.р.. Доволен
T
Tezus

15:58, 06.02.2013
Везет вам владельцы опелей. А все говорят чо мол типа любая машина когданибудь становится опелем.
p
plastic mirror

18:42, 06.02.2013
Везет вам владельцы опелей. А все говорят чо мол типа любая машина когданибудь становится опелем.
м... фигасе скока надо сил потратить что б таки вставить потом эту фразу. мог бы тему с нее начать просто ;-)
z
zyxel

18:54, 06.02.2013
. А все говорят чо мол типа любая машина когданибудь становится опелем.
после какого пробега? ;-)
а
андрюha78
19:53, 06.02.2013
А все говорят чо мол типа любая машина когданибудь становится опелем.
Щас по другому говорят .....
Опель был бы не машиной , если б не было Форда .
T
Tezus

21:04, 06.02.2013
Ну все я определился. Подскажите где нормально и полностью можно деагностировать Астру перед покупкой бу. год 2008 пробег 80 т.км (Кузов битый или нет крашенный и т.д. проверить двигатель, инжектор и электрику, подвеску)? буду благодарен.
22:01, 06.02.2013
Упоротым посвящается...
В середине 1990-х годов в Германии началась утилизация, меняли старую машину на новую, причем рекламу вело не только государство, но и производители. Запустила свою кампанию и Опель: на экране сменяли друг друга убитые бюргерские корыта, они уходили под пресс, и на финальном кадре появлялся новенький Опель. Слоган гласил: каждая машина МОЖЕТ стать Опелем!
Отечественные острословы, мало знакомые с немецким, поняли, что там говорят "любая машина станет опелем", и в бреду подвели к тому, что модели с молнией на капоте - последний шаг в разрушении и гниении любой машины. Ну не бред ли?
Посмотрите на технические наработки: адаптивный биксенон и видеокамеры, считывающие дорожные знаки и разметку, мехатронное шасси и турбомоторы, есп и абс в моделях за 600 тыс, полный привод и поворотные кулаки в передних подвесках.
Опель хорошие машины, и они никогда не гнили в тишине в зимнем лесу. У них вообще защита от сквозной коррозии 12 лет. Учите матчасть и не верьте знатокам - они один хрен не ездили на Опелях.
В середине 1990-х годов в Германии началась утилизация, меняли старую машину на новую, причем рекламу вело не только государство, но и производители. Запустила свою кампанию и Опель: на экране сменяли друг друга убитые бюргерские корыта, они уходили под пресс, и на финальном кадре появлялся новенький Опель. Слоган гласил: каждая машина МОЖЕТ стать Опелем!
Отечественные острословы, мало знакомые с немецким, поняли, что там говорят "любая машина станет опелем", и в бреду подвели к тому, что модели с молнией на капоте - последний шаг в разрушении и гниении любой машины. Ну не бред ли?
Посмотрите на технические наработки: адаптивный биксенон и видеокамеры, считывающие дорожные знаки и разметку, мехатронное шасси и турбомоторы, есп и абс в моделях за 600 тыс, полный привод и поворотные кулаки в передних подвесках.
Опель хорошие машины, и они никогда не гнили в тишине в зимнем лесу. У них вообще защита от сквозной коррозии 12 лет. Учите матчасть и не верьте знатокам - они один хрен не ездили на Опелях.
Д
Джули@...

23:16, 06.02.2013
у меня подруга в германии ездит на опеле астра 1,6 мкп (который до фэмэли был) уже больше 10 лет. я уж кучу тачек поменяла, говорю - ты то когда свой сменишь - она говорит - а на что? очень хорошая машина.
нет с ней проблем. считаю, говорит, что еще два года она должна у меня откатать. вот так то
нет с ней проблем. считаю, говорит, что еще два года она должна у меня откатать. вот так то
а
андрюha78
23:17, 06.02.2013
есп и абс в моделях за 600 тыс
Могу назвать с десяток авто с этими ништяками за меньшее бабло.
поворотные кулаки в передних подвесках.
А у других что ? ......
В остальном соглашусь . Опель ни хуже ни лучше одноклассников , можно сказать чем то лучше , чем то хуже , но далеко не так плох как некоторые думают . А совсем беспроблемных авто - не существует.
Б
Бабайзавр)))

23:23, 06.02.2013
Могу назвать с десяток авто с этими ништяками за меньшее бабло.
Назови - Не будь голословным
От пользователя: Demiurg.
поворотные кулаки в передних подвесках.
А у других что ? ......
Конь в пальто у других
Ну что за люди - Учиться, учиться и еще раз учиться- это для вас писал В.И.Ленин.
а
андрюha78
23:45, 06.02.2013
Учиться, учиться и еще раз учиться
Тебе как раз не помешает , ибо Макферсон спереди сам по себе подразумевает поворотный кулак , который поворачивается на нижней шаровой опоре и в зависимости от кинематики либо вместе с передней стойкой( как на Опеле) , либо на шаровой опоре верхнего рычага при многорычажной системе .
Конь в пальто
Приятно познакомиться
z
zhuk96
23:47, 06.02.2013
Поездил на тест-драйвах на Киа Сид СВ и на Чпокусе 3-м универсале. Безспорно перечисленные машинки красвее может быть и посовременнее Опеля Н-ки. Но-по ходовым качествам я отдал предпочтение именно Опелю Астра Фемели.
00:30, 07.02.2013
А купэшек дак вообще не выпускают уже.
А их вообще выпускали у нас? Или все GTC из Бельгии везли?
B
Bitzer

00:41, 07.02.2013
Выпускали, у знакомого была gtc нашей сборки
06:56, 07.02.2013
Схема HiPer Strut (Opel Astra GTC/OPC; Insignia OPC) с вынесенным поворотным кулаком сегодня стоит на Ford с его кулаками RevoKnuckle и Megane Renaultsport. Раньше была на английской Примере и паре косоручек. И все...
T
Tezus

09:25, 07.02.2013
Ну дак где посоветуеье продиагностировать машину: кузов, электрику, мотор, инжектор, подвеску? На луганской диагностируют но не полностью!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.