Муки выбора, или не могу определиться в выборе авто.

DiEgo
11:46, 04.02.2013
От пользователя АнакинСкайокер|Здешний паренек
Автор бери паджерика обычного, не спорта,

Всё пытаюсь разглядеть дорожный просвет в 235мм.
Причем старые паджерики довольно высокие, а новые в салоне как обычный аутлендер или кажется ещё более низким.


От пользователя АнакинСкайокер|Здешний паренек
и брутальный и не слащавый как туреги

Спартанский салон скорее ужасен, чем брутален.
туарег же при этом может быть во фраке и с пакетом офф-роад.


А самые простые комплектации без механической блокировки заднего моста. Далеко ли на таком уедешь в сравннии с той же Сорентой? Правда у Паджеро есть понижайка :-)
1 / 3
-=D®aGoN=-
12:07, 04.02.2013
паджер любой надо брать только с супер селектом, остальное вата.
4 / 0
Basilik
12:30, 04.02.2013
В сторону китая изначально не смотрю.

Ещё, знаю, что немножко не там ищу, но если тут владельцы спортов?
Хотелось бы услышать ваше мнение.
0
DiEgo
12:31, 04.02.2013
От пользователя D@GoN
паджер любой надо брать только с супер селектом, остальное вата.

а других паджер и не бывает. Они все суперселекты.
2 / 1
Вгмф
12:54, 04.02.2013
От пользователя Basilik
Просторный и комфортный салон, большой багажник, с возможностью раскладывания 2-го ряда сидений в ровный пол, дизель, полный привод, надёжность при эксплуатации в суровых условиях, супер динамики не требую, а так же наличие всяких ящичков ибо барахла вожу с собой на все случаи жизни и лопаты и запасные аккумуляторы и многое другое.


Ленд Ровер Дискавери 2008-9 годов. Подходит под описание более, чем полностью.

1. прикольный маложрущий хорошотянущий дизель V6 2,7 190 hp. - 100% совпадение с требованиями.
2. Просторный и комфортный салон, большой багажник, с возможностью раскладывания 2-го ряда сидений в ровный пол. - 100% совпадение с требованиями.
3. Надежность. Она в нем есть. Но это лучше обсудить на LR-клубе, так как тут жертв стереотипов более 146%. Про свой могу сказать что надежность на высоте.
4. Багажник объемом до 2 куб.м.
5. Наличие всех блокировок+пневма. Проходимость офигенная.

За три-четыре года он много теряет в цене, но потом цена практически начинает зависеть от состояния конкретного экземпляра, так что при покупке б/у значительную сумму при дальнейшей продаже не потеряете.

Я такой использую для дальних поездок по трассе, в том числе и ХМАО-ЯНАО. Я своим выбором доволен.

ЗЫ Да, кто не в курсе проблемы, и вспомнит про Тёму и мумусика - так ему голову трахал супер-пупер 3.0 дизель BMW м57 с мощностью аж в 177 л.с. И если вы эту историю читали целиком, то кроме проблем с двигателем (от БМВ) и его кронштейнами (от БМВ), серьезных проблем не было.
Да и вообще проблем особых с ЛР и РР после развода компании с БМВ не стало.
Ожидаю 100500 минусов, да и пофиг :hi:
7 / 11
Basilik
13:05, 04.02.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)

Не берусь говорить о данной машине, но скажу почему не рассматриваю варианты годов 09 и ранее.
Глянул сейчас мельком объявления на е1 на предложенную вами модель, у всех пробег приличный, в основной массе он приближается к цифре 100 000км.
Машину я беру не на год или два, а думаю лет на 5 точно, так что такие варианты - для меня не варианты. :-)
3 / 0
S@chok EKB
13:19, 04.02.2013
Катали меня как-то на Диско 3. Реально офигенный авто, габариты салона впечатлили, шумоизоляция идеальная, подвеска шикарно-комфортная, тяга неплохая. Как раз с таким движком (2,7 дизель) он и был. Не понравилась только панель с подсветкой аля-Дэу Матиз. Но себе бы тоже не взял такой б/у. Хотя бы из-за случая с приятелем, который купил 4-х летний экземпляр с пробегом в 80000км и через пару месяцев у него на ходу провернуло вкладыши. Ремонт более 200000рублей с заменой блока.
5 / 0
Вгмф
13:46, 04.02.2013
Ну я даже знаю о ком речь. Исходя из статистики вероятность проворота вкладышей на диско значительно меньше вероятности угона японца)

От пользователя S@chok (Opel-club)
Как раз с таким движком (2,7 дизель) он и был.


Он и есть, человек же в машине не разочаровался, починил - и ездит.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 14:00]
0 / 2
-=D®aGoN=-
13:55, 04.02.2013
DiEgo, а изи селект разве на спорт уже не ставят?

Автору может чуть добавить и прадик новый взять цена - 1732000,00 руб
1 / 0
14:04, 04.02.2013
Может автобус VW?
Меня надежность просто ненарадует.
На рыбалку пойдет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Каравелла с полным приводом получилась:
Trendline кор. б. 2.0 TDI 103кВт ручн.-6 4Motion 1'606'700руб.
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/cara...

Еще раз перечитал пост:
В машине приходится возить много вещей, от сумок и чемоданов до мешков с цементом ...да, да я ещё и дом за городом строю, всякое возить приходится

:-)

не редки поездки и на природу,

Ставь позлее колеса, а вращающего момента там около 400НМ
Но есть и обратная сторона медали... это желание комфорта, человек я семейный, так что в машине не мало времени езжу не один.

Ещё, сам я 196 см, да и семья все высокие... так, что салон должен быть подходящим.


Короче VW без вариантов.
И лучше 2-3 летку наверное, хоть с полным приводом не много, но найти можно

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 14:18]
0
S@chok EKB
14:08, 04.02.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)

Ездит, но его посещают мысли сменить дизель на бензин.
0
Вгмф
14:18, 04.02.2013
От пользователя S@chok (Opel-club)
посещают мысли сменить дизель на бензин.

меня тоже, вот на такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37939392-a22d.h...
но два минуса лично для меня.
1. Так как езжу много, расход решает, все-таки.
2. Налог на 375 л.с. 45000 рублей.
0 / 1
Вгмф
14:25, 04.02.2013
От пользователя hi_artem
Короче VW без вариантов.

Так тогда уж
Amarok DoubleCab Highline biTDI (132кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion (постоянный)

http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/amar...~2Famarok_highline.html
1 / 1
bitiwin
14:28, 04.02.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
посещают мысли сменить дизель на бензин.

меня тоже

Только когда продавать будешь не пиши что он дизельный, а то трейдинщики в британии жгут :-D
http://www.e1.ru/auto/sale/1996921.html
0
DiEgo
14:29, 04.02.2013
От пользователя D@GoN
DiEgo, а изи селект разве на спорт уже не ставят?

Мы говорили о Pajero, а не по Pajero Sport.
У Pajero вроде с рождения только суперселект и есть.

Вообще у меня впечатление после осмотра Pajero Sport - грузовик. По коробкам не знаю, никогда не интересовался.
1 / 0
14:33, 04.02.2013
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Так тогда уж
Amarok DoubleCab Highline biTDI (132кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion (постоянный)

http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/amar...


не.. Амарок уже все таки сильно на любителя. Да и менее функционален, чем автобус. Все же полезного места и сидений меньше. Причем раз у него движки такие же, да и геометрия похожа, предполагаю, что и проходимость у него не выше
0
Вгмф
14:35, 04.02.2013
От пользователя bitiwin
Только когда продавать будешь не пиши что он дизельный, а то трейдинщики в британии жгут


"Двигатель дизельный V8 4.4 л./299 л.с. "

дайте два :-D
0 / 1
Вгмф
14:42, 04.02.2013
От пользователя hi_artem
геометрия похожа, предполагаю, что и проходимость у него не выше

да ладно, скажете тоже...

Амарок
180 л.с.,
продольный угол проходимости 23њ,
Допустимый угол крена на поверхности с поперечным уклоном составляет около 50њ,
въезд на возвышенности с уклоном 100% (45њ) с тонной груза на борту,
колеса 245/65 R17,
блокировка заднего дифа.
При наличии кунга вполне под выбор автора подходит.
1 / 2
MAV73
14:45, 04.02.2013
От пользователя MAV73
ХС70
как раз вроде по всем параметрам подходит
0/6љ|љ+љ-


Ух как жестко наминусили.
А что не так то? по какому критерию не подходят под требования автора?
Ну блокировки пожалуй нет. а по всем остальным показателям, получше любой машины из перечисленных. Если уж Каптива проезжала туда куда надо автору, то и эта проедет везде, а по комфорту, салону и вообще по уровню машины....
Конечно все ИМХО, но советую присмотреться, и на тестдрайв съездить, а там уже составить свое мнение.
2 / 1
14:45, 04.02.2013
ну тогда Амарок. только семья не простит :-) :-)
0
bitiwin
14:46, 04.02.2013
От пользователя hi_artem
Короче VW без вариантов.

Нравится автору или нет, но вариантов нового в эту сумму кроме Пафика нет.
1 / 1
EgorFazer
14:49, 04.02.2013
От пользователя DiEgo
Не в клиренсе дело.
У него из блокировок осталась только межосевая (50/50), которая включается кнопокой. Диагонального вывешивания не боится по заверениям продавца.
В горку снежную загоняли его, по целене наверху горки развернулся. Крутил колесами вполне уверенно.

есть в пользовании соренто 2.2 дизель, и очень неприятно когда эти две тонны веса ложатся на пузо. Соренто сугубо паркетник.
0
Sharapoff™
14:50, 04.02.2013
Дилерская 100 или 120 спасут ТП
0 / 3
DiEgo
15:43, 04.02.2013
От пользователя EgorFazer
очень неприятно когда эти две тонны веса ложатся на пузо

Если на пузо плюхнуть любой даже самый крутой джип - не помогут ему блокировки :-)


От пользователя EgorFazer
Соренто сугубо паркетник.

Настоящих вездеходов раз два и обчелся. Но это явно машины не на каждый день.
2 / 0
EgorFazer
18:46, 04.02.2013
От пользователя DiEgo
Если на пузо плюхнуть любой даже самый крутой джип - не помогут ему блокировки

вопрос в том как далеко залезет авто прежде чем ляжет на пузо, по снегу например.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.