Муки выбора, или не могу определиться в выборе авто.
D
DiEgo

11:46, 04.02.2013
Автор бери паджерика обычного, не спорта,
Всё пытаюсь разглядеть дорожный просвет в 235мм.
Причем старые паджерики довольно высокие, а новые в салоне как обычный аутлендер или кажется ещё более низким.
и брутальный и не слащавый как туреги
Спартанский салон скорее ужасен, чем брутален.
туарег же при этом может быть во фраке и с пакетом офф-роад.
А самые простые комплектации без механической блокировки заднего моста. Далеко ли на таком уедешь в сравннии с той же Сорентой? Правда у Паджеро есть понижайка :-)
D
-=D®aGoN=-
12:07, 04.02.2013
паджер любой надо брать только с супер селектом, остальное вата.
B
Basilik
12:30, 04.02.2013
В сторону китая изначально не смотрю.
Ещё, знаю, что немножко не там ищу, но если тут владельцы спортов?
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Ещё, знаю, что немножко не там ищу, но если тут владельцы спортов?
Хотелось бы услышать ваше мнение.
D
DiEgo

12:31, 04.02.2013
паджер любой надо брать только с супер селектом, остальное вата.
а других паджер и не бывает. Они все суперселекты.
В
Вгмф

12:54, 04.02.2013
Просторный и комфортный салон, большой багажник, с возможностью раскладывания 2-го ряда сидений в ровный пол, дизель, полный привод, надёжность при эксплуатации в суровых условиях, супер динамики не требую, а так же наличие всяких ящичков ибо барахла
вожу с собой на все случаи жизни и лопаты и запасные аккумуляторы и многое другое.
Ленд Ровер Дискавери 2008-9 годов. Подходит под описание более, чем полностью.
1. прикольный маложрущий хорошотянущий дизель V6 2,7 190 hp. - 100% совпадение с требованиями.
2. Просторный и комфортный салон, большой багажник, с возможностью раскладывания 2-го ряда сидений в ровный пол. - 100% совпадение с требованиями.
3. Надежность. Она в нем есть. Но это лучше обсудить на LR-клубе, так как тут жертв стереотипов более 146%. Про свой могу сказать что надежность на высоте.
4. Багажник объемом до 2 куб.м.
5. Наличие всех блокировок+пневма. Проходимость офигенная.
За три-четыре года он много теряет в цене, но потом цена практически начинает зависеть от состояния конкретного экземпляра, так что при покупке б/у значительную сумму при дальнейшей продаже не потеряете.
Я такой использую для дальних поездок по трассе, в том числе и ХМАО-ЯНАО. Я своим выбором доволен.
ЗЫ Да, кто не в курсе проблемы, и вспомнит про Тёму и мумусика - так ему голову трахал супер-пупер 3.0 дизель BMW м57 с мощностью аж в 177 л.с. И если вы эту историю читали целиком, то кроме проблем с двигателем (от БМВ) и его кронштейнами (от БМВ), серьезных проблем не было.
Да и вообще проблем особых с ЛР и РР после развода компании с БМВ не стало.
Ожидаю 100500 минусов, да и пофиг
B
Basilik
13:05, 04.02.2013
Не берусь говорить о данной машине, но скажу почему не рассматриваю варианты годов 09 и ранее.
Глянул сейчас мельком объявления на е1 на предложенную вами модель, у всех пробег приличный, в основной массе он приближается к цифре 100 000км.
Машину я беру не на год или два, а думаю лет на 5 точно, так что такие варианты - для меня не варианты.
S
S@chok EKB
13:19, 04.02.2013
Катали меня как-то на Диско 3. Реально офигенный авто, габариты салона впечатлили, шумоизоляция идеальная, подвеска шикарно-комфортная, тяга неплохая. Как раз с таким движком (2,7 дизель) он и был. Не понравилась только панель с подсветкой аля-Дэу Матиз. Но себе бы тоже не взял такой б/у. Хотя бы
из-за случая с приятелем, который купил 4-х летний экземпляр с пробегом в 80000км и через пару месяцев у него на ходу провернуло вкладыши. Ремонт более 200000рублей с заменой блока.
В
Вгмф

13:46, 04.02.2013
Ну я даже знаю о ком речь. Исходя из статистики вероятность проворота вкладышей на диско значительно меньше вероятности угона японца)
Он и есть, человек же в машине не разочаровался, починил - и ездит.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 14:00]
Как раз с таким движком (2,7 дизель) он и был.
Он и есть, человек же в машине не разочаровался, починил - и ездит.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 14:00]
D
-=D®aGoN=-
13:55, 04.02.2013
DiEgo, а изи селект разве на спорт уже не ставят?
Автору может чуть добавить и прадик новый взять цена - 1732000,00 руб
Автору может чуть добавить и прадик новый взять цена - 1732000,00 руб
14:04, 04.02.2013
Может автобус VW?
Меня надежность просто ненарадует.
На рыбалку пойдет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каравелла с полным приводом получилась:
Trendline кор. б. 2.0 TDI 103кВт ручн.-6 4Motion 1'606'700руб.
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/cara...
Еще раз перечитал пост:
не редки поездки и на природу,
Ставь позлее колеса, а вращающего момента там около 400НМ
Короче VW без вариантов.
И лучше 2-3 летку наверное, хоть с полным приводом не много, но найти можно
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 14:18]
Меня надежность просто ненарадует.
На рыбалку пойдет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каравелла с полным приводом получилась:
Trendline кор. б. 2.0 TDI 103кВт ручн.-6 4Motion 1'606'700руб.
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/cara...
Еще раз перечитал пост:
В машине приходится возить много вещей, от сумок и чемоданов до мешков с цементом ...да, да я ещё и дом за городом строю, всякое возить приходится
не редки поездки и на природу,
Ставь позлее колеса, а вращающего момента там около 400НМ
Но есть и обратная сторона медали... это желание комфорта, человек я семейный, так что в машине не мало времени езжу не один.
Ещё, сам я 196 см, да и семья все высокие... так, что салон должен быть подходящим.
Ещё, сам я 196 см, да и семья все высокие... так, что салон должен быть подходящим.
Короче VW без вариантов.
И лучше 2-3 летку наверное, хоть с полным приводом не много, но найти можно
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 14:18]
S
S@chok EKB
14:08, 04.02.2013
Ездит, но его посещают мысли сменить дизель на бензин.
В
Вгмф

14:18, 04.02.2013
посещают мысли сменить дизель на бензин.
меня тоже, вот на такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37939392-a22d.h...
но два минуса лично для меня.
1. Так как езжу много, расход решает, все-таки.
2. Налог на 375 л.с. 45000 рублей.
В
Вгмф

14:25, 04.02.2013
Короче VW без вариантов.
Так тогда уж
Amarok DoubleCab Highline biTDI (132кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion (постоянный)
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/amar...~2Famarok_highline.html
b
bitiwin

14:28, 04.02.2013
меня тоже
Только когда продавать будешь не пиши что он дизельный, а то трейдинщики в британии жгут
http://www.e1.ru/auto/sale/1996921.html
D
DiEgo

14:29, 04.02.2013
DiEgo, а изи селект разве на спорт уже не ставят?
Мы говорили о Pajero, а не по Pajero Sport.
У Pajero вроде с рождения только суперселект и есть.
Вообще у меня впечатление после осмотра Pajero Sport - грузовик. По коробкам не знаю, никогда не интересовался.
14:33, 04.02.2013
Amarok DoubleCab Highline biTDI (132кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion (постоянный)
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/amar...
не.. Амарок уже все таки сильно на любителя. Да и менее функционален, чем автобус. Все же полезного места и сидений меньше. Причем раз у него движки такие же, да и геометрия похожа, предполагаю, что и проходимость у него не выше
В
Вгмф

14:35, 04.02.2013
Только когда продавать будешь не пиши что он дизельный, а то трейдинщики в британии жгут
"Двигатель дизельный V8 4.4 л./299 л.с. "
дайте два
В
Вгмф

14:42, 04.02.2013
геометрия похожа, предполагаю, что и проходимость у него не выше
да ладно, скажете тоже...
Амарок
180 л.с.,
продольный угол проходимости 23њ,
Допустимый угол крена на поверхности с поперечным уклоном составляет около 50њ,
въезд на возвышенности с уклоном 100% (45њ) с тонной груза на борту,
колеса 245/65 R17,
блокировка заднего дифа.
При наличии кунга вполне под выбор автора подходит.
M
MAV73

14:45, 04.02.2013
как раз вроде по всем параметрам подходит
0/6љ|љ+љ-
Ух как жестко наминусили.
А что не так то? по какому критерию не подходят под требования автора?
Ну блокировки пожалуй нет. а по всем остальным показателям, получше любой машины из перечисленных. Если уж Каптива проезжала туда куда надо автору, то и эта проедет везде, а по комфорту, салону и вообще по уровню машины....
Конечно все ИМХО, но советую присмотреться, и на тестдрайв съездить, а там уже составить свое мнение.
b
bitiwin

14:46, 04.02.2013
Короче VW без вариантов.
Нравится автору или нет, но вариантов нового в эту сумму кроме Пафика нет.
E
EgorFazer
14:49, 04.02.2013
У него из блокировок осталась только межосевая (50/50), которая включается кнопокой. Диагонального вывешивания не боится по заверениям продавца.
В горку снежную загоняли его, по целене наверху горки развернулся. Крутил колесами вполне уверенно.
есть в пользовании соренто 2.2 дизель, и очень неприятно когда эти две тонны веса ложатся на пузо. Соренто сугубо паркетник.
S
Sharapoff™

14:50, 04.02.2013
Дилерская 100 или 120 спасут ТП
D
DiEgo

15:43, 04.02.2013
очень неприятно когда эти две тонны веса ложатся на пузо
Если на пузо плюхнуть любой даже самый крутой джип - не помогут ему блокировки
Соренто сугубо
паркетник.
Настоящих вездеходов раз два и обчелся. Но это явно машины не на каждый день.
E
EgorFazer
18:46, 04.02.2013
Если на пузо плюхнуть любой даже самый крутой джип - не помогут ему блокировки
вопрос в том как далеко залезет авто прежде чем ляжет на пузо, по снегу например.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.