ДИЗЕЛЬ vs БЕНЗИН
д
д. Степа

13:30, 25.02.2013
пока гарантия - абсолютно не важно какой двигатель, дизель или бензин.. главное чтобы нравилось, как тянет, разгоняет и т.д.
а вот после гарантии уже лотерея... ибо сейчас все двигатели высокофорсированные, что бензиновые, что дизельные... соответственно, ресурс у них очень сильно сокращен, а ремонтировать или менять агрегат за свой счет накладно.. проще другую машину купить.
а вот после гарантии уже лотерея... ибо сейчас все двигатели высокофорсированные, что бензиновые, что дизельные... соответственно, ресурс у них очень сильно сокращен, а ремонтировать или менять агрегат за свой счет накладно.. проще другую машину купить.
h
holger

14:24, 25.02.2013
сейчас всё больше машин, на которые ставят турбодизель и турбобензин практически одинакового объёма - их и надо сравнивать, для чистоты эксперимента
Все равно, по расходу, дизель будет выигрывать.
c
cHeжная

14:34, 25.02.2013
Все равно, по расходу, дизель будет выигрывать.
а по деньгам?
c
cat_man

14:43, 25.02.2013
конечно будет, процентов 15 по личному опыту
c
cHeжная

14:44, 25.02.2013
про деньги кто нибудь ответит?
f
fly-der ®

14:56, 25.02.2013
про деньги кто нибудь ответит?
а по деньгам дешевле ездить на метро.
14:58, 25.02.2013
BMW X3 xDrive20i
Urban
X3 xDrive20d
Urban
Цена одна: 1 850 000р. Комплектация одинаковая Urban.
Мощность двигателей: и бенз и дизель по 184 л.с.
Крутящий момент: бенз 270 Нм, дизель 380 Нм
Расход город/трасса/смешанный:
бенз 8,9/6,7/7,5 дизель 6,1/5,3/6,5
f
fly-der ®

15:09, 25.02.2013
Ну так в чем экономия на дизеле на городском авто????
в указанном сравнении гольфиков 2.0TDI ехать будет значительно резвее, а если чипануть, то со светофора ему будет не так уж много равных даже в классе выше.)))
h
holger

15:11, 25.02.2013
Ну будет дизель выигрывать, но на обычных городских машинах смысла в нем нет.
опять за рыбу деньги...
Возьмем новый гольф, например, разница между дизелем и бензином составит
200-215тр (между 2л TDI и 1.6 и 1.2TSI на мкпп).
Оно, конечно да, одно и тоже это ваше "между 2л TDI и 1.6 и 1.2TSI на мкпп".
15:30, 25.02.2013
ну я чтото не хучу быть первым кто скажет: "да... а ведь верно про ГПН говорили". потому у красных заправляюсь.
X
XAHT86
15:36, 25.02.2013
ответ на заправке и в дырах на дороге
K
KЦ
15:41, 25.02.2013
нефтедобывающая и перерабоатвъывающая страна... а платим за бенз дороже чем в странах куда мы этот бенз импортируем
там разговор был за ДТ, во-первых...
А во-вторых, что же - за бензин он согласен переплачивать, а за дизтопливо - нет? Или товарищ думает, что за рубежом ДТ, как у нас в советские годы, в 2 раза дешевле бензина?
ДТ там давно дороже. В лучшем случае поровну. И все равно дизели все более и более популярны
f
fly-der ®

17:50, 25.02.2013
ДТ там давно дороже. В лучшем случае поровну.
В Греции дешевле на 10% было осенью.
B
.:BigDrive??:.

17:53, 25.02.2013
Дизель нужно брать не из-за экономии а из-за тяги, дизель в конечном результате будет дороже, чем аналогичная бензиновая машина.
С
Серый Австрийский Лис

21:34, 25.02.2013
Дизель нужно брать не из-за экономии а из-за тяги
Я как то свой форик с тигуаном сравнивал, тигуан 2л турбодизель на 10 нм сильнее, только вот вес на пол тонны больше
A
Alk86

21:38, 25.02.2013
форик с тигуаном сравнивал, тигуан 2л турбодизель
смешное сравнение Тяга на колесах совершенно не сопоставима.
e
eagle-800
21:53, 25.02.2013
Тигуан - 1609 кг с дизелем (снаряженная масса)
Форестер - 1585 кг (снаряженная масса)
Какие нахрен полтонны???
Даже если у вас "мохнатый" типа легкий Форик, 500 кг разницы не будет)))
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 21:57]
A
Alk86

22:05, 25.02.2013
Форестер - 1585 кг (снаряженная масса)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.