Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!
G
GR!P
Чет уже не доверяю ф1 ворлд.ру
Все искаверкают.перефразируют. аки желтая газетенка.
Все искаверкают.перефразируют. аки желтая газетенка.
Ну так если оценивать кто как может, то первые 3 места это Феттель, Алонсо и Райконен в произвольном порядке и с этим могут спорить только те, кто в гонках вообще ничего не понимает.
D
Duplex
А между тем команды активно готовятся к сезону 2014.
Интересное видео 2013 vs 2014
Интересное видео 2013 vs 2014
s
semion
Смешной рейтинг
http://www.f-1.ru/n34073
Пилоты Формулы 1 после завершения чемпионата ответили на вопрос, который не дает покоя многим любителя автогонок: кто является лучшим гонщиком чемпионата – Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель?
Несмотря на то, что последние годы в Ф1 доминирует только один пилот, далеко не все участники чемпионата считают его лучшим.
«Они оба являются великими гонщиками, но я могу сказать, что мне было приятно бороться против Фернандо в своей последней гонке в Формуле 1», - заявил уже экс-пилот Red Bull Марк Уэббер.
«Лично я их обоих считаю великими гонщиками. Феттель – чемпион. Фернандо считают лучшим. Вы хотите, чтобы я это сказал? Я не стану этого делать», - заявил бывший напарник Алонсо Фелипе Масса.
Другие пилоты уже не так дипломатично выбирали слова, отвечая на этот вопрос.
«Я думаю, что за рулем Red Bull Алонсо еще легче бы побеждал, чем Феттель», - заявил Льюис Хэмильтон.
«Я не знаю, является ли Алонсо лучшим. Но он – один из лучших, в этом нет сомнений. Лучше Себа? Возможно», - слова Нико Росберга.
«Хотя в этом году на трассе доминировал Феттель, мне очевидно, что Алонсо – лучший», - заявил Серхио Перес.
«Алонсо, конечно, Алонсо. Он является лучшим пилотом», - считает другой мексиканец Эстебан Гутьеррес.
«Мне сложно сказать. Если я был руководителем команды… когда я стану руководителем команды, тогда вы узнаете, с кем подпишу контракт», - отшутился Баттон.
Пастор Мальдонадо: «Я считаю, что Феттель – очень хороший гонщик, конечно. Но если бы у меня была команда Формулы 1, то за нее выступал бы Алонсо. Фернандо – гений».
Вальттери Боттас: «Хм… сложный вопрос. Я думаю, что позвал бы обоих в свою команду».
Пилот Caterham Гидо ван дер Гарде и гонщик Marussia Макс Чилтон ответили в унисон: «Оба».
А вот Хейкки Ковалайнен даже не задумывался над ответом: «Алонсо».
Роману Грожану вопрос показался сложным: «Это очень сложный вопрос. И если честно, я не могу на него ответить».
«Невозможно выбрать, поскольку такое нельзя узнать», - заявил Нико Хюлькенберг.
Адриан Сутиль: «Все что я могу сказать – они оба очень хорошие пилоты, но я не хотел бы выбирать кого-то одного из них».
А вот напарник Сутиля Пол ди Реста больше склоняется на сторону испанца: «Сложно сказать, Феттель – чемпион, но Фернандо… что можно сказать об Алонсо, чего еще не говорили?».
«У меня есть друзья в Испании и Германии, поэтому я не хочу никого расстраивать», - отшутился Шарль Пик.
Куда сложнее было подобраться слова пилотом Toro Rosso и воспитаннику Академии Ferrari.
«Я думаю, что смогу удивить вас, но я бы выбрал Феттеля», - заявил Жан-Эрик Вернь.
«Я восхищаюсь Фернандо, но я назову Себа», - слова Даниэля Риккиардо.
«Я считаю Алонсо лучшим, но другого от меня вы бы и не услышали, ведь я работаю с Ferrari», - считает Бьянки.
Подброшу как говорится http://www.f-1.ru/n34073
Пилоты Формулы 1 после завершения чемпионата ответили на вопрос, который не дает покоя многим любителя автогонок: кто является лучшим гонщиком чемпионата – Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель?
Несмотря на то, что последние годы в Ф1 доминирует только один пилот, далеко не все участники чемпионата считают его лучшим.
«Они оба являются великими гонщиками, но я могу сказать, что мне было приятно бороться против Фернандо в своей последней гонке в Формуле 1», - заявил уже экс-пилот Red Bull Марк Уэббер.
«Лично я их обоих считаю великими гонщиками. Феттель – чемпион. Фернандо считают лучшим. Вы хотите, чтобы я это сказал? Я не стану этого делать», - заявил бывший напарник Алонсо Фелипе Масса.
Другие пилоты уже не так дипломатично выбирали слова, отвечая на этот вопрос.
«Я думаю, что за рулем Red Bull Алонсо еще легче бы побеждал, чем Феттель», - заявил Льюис Хэмильтон.
«Я не знаю, является ли Алонсо лучшим. Но он – один из лучших, в этом нет сомнений. Лучше Себа? Возможно», - слова Нико Росберга.
«Хотя в этом году на трассе доминировал Феттель, мне очевидно, что Алонсо – лучший», - заявил Серхио Перес.
«Алонсо, конечно, Алонсо. Он является лучшим пилотом», - считает другой мексиканец Эстебан Гутьеррес.
«Мне сложно сказать. Если я был руководителем команды… когда я стану руководителем команды, тогда вы узнаете, с кем подпишу контракт», - отшутился Баттон.
Пастор Мальдонадо: «Я считаю, что Феттель – очень хороший гонщик, конечно. Но если бы у меня была команда Формулы 1, то за нее выступал бы Алонсо. Фернандо – гений».
Вальттери Боттас: «Хм… сложный вопрос. Я думаю, что позвал бы обоих в свою команду».
Пилот Caterham Гидо ван дер Гарде и гонщик Marussia Макс Чилтон ответили в унисон: «Оба».
А вот Хейкки Ковалайнен даже не задумывался над ответом: «Алонсо».
Роману Грожану вопрос показался сложным: «Это очень сложный вопрос. И если честно, я не могу на него ответить».
«Невозможно выбрать, поскольку такое нельзя узнать», - заявил Нико Хюлькенберг.
Адриан Сутиль: «Все что я могу сказать – они оба очень хорошие пилоты, но я не хотел бы выбирать кого-то одного из них».
А вот напарник Сутиля Пол ди Реста больше склоняется на сторону испанца: «Сложно сказать, Феттель – чемпион, но Фернандо… что можно сказать об Алонсо, чего еще не говорили?».
«У меня есть друзья в Испании и Германии, поэтому я не хочу никого расстраивать», - отшутился Шарль Пик.
Куда сложнее было подобраться слова пилотом Toro Rosso и воспитаннику Академии Ferrari.
«Я думаю, что смогу удивить вас, но я бы выбрал Феттеля», - заявил Жан-Эрик Вернь.
«Я восхищаюсь Фернандо, но я назову Себа», - слова Даниэля Риккиардо.
«Я считаю Алонсо лучшим, но другого от меня вы бы и не услышали, ведь я работаю с Ferrari», - считает Бьянки.
C
Cлaвa™
Мальданада в лоусе.. взрывной коктейль, а не команда.. краштим)
будет жарковато
C
Cлaвa™
Спортивные власти Таиланда и организаторы Гонки чемпионов 2013 года объявили, что из-за сложной политической ситуации в Бангкоке соревнования, запланированные на 14-15 декабря, не состоятся.
«В этот сложный период наши мысли с людьми Таиланда, и мы желаем, чтобы мирное решение было найдено поскорее, – говорится в пресс-релизе, распространенном организаторами. – Гонка чемпионов проводилась в разных странах мира на протяжении 25 лет подряд, и в настоящий момент мы изучаем возможности переноса её на другую дату».
«В этот сложный период наши мысли с людьми Таиланда, и мы желаем, чтобы мирное решение было найдено поскорее, – говорится в пресс-релизе, распространенном организаторами. – Гонка чемпионов проводилась в разных странах мира на протяжении 25 лет подряд, и в настоящий момент мы изучаем возможности переноса её на другую дату».
Составы команд 2014: Контракты и слухи
Red Bull Racing:
1. Себастьян Феттель (подтверждён)
2. Даниэль Риккардо (подтверждён)
Mercedes AMG Petronas F1 Team:
1. Льюис Хэмилтон (подтверждён)
2. Нико Росберг (подтверждён)
Scuderia Ferrari:
1. Фернандо Алонсо (подтверждён)
2. Кими Райкконен (подтверждён)
Lotus F1 Team:
1. Роман Грожан (подтверждён)
2. Пастор Мальдонадо (подтверждён)
Vodafone McLaren Mercedes:
1. Дженсон Баттон (подтверждён)
2. Кевин Магнуссен (подтверждён)
Sahara Force India F1 Team:
1. Нико Хюлкенберг (подтверждён)
2. -
Претенденты: Адриан Сутил, Пол ди Реста, Джеймс Каладо, Серхио Перес
Sauber F1 Team:
1. -
2. -
Претенденты: Эстебан Гутьеррес, Сергей Сироткин, Серхио Перес, Адриан Сутил
Scuderia Toro Rosso:
1. Жан-Эрик Вернь (подтверждён)
2. Даниил Квят (подтверждён)
Williams F1 Team:
1. Фелипе Масса (подтверждён)
2. Валттери Боттас (подтверждён)
Caterham F1 Team:
1. -
2. -
Претенденты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс
Marussia F1 Team:
1. Жюль Бьянки (подтверждён)
2. -
Претенденты: Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн
Red Bull Racing:
1. Себастьян Феттель (подтверждён)
2. Даниэль Риккардо (подтверждён)
Mercedes AMG Petronas F1 Team:
1. Льюис Хэмилтон (подтверждён)
2. Нико Росберг (подтверждён)
Scuderia Ferrari:
1. Фернандо Алонсо (подтверждён)
2. Кими Райкконен (подтверждён)
Lotus F1 Team:
1. Роман Грожан (подтверждён)
2. Пастор Мальдонадо (подтверждён)
Vodafone McLaren Mercedes:
1. Дженсон Баттон (подтверждён)
2. Кевин Магнуссен (подтверждён)
Sahara Force India F1 Team:
1. Нико Хюлкенберг (подтверждён)
2. -
Претенденты: Адриан Сутил, Пол ди Реста, Джеймс Каладо, Серхио Перес
Sauber F1 Team:
1. -
2. -
Претенденты: Эстебан Гутьеррес, Сергей Сироткин, Серхио Перес, Адриан Сутил
Scuderia Toro Rosso:
1. Жан-Эрик Вернь (подтверждён)
2. Даниил Квят (подтверждён)
Williams F1 Team:
1. Фелипе Масса (подтверждён)
2. Валттери Боттас (подтверждён)
Caterham F1 Team:
1. -
2. -
Претенденты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс
Marussia F1 Team:
1. Жюль Бьянки (подтверждён)
2. -
Претенденты: Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн
b
bitiwin
Халк подписал контракт с Force India.
И еще: только что по Россия24 сказали что Сироткин будет выступать за Заубер в 2014 году...
Это как, деза!? Вроде канал не собиратель слухов, откуда у них инфа, которой еще нигде нет!?
И еще: только что по Россия24 сказали что Сироткин будет выступать за Заубер в 2014 году...
Это как, деза!? Вроде канал не собиратель слухов, откуда у них инфа, которой еще нигде нет!?
A
ArizONa
Чето Фоменко притих
Никаких интервью тишина и покой
Никаких интервью тишина и покой
b
bitiwin
Уже на симуляторе кто-то в отбойник убрался
1:16
ага тоже заметил)))
что то после трасс 3Д с перепадами высот это какая то простенькая, и не воспринимается.
b
bitiwin
Говори прямо - отстой
Никаких интервью тишина и покой
было в ноябре
Фоменко: Продолжаем работать, как бы трудно ни было - See more at: http://mclarenf-1.com/news-65913-fomenko-prodolzgh...
Это как, деза!? Вроде канал не собиратель слухов, откуда у них инфа, которой еще нигде нет!?
По таким заявлениям перестал доверять непрофильным сми, после того как на федеральном Эхо Мск целый день весела новость о том ГП Сочи не вошло в календарь 2014. Ни где в обычных местах про это не было ни слова.
В
Вейпер
Миша Алешин в 2014 осваивает Индикар
Михаил Алешин, пилот программы SMP Racing и чемпион Мировой серии Renault, в 2014 году переходит в IndyCar Series, одну из самых престижных мировых «формульных» серий. Михаил станет первым российским гонщиком в этом американском чемпионате.
Алешин присоединится к команде Schmidt Peterson Motorsports, одному из самых успешных автогоночных коллективов последних десяти лет. Его напарником будет французский гонщик Симон Пажено, ставший в 2013 году третьим в личном зачете IndyCar Series.
В начале этой недели, 18 ноября, Михаил провел первые тесты автомобиля IndyCar на автодроме в Себринге. Гонщик SMP Racing показал лучшее время круга, опередив на 0,03 секунды Симона Пажено, на машине которого установлен двигатель нового поколения. Руководители Schmidt Peterson Motorsports высоко оценили успехи россиянина. Сэм Шмидт, один из владельцев команды: «Михаил – сильный и опытный пилот. У Михаила и Симона схожие стили пилотирования, поэтому мы уверены, что Алешин, даже будучи новичком в серии, сразу сможет присоединиться к нашей спортивной программе».
Михаил Алешин: «Выступление в IndyCar – новый вызов для меня. И сейчас мне даже сложно описать словами, что я испытываю. Подписание контракта с одной из лучших команд IndyCar означает, что я стану первым российским гонщиком в этом престижном чемпионате. Schmidt Peterson Motorsports – команда с долгой и успешной историей. Я хочу поблагодарить SMP Racing, которая решила взяться за такой большой и интересный проект и доверить мне честь представлять нашу страну в IndyCar».
Гоночный сезон IndyCar Series откроется 30 марта 2014 года гонкой в городе Санкт-Петербурге, штат Флорида, США. В календарь следующего года включено 19 этапов. Перед началом сезона Михаилу Алешину еще предстоит провести несколько тестов автомобиля команды Schmidt Peterson Motorsports.
Михаил Алешин, пилот программы SMP Racing и чемпион Мировой серии Renault, в 2014 году переходит в IndyCar Series, одну из самых престижных мировых «формульных» серий. Михаил станет первым российским гонщиком в этом американском чемпионате.
Алешин присоединится к команде Schmidt Peterson Motorsports, одному из самых успешных автогоночных коллективов последних десяти лет. Его напарником будет французский гонщик Симон Пажено, ставший в 2013 году третьим в личном зачете IndyCar Series.
В начале этой недели, 18 ноября, Михаил провел первые тесты автомобиля IndyCar на автодроме в Себринге. Гонщик SMP Racing показал лучшее время круга, опередив на 0,03 секунды Симона Пажено, на машине которого установлен двигатель нового поколения. Руководители Schmidt Peterson Motorsports высоко оценили успехи россиянина. Сэм Шмидт, один из владельцев команды: «Михаил – сильный и опытный пилот. У Михаила и Симона схожие стили пилотирования, поэтому мы уверены, что Алешин, даже будучи новичком в серии, сразу сможет присоединиться к нашей спортивной программе».
Михаил Алешин: «Выступление в IndyCar – новый вызов для меня. И сейчас мне даже сложно описать словами, что я испытываю. Подписание контракта с одной из лучших команд IndyCar означает, что я стану первым российским гонщиком в этом престижном чемпионате. Schmidt Peterson Motorsports – команда с долгой и успешной историей. Я хочу поблагодарить SMP Racing, которая решила взяться за такой большой и интересный проект и доверить мне честь представлять нашу страну в IndyCar».
Гоночный сезон IndyCar Series откроется 30 марта 2014 года гонкой в городе Санкт-Петербурге, штат Флорида, США. В календарь следующего года включено 19 этапов. Перед началом сезона Михаилу Алешину еще предстоит провести несколько тестов автомобиля команды Schmidt Peterson Motorsports.
А
АВ: [А][Вэ]
Уже на симуляторе кто-то в отбойник убрался
Петров, не иначе
В
Вейпер
SMP Racing признана «Командой года» по версии FIA
В субботу, 7 декабря, в Париже на ежегодной гала-церемонии FIA российская команда SMP Racing была названа «Командой года» и удостоена специального приза федерации – Team of the Year 2013. Кроме этого, SMP Racing и ее гонщики Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар, Фабио Бабини получили высшие награды за победу в личном и командном зачетах класса GTC в Европейской серии Ле-Ман (European Le Mans Series).
Награды команде вручили Жан Тодт, президент FIA, и Жаки Икс, известный бельгийский гонщик, шестикратный победитель марафона «24 часа Ле-Мана».
SMP Racing триумфально дебютировала в European Le Mans Series в 2013 году во второй гонке сезона в Имоле, сразу заняв первое место. Затем последовали еще три победы в Австрии, Венгрии и Франции. Экипажи команды дважды завоевывали поул-позиции в классе GTC и дважды – победные дубли. По числу набранных очков команда SMP Racing и ее пилоты Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар и Фабио Бабини стали победителями European Le Mans Series в классе GTC.
Борис Ротенберг, глава SMP Racing: «В первую очередь, хочу поблагодарить Международную автомобильную федерацию и организаторов Европейской серии Ле-Ман от имени всей команды за такую высокую оценку наших успехов.
Полученные нами награды очень много значат не только для SMP Racing, но и для всего российского автоспорта. Я также хочу поблагодарить всех непосредственных участников команды за хороший сезон: наших гонщиков, инженеров, механиков, менеджеров и всех людей, причастных к победе SMP Racing – именно благодаря их мастерству нам удалось достичь высоких результатов.
У нас новая команда, которая в этом сезоне дебютировала в European Le Mans Series, но смогла сразу выиграть четыре гонки, в которых принимала участие. Отмечу, что нам было приятно и интересно соревноваться с другими сильными пилотами и командами, и мы обязательно снова увидимся с нашими соперниками в следующем сезоне – и не только в European Le Mans Series, но и в чемпионате мира по гонкам на выносливость».
Поздравляем Кешу Ладыгина!
Ну и меня с моим пилотом за причастность к СМП
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 18:04]
В субботу, 7 декабря, в Париже на ежегодной гала-церемонии FIA российская команда SMP Racing была названа «Командой года» и удостоена специального приза федерации – Team of the Year 2013. Кроме этого, SMP Racing и ее гонщики Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар, Фабио Бабини получили высшие награды за победу в личном и командном зачетах класса GTC в Европейской серии Ле-Ман (European Le Mans Series).
Награды команде вручили Жан Тодт, президент FIA, и Жаки Икс, известный бельгийский гонщик, шестикратный победитель марафона «24 часа Ле-Мана».
SMP Racing триумфально дебютировала в European Le Mans Series в 2013 году во второй гонке сезона в Имоле, сразу заняв первое место. Затем последовали еще три победы в Австрии, Венгрии и Франции. Экипажи команды дважды завоевывали поул-позиции в классе GTC и дважды – победные дубли. По числу набранных очков команда SMP Racing и ее пилоты Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар и Фабио Бабини стали победителями European Le Mans Series в классе GTC.
Борис Ротенберг, глава SMP Racing: «В первую очередь, хочу поблагодарить Международную автомобильную федерацию и организаторов Европейской серии Ле-Ман от имени всей команды за такую высокую оценку наших успехов.
Полученные нами награды очень много значат не только для SMP Racing, но и для всего российского автоспорта. Я также хочу поблагодарить всех непосредственных участников команды за хороший сезон: наших гонщиков, инженеров, механиков, менеджеров и всех людей, причастных к победе SMP Racing – именно благодаря их мастерству нам удалось достичь высоких результатов.
У нас новая команда, которая в этом сезоне дебютировала в European Le Mans Series, но смогла сразу выиграть четыре гонки, в которых принимала участие. Отмечу, что нам было приятно и интересно соревноваться с другими сильными пилотами и командами, и мы обязательно снова увидимся с нашими соперниками в следующем сезоне – и не только в European Le Mans Series, но и в чемпионате мира по гонкам на выносливость».
Поздравляем Кешу Ладыгина!
Ну и меня с моим пилотом за причастность к СМП
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 18:04]
Конгретс!
позитив однако
От пользователя: bitiwin
Уже на симуляторе кто-то в отбойник убрался
Петров, не иначе
может Косаченко за руль пустили
Тут в Эскваере попалось.
http://esquire.ru/wil/michael-schumacher
Правила жизни
Михаэль Шумахер
Автогонщик, 44 года, Гланд, Швейцария
“
Ты ставишь рекорд только для того, чтобы кто-то его побил, а если нет — ты просто самовлюбленный придурок
”
Записал Норман Хоуэлл
Фотограф Питер Мэрлоу
Peter Marlow / Magnum Photos / Grinberg Agency
БЕГ ДОСТАВЛЯЕТ МНЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ, чем люди могут себе представить.
БЕНЗИН У МЕНЯ В КРОВИ. Отец работал на картодроме недалеко от Кельна, и мне было четыре, когда он устроил для меня гонки на картинге прямо на тротуаре у нашего дома. Кто-то тогда сказал: «Не лучше ли мальчику заниматься на треке?»
КОГДА МНЕ ИСПОЛНИЛСЯ 21 ГОД, я заработал первые большие деньги. Я получил их наличными в чемодане — полный чемодан денег. Моя семья тонула в долгах, и я просто отдал чемодан отцу. Но он не поверил мне — решил, что я его разыгрываю.
КТО-ТО РОЖДАЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ, но это скучно. Я родился, чтобы состязаться.
МОЯ ЗАДАЧА ВСЕГДА СОСТОЯЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ, а не в том, чтобы сделать гонки более зрелищными.
ПОСЛЕ ТОГО КАК РАЗБИЛСЯ АЙРТОН СЕННА, я понял, что самое правильное, что могу сейчас сделать, — это написать завещание (состояние бразильского гонщика по завещанию целиком перешло в благотворительный фонд. — Esquire). И я написал завещание. А потом понял, что для того, чтобы написать завещание, совсем не обязательно быть гонщиком «Формулы-1».
Я НЕ ХОДИЛ НА ПОХОРОНЫ СЕННЫ, потому что есть вещи, которые я не готов демонстрировать публично.
ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКОЕ ПРАВИЛО: если травма зажила, никогда не вспоминай о ней.
Я РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ЖУРНАЛИСТАХ в тот день, когда умерла моя мать, а они караулили меня у дома в надежде взять комментарий.
У ЖИЗНИ, на самом деле, нет никаких правил.
НЕ ВАЖНО, КАКОЙ ВИД СПОРТА ТЫ ВЫБРАЛ, ты должен уметь следить за всем, что происходит вокруг. На самом деле, то же самое можно сказать и про жизнь, но большинство людей умудряются обходиться без этого умения.
Я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, у кого скорость не ассоциировалась бы со свободой.
НЕТ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО В ТОМ, чтобы управлять автомобилем на скорости 300 миль в час. Главное, чтобы в этот момент в голову не лезли дурацкие мысли.
ЕХАТЬ В ОБЫЧНОЙ МАШИНЕ по загородному шоссе в сотни раз опаснее того, что делаю я.
КРАСИВЫЕ АВТОМОБИЛИ почти всегда ездят быстро.
АДРЕНАЛИН НЕСОВМЕСТИМ С ГОНКАМИ. Если адреналиновый удар случится у тебя в тот момент, когда ты заходишь на очередной круг, это почти наверняка кончится плохо. Шансы есть только у тех, кто холоден и спокоен.
ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА — это самый страшный титул из тех, которые ко мне пытаются приклеивать.
ЖУРНАЛИСТЫ ВСЕГДА СТАРАЮТСЯ отыскать во мне больше разных чувств и эмоций, чем во мне есть.
Я БОЮСЬ только толпы.
МОЯ ГЛАВНАЯ МЕЧТА — не остаться одиноким.
САМОЕ ВАЖНОЕ, что вы можете дать детям, — это ваше время, потому что больше всего на свете детям нужны именно вы.
НИ ОДНА ВЕЩЬ с возрастом не становится проще.
ДОБИВШИСЬ ЧЕГО-ТО, ты всегда чувствуешь опустошение, но именно это и заставляет тебя побеждать снова.
ВЕЛИКИМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ становятся только великие неудачники.
ТЫ СТАВИШЬ РЕКОРД только для того, чтобы кто-то его побил, а если нет — ты просто самовлюбленный придурок.
ЕСЛИ ТЫ ЗЛИШЬСЯ, когда побеждает твой друг, скорее всего, это значит, что у тебя нет друзей.
В ДЕТСТВЕ Я НЕНАВИДЕЛ ШКОЛУ, и, наверное, самой страшной пыткой для меня будет вернуться туда и снова сесть за парту.
СЛУХИ О МОИХ ДОХОДАХ настолько преувеличены, что иногда я начинаю сам себе завидовать.
САМОЕ СТРАШНОЕ, что ты можешь сделать, — начать себя с кем-то сравнивать.
ВСЕМ МОЖНО ПОДЫСКАТЬ ЗАМЕНУ, даже мне.
ДВА КОЛЕСА — это не так уж и мало.
http://esquire.ru/wil/michael-schumacher
Правила жизни
Михаэль Шумахер
Автогонщик, 44 года, Гланд, Швейцария
“
Ты ставишь рекорд только для того, чтобы кто-то его побил, а если нет — ты просто самовлюбленный придурок
”
Записал Норман Хоуэлл
Фотограф Питер Мэрлоу
Peter Marlow / Magnum Photos / Grinberg Agency
БЕГ ДОСТАВЛЯЕТ МНЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ, чем люди могут себе представить.
БЕНЗИН У МЕНЯ В КРОВИ. Отец работал на картодроме недалеко от Кельна, и мне было четыре, когда он устроил для меня гонки на картинге прямо на тротуаре у нашего дома. Кто-то тогда сказал: «Не лучше ли мальчику заниматься на треке?»
КОГДА МНЕ ИСПОЛНИЛСЯ 21 ГОД, я заработал первые большие деньги. Я получил их наличными в чемодане — полный чемодан денег. Моя семья тонула в долгах, и я просто отдал чемодан отцу. Но он не поверил мне — решил, что я его разыгрываю.
КТО-ТО РОЖДАЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ, но это скучно. Я родился, чтобы состязаться.
МОЯ ЗАДАЧА ВСЕГДА СОСТОЯЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ, а не в том, чтобы сделать гонки более зрелищными.
ПОСЛЕ ТОГО КАК РАЗБИЛСЯ АЙРТОН СЕННА, я понял, что самое правильное, что могу сейчас сделать, — это написать завещание (состояние бразильского гонщика по завещанию целиком перешло в благотворительный фонд. — Esquire). И я написал завещание. А потом понял, что для того, чтобы написать завещание, совсем не обязательно быть гонщиком «Формулы-1».
Я НЕ ХОДИЛ НА ПОХОРОНЫ СЕННЫ, потому что есть вещи, которые я не готов демонстрировать публично.
ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКОЕ ПРАВИЛО: если травма зажила, никогда не вспоминай о ней.
Я РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ЖУРНАЛИСТАХ в тот день, когда умерла моя мать, а они караулили меня у дома в надежде взять комментарий.
У ЖИЗНИ, на самом деле, нет никаких правил.
НЕ ВАЖНО, КАКОЙ ВИД СПОРТА ТЫ ВЫБРАЛ, ты должен уметь следить за всем, что происходит вокруг. На самом деле, то же самое можно сказать и про жизнь, но большинство людей умудряются обходиться без этого умения.
Я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, у кого скорость не ассоциировалась бы со свободой.
НЕТ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО В ТОМ, чтобы управлять автомобилем на скорости 300 миль в час. Главное, чтобы в этот момент в голову не лезли дурацкие мысли.
ЕХАТЬ В ОБЫЧНОЙ МАШИНЕ по загородному шоссе в сотни раз опаснее того, что делаю я.
КРАСИВЫЕ АВТОМОБИЛИ почти всегда ездят быстро.
АДРЕНАЛИН НЕСОВМЕСТИМ С ГОНКАМИ. Если адреналиновый удар случится у тебя в тот момент, когда ты заходишь на очередной круг, это почти наверняка кончится плохо. Шансы есть только у тех, кто холоден и спокоен.
ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА — это самый страшный титул из тех, которые ко мне пытаются приклеивать.
ЖУРНАЛИСТЫ ВСЕГДА СТАРАЮТСЯ отыскать во мне больше разных чувств и эмоций, чем во мне есть.
Я БОЮСЬ только толпы.
МОЯ ГЛАВНАЯ МЕЧТА — не остаться одиноким.
САМОЕ ВАЖНОЕ, что вы можете дать детям, — это ваше время, потому что больше всего на свете детям нужны именно вы.
НИ ОДНА ВЕЩЬ с возрастом не становится проще.
ДОБИВШИСЬ ЧЕГО-ТО, ты всегда чувствуешь опустошение, но именно это и заставляет тебя побеждать снова.
ВЕЛИКИМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ становятся только великие неудачники.
ТЫ СТАВИШЬ РЕКОРД только для того, чтобы кто-то его побил, а если нет — ты просто самовлюбленный придурок.
ЕСЛИ ТЫ ЗЛИШЬСЯ, когда побеждает твой друг, скорее всего, это значит, что у тебя нет друзей.
В ДЕТСТВЕ Я НЕНАВИДЕЛ ШКОЛУ, и, наверное, самой страшной пыткой для меня будет вернуться туда и снова сесть за парту.
СЛУХИ О МОИХ ДОХОДАХ настолько преувеличены, что иногда я начинаю сам себе завидовать.
САМОЕ СТРАШНОЕ, что ты можешь сделать, — начать себя с кем-то сравнивать.
ВСЕМ МОЖНО ПОДЫСКАТЬ ЗАМЕНУ, даже мне.
ДВА КОЛЕСА — это не так уж и мало.
Уже вторую неделю жду когда уже топик остынет, чтобы завести новую про сезон 2014 года. Но похоже в декабре новостей больше чем посреди чемпионата ))
Очередное:
22:26 MSK 09/12/2013, понедельник, пресс-служба FIA
В Формуле 1 корректируются правила
На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.
Лимит расходов
Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне
В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков
Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы
Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку
По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно.
http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html
Грожан поднялся )
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 08:20]
Очередное:
22:26 MSK 09/12/2013, понедельник, пресс-служба FIA
В Формуле 1 корректируются правила
На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.
Лимит расходов
Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне
В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков
Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы
Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку
По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно.
http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html
Грожан поднялся )
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 08:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.