Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!

Cлaвa™
От пользователя Штурмовик?
Так с Петровым все ясно, как божий день - в России серьёзным людям автоспорт абсолютно не интересен, отсюда полное отсутствие спонсоров!


Олег , нет , и ещё раз нет

спонсоров достаточно

там вся структура вокруг была гнилая , потому никто и не связывался

сейчас у петрова старшего огромные проблемы , скоро присядет на срок
не нужно было так жёстко выводить средства с ВСЗ под сынка

там ща серьёзный кипиш , не отъехать уже никак , лярды средств ушли
0
Че отъездился Виталек и все?
0
QlxOFF
От пользователя AC Shniцель_))
Че отъездился Виталек и все?

а что кроме Виталика не кому в марусе тошнить на следующий сезон? :-D
http://rankings.autosport.com/rankings/results.htm...
0
Заслуженная сволочь России
От пользователя SiR-T
Факты в протоколах, изучайте на досуге. Машина одинаковая, но один борется за победу а другой за первую десятку. Выводы делайте сами..

Ну и о чем это говорит? Да ни о чем, в принципе.... Никто одинаково болиды в разных пилотов не настраивает, они ж не роботы...
Без аргументов слушать впредь не буду, не интересно уже.

От пользователя SiR-T
В остальном вы путаете теплое с мягким. Проблемы машины есть всегда, и их как то решают, при этом от мастерства пилота на кольце зависит 60-70% и только остальное от машины и яркий пример тому Фернандо Алонсо.

Алонсо ни разу не пример.
Шуми талант? Росберг талант? Так что они себя талантом хоть в пятерку не привозят? А может и Баттон не талант? Потому как то провалит, то выстрелит? И все же как быть с Массой и концом сезона? Резину ему поменяли или с настройками разобрались?

От пользователя SiR-T
Побеждал тот, кто тупо угадал(именно угадал!) нужные настройки. Поэтому первые гонки никакой особой борьбы впереди и не было, все ехали берегли резину и зарабатывали очки, предпочитая синицу в руках, а счастливчик, который попал в настройки ехал как хотел

Глупость несусветная. Потрудитесь перечитать на несколько постов выше, некто Крэйг Скарборо за меня повторит :-D
В конце концов говорить на эту тему я более не намерен, по одной причине - ничего кроме измышлений в диалоге не увидел, и уж если и слова руководителей команд и инженеров не доказательство, то я умываю руки.
0 / 1
От пользователя QlxOFF
а что кроме Виталика не кому в марусе тошнить на следующий сезон? :-D

Просто судя по редким комментариям и рассказам об особенностях бытия пилотом в Ф1, то любая приближенная серия гоночная не дает того опыта, который можно получить за два года покатушек. Тем более, что не зная как работать с резиной, а это на мой взгляд,сейчас один из важнейших показателей, нихера не выйдет триумфа!
0
Cлaвa™
От пользователя QlxOFF
http://rankings.autosport.com/rankings/results.htm...


рейтинг конечно интересный , но где Данила Квят ?
0
rues79
Случайно никто не собирается в Малайзию на гонку? А то давайте со стыкуемся, я уже и билеты купил. Вылет 21.03.
Летим вдвоем с супругой
0
От пользователя Cлaвa?
рейтинг конечно интересный , но где Данила Квят ?

Формула Рено 2.0 не учитывается рейтингом. (
0
От пользователя Заслуженная сволочь России

С вами бесполезно общаться, понимания ноль, слышите только себя и слепо верите в пресс релизы. Удачи...
3 / 0
Заслуженная сволочь России
От пользователя SiR-T
:-D :-D

3/02/2013, суббота, Salzburger Nachrichten

Недавно переизбранный председатель Совета директоров Daimler AG Дитер Цетше, комментируя в интервью Salzburger Nachrichten ситуацию с оставляющими пока желать лучшего результатами заводской команды Mercedes в Формуле 1, заявил, что в этом сезоне чудес ждать не стоит, но он очень надеется на успех в будущем?

Дитер Цетше: ?Все эти годы у команды был отличный двигатель, возможно ? лучший в Формуле 1, и великолепные гонщики, так что причина неудачных выступлений ? в неконкурентоспособном шасси. Команда не смогла выступать на уровне, соответствующем стандартам Mercedes, перемены в её руководстве были необходимы, и у нас появились два новых и весьма компетентных специалиста ? Тото Вольфф и Ники Лауда.

Немедленного эффекта от этих перемен не будет, в предстоящем сезоне чудес ждать не стоит, но после перехода на новые двигатели в 2014-м у нас появится шанс реализовать поставленные цели.
0 / 2
Заслуженная сволочь России
25/02/2013, понедельник, The Guardian
Уход Падди Лоу станет очередным ударом для McLaren, уже потерявшей своего знаменитого гонщика, чемпиона мира 2008-го года Льюиса Хэмилтона. В недавнем интервью газете Financial Times Рон Деннис, глава McLaren Group, с горечью говорил об оттоке ценных сотрудников из команды: ?Вы вредите самому себе, вы наносите ущерб McLaren. Мы стремимся к победам, придерживаясь при этом определенных принципов, определенных ценностей. Если люди не хотят в этом участвовать, хотят уйти, чтобы заняться чем-то другим ? что ж, хорошо?.

Но на этом проблемы McLaren не заканчиваются: ожидается, что в следующем году серьезное преимущество получат такие команды, как Mercedes, Ferrari и отчасти Red Bull Racing, которые либо самостоятельно разрабатывают и производят двигатели, либо имеют очень тесные связи с моторостроителями. Не исключено, что в Уокинге уже задумались о смене поставщика силовых агрегатов, и не исключено, что команда вернется к сотрудничеству с Honda, которое в конце 80-х ? начале 90-х принесло ей немало славных побед.

Теги: Росс Браун, Падди Лоу, McLaren, Mercedes
0 / 3
АВ: [А][Вэ]
Ехал в тот четверг по Фучика - на новом доме вешали вывеску Formula Store. Так. К сведению :-)
2 / 0
QlxOFF
Как выпускница филфака МГУ стала единственным русским менеджером ?Формулы-1?

http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-bi...

Сейчас Косаченко приняла предложение о работе в лондонском офисе ?Формулы-1?
Этап работы персональным менеджером для Косаченко завершен. ?В ?Формуле-1? буду заниматься тем, что умею, ? маркетингом и коммерцией, ? говорит она. ? Вот только жаль, жить буду в Лондоне, а не в своем новом доме в Подмосковье?.

понятно почему Виталик пролетел мимо :ultra: су**
3 / 0
От пользователя rues79
Случайно никто не собирается в Малайзию на гонку?


Может, создать отдельную тему, где люди будут кооперироваться для поездки на F1? А то мы вот тоже собираемся (правда, не в Малайзию). И тоже хотелось бы найти попутчиков
1 / 0
bitiwin
От пользователя QlxOFF
понятно почему Виталик пролетел мимо

ИМХО, слишком прямолинейные выводы...
1 / 1
QlxOFF
От пользователя bitiwin
ИМХО, слишком прямолинейные выводы...

куда мне до высоких материй :-)
но со стороны выглядит так: бабло сострижено, очередных фишей трудно найти, пора бы и свалить с тонущего корабля :cool:
1 / 0
ОлегД
http://www.f1news.ru/news/f1-83608.html
Оксана Косаченко - коммерческий директор Caterham
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя ОлегД
Косаченко - коммерческий директор Caterham


вот это а%%%%%%%%%%еть

я даже комментировать отказываюсь
3 / 0
От пользователя Cлaвa?
я даже комментировать отказываюсь

потому что это будет один мат, Славка? :-D
0 / 1
Злые вы тут какие-то! :-d
Оксана должна была тоже на печку к Виталику залезть и сверху свесить ножки, лузгая семечки?
Тетка реально крутится и молодец, что пролезла в команду и получила работу!
Большинство мужиков соснут у нее ;-)
3 / 0
QlxOFF
От пользователя Штурмовик?
Большинство мужиков соснут у нее

Виталик первый в очереди :-D
1 / 0
MadMax(66)
Смешно читать статью про нее. Когда Виталика уволили, она разве что матом их не покрыла, а тут на фото вся такая довольная, и фразы-то какие: "мы будем работать на будущее... первый шаг мы уже сделали... мы показали, что мы молодая команда..."
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя MadMax(66)
Смешно читать статью про нее. Когда Виталика уволили, она разве что матом их не покрыла,


опять какой-то хет-трик закулисный
0
Где анонс гонки от СашиМС??? :-D :super: :cool:
1 / 0
GR!P
От пользователя Штурмовик?
Злые вы тут какие-то!
Оксана должна была тоже на печку к Виталику залезть и сверху свесить ножки, лузгая семечки?
Тетка реально крутится и молодец, что пролезла в команду и получила работу!
Большинство мужиков соснут у нее

+100500
Добавлю еще от себя: ф1ньюз.ру те еще чудаки, почитаешь иной раз -везде скандалы,интриги,расследования.нтв прям.
От пользователя AC Shniцель_))
Где анонс гонки от СашиМС???

Альбертпарк, прием? :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.