Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!

От пользователя bitiwin
К вопросу о рента-драйверах...

Так с Петровым все ясно, как божий день - в России серьёзным людям автоспорт абсолютно не интересен, отсюда полное отсутствие спонсоров!
Каких-то мегаталантов ему показать не успелось - отсюда и уход из серьёзного спорта.
В будущем мы его не увидим - вряд ли в обозримом будущем кто-то из российских бизнесменов будет всерьёз рассматривать Формулу 1, как рекламную площадку для своего продукта. Да у нас в России и нечего рекламировать - ничего же не производим!
2 / 2
bitiwin
От пользователя Штурмовик?
В будущем мы его не увидим - вряд ли в обозримом будущем кто-то из российских бизнесменов будет всерьёз рассматривать Формулу 1, как рекламную площадку для своего продукта

А мне вот ихмуется что в 2014 мы сможем его увидеть, партия скажет надо - бизнесмены ответят да :-)
Не зря ж гарант лчно с Берни в Москве встречался, а на следующий день САМ лично полетел в Сочи трассу инспектировать, ну заодно ещё горки олимпийские проверил :-D
Для престижу Государства не плохо б было, если б в год открытия трассы за рулем одного из болидов был россиянин.

От пользователя Штурмовик?
Да у нас в России и нечего рекламировать - ничего же не производим!

Ну а спонсоры найдутся, мало ли в стране тех, кто власти обязан...
Будет желание, будет в болиде.
6 / 0
От пользователя bitiwin
ну заодно ещё горки олимпийские проверил

конечно офф!!!! но цыфры поражают!!!! не столько сами цифры, сколько планировали и как на самом деле выходит.....
0
Hunter...(дедушка)
Михаэля нет, Виталия нет, если ещё и Себастьян сразу начнёт лидировать(а я не люблю за лидеров болеть), то сезон 13-го года Ф1 будет безынтересен!
Максимум что может привлечь - это первые повороты в воскресенье.. Новичков много и будет интересно на них в первые минуты поглядеть. Остальное можно и в повторах увидеть. Ну а таблицу результатов и в инете увижу.
З.Ы. А так хотелось в Европу на гран при скататься и за Виталия поболеть.
5 / 0
Заслуженная сволочь России
От пользователя Мeл
Редкостный бред.

Аргументы, пожалуйста... Ярлыки клеить не сложно, конкретики бы...

От пользователя SiR-T
быстрый пилот это тот, кто умеет работать с резиной, и кто лучше это делает, тот и выигрывает.

Увы сейчас это не так, многие пилоты (f1news.ru) заявляют о невозможности атаковать даже на протяжении 5 кругов подряд, в следствии мгновенной деградации резины (в сезоне 12г.) вот и получается едет ровно на столько, на сколько хорошо машина в "резину работает"

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Феррари в этом году не поедет?

Масса не показатель, может у него опять проблемы...

От пользователя bitiwin
Для престижу Государства не плохо б было, если б в год открытия трассы за рулем одного из болидов был россиянин.

Скорее да чем нет, но это точно будет не Петров, и только не в топ команде

Вот что интересно:
"машина вела себя очень стабильно, хотя ей не хватало прижимной силы ? об этом говорил Льюис Хэмилтон, признавший, что новая машина Mercedes не столь эффективна в этом отношении, как прошлогодняя McLaren." т.е. прошлый мак лучше чем новый мерин, чем выигрывать если в главном проигрыш?
1 / 1
От пользователя Заслуженная сволочь России
Масса не показатель, может у него опять проблемы...

Видимо нет проблем, поехал.

1. Ф.Масса Ferrari 1:17.879 - 85
2. Н.Росберг Mercedes 1:18.766 +0"887 148
3. С.Феттель Red Bull Racing 1:19.052 +1"173 102
4. К.Райкконен Lotus 1:19.200 +1"321 40
0
Мeл
От пользователя Заслуженная сволочь России
Аргументы, пожалуйста... Ярлыки клеить не сложно, конкретики бы...

Вкратце - про ралли само по себе бред. Сравнивать выступления в ралли с Ф1 - вообще идиотизм... с тем же успехом можно сравнивать успехи в футболе с успехами в шахматах. Шумми нифига не чемпион, все на самовозе, да с помощью ФИА - тут вроде аргументировать даже этот бред не стоит. Хоть википедию о нем почитай сначала. То что талант сейчас не важен - очередной бред, о котором не знают в феррари и ред булле, платя огромные бабки Алонсо и Феттелю... Взяли бы себе в пилоты какого-нить бывшего тестера резины пирелли - он бы им так бы все четко объяснял бы по резине - на финише кругов на 10 бы опережал второго места... Ему и платить бы не надо было, он бы рента-драйвером с удовольствием пошел. Вобщем, что не мысль, то пальцем в небо.
Хотя после твоей фразы о том, что Петров не пилот, т.к. в детстве папа с ним полРоссии не исколесил ради покатушек на картах - уже можно было многое понять
5 / 1
От пользователя Заслуженная сволочь России
Увы сейчас это не так, многие пилоты (f1news.ru) заявляют о невозможности атаковать даже на протяжении 5 кругов подряд, в следствии мгновенной деградации резины (в сезоне 12г.) вот и получается едет ровно на столько, на сколько хорошо машина в "резину работает"

да валить сломя голову не получается, резину убиваешь, скорее всего это специально сделано, поэтому надо уметь чувствовать резину. Почитайте Горбачева, он очень много про это пишет. А потом задумайтесь почему Масса провалил полсезона, потому как кончались колеса, в то время как Алонсо на такой же машине и колесах умудрялся атаковать всю гонку. Так же и Хэмилтон очень часто жаловался на покрышки, а например уже упоминавшийся Перес валил всю гонку и его покрышки не изнашивались. Прошлый год был особенно тяжел для тех, кто ездит резко и много атакует, потому как они привыкли ехать на верхней границе угла увода шин и сильно их грели.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Видимо нет проблем, поехал.

толку смотреть времена, они вообще не показатель в данной ситуации.
От пользователя Заслуженная сволочь России
Вот что интересно:
"машина вела себя очень стабильно, хотя ей не хватало прижимной силы ? об этом говорил Льюис Хэмилтон, признавший, что новая машина Mercedes не столь эффективна в этом отношении, как прошлогодняя McLaren." т.е. прошлый мак лучше чем новый мерин, чем выигрывать если в главном проигрыш?

глупые выводы. Это всего лишь тесты и никто на них не покажет точно такую же машину какая выйдет на старт в Австралии. Они могут тестировать элементы по отдельности, а пилот говорить об общем впечатлении. Тем более, то, что говорят прессе может сильно расходиться с тем, что есть на самом деле.
2 / 0
Заслуженная сволочь России
От пользователя Мeл
Сравнивать выступления в ралли с Ф1 - вообще идиотизм... с тем же успехом можно сравнивать успехи в футболе с успехами в шахматах.

Напомните мне почему фина из Ф1 турнули? И из какой команды? И что, его все команды Ф1 предложениями завалили? И с какой радости он в ралли пошел, прекрасно понимая, что в шахматах футболист не нужен? И да, конечно, он там торчал там чисто для поржать, это как Рональдо (если вспомнить аналогию про футбол) в Анжи приехал, просто тупо на заработки под старость, вот и фин хоть как-то перебивался и пытался на что-то рассчитывать...

От пользователя Мeл
Шумми нифига не чемпион, все на самовозе, да с помощью ФИА

Ну такого обобщения в моем сообщении нет, общая мысль в том, что условия этих чемпионских титулов были далеки от настоящей конкурентной борьбы по многим факторам, но то что сама Феррари (как машина, так и команда) была на две головы сильнее никто спорить не будет. И почитайте, для общего развития, каким образом формировался бюджет команд и сколько отдельно получали красные на основании "исторического вклада в Ф1".

От пользователя Мeл
То что талант сейчас не важен - очередной бред

Чукча читатель? (с) Это где я такое написал?

От пользователя Мeл
Хотя после твоей фразы о том, что Петров не пилот, т.к. в детстве папа с ним полРоссии не исколесил ради покатушек на картах - уже можно было многое понять

Чукча читатель? (с) Это где я такое написал? Готов выслушать извинения...

От пользователя SiR-T
да валить сломя голову не получается, резину убиваешь, скорее всего это специально сделано, поэтому надо уметь чувствовать резину. Почитайте Горбачева, он очень много про это пишет. А потом задумайтесь почему Масса провалил полсезона, потому как кончались колеса, в то время как Алонсо на такой же машине и колесах умудрялся атаковать всю гонку. Так же и Хэмилтон очень часто жаловался на покрышки, а например уже упоминавшийся Перес валил всю гонку и его покрышки не изнашивались


Ровно об этом я и говорю.
От пользователя Заслуженная сволочь России
вот и получается едет ровно на столько, на сколько хорошо машина в "резину работает"


От пользователя SiR-T
глупые выводы. Это всего лишь тесты и никто на них не покажет точно такую же машину какая выйдет на старт в Австралии.

Да научитесь уже читать между строк люди!
В интервью видно, что это сказано со спокойствием, а основа аэродинамики всегда закладывается на основе шасси и потом поддается корректировке, но не глобальному изменению (пример с передним выхлопом у рено)! и глобально концепция шасси поменяться не может! Вы сможете добавить локально, но сама основа болида должна развиваться только на основе общей концепции. А изменить вы сможете переднее, заднее крыло, часть днища и т.д. и получается , что база Меринов глобально отличается от направления конструирования машин, которые построены на прижим в первую очередь. И если учитывать, что Мерины толком не обновлялись с конца сезона, логично предположить, что сама концепция построения болида должна быть отлична от МЛ. (после перехода, в одном из интервью Хам говорил, что одним из факторов смены конюшни была совершенно другая концепция развития и построения болида). И что? потратив прошлый конец сезона, отказавшись толком от модернизации, пересмотрев в корне концепцию, и кинув все силы на новую машину они получили на выходе болид сравнимый в МЛ прошлого сезона?
Я уверен, что Браун обещал Хаму такой же сезон в 2014, какой был у Баттона, когда он стал чемпионом, тогда они откровенно слили сезон с Хондой, сделав ставку на болид следующего года. Сейчас история повторяется, и, мое мнение, что и модель нынешнего сезона, всего лишь прелюдия к 14, и никто на нее не делает никаких ставок.
Отсюда все выстраивается в логичную цепочку, в очередной раз доказывая прагматичность Хама в отношении Меринов, как одного из трех фаворитов не сезон 14-15 и возможно даже 16 (есть только три поставщика моторов, и только они будут в состоянии изначально правильно построить болид, РБ и ФР не в счет, Хам заведомо туда попасть не мог, и что остается?)
0 / 3
Заслуженная сволочь России
Случайно увидел:
F1News.Ru
Ярно Трулли о современной Формуле 1
Мне жаль молодых гонщиков, потому что у многих талантливых пилотов нет спонсоров, а значит у них минимум шансов пробиться в Формулу 1. Большинство гонщиков платят, чтобы выступать в Ф1, и это нехорошая тенденция. Раньше пилоты попадали в чемпионат мира за счет своих профессиональных качеств. Теперь такого нет. Формула 1 превратилась в контору по прокату очень дорогих машин.

Задайте себе вопрос, что новые команды дают Формуле 1? Раньше их задача была в том, чтобы приглашать молодых гонщиков, но сейчас такого нет, сейчас приглашают только гонщиков с деньгами, неважно, какого возраста ? лишь бы платили. Второй пилот может быть и без денег, и он обычно добивается более высоких результатов, чем рента-драйвер.
Уровень пилотирования, который мы видим, очень низкий ? разве что первые пять или шесть гонщиков ездят нормально. Чтобы изменить ситуацию к лучшему, нужно, чтобы в Формулу 1 вернулись автоконцерны?.
0
От пользователя Заслуженная сволочь России
Ярно Трулли


Он бы помолчал лучше. Пилот так себе, умудрился из чемпионской команды вылететь.
0
От пользователя Заслуженная сволочь России
Ровно об этом я и говорю.
Цитата:
От пользователя:љЗаслуженная сволочь России

вот и получается едет ровно на столько, на сколько хорошо машина в "резину работает"

в резину работает пилот, а не машина в большей степени :cool:
От пользователя Заслуженная сволочь России
Да научитесь уже читать между строк люди!

может хватит фантазировать? подобные фразы про прижимную силу нередко можно услышать и от пилотов топ-команд на гонках. Вполне себе общая фраза, чтобы отмазаться от журналистов.
Несомненно был прицел на 2014 год, но что будет в этом рано прогнозировать, в лучшем случае что то станет понятно через месяц в австралии
1 / 0
От пользователя Заслуженная сволочь России
В интервью видно, что это сказано со спокойствием, а основа аэродинамики всегда закладывается на основе шасси и потом поддается корректировке, но не глобальному изменению (пример с передним выхлопом у рено)! и глобально концепция шасси поменяться не может! Вы сможете добавить локально, но сама основа болида должна развиваться только на основе общей концепции. А изменить вы сможете переднее, заднее крыло, часть днища и т.д. и получается , что база Меринов глобально отличается от направления конструирования машин, которые построены на прижим в первую очередь. И если учитывать, что Мерины толком не обновлялись с конца сезона, логично предположить, что сама концепция построения болида должна быть отлична от МЛ. (после перехода, в одном из интервью Хам говорил, что одним из факторов смены конюшни была совершенно другая концепция развития и построения болида). И что? потратив прошлый конец сезона, отказавшись толком от модернизации, пересмотрев в корне концепцию, и кинув все силы на новую машину они получили на выходе болид сравнимый в МЛ прошлого сезона?

http://www.f1news.ru/news/f1-82869.html
1 / 0
Заслуженная сволочь России
От пользователя SiR-T
в резину работает пилот, а не машина в большей степени

Готов подтвердить хоть какими-то фактами? А то я привожу факты, примеры, а в ответ голословное утверждение. Не согласен? Так подтверди хоть чем-то, кроме своих измышлений, свою позицию, спорить без аргументов, последнее дело.
Все конструкторы утверждали обратное (например: ферры с износом сзади, мерины и т.д. ) и что-то никто не говорил про неумение пилотов, только про конструктивные проблемы.

Он ровно повторяет, то что уже сказал, но, как пилот, а не конструктор может улучшить болид? Только рассказав как это работало у МЛ :-)
0 / 4
От пользователя Заслуженная сволочь России
Готов подтвердить хоть какими-то фактами?

Может вы читать начнете не только себя, а еще и других в процессе спора. Повторюсь
От пользователя SiR-T
А потом задумайтесь почему Масса провалил полсезона, потому как кончались колеса, в то время как Алонсо на такой же машине и колесах умудрялся атаковать всю гонку.

Кстати как раз про феррари ;-) Ну про ссылку на Горбачева наверно бесполезно напоминать, вы тут посты не читаете.
От пользователя Заслуженная сволочь России
Он ровно повторяет, то что уже сказал

Вот ваша фраза, основанная на своих размышлениях:
От пользователя Заслуженная сволочь России
основа аэродинамики всегда закладывается на основе шасси и потом поддается корректировке, но не глобальному изменению (пример с передним выхлопом у рено)! и глобально концепция шасси поменяться не может! Вы сможете добавить локально, но сама основа болида должна развиваться только на основе общей концепции. А изменить вы сможете переднее, заднее крыло, часть днища и т.д. и получается , что база Меринов глобально отличается от направления конструирования машин, которые построены на прижим в первую очередь. И если учитывать, что Мерины толком не обновлялись с конца сезона, логично предположить, что сама концепция построения болида должна быть отлична от МЛ. (после перехода, в одном из интервью Хам говорил, что одним из факторов смены конюшни была совершенно другая концепция развития и построения болида). И что? потратив прошлый конец сезона, отказавшись толком от модернизации, пересмотрев в корне концепцию, и кинув все силы на новую машину они получили на выходе болид сравнимый в МЛ прошлого сезона?

ну и фраза гонщика из интервью
Нам еще предстоит многое сделать, однако я бы не стал говорить, что ситуация катастрофическая. У W04, в целом, неплохая база, которая позволит добиться прогресса.

По-моему ваши позиции радикально отличаются :cool:
1 / 0
Заслуженная сволочь России
От пользователя SiR-T
Может вы читать начнете не только себя, а еще и других в процессе спора. Повторюсь
Цитата:
От пользователя: SiR-T
А потом задумайтесь почему Масса провалил полсезона, потому как кончались колеса, в то время как Алонсо на такой же машине и колесах умудрялся атаковать всю гонку.


Измышления. Факты где?

От пользователя SiR-T
Кстати как раз про феррари
А вот и факты:
19/01/2013, Auto Motor und Sport

На прошлогодних предсезонных тестах в Скудерии поняли, что Ferrari F2012 оказалась крайне неудачной. Однако инженерам из Маранелло удалось решить возникшие проблемы, в спешном порядке модернизировав машину, что в итоге позволило Фернандо Алонсо бороться за чемпионский титул. Технический директор Ferrari Пэт Фрай в интервью Auto Motor und Sport рассказал, за счет чего этого удалось добиться.

Вопрос: В прошлом году у Ferrari возникли проблемы с F2012. Насколько серьезными они были на самом деле?
Пэт Фрай: Кое-что работало не так, как было задумано. Мы также допустили несколько фундаментальных ошибок, которые нужно было найти и исправить. Первые тесты принесли горькое разочарование. Вторая тестовая сессия ответила на наши вопросы, но у нас уже не оставалось времени, чтобы все исправить до гонки в Мельбурне. Мы смогли внести коррективы только вместе с первыми крупными обновлениями, подготовленными к этапу в Барселоне.

Вопрос: В чем именно были проблемы?
Пэт Фрай: Я бы не хотел вдаваться в подробности, но большинство ошибок были связаны с аэродинамикой. Изначально очень сильно перегревались задние шины, поэтому нам предстояло исправить эту ситуацию. В Канаде мы вернулись к первоначальной концепции, в которую были внесены необходимые изменения. Честно говоря, я был приятно удивлен, что мы довольно быстро смогли исправить ситуацию, особенно если сравнить с тем, как проблемы решались в других командах.

Конструктивные просчеты? Нет это ошибки пилотажа!

Гэри Андерсон, в прошлом конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт ВВС, рассуждает о проблемах, которые приходится решать Ferrari в ходе модернизации F2012?

Одно из наиболее смелых решений, примененных Ferrari ? передняя подвеска, основанная на использовании тяг. На всех других машинах мы видим переднюю подвеску, в которой задействованы толкатели. В теории первый вариант дает небольшое преимущество в аэродинамике и позволяет снизить центр тяжести.

Но, по-моему, эти плюсы сводятся на нет теми компромиссами, на которые приходится идти конструкторам. В лучшем случае, такая подвеска не дает никакого преимущества, а в худшем, в определенных обстоятельствах мешает Ferrari. Например, складывается впечатление, что из-за этой несколько странной конструкции F2012 не полностью использует пятно контакта шины с трассой.

Но в случае с Ferrari, похоже, в поворотах, проявляется слишком большой развал передних колес.

Чтобы это исправить, приходится выставлять еще более заметное значение отрицательного развала, но при этом на торможениях пятно контакта сокращается еще больше, что негативно влияет на эффективность торможения. Кроме того, на прямых может перегреваться внутреннее плечо шины?.

И это тоже, все из-за неумения пилота работать с резиной!

Технический директор Ferrari Пэт Фрай

Проблема заключалась в передних шинах. Мы сталкивались со сложностями на трассах, где передняя резина подвергалась повышенной нагрузке. Короче говоря, скорость в квалификации у нас всегда была постоянной, но скорость в гонке зависела от трассы.

А причина почему Масса провалил сезон официально признана "неудобной машиной и проблемой в психологии", и заметьте, если Масса фантастически не умеет работать с резиной зачем оставлять его в команде? И в концовке сезона резину поменяли или все-таки машину модернизировали? И вопрос адаптации к условиям и резине, конечно, не последний, возможно Масса тяжело адаптируется к изменениям по резине и аэродинамике, но первопричина все же болид.
А заубер, который славится бережливым отношением к резине? Это просто оба пилота "бережливые" попались?

Теперь мнения других:
Нико Росберг: Мы добились прогресса, улучшая машину и работая над настройками, а также многое узнали о работе шин, с которыми у нас была серьезная проблема. Но внешние условия тоже сыграли нам на руку: температура, конфигурация трассы, характеристики асфальта ? всё очень удачно совпало. Разумеется, когда стартуешь с поула, это тоже помогает. Если остальным приходится сражаться за позицию, твоя задача ? удержать лидерство. Для меня это был фантастический опыт. И, конечно, у нас была правильная тактика?

Вопрос: Как вам удалось решить проблему с шинами, ведь у Mercedes были сложности из-за узкого диапазона рабочих температур?
Нико Росберг: Шины станут главным фактором, от которого в этом году зависит судьба титула. Пожалуй, сказать, что мы полностью преодолели проблему, будет некоторым преувеличением, но это была работа всей команды: надо найти правильные настройки, выбрать идеальную тактику и грамотно провести гонку.

Вопрос: В таком случае, объясните, что необходимо команде и гонщику, чтобы победить в чемпионате 2012 года?
Нико Росберг: Главное ? найти правильную комбинацию. Насколько я понимаю, после первых трех гонок вопрос шин до сих пор волнует всех. Пока никто не смог найти правильный подход к резине. Мы все ещё учимся, и, возможно, даже в конце сезона не все секреты будут раскрыты. Это действительно очень сложный вопрос.
Заметьте акцент на настройках, температуре, а не пилотаже.

И финальный аккорд:

В 2011-м на машинах Mercedes быстро изнашивалась резина, особенно с большим количеством топлива на первом отрезке гонки. Тогда инженеры говорили, что решить эту проблему на прошлогодней машине почти невозможно из-за особенностей шасси, но при разработке машины на 2012-й будут сделаны необходимые выводы.
Михаэль Шумахер: ?Лучший вариант ? отсутствие износа, но такого не бывает. Резина изнашивается у всех, но я видел, что некоторые действительно добились большего успеха, чем мы, работая в этом направлении.
Вот сведения из первоисточника. Если Вы продолжаете стоять на своем, будьте добры предоставьте хоть несколько документов.
0 / 2
Заслуженная сволочь России
От пользователя SiR-T
ну и фраза гонщика из интервью
Цитата:
Нам еще предстоит многое сделать, однако я бы не стал говорить, что ситуация катастрофическая. У W04, в целом, неплохая база, которая позволит добиться прогресса.

По-моему ваши позиции радикально отличаются :cool:


А что Вы хотите, что бы он сказал мы в опе? ;-)
Одно утверждение, что все не так плохо как все считают, уже само по себе говорит о том, что есть серьезные проблемы.
И если вспомнить, что обновления Мерины готовят пакетами 2-3 раза в сезон, то у них не много времени осталась решить основные проблемы до начала сезона

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 15:18]
0 / 2
Заслуженная сволочь России
Прямо как по заказу, подтверждение моим "фантазиям" и еще один гвоздь в резину... Извините за много букв, но не могу удержаться :-D

В интервью CNN британский технический эксперт Крэйг Скарборо
?В следующем году технический регламент изменится весьма существенно, поэтому команды стараются сбалансированно распределить свои ресурсы, ? считает Скарборо. ? Сейчас им не нужно полностью переделывать шасси, достаточно внедрить лишь ряд незначительных новшеств. Никто не создал по-настоящему новой и по-настоящему интересной машины.

Такое впечатление, что все используют одни и те же решения. Фактически, это напоминает своего рода фоторобот: можно взять фотографии фрагментов носовой части, передней подвески, боковых понтонов и задней подвески разных шасси, перемешать, и из них можно будет составить любую машину 2013-го года?.

Думаю, темп будут задавать Ferrari, Red Bull и McLaren. Но не исключено, что, как и в прошлом году, в первой половине сезона мы увидим разброс результатов ? это связано с тем, что команды будут осваивать новые шины. Вновь повторится ситуация, подобная той, что мы увидели в Барселоне, где победил Пастор Мальдонадо на Williams, !!!!!!потому что эта команда смогла добиться эффективной работы резины!!!!!!?.
0 / 2
От пользователя Заслуженная сволочь России
Измышления. Факты где?

Факты в протоколах, изучайте на досуге. Машина одинаковая, но один борется за победу а другой за первую десятку. Выводы делайте сами...
От пользователя Заслуженная сволочь России
А что Вы хотите, что бы он сказал мы в опе?

Это вы приводите слова из интервью в качестве аргументов... когда они якобы вашу точку зрения подтверждают то они подходят, а когда ей противоречат, то они неправду говорят... интересная позиция...

В остальном вы путаете теплое с мягким. Проблемы машины есть всегда, и их как то решают, при этом от мастерства пилота на кольце зависит 60-70% и только остальное от машины и яркий пример тому Фернандо Алонсо.

Теперь про победы середняков в начале сезона: после 2011 года руководство Ф1 начал интересовать тот же вопрос что и руководство большинства команд, а именно: Как переиграть гениального конструктора?
Ведь не будет интриги, не будет доходов от трансляций. И если руководство команд уже на протяжении многих лет ничего поделать с этим не может, разве что переманить Ньюи к себе, то Берни более могущественный человек и он ударил туда, где никакой конструкторский талант не поможет, по одной из самых важных составляющих - по резине. Пирелли подготовила такие покрышки, поведение которых долго не мог понять никто, что дало возможность середнякам типа заубера и вильямса победить. Побеждал тот, кто тупо угадал(именно угадал!) нужные настройки. Поэтому первые гонки никакой особой борьбы впереди и не было, все ехали берегли резину и зарабатывали очки, предпочитая синицу в руках, а счастливчик, который попал в настройки ехал как хотел. А потом все вернулось к привычному ритму, потому, что все разобрались как работать с новой резиной, адаптировали под нее болиды и все пошло своим чередом.

з.ы. Как вы думаете почему МакЛалер взял Переса?
1 / 0
matsu228
FW35:

теперь все в сборе
1 / 0
QlxOFF
От пользователя matsu228
теперь все в сборе

можно сказать, что в этом году машины красивее :-)
1 / 0
От пользователя matsu228
теперь все в сборе

у меня одного фото не видно?
2 / 0
matsu228
дак щас уже не актуально - уже полно фоток в инете, а тогда был свежак :-)
0
Гpом
Судя по тестам Маруся возит катеры :-D
0
QlxOFF
От пользователя Гpом
Судя по тестам Маруся возит катеры

с прогрессом маруси к концу прошлого года, это не удивительно
пилоты вот только вызывают сомнения
но по тестам видно, что катя и маруся как были в (_!_) пелетона так там и остаются, ни сколько они не сократили разницу с командами второго эшелона
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.