Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!

От пользователя SiR-T
Петров сразу пришел в довольно сильную, но кроме пары ярких моментов ничем не отметился

Возможно, но первый год как правило у всех новичков комом, + у него была роль второго пилота, напарника Кубицы. Перес ведь тоже отличился скорее во втором для себя сезоне 2012 года. Причем это был реально сезон возможностей, поэтому и Кимми удачно вернулся.
А если бы Хэм не ушел в мерседес, то Серхио так бы и остался с тремя подиумами в Заубере. Ему сказочно проперло! Очень интересно, посмотреть на них с Баттоном в одной команде )

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 11:46]
0
От пользователя SiR-T
По мне так все равно есть он или нет.

Соглашусь с Димой.
Вообще не следил за Петровым в прошлом году - тупо не интересно!
Особенно когда такие постоянные баталии были в первой десятке!

И тут не надо говорить о непатриотичности - человек выбирает что интересней смотреть и всё. Смотреть за лидерами было в прошлом сезоне мегаинтересно - за аутсайдерами нет.
3 / 2
Гpом
От пользователя CaшaMC?
Возможно, но первый год как правило у всех новичков комом, + у него была роль второго пилота, напарника Кубицы. Перес ведь тоже отличился скорее во втором для себя сезоне 2012 года. Причем это был реально сезон возможностей, поэтому и Кимми удачно вернулся.
А если бы Хэм не ушел в мерседес, то Серхио так бы и остался с тремя подиумами в Заубере. Ему сказочно проперло! Очень интересно, посмотреть на них с Баттоном в одной команде )

Очень многие уже в первом сезоне начинают хорошо, вон на Люсю посмотрите, пришел и сразу стал вице-чемпионом :-)
Мальдонадо - тоже хорош был.
Грожан - да лажал, но и скорость показывал.
0
QlxOFF
От пользователя Штурмовик?
Вообще не следил за Петровым в прошлом году - тупо не интересно!

в Бразилии было очень интересно :ultra:
0
От пользователя QlxOFF
в Бразилии было очень интересно

Ну немного да - соглашусь! :-)

З.Ы.
Зато про Грожана весь околоавтоспортивный мир трещал - сразу распять или дать ему ещё один шанс?! :-D
Экклстоун даже к окулисту хотел его отправить на приём... про работу с психиатрами, видимо, журналисты просто умолчали!
==============================================

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 14:24]
0
Гpом
Команда Marussia объявила о подписании контракта с Луисом Разиа. Молодой бразильский гонщик в предстоящем сезоне будет напарником Макса Чилтона. Marussia также объявила о том, что Разиа сядет за руль MR02 на тестах в среду.

Джон Бут, руководитель команды: ?Мы рады, что закончили формирование состава пилотов и можем полностью сосредоточиться на подготовке к многообещающему сезону 2013-го года. Луис ? не новичок в команде, он был резервным гонщиком во время нашего дебютного сезона в 2010-м, а также участником нашей молодежной программы. Поэтому очень приятно, что в предстоящем сезоне за команду будут выступать двое выпускников этой программы.

Макс и Луис продемонстрировали свой невероятный потенциал, соревнуясь друг с другом в серии GP2 в прошлом году. Когда Луис перешел в GP2 в 2011-м, у нас были очень высокие ожидания, что он сможет прогрессировать. Он очень быстрый и сильный пилот, который в прошлом году боролся в числе лидеров. Вместе с Максом он составит молодую, но очень честолюбивую пару гонщиков, мы с интересом ждем, каких результатов они смогут достичь?.

Луис Разиа: ?Здорово вернуться в команду Marussia к людям, с которыми в большинстве своем я работал в 2010-м году, когда был резервным пилотом. Побывав в этой роли, я теперь знаю, что команда награждает молодых гонщиков за успехи, ведь задача ее программы по поддержке пилотов состоит в том, чтобы готовить следующее поколение гонщиков. Я очень горжусь тем, что смог сделать следующий шаг и получить место в Формуле 1. Мне особенно приятно, что я подписал контракт с командой, которая помогала мне прогрессировать и подняться на высший уровень.

Последние два года в GP2 доказали, что я готов к Формуле 1. В предстоящем сезоне я сделаю все возможное, чтобы отблагодарить команду за веру в меня. Я готов к тестам в Хересе, где впервые сяду за руль MR02. Я также с нетерпением жду гонку в Мельбурне.

Здорово, что я буду выступать в одной команде с Максом Чилтоном, с которым боролся в прошлом сезоне. Это важный год для Marussia: команда надеется на продолжение прогресса, который она демонстрировала в очень позитивном сезоне 2012-го года. Я надеюсь внести свой вклад в этот прогресс?.
0
Заслуженная сволочь России
От пользователя SiR-T
за Виталиком нет серьезного спонсора, а марусе и всему хвосту пелетона в первую очередь нужны деньги, а на мастерство пилота смотрят по остаточному принципу.

Ну да, но даже фин отмороженный, которого в ралли кто только не пинал пришел без спонсоров, но поехал, и все довольны. А Петрова все в первый год пинали за непредсказуемость и глупейшие ошибки, и он сам себя загнал в манеру лишь бы приехать. В кате он ехал не звездно - на уровне середнечка, а середнячок в команде нужен только с большими деньгами. Я искренне уверен, что едь он хотя бы как Кабаяши в лучшие годы, а в идеале как робот Кубица его порвали бы предложениями.

От пользователя SiR-T
А Виталик со стабильностью сидит в известном месте теперь

Так а нет больше ничего, чем удивлять-то?

От пользователя Гpом
Грожан - да лажал, но и скорость показывал.

А теперь представь сколько лотус очков просрал из-за этого холерика? А очки по бывшему Договору Согласия = деньги, да и Петрова выкинули после второго сезона...
А у Маруси керс в этом году есть подтвердили, только маруся с керсом и без это две разные машины, там даже точки торможения меняются, как и стиль пилотажа. Кстати и Виталику, первое время, пилотаж с керсом никак не давался, все по другому. Тесты запрещены, а инженеры не пилоты и поэтому в первых гонках Маруся провалится в любом случае.
А беда Баттона в квале, не получается собрать круг почему-то, сколько он сам пытался понять, даже тупо настройки с Хэма снимали, не прет и все...
Теперь будучи в роли 1-го пилота он постоит машину под себя, а не из под Хэма, вот и увидим кто он на самом деле.
1 / 1
От пользователя Заслуженная сволочь России
но даже фин отмороженный, которого в ралли кто только не пинал пришел без спонсоров, но поехал, и все довольны.

он вообще то чемпион мира ;-)
От пользователя Заслуженная сволочь России
А теперь представь сколько лотус очков просрал из-за этого холерика?

Да надо было гонщикам собраться и напинать этому дебильному лягушатнику так чтоб он год не смог в болид сесть, ну и булье, который его за руль пускает заодно. Если б Виталика не выгнали, в этом сезоне у него были б шансы проявить себя и придурка на трассе не было бы.
5 / 0
Заслуженная сволочь России
От пользователя SiR-T
он вообще то чемпион мира

В ралли, он показал себя бесталанным пилотом, может, просто не его вид не знаю...
Чемпион не спорю, но в каком году? при каком регламенте? с каким количеством тестов и каким бюджетом?
И Шуми чемпион (кроме первого титула, в беннетон?), но на самовозе, который был просто на голову выше конкурентов, с неимоверным бюджетом, с явным протекционизмом со стороны ФИА и периодическим "грязным" спортом (что только стоит его победа в Америке и поведение в Монако), кстати, красные и в этом году до последнего за соломинки хватались, подавая протесты на чемпионство, и не даром при Михаэле все 2-е пилоты были высоко в таблице. Но как только его поставили в равные условия со всеми (в мерсе) сразу стал виден его "нынешний" гоночный талант.
Времена изменились, и при новом регламенте, теперь не нужен быстрый пилот, теперь всем руководят инженеры - как не убить резину, как попасть в температуру, как сэкономить ресурс, и т.д., сломя голову уже никто на трассу не несется, все высчитывают и планируют, и как раз этим славится фин вот его и подобрали, он шикарно подходит к вводным.
Именно поэтому до сих пор следят за поляком, несмотря на все его травмы, и выпускают на всякие тесты, недаром его роботом прозвали..
0 / 9
Мeл
От пользователя Заслуженная сволочь России
љ07 Фев 2013 01:06

Редкостный бред.
8 / 0
MadMax(66)
[Сообщение удалено пользователем 07.02.2013 13:08]
0
Гpом
Два дня подряд команда Mercedes вынуждена досрочно завершать работу на тестах. Во вторник Нико Росберг проехал всего 13 кругов, когда возникли проблемы с электрикой, не позволившие ему вернуться на трассу, а в среду Льюис Хэмилтон попал в аварию после отказа гидравлического привода задних тормозов.

Комментируя итоги второго дня тестов, Льюис Хэмилтон спокойно говорил о произошедшей аварии?

Льюис Хэмилтон: ?Начиналось всё очень неплохо, потом, к сожалению, возникли проблемы, из-за которых пришлось досрочно завершить работу.

К сожалению, что-то случилось с одной из тормозных магистралей ? я нажал на педаль, но тормоза не сработали, и машина поехала прямо. Неприятный момент, но всё не так плохо, как у меня бывало прежде. На тестах порой такое случается, хотя команда, конечно, не ждала подобных проблем. Конечно, было бы здорово максимально быстро справиться с этими небольшими сложностями и приступить к полноценной работе, но наши парни и так делают для этого всё возможное.

Я проехал 14 кругов, из них шесть ? установочных, но смог оценить новые шины и почувствовать машину. Нам предстоит добиться прогресса в некоторых областях, и даже эти несколько кругов позволили понять, в каком направлении нужно работать. Я сказал нашим парням, что нужно двигаться дальше, и я знаю, что мы сделаем это. У нас осталось много комплектов резины, и если завтра удастся проехать 110 или 120 кругов, мы компенсируем потерянное время?.


эх Льюис...что ж ты сделал? :-(
0
QlxOFF
От пользователя Гpом
эх Льюис...что ж ты сделал?

дело не в Люсе, это как из анекдота "место проклятое" :-D
2 / 0
Гpом
От пользователя QlxOFF

Я про то, что нахрена он к ним пошел...

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 10:55]
0
От пользователя Заслуженная сволочь России
В ралли, он показал себя бесталанным пилотом, может, просто не его вид не знаю...

Ралли это другое, там помимо чистой скорости нужно как минимум полностью довериться другому человеку, а это не всем дано.
От пользователя Заслуженная сволочь России
И Шуми чемпион (кроме первого титула, в беннетон?), но на самовозе, который был просто на голову выше конкурентов, с неимоверным бюджетом, с явным протекционизмом со стороны ФИА и периодическим "грязным" спортом (что только стоит его победа в Америке и поведение в Монако), кстати, красные и в этом году до последнего за соломинки хватались, подавая протесты на чемпионство, и не даром при Михаэле все 2-е пилоты были высоко в таблице. Но как только его поставили в равные условия со всеми (в мерсе) сразу стал виден его "нынешний" гоночный талант.

до него феррари была далеко не на первых ролях, а бюджет у них всегда был самым большим. А про выступления в мерседесе, так ему уже сколько лет то? в 40 с лишним выдерживать такие нагрузки на организм вообще не каждый сможет
От пользователя Заслуженная сволочь России

Времена изменились, и при новом регламенте, теперь не нужен быстрый пилот, теперь всем руководят инженеры - как не убить резину, как попасть в температуру, как сэкономить ресурс, и т.д., сломя голову уже никто на трассу не несется, все высчитывают и планируют, и как раз этим славится фин вот его и подобрали, он шикарно подходит к вводным.
Именно поэтому до сих пор следят за поляком, несмотря на все его травмы, и выпускают на всякие тесты, недаром его роботом прозвали..

быстрый пилот это тот, кто умеет работать с резиной, и кто лучше это делает, тот и выигрывает. Сейчас это только обострилось, поэтому Алонсо так долго лидировал и боролся за чемпионство даже не на самой быстрой машине. Другими словами, от гонщика сейчас требуеися уметь выполнять требования инженера и при этом не терять в скорости это то.
От пользователя Гpом
Я про то, что нахрена он к ним пошел...

Наверняка ему виднее, чем вам ;-)
1 / 0
Гpом
От пользователя SiR-T
Наверняка ему виднее, чем вам

Я не спорю, просто намается он с мерсами и их тупоголовыми инженерами :-(

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 13:09]
0
Мeл
От пользователя Гpом
Я не спорю, просто на мается он с мерсами и их тупоголовыми инженерами

Шумми так же маялся в феррари первые года. Я вот рад ему в Мерседесах - и на Переса интересно посмотреть в Маках, и в Мерсе появился отличный пилот - все одно, зрелищность возрастает.
3 / 0
Только у меня складывается мнение что Феррари в этом году не поедет?
Или это Масса на тестах тупит?
Или они шифруются? ;-)
1 / 2
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Только у меня складывается мнение что Феррари в этом году не поедет?
Или это Масса на тестах тупит?
Или они шифруются?

на тестах все тупят, чтоб ввести друг друга в заблуждение,сами то потом по телеметрии посмотрят какая была реальная скорость :cool:
3 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Собрались умники потрещать языками, какой Петров лохопед. Эксперты, блин! Хайфельда порвал? Случайно получилось?
1 / 1
Гpом
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Тесты для того и существуют, на них не скоростями меряются, а настройкой машины.
0
QlxOFF
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Собрались умники потрещать языками, какой Петров лохопед. Эксперты, блин! Хайфельда порвал? Случайно получилось?

слово "порвал" по моему громко звучит ;-)
Петров 37
Хайдфельд 34 (учитывая что он проехал на 8 гонок меньше) :-)
и когда его отправили из команды он так то опережал Петрова :ultra:
0
От пользователя QlxOFF
слово "порвал" по моему громко звучит
Петров 37
Хайдфельд 34

согласен, но психологически...
В квалах стабильно быстрее, при том, что предполагалось разница меж ними будет почти как vs Кубица.
К тому же, за какие то очки Рено смогло бороться только первые пол сезона,причем большее время плясали по очереди вокруг 8-9 места. Если бы не два подиума в первых гонках, то это был бы провальный сезон. За 10 гонок второй половины Лотус набрал 8 очков! (это из 73 за весь сезон). Если посчитать КК за вторую половину то Рено был конкурентноспособен только вс Вильямс с 1 очком.


От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Собрались умники потрещать языками

имхуется, что не стоит использовать этот набор слов вместо "здрасьте"
дышите ровнее, тут не 67-ой.
2 / 0
bitiwin
Молодец зятек, подтянул деньжат :-)
Компания McGregor стала официальным партнером Caterham.
Компания McGregor принадлежит миллиардеру Марселю Букхорну, чьей дочери Гидо ван дер Гарде сделал предложение во время гоночного шоу Rotterdam Сity Racing в августе прошлого года.

К вопросу о рента-драйверах...
http://www.f1news.ru/news/f1-82771.html
4 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Только у меня складывается мнение что Феррари в этом году не поедет?
Или это Масса на тестах тупит?
Или они шифруются?


пока что лучшее время штампанул, если верить этому неофициальному лайф-таймингу: http://f1tests.info/2013.php
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.