Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!
Петров сразу пришел в довольно сильную, но кроме пары ярких моментов ничем не отметился
Возможно, но первый год как правило у всех новичков комом, + у него была роль второго пилота, напарника Кубицы. Перес ведь тоже отличился скорее во втором для себя сезоне 2012 года. Причем это был реально сезон возможностей, поэтому и Кимми удачно вернулся.
А если бы Хэм не ушел в мерседес, то Серхио так бы и остался с тремя подиумами в Заубере. Ему сказочно проперло! Очень интересно, посмотреть на них с Баттоном в одной команде )
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 11:46]
По мне так все равно есть он или нет.
Соглашусь с Димой.
Вообще не следил за Петровым в прошлом году - тупо не интересно!
Особенно когда такие постоянные баталии были в первой десятке!
И тут не надо говорить о непатриотичности - человек выбирает что интересней смотреть и всё. Смотреть за лидерами было в прошлом сезоне мегаинтересно - за аутсайдерами нет.
Г
Гpом
А если бы Хэм не ушел в мерседес, то Серхио так бы и остался с тремя подиумами в Заубере. Ему сказочно проперло! Очень интересно, посмотреть на них с Баттоном в одной команде )
Очень многие уже в первом сезоне начинают хорошо, вон на Люсю посмотрите, пришел и сразу стал вице-чемпионом
Мальдонадо - тоже хорош был.
Грожан - да лажал, но и скорость показывал.
Q
QlxOFF
Вообще не следил за Петровым в прошлом году - тупо не интересно!
в Бразилии было очень интересно
в Бразилии было очень интересно
Ну немного да - соглашусь!
З.Ы.
Зато про Грожана весь околоавтоспортивный мир трещал - сразу распять или дать ему ещё один шанс?!
Экклстоун даже к окулисту хотел его отправить на приём... про работу с психиатрами, видимо, журналисты просто умолчали!
==============================================
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 14:24]
Г
Гpом
Команда Marussia объявила о подписании контракта с Луисом Разиа. Молодой бразильский гонщик в предстоящем сезоне будет напарником Макса Чилтона. Marussia также объявила о том, что Разиа сядет за руль MR02 на тестах в среду.
Джон Бут, руководитель команды: ?Мы рады, что закончили формирование состава пилотов и можем полностью сосредоточиться на подготовке к многообещающему сезону 2013-го года. Луис ? не новичок в команде, он был резервным гонщиком во время нашего дебютного сезона в 2010-м, а также участником нашей молодежной программы. Поэтому очень приятно, что в предстоящем сезоне за команду будут выступать двое выпускников этой программы.
Макс и Луис продемонстрировали свой невероятный потенциал, соревнуясь друг с другом в серии GP2 в прошлом году. Когда Луис перешел в GP2 в 2011-м, у нас были очень высокие ожидания, что он сможет прогрессировать. Он очень быстрый и сильный пилот, который в прошлом году боролся в числе лидеров. Вместе с Максом он составит молодую, но очень честолюбивую пару гонщиков, мы с интересом ждем, каких результатов они смогут достичь?.
Луис Разиа: ?Здорово вернуться в команду Marussia к людям, с которыми в большинстве своем я работал в 2010-м году, когда был резервным пилотом. Побывав в этой роли, я теперь знаю, что команда награждает молодых гонщиков за успехи, ведь задача ее программы по поддержке пилотов состоит в том, чтобы готовить следующее поколение гонщиков. Я очень горжусь тем, что смог сделать следующий шаг и получить место в Формуле 1. Мне особенно приятно, что я подписал контракт с командой, которая помогала мне прогрессировать и подняться на высший уровень.
Последние два года в GP2 доказали, что я готов к Формуле 1. В предстоящем сезоне я сделаю все возможное, чтобы отблагодарить команду за веру в меня. Я готов к тестам в Хересе, где впервые сяду за руль MR02. Я также с нетерпением жду гонку в Мельбурне.
Здорово, что я буду выступать в одной команде с Максом Чилтоном, с которым боролся в прошлом сезоне. Это важный год для Marussia: команда надеется на продолжение прогресса, который она демонстрировала в очень позитивном сезоне 2012-го года. Я надеюсь внести свой вклад в этот прогресс?.
Джон Бут, руководитель команды: ?Мы рады, что закончили формирование состава пилотов и можем полностью сосредоточиться на подготовке к многообещающему сезону 2013-го года. Луис ? не новичок в команде, он был резервным гонщиком во время нашего дебютного сезона в 2010-м, а также участником нашей молодежной программы. Поэтому очень приятно, что в предстоящем сезоне за команду будут выступать двое выпускников этой программы.
Макс и Луис продемонстрировали свой невероятный потенциал, соревнуясь друг с другом в серии GP2 в прошлом году. Когда Луис перешел в GP2 в 2011-м, у нас были очень высокие ожидания, что он сможет прогрессировать. Он очень быстрый и сильный пилот, который в прошлом году боролся в числе лидеров. Вместе с Максом он составит молодую, но очень честолюбивую пару гонщиков, мы с интересом ждем, каких результатов они смогут достичь?.
Луис Разиа: ?Здорово вернуться в команду Marussia к людям, с которыми в большинстве своем я работал в 2010-м году, когда был резервным пилотом. Побывав в этой роли, я теперь знаю, что команда награждает молодых гонщиков за успехи, ведь задача ее программы по поддержке пилотов состоит в том, чтобы готовить следующее поколение гонщиков. Я очень горжусь тем, что смог сделать следующий шаг и получить место в Формуле 1. Мне особенно приятно, что я подписал контракт с командой, которая помогала мне прогрессировать и подняться на высший уровень.
Последние два года в GP2 доказали, что я готов к Формуле 1. В предстоящем сезоне я сделаю все возможное, чтобы отблагодарить команду за веру в меня. Я готов к тестам в Хересе, где впервые сяду за руль MR02. Я также с нетерпением жду гонку в Мельбурне.
Здорово, что я буду выступать в одной команде с Максом Чилтоном, с которым боролся в прошлом сезоне. Это важный год для Marussia: команда надеется на продолжение прогресса, который она демонстрировала в очень позитивном сезоне 2012-го года. Я надеюсь внести свой вклад в этот прогресс?.
З
Заслуженная сволочь России
за Виталиком нет серьезного спонсора, а марусе и всему хвосту пелетона в первую очередь нужны деньги, а на мастерство пилота смотрят по остаточному принципу.
Ну да, но даже фин отмороженный, которого в ралли кто только не пинал пришел без спонсоров, но поехал, и все довольны. А Петрова все в первый год пинали за непредсказуемость и глупейшие ошибки, и он сам себя загнал в манеру лишь бы приехать. В кате он ехал не звездно - на уровне середнечка, а середнячок в команде нужен только с большими деньгами. Я искренне уверен, что едь он хотя бы как Кабаяши в лучшие годы, а в идеале как робот Кубица его порвали бы предложениями.
А Виталик со стабильностью сидит в известном месте теперь
Так а нет больше ничего, чем удивлять-то?
Грожан - да лажал, но и скорость показывал.
А теперь представь сколько лотус очков просрал из-за этого холерика? А очки по бывшему Договору Согласия = деньги, да и Петрова выкинули после второго сезона...
А у Маруси керс в этом году есть подтвердили, только маруся с керсом и без это две разные машины, там даже точки торможения меняются, как и стиль пилотажа. Кстати и Виталику, первое время, пилотаж с керсом никак не давался, все по другому. Тесты запрещены, а инженеры не пилоты и поэтому в первых гонках Маруся провалится в любом случае.
А беда Баттона в квале, не получается собрать круг почему-то, сколько он сам пытался понять, даже тупо настройки с Хэма снимали, не прет и все...
Теперь будучи в роли 1-го пилота он постоит машину под себя, а не из под Хэма, вот и увидим кто он на самом деле.
но даже фин отмороженный, которого в ралли кто только не пинал пришел без спонсоров, но поехал, и все довольны.
он вообще то чемпион мира
А теперь представь сколько лотус
очков просрал из-за этого холерика?
Да надо было гонщикам собраться и напинать этому дебильному лягушатнику так чтоб он год не смог в болид сесть, ну и булье, который его за руль пускает заодно. Если б Виталика не выгнали, в этом сезоне у него были б шансы проявить себя и придурка на трассе не было бы.
З
Заслуженная сволочь России
он вообще то чемпион мира
В ралли, он показал себя бесталанным пилотом, может, просто не его вид не знаю...
Чемпион не спорю, но в каком году? при каком регламенте? с каким количеством тестов и каким бюджетом?
И Шуми чемпион (кроме первого титула, в беннетон?), но на самовозе, который был просто на голову выше конкурентов, с неимоверным бюджетом, с явным протекционизмом со стороны ФИА и периодическим "грязным" спортом (что только стоит его победа в Америке и поведение в Монако), кстати, красные и в этом году до последнего за соломинки хватались, подавая протесты на чемпионство, и не даром при Михаэле все 2-е пилоты были высоко в таблице. Но как только его поставили в равные условия со всеми (в мерсе) сразу стал виден его "нынешний" гоночный талант.
Времена изменились, и при новом регламенте, теперь не нужен быстрый пилот, теперь всем руководят инженеры - как не убить резину, как попасть в температуру, как сэкономить ресурс, и т.д., сломя голову уже никто на трассу не несется, все высчитывают и планируют, и как раз этим славится фин вот его и подобрали, он шикарно подходит к вводным.
Именно поэтому до сих пор следят за поляком, несмотря на все его травмы, и выпускают на всякие тесты, недаром его роботом прозвали..
М
Мeл
Редкостный бред.
M
MadMax(66)
[Сообщение удалено пользователем 07.02.2013 13:08]
Г
Гpом
Два дня подряд команда Mercedes вынуждена досрочно завершать работу на тестах. Во вторник Нико Росберг проехал всего 13 кругов, когда возникли проблемы с электрикой, не позволившие ему вернуться на трассу, а в среду Льюис Хэмилтон попал в аварию после отказа гидравлического привода задних
тормозов.
Комментируя итоги второго дня тестов, Льюис Хэмилтон спокойно говорил о произошедшей аварии?
Льюис Хэмилтон: ?Начиналось всё очень неплохо, потом, к сожалению, возникли проблемы, из-за которых пришлось досрочно завершить работу.
К сожалению, что-то случилось с одной из тормозных магистралей ? я нажал на педаль, но тормоза не сработали, и машина поехала прямо. Неприятный момент, но всё не так плохо, как у меня бывало прежде. На тестах порой такое случается, хотя команда, конечно, не ждала подобных проблем. Конечно, было бы здорово максимально быстро справиться с этими небольшими сложностями и приступить к полноценной работе, но наши парни и так делают для этого всё возможное.
Я проехал 14 кругов, из них шесть ? установочных, но смог оценить новые шины и почувствовать машину. Нам предстоит добиться прогресса в некоторых областях, и даже эти несколько кругов позволили понять, в каком направлении нужно работать. Я сказал нашим парням, что нужно двигаться дальше, и я знаю, что мы сделаем это. У нас осталось много комплектов резины, и если завтра удастся проехать 110 или 120 кругов, мы компенсируем потерянное время?.
эх Льюис...что ж ты сделал?
Комментируя итоги второго дня тестов, Льюис Хэмилтон спокойно говорил о произошедшей аварии?
Льюис Хэмилтон: ?Начиналось всё очень неплохо, потом, к сожалению, возникли проблемы, из-за которых пришлось досрочно завершить работу.
К сожалению, что-то случилось с одной из тормозных магистралей ? я нажал на педаль, но тормоза не сработали, и машина поехала прямо. Неприятный момент, но всё не так плохо, как у меня бывало прежде. На тестах порой такое случается, хотя команда, конечно, не ждала подобных проблем. Конечно, было бы здорово максимально быстро справиться с этими небольшими сложностями и приступить к полноценной работе, но наши парни и так делают для этого всё возможное.
Я проехал 14 кругов, из них шесть ? установочных, но смог оценить новые шины и почувствовать машину. Нам предстоит добиться прогресса в некоторых областях, и даже эти несколько кругов позволили понять, в каком направлении нужно работать. Я сказал нашим парням, что нужно двигаться дальше, и я знаю, что мы сделаем это. У нас осталось много комплектов резины, и если завтра удастся проехать 110 или 120 кругов, мы компенсируем потерянное время?.
эх Льюис...что ж ты сделал?
Q
QlxOFF
эх Льюис...что ж ты сделал?
дело не в Люсе, это как из анекдота "место проклятое"
Г
Гpом
Я про то, что нахрена он к ним пошел...
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 10:55]
В ралли, он показал себя бесталанным пилотом, может, просто не его вид не знаю...
Ралли это другое, там помимо чистой скорости нужно как минимум полностью довериться другому человеку, а это не всем дано.
И Шуми чемпион (кроме первого титула, в беннетон?), но на самовозе, который был просто на голову выше конкурентов, с неимоверным бюджетом, с явным протекционизмом со стороны ФИА и периодическим "грязным" спортом (что только стоит его победа в
Америке и поведение в Монако), кстати, красные и в этом году до последнего за соломинки хватались, подавая протесты на чемпионство, и не даром при Михаэле все 2-е пилоты были высоко в таблице. Но как только его поставили в равные условия со всеми (в мерсе) сразу стал виден его "нынешний" гоночный
талант.
до него феррари была далеко не на первых ролях, а бюджет у них всегда был самым большим. А про выступления в мерседесе, так ему уже сколько лет то? в 40 с лишним выдерживать такие нагрузки на организм вообще не каждый сможет
Времена изменились, и при новом регламенте, теперь не нужен быстрый пилот, теперь всем руководят инженеры - как не убить резину, как попасть в температуру, как сэкономить ресурс, и т.д., сломя голову уже никто на трассу не несется, все высчитывают и планируют, и как раз этим славится фин вот его и подобрали, он шикарно подходит к вводным.
Именно поэтому до сих пор следят за поляком, несмотря на все его травмы, и выпускают на всякие тесты, недаром его роботом прозвали..
быстрый пилот это тот, кто умеет работать с резиной, и кто лучше это делает, тот и выигрывает. Сейчас это только обострилось, поэтому Алонсо так долго лидировал и боролся за чемпионство даже не на самой быстрой машине. Другими словами, от гонщика сейчас требуеися уметь выполнять требования инженера и при этом не терять в скорости это то.
Я про
то, что нахрена он к ним пошел...
Наверняка ему виднее, чем вам
Г
Гpом
Наверняка ему виднее, чем вам
Я не спорю, просто намается он с мерсами и их тупоголовыми инженерами
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 13:09]
М
Мeл
Шумми так же маялся в феррари первые года. Я вот рад ему в Мерседесах - и на Переса интересно посмотреть в Маках, и в Мерсе появился отличный пилот - все одно, зрелищность возрастает.
Только у меня складывается мнение что Феррари в этом году не поедет?
Или это Масса на тестах тупит?
Или они шифруются?
Или это Масса на тестах тупит?
Или они шифруются?
Или это Масса на тестах тупит?
Или они шифруются?
на тестах все тупят, чтоб ввести друг друга в заблуждение,сами то потом по телеметрии посмотрят какая была реальная скорость
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Собрались умники потрещать языками, какой Петров лохопед. Эксперты, блин! Хайфельда порвал? Случайно получилось?
Г
Гpом
Тесты для того и существуют, на них не скоростями меряются, а настройкой машины.
Q
QlxOFF
Собрались умники потрещать языками, какой Петров лохопед. Эксперты, блин! Хайфельда порвал? Случайно получилось?
слово "порвал" по моему громко звучит
Петров 37
Хайдфельд 34 (учитывая что он проехал на 8 гонок меньше)
и когда его отправили из команды он так то опережал Петрова
Петров 37
Хайдфельд 34
согласен, но психологически...
В квалах стабильно быстрее, при том, что предполагалось разница меж ними будет почти как vs Кубица.
К тому же, за какие то очки Рено смогло бороться только первые пол сезона,причем большее время плясали по очереди вокруг 8-9 места. Если бы не два подиума в первых гонках, то это был бы провальный сезон. За 10 гонок второй половины Лотус набрал 8 очков! (это из 73 за весь сезон). Если посчитать КК за вторую половину то Рено был конкурентноспособен только вс Вильямс с 1 очком.
Собрались умники потрещать языками
имхуется, что не стоит использовать этот набор слов вместо "здрасьте"
дышите ровнее, тут не 67-ой.
b
bitiwin
Молодец зятек, подтянул деньжат
Компания McGregor стала официальным партнером Caterham.
Компания McGregor принадлежит миллиардеру Марселю Букхорну, чьей дочери Гидо ван дер Гарде сделал предложение во время гоночного шоу Rotterdam Сity Racing в августе прошлого года.
К вопросу о рента-драйверах...
http://www.f1news.ru/news/f1-82771.html
Компания McGregor стала официальным партнером Caterham.
Компания McGregor принадлежит миллиардеру Марселю Букхорну, чьей дочери Гидо ван дер Гарде сделал предложение во время гоночного шоу Rotterdam Сity Racing в августе прошлого года.
К вопросу о рента-драйверах...
http://www.f1news.ru/news/f1-82771.html
Или это Масса на тестах тупит?
Или они шифруются?
пока что лучшее время штампанул, если верить этому неофициальному лайф-таймингу: http://f1tests.info/2013.php
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.