Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!

Заслуженная сволочь России
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Всё блестит и отсвечивает.

Прессу на презентации гоняли и особо снимать не давали...
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Всё блестит и отсвечивает. Нифига не понятно((((

Возможно это маскировака?? ;-)
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Нифига не понятно((((

а нечего подглядывать ;-)
на 17сек. нос оригинален
0
От пользователя GR!P
Sauber C32
красотка

супер!

От пользователя Заслуженная сволочь России
Прессу на презентации гоняли и особо снимать не давали...

Ньюи опять опять скрывает свои ноухау ))
0
От пользователя CaшaMC?
Ньюи опять опять скрывает свои ноухау ))

Он то хорошо знает сколько всего можна подглядеть. Перед каждой гонкой этим занимается :-)
0
От пользователя SiR-T
Он то хорошо знает сколько всего можна подглядеть. Перед каждой гонкой этим занимается

Есть такое :-)
Хотя все они пристально следят друг за другом, но только появление Ньюи на стартовой прямой сразу показывают в прямом эфире )
0
редбулл на последних гонках закрывали машину от посторонних глаз
0
Мерсы представили своего утконоса :-D
http://www.f1news.ru/news/f1-82651.html
и Торо Россо
http://www.f1news.ru/Championship/2013/presentatio...

Косаченко дура, что не вела переговоры с Марусей, хотя бы туда надо было попасть перед 2014-ым.
2 / 0
Мeл
От пользователя DayWalker
Косаченко дура

Леха, дальше можно было и не продолжать :-)
2 / 0
От пользователя Мeл
Леха, дальше можно было и не продолжать

Ну надо же как-то мотивировать :-D
0
От пользователя DayWalker
Ну надо же как-то мотивировать

в данном случае наверно через "А" писать надо :-D
0
От пользователя DayWalker
Косаченко дура

да мне кажется туть дело не в Косаченко, а в том что за Виталиком нет серьезного спонсора, а марусе и всему хвосту пелетона в первую очередь нужны деньги, а на мастерство пилота смотрят по остаточному принципу. И это правильно, потому как чтоб развивать машину нужны деньги, а пока машина такая на ней никто не поедет. Команда работает на перспективу.
0
От пользователя SiR-T

Дим, основная проблема в том, что она даже не вела переговоры с Марусей, мол че с этими отстойниками общаться, лузеры и только, а Виталя у нас непременно в Феррах должен кататься. Гонору у нее много и амбиций завышенных.
Вот только лучше иметь российского гонщика в российской команде, пусть и отстающей, перед 2014-ым, когда в России пройдет Гран-при, чем не иметь этого гонщика ни в одной команде.
2 / 0
MadMax(66)
От пользователя DayWalker
Автор:љDayWalker (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ05 Фев 2013 11:30


Цитата:
От пользователя:љSiR-T


Дим, основная проблема в том, что она даже не вела переговоры с Марусей, мол че с этими отстойниками общаться, лузеры и только, а Виталя у нас непременно в Феррах должен кататься. Гонору у нее много и амбиций завышенных.
Вот только лучше иметь российского гонщика в российской команде, пусть и отстающей, перед 2014-ым, когда в России пройдет Гран-при, чем не иметь этого гонщика ни в одной команде.


Причем по ходу прошлого сезона было видно, что Маруся потихоньку натягивает Катерхемов даже без керса. Не буду удивлен, если в этом году они их объедут. Правда кто там поедет вторым, не знаю как Чилтон ездит, может он тормоз от природы))
2 / 0
Гpом
От пользователя MadMax(66)
Причем по ходу прошлого сезона было видно, что Маруся потихоньку натягивает Катерхемов даже без керса. Не буду удивлен, если в этом году они их объедут. Правда кто там поедет вторым, не знаю как Чилтон ездит, может он тормоз от природы))


Кстати, у них керс будет в этом году, кто-нибудь знает?
0
QlxOFF
От пользователя Гpом
Кстати, у них керс будет в этом году, кто-нибудь знает?

обещали
От пользователя MadMax(66)
Причем по ходу прошлого сезона было видно, что Маруся потихоньку натягивает Катерхемов даже без керса. Не буду удивлен, если в этом году они их объедут.

думаю симпатии многих будут на стороне марашки :-)
От пользователя MadMax(66)
Чилтон

Макс Чилтон родился 21 апреля 1991 года. Брат Макса Том является гонщиком WTCC. Карьера Макса с самого начала поддерживалась его отцом -миллионером Грэмом Чилтоном, вице-президентом Aon Corporation, и совладельцом команды Carlin, за которую гоняется Макс...
Карьера Макса в картинге была успешной, но он ни разу не пробился в первую десятку крупных мировых чемпионатов. Его лучшим результатом стало 11 место в британском чемпионате ICA Junior series в 2005 году.
Параллельно с выступлениями в картинге, в 2005 году Макс дебютировал в чемпионате T Cars, в котором гоняются гонщики от четырнадцати до семнадцати лет. Первый сезон он закончил восьмым, а после этого занял третье место в осеннем кубке данного чемпионате.
В 2006 году Макс стал вице-чемпионом T Cars, уступив лишь Лучиано Бачетте.
В 2007 году Макс дебютировал в британской Ф3, обязательным условием которого является шестнадцатилетний возраст гонщика. Из-за этого Максу пришлось пропустить первый этап, и он дебютировал лишь на втором. В первый сезон Макс дважды финишировал одиннадцатым, так и не набрав очков. Параллельно в 2007 году Макс принял участие в гонке 1000 км Сильверстоуна вместе со своим братом Томом, они финишировали шестыми.
Также Макс провел одну гонку в чемпионате Star Mazda Championship.
В 2008 Чилтон перешел в команду британской Ф3 Hitech Racing и завершил сезон на десятом месте, завоевав два поула и два подиума по ходу сезона. Наконец в 2009 году Макс одержал первую победу в своей шестидесятой гонке. Сезон Макс завершил четвертым.
В 2009 году Макс также провел одну гонку за Fortec в Мировой Серии Рено. Гонка была в Монако
2010 год стал годом дебюта Макса в ГП2. В GP2 Азия он выступал за Addax, а затем за Ocean, за Ocean целиком он провел основной чемпионат, который завершил на двадцать пятой позиции.
Чилтон перешел в Carlin на 2011 год и с 4 очками завершил сезон на двадцатой позиции. в GP2 Азия очков он не набрал.
Оставшись в Carlin, в 2012 году Макс резко прибавил -одержав две победы и завоевав два поула он закончил чемпионат на 4 месте.
0
Гpом
Молодой совсем. Посмотрим как в формуле-1 будет прогрессировать.
0
От пользователя QlxOFF
Макс Чилтон родился

От пользователя QlxOFF
В GP2 Азия он выступал за Addax, а затем за Ocean, за Ocean целиком он провел основной чемпионат, который завершил на двадцать пятой позиции.

От пользователя QlxOFF
Сезон Макс завершил четвертым.

От пользователя QlxOFF
в гонке 1000 км Сильверстоуна вместе со своим братом Томом, они финишировали шестыми.

От пользователя QlxOFF
а после этого занял третье место в осеннем кубке данного чемпионате.

От пользователя QlxOFF
Его лучшим результатом стало 11 место в британском чемпионате ICA Junior series в 2005 году.


Чет он лоховастый како-то..
2 / 0
MadMax(66)
От пользователя QlxOFF
Макс Чилтон


Вот вообще нечем гордиться. Разве что папой-миллионером-спонсором. И этот гонщик будет призовым пилотом Ф1. А Ковалайнена, Кобаяши и иже с ними отправили погулять. Куда катится мир
3 / 0
QlxOFF
От пользователя AC Shniцель_))
Чет он лоховастый како-то..

согласен, скоростью не сильно блещит
2 / 0
От пользователя DayWalker

По мне так все равно есть он или нет. По телевизору его показывают только когда его лидеры обгоняют, Попов изредка про него говорит мол переместился с предпоследнего места на последнее. Косаченко во всех интервью кричит что ему еще зарплату не платят за это. Зачем это надо? У него был шанс, он им не воспользовался. Он хороший пилот, но пока была возможность себя проявить, надо было забить на стабильность и показывать все что может. Вон Чеко все сделал как надо. А Виталик со стабильностью сидит в известном месте теперь
1 / 1
От пользователя SiR-T
У него был шанс, он им не воспользовался. Он хороший пилот, но пока была возможность себя проявить, надо было забить на стабильность и показывать все что может.

Слегка все упрощаешь, не бывает полностью равнозначных условий. У него были хорошие шансы в начале сезона 2011г. Но нельзя сказать, что он их все упустил.
Вот если была возможность удержаться в лотусе на 2012 год... то переход в кайтерем действительно большая ошибка. Но там тоже хз, возможно Булье еще в середине сезона решил пилотов разогнать и на 2012 год пропихнуть Грожана + кого то из топ пилотов взамен Кубицы.
1 / 0
Гpом
Начались тесты, в первый же день мерсы опозорились :lol:

Неудачно начался первый день зимних тестов для Mercedes. Из-за проблем с электрикой команда досрочно завершила работу, а Нико Росберг проехал только 14 кругов. Тем не менее, немецкий гонщик остался доволен машиной.

Нико Росберг: ?В начале зимних тестов вы часто сталкиваетесь с небольшими проблемами, ведь речь идёт о совершенно новой машине. Сегодня утром у нас возникла проблема с электрикой. Обнаружив причину, мы решили заменить некоторые детали, чтобы убедиться, что подобное не повторится вновь.

Конечно, в это время года хочется как можно больше времени провести за рулём и почувствовать, как работает машина, но подобные сбои ? часть спорта. Во время тех кругов, что я проехал утром, у меня остались позитивные впечатления о машине?.

Завтра за руль Mercedes W04 сядет Льюис Хэмилтон...

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 07:59]
0
От пользователя Гpом
немецкий гонщик остался доволен машиной.


"Масса доволен первым днём тестов"

Эти дежурные фразы ничего кроме улыбки не вызывают ))
0
От пользователя CaшaMC?
Слегка все упрощаешь, не бывает полностью равнозначных условий. У него были хорошие шансы в начале сезона 2011г. Но нельзя сказать, что он их все упустил.
Вот если была возможность удержаться в лотусе на 2012 год... то переход в кайтерем действительно большая ошибка. Но там тоже хз, возможно Булье еще в середине сезона решил пилотов разогнать и на 2012 год пропихнуть Грожана + кого то из топ пилотов взамен Кубицы.

Дело не в равнозначных условиях, а в том как проявил себя пилот. Виталик все уповал на стабильность, но все равно в первый сезон часто вылетал, вот если б он аттаковал и вылетал, это бы смотрелось по другому. Некоторые ухитряются проявить себя в слабых командах, а Петров сразу пришел в довольно сильную, но кроме пары ярких моментов ничем не отметился
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.