Формула 1: 2013 > Даниил Квят чемпион GP3!
З
Заслуженная сволочь России
Всё блестит и отсвечивает.
Прессу на презентации гоняли и особо снимать не давали...
красотка
супер!
Прессу на презентации гоняли и особо снимать не давали...
Ньюи опять опять скрывает свои ноухау ))
Ньюи опять опять скрывает свои ноухау ))
Он то хорошо знает сколько всего можна подглядеть. Перед каждой гонкой этим занимается
Он то хорошо знает сколько всего можна подглядеть. Перед каждой гонкой этим занимается
Есть такое :-)
Хотя все они пристально следят друг за другом, но только появление Ньюи на стартовой прямой сразу показывают в прямом эфире )
Мерсы представили своего утконоса
http://www.f1news.ru/news/f1-82651.html
и Торо Россо
http://www.f1news.ru/Championship/2013/presentatio...
Косаченко дура, что не вела переговоры с Марусей, хотя бы туда надо было попасть перед 2014-ым.
http://www.f1news.ru/news/f1-82651.html
и Торо Россо
http://www.f1news.ru/Championship/2013/presentatio...
Косаченко дура, что не вела переговоры с Марусей, хотя бы туда надо было попасть перед 2014-ым.
М
Мeл
Косаченко дура
Леха, дальше можно было и не продолжать
Косаченко дура
да мне кажется туть дело не в Косаченко, а в том что за Виталиком нет серьезного спонсора, а марусе и всему хвосту пелетона в первую очередь нужны деньги, а на мастерство пилота смотрят по остаточному принципу. И это правильно, потому как чтоб развивать машину нужны деньги, а пока машина такая на ней никто не поедет. Команда работает на перспективу.
Дим, основная проблема в том, что она даже не вела переговоры с Марусей, мол че с этими отстойниками общаться, лузеры и только, а Виталя у нас непременно в Феррах должен кататься. Гонору у нее много и амбиций завышенных.
Вот только лучше иметь российского гонщика в российской команде, пусть и отстающей, перед 2014-ым, когда в России пройдет Гран-при, чем не иметь этого гонщика ни в одной команде.
M
MadMax(66)
Дата:љљљ05 Фев 2013 11:30
Цитата:
От пользователя:љSiR-T
Дим, основная проблема в том, что она даже не вела переговоры с Марусей, мол че с этими отстойниками общаться, лузеры и только, а Виталя у нас непременно в Феррах должен кататься. Гонору у нее много и амбиций завышенных.
Вот только лучше иметь российского гонщика в российской команде, пусть и отстающей, перед 2014-ым, когда в России пройдет Гран-при, чем не иметь этого гонщика ни в одной команде.
Причем по ходу прошлого сезона было видно, что Маруся потихоньку натягивает Катерхемов даже без керса. Не буду удивлен, если в этом году они их объедут. Правда кто там поедет вторым, не знаю как Чилтон ездит, может он тормоз от природы))
Г
Гpом
Причем по ходу прошлого сезона было видно, что Маруся потихоньку натягивает Катерхемов даже без керса. Не буду удивлен, если в этом году они их объедут. Правда кто там поедет вторым, не знаю как Чилтон ездит, может он тормоз от природы))
Кстати, у них керс будет в этом году, кто-нибудь знает?
Q
QlxOFF
Кстати, у них керс будет в этом году, кто-нибудь знает?
обещали
Причем по ходу прошлого сезона было видно, что Маруся потихоньку натягивает Катерхемов даже без керса. Не буду
удивлен, если в этом году они их объедут.
думаю симпатии многих будут на стороне марашки
Чилтон
Макс Чилтон родился 21 апреля 1991 года. Брат Макса Том является гонщиком WTCC. Карьера Макса с самого начала поддерживалась его отцом -миллионером Грэмом Чилтоном, вице-президентом Aon Corporation, и совладельцом команды Carlin, за которую гоняется Макс...
Карьера Макса в картинге была успешной, но он ни разу не пробился в первую десятку крупных мировых чемпионатов. Его лучшим результатом стало 11 место в британском чемпионате ICA Junior series в 2005 году.
Параллельно с выступлениями в картинге, в 2005 году Макс дебютировал в чемпионате T Cars, в котором гоняются гонщики от четырнадцати до семнадцати лет. Первый сезон он закончил восьмым, а после этого занял третье место в осеннем кубке данного чемпионате.
В 2006 году Макс стал вице-чемпионом T Cars, уступив лишь Лучиано Бачетте.
В 2007 году Макс дебютировал в британской Ф3, обязательным условием которого является шестнадцатилетний возраст гонщика. Из-за этого Максу пришлось пропустить первый этап, и он дебютировал лишь на втором. В первый сезон Макс дважды финишировал одиннадцатым, так и не набрав очков. Параллельно в 2007 году Макс принял участие в гонке 1000 км Сильверстоуна вместе со своим братом Томом, они финишировали шестыми.
Также Макс провел одну гонку в чемпионате Star Mazda Championship.
В 2008 Чилтон перешел в команду британской Ф3 Hitech Racing и завершил сезон на десятом месте, завоевав два поула и два подиума по ходу сезона. Наконец в 2009 году Макс одержал первую победу в своей шестидесятой гонке. Сезон Макс завершил четвертым.
В 2009 году Макс также провел одну гонку за Fortec в Мировой Серии Рено. Гонка была в Монако
2010 год стал годом дебюта Макса в ГП2. В GP2 Азия он выступал за Addax, а затем за Ocean, за Ocean целиком он провел основной чемпионат, который завершил на двадцать пятой позиции.
Чилтон перешел в Carlin на 2011 год и с 4 очками завершил сезон на двадцатой позиции. в GP2 Азия очков он не набрал.
Оставшись в Carlin, в 2012 году Макс резко прибавил -одержав две победы и завоевав два поула он закончил чемпионат на 4 месте.
Г
Гpом
Молодой совсем. Посмотрим как в формуле-1 будет прогрессировать.
Макс Чилтон родился
В GP2 Азия он выступал за Addax, а затем за Ocean, за Ocean целиком он провел основной чемпионат, который завершил на двадцать пятой позиции.
Сезон Макс завершил четвертым.
в гонке 1000 км Сильверстоуна вместе со своим братом Томом, они финишировали шестыми.
а
после этого занял третье место в осеннем кубке данного чемпионате.
Его лучшим результатом стало 11 место в британском чемпионате ICA Junior series в 2005 году.
Чет он лоховастый како-то..
M
MadMax(66)
Макс Чилтон
Вот вообще нечем гордиться. Разве что папой-миллионером-спонсором. И этот гонщик будет призовым пилотом Ф1. А Ковалайнена, Кобаяши и иже с ними отправили погулять. Куда катится мир
Q
QlxOFF
Чет он лоховастый како-то..
согласен, скоростью не сильно блещит
По мне так все равно есть он или нет. По телевизору его показывают только когда его лидеры обгоняют, Попов изредка про него говорит мол переместился с предпоследнего места на последнее. Косаченко во всех интервью кричит что ему еще зарплату не платят за это. Зачем это надо? У него был шанс, он им не воспользовался. Он хороший пилот, но пока была возможность себя проявить, надо было забить на стабильность и показывать все что может. Вон Чеко все сделал как надо. А Виталик со стабильностью сидит в известном месте теперь
У него был шанс, он им не воспользовался. Он хороший пилот, но пока была возможность себя проявить, надо было забить на стабильность и показывать все что может.
Слегка все упрощаешь, не бывает полностью равнозначных условий. У него были хорошие шансы в начале сезона 2011г. Но нельзя сказать, что он их все упустил.
Вот если была возможность удержаться в лотусе на 2012 год... то переход в кайтерем действительно большая ошибка. Но там тоже хз, возможно Булье еще в середине сезона решил пилотов разогнать и на 2012 год пропихнуть Грожана + кого то из топ пилотов взамен Кубицы.
Г
Гpом
Начались тесты, в первый же день мерсы опозорились
Неудачно начался первый день зимних тестов для Mercedes. Из-за проблем с электрикой команда досрочно завершила работу, а Нико Росберг проехал только 14 кругов. Тем не менее, немецкий гонщик остался доволен машиной.
Нико Росберг: ?В начале зимних тестов вы часто сталкиваетесь с небольшими проблемами, ведь речь идёт о совершенно новой машине. Сегодня утром у нас возникла проблема с электрикой. Обнаружив причину, мы решили заменить некоторые детали, чтобы убедиться, что подобное не повторится вновь.
Конечно, в это время года хочется как можно больше времени провести за рулём и почувствовать, как работает машина, но подобные сбои ? часть спорта. Во время тех кругов, что я проехал утром, у меня остались позитивные впечатления о машине?.
Завтра за руль Mercedes W04 сядет Льюис Хэмилтон...
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 07:59]
Неудачно начался первый день зимних тестов для Mercedes. Из-за проблем с электрикой команда досрочно завершила работу, а Нико Росберг проехал только 14 кругов. Тем не менее, немецкий гонщик остался доволен машиной.
Нико Росберг: ?В начале зимних тестов вы часто сталкиваетесь с небольшими проблемами, ведь речь идёт о совершенно новой машине. Сегодня утром у нас возникла проблема с электрикой. Обнаружив причину, мы решили заменить некоторые детали, чтобы убедиться, что подобное не повторится вновь.
Конечно, в это время года хочется как можно больше времени провести за рулём и почувствовать, как работает машина, но подобные сбои ? часть спорта. Во время тех кругов, что я проехал утром, у меня остались позитивные впечатления о машине?.
Завтра за руль Mercedes W04 сядет Льюис Хэмилтон...
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 07:59]
немецкий гонщик остался доволен машиной.
"Масса доволен первым днём тестов"
Эти дежурные фразы ничего кроме улыбки не вызывают ))
Вот если была возможность удержаться в лотусе на 2012 год... то переход в кайтерем действительно большая ошибка. Но там тоже хз, возможно Булье еще в середине сезона решил пилотов разогнать и на 2012 год пропихнуть Грожана + кого то из топ пилотов взамен Кубицы.
Дело не в равнозначных условиях, а в том как проявил себя пилот. Виталик все уповал на стабильность, но все равно в первый сезон часто вылетал, вот если б он аттаковал и вылетал, это бы смотрелось по другому. Некоторые ухитряются проявить себя в слабых командах, а Петров сразу пришел в довольно сильную, но кроме пары ярких моментов ничем не отметился
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.