Присматриваюсь к Е60
В
Вгмф
19:55, 20.01.2013
Думал коробки одинаковые на них:-) в любом случае 6 цилиндров лучше 4-х.
M
Markus(N54)
21:21, 20.01.2013
А что за миф по поводу дорого обслуживания БМВ?
Я никогда особо в ремонт не вкладывался, были разные от 30к пробегу и до 160к. В основном только ТО, масло и фильтра, ну и по-мелочи.
Самое крупное что менял так это термостат на 525 06 года и еще какой-то блок, все вышло на 20тр, ну может еще голову у 120ой поправляли с заменой прокладки... в районе 15тр.
По поводу 525, у них как и сказали тут неудачный мотор, который жрет масло, у меня была такая- литр на 3000км ела. У 530ой таких проблем нету, да едет она куда интереснее.
Кстате на 525ХИ вроде бы другой мотор, не такой как на заднеприводной... у нее он 3литра но с теме же 218лс, нужно почитать может он не ест масло.
Я никогда особо в ремонт не вкладывался, были разные от 30к пробегу и до 160к. В основном только ТО, масло и фильтра, ну и по-мелочи.
Самое крупное что менял так это термостат на 525 06 года и еще какой-то блок, все вышло на 20тр, ну может еще голову у 120ой поправляли с заменой прокладки... в районе 15тр.
По поводу 525, у них как и сказали тут неудачный мотор, который жрет масло, у меня была такая- литр на 3000км ела. У 530ой таких проблем нету, да едет она куда интереснее.
Кстате на 525ХИ вроде бы другой мотор, не такой как на заднеприводной... у нее он 3литра но с теме же 218лс, нужно почитать может он не ест масло.
H
Human 2007
22:15, 20.01.2013
Значит простенькие были бмв, наверное. Или слишком не долго владел.
А вы сами на этой повозке ездите!
Лучше пешком
e
~eXX~
22:16, 20.01.2013
А что за миф по поводу дорого обслуживания БМВ?
Самое крупное что менял так это термостат на 525 06 года и еще какой-то блок, все вышло на 20тр
у японцев это вышло бы рублей 8-9
H
Herr Doktor™
22:22, 20.01.2013
Лучше пешком
Пешком зачётно)))
у японцев это вышло бы рублей 8-9
смотря какой блок (чего?), может и 80-90
H
Human 2007
22:24, 20.01.2013
Пешком зачётно)))
Да кстати не так и геморно. Я часто уже езжу в ОТ)
22:26, 20.01.2013
Да кстати не так и геморно. Я часто уже езжу в ОТ)
ну осталось только е-карту купить:-)
e
~eXX~
22:30, 20.01.2013
е-карту купить
пусть по акции дарят, при покупке бмв
i
inica224
22:34, 20.01.2013
Лучше пешком
Вот это точно!!!
Пока остановился на 530д
Согласен!!Я сейчас езжу на шкоде фабии уже 3 месяца и оху.......аю она уже у меня около 25к руб высосала!!!До этого ездил на БМВ 1 ни копейки бабок не отсосала за 8 месяцев кроме ТО!!
22:38, 20.01.2013
!Я сейчас езжу на шкоде фабии уже 3 месяца и оху.......аю она уже у меня около 25к руб высосала!!
это на какие такие нужды?
i
inica224
22:57, 20.01.2013
это на какие такие нужды?
по ходовке в основном да и так по мелочи.
C
Cлaвa™
23:03, 20.01.2013
про w212 - Е60 Лучше! проехал всего 1550км, а уменя уже мозг взорван, завтра оставшиеся 800км на этом AMG, ща коньячное лекарство приму и спать
M
Markus(N54)
23:06, 20.01.2013
Значит простенькие были бмв, наверное. Или слишком не долго владел.
Ну так и тут речь не о м5...
у японцев это вышло бы рублей 8-9
да да, знаю я ваших японцев. Ех35 сосет в 10 раз больше денег чем все мои бывшие бмв, заколебала уже, сегодня после 2ух дней простой на улице заметил что электропривод сидухи начал умирающи трещать... Пробег 40к.
H
Herr Doktor™
23:17, 20.01.2013
AMG
выпуск ревёт, как будто в багажнике Джигурду насилуют?)))
Ех35 сосет
купил Ниссан- возись с ним сам))
g
glucifer
23:23, 20.01.2013
С ценой за 530д можно уже х5 е70 смотреть с аналогичным мотором
H
Herr Doktor™
23:28, 20.01.2013
С ценой за 530д можно уже х5 е70 смотреть с аналогичным мотором
можно, но надо ли?
g
glucifer
23:30, 20.01.2013
Ну для меня выбор очевиден) чай не в монако живем)
V
-=Vanya___
00:42, 21.01.2013
530д
535d на чипе и выхлопе это дизельная М5.
M
Markus(N54)
01:49, 21.01.2013
можно, но надо ли?
ну хапятый то всяко по понтовее будет))
S
Sv[а]roG
10:55, 21.01.2013
Скажу про E61 525.
Пробег уже 160 тыщ, масло ест примерно 1-2 литра на 10 тыщ.
меняли только подвеску, ну и расходники.
Есть одно большое НО, которое просто иногда бесит. Это вибрация когда стоишь в пробках - болячка E60-61. Точнее не болячка, а "особенность". Зимой еще бывает чудит датчик давления шин, но редко. В остальном проблем нет.
PS если готовы потратить от 20 до 50 тыщ в год на ТО, то можно брать
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 11:16]
Пробег уже 160 тыщ, масло ест примерно 1-2 литра на 10 тыщ.
меняли только подвеску, ну и расходники.
Есть одно большое НО, которое просто иногда бесит. Это вибрация когда стоишь в пробках - болячка E60-61. Точнее не болячка, а "особенность". Зимой еще бывает чудит датчик давления шин, но редко. В остальном проблем нет.
PS если готовы потратить от 20 до 50 тыщ в год на ТО, то можно брать
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 11:16]
i
inica224
11:05, 21.01.2013
PS если готовы потратить от 20 до 50 тыщ в месяц на ТО
Да ну нах......
S
Sv[а]roG
11:08, 21.01.2013
Да ну нах......
Это просто нужно быть готовым
Можно ездить 3 года и менять только масло с колодками и по подвеске (тыщ 10 в год), а можно 1 раз поменять блок ABS или аудио (а это уже 60 т.р.)
S
Sv[а]roG
11:17, 21.01.2013
Да ну нах......
Упс, оговорка вышла
В ГОД конечно же.
i
inica224
11:27, 21.01.2013
ну в год то это ещё ладно!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.