(Dobryi)
21:47, 18.01.2013
проблема такая, вышел заводить машинку 17 числа... на улице -26... машина чихнула пару раз, запустилась и заработала как трактор 8( и сразу заглохла, после чего, опять только чихала... не стал садить аккум, пошел на трамвай..(okay :-( ) Вечером подогнали газель для прикуривания, не помогло, заливает свечи... и так же только чихает... сегодня купил новые свечки, поставил и такая же фигня... заливает.... машина - мазда капелла.
ДО ЭТОГО вечером 16 числа ехал с работы, почувствовал запах антифриза, и печка начала дуть холодным воздухом... оказалось слетел патрубок который уже идет к салону и антифриз расплескало... в этот же вечер устранил поломку и долил антифриз, после чего запустил двигатель и было все норм... может быть в этом дело ???

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 00:26]
0
DonKostyan™
21:52, 18.01.2013
От пользователя (Dobryi)
и было все норм

забыть и простить?
0
Hasta_la_vista
23:40, 18.01.2013
От пользователя DonKostyan
забыть и простить?

Так не заводится же. Может конечно антифризом залило контакты какие-то, но имхо это никак не взаимосвязано. Раньше-то заводилась в -27'С? Попробуйте завести завтра к вечеру или в воскресенье - потеплеет.
0
Kuzzьмич
23:51, 18.01.2013
машина то какая? жигули? майбах?
0
(Dobryi)
00:24, 19.01.2013
я понимаю что не заметно написано =) машина мазда капелла...

вот я тоже думаю что залило контакты какие то... ДЗ или ЕГР... :-( раньше заводилась... причем по не правильной информации я зазор сделал 0.8мм... и даже в -25 заводилась... но сегодня по новому каталогу увидел что нужен зазор 1.1мм, думал что из-за того что искра маленькая и поэтому заливает :hi: но оказалось не так... т.к. поставил сегодня новенькие ngk 1.1mm :-(
0
FIX'a
15:52, 19.01.2013
Ни чего криминального у вас не случилось.
У вас просто закидало цилиндры бензом
Тащите авто в теплое место, продуйте цилиндры и впуск, пусть подсохнут, накалите свечи, подзарядите акум, и быстро все обратно собрать и авто запуститься.
Знаем проходили ;-)
1 / 0
(Dobryi)
15:15, 20.01.2013
завел я свою малышку :super: незнаю от чего это зависит, то ли от того что поснимал все фишки от датчиков и назад вставил, то ли от того что при запуске отключил фишку от ДМРВ, с трудом но завелась, пошол дымок от вып. коллектора из-за скопившегося там бенза... :-) Прогрев и прокатившись по району заметил дергания на ХХ падает от 800 до 500, потом резко до 1300 об... и когда начинаешь ехать то ощущается какая то турбо яма пока педаль в пол не утопишь машина не тянет, а потом рвать начинает 8( ...

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 15:29]

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 15:29]
0
15:54, 20.01.2013
дак потеплело
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.