ЧИТАТЬ ВСЕМ, особенно собирающимся приобрести авто с помощью «местных помощников»

АНДРЕЙ *
От пользователя пробегающий
Ремень на замену, простите, но это логично, что его надо менять...
Лежит и ремень SUN

настоятельно не рекомендую ставить данный ремень ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
видел я его в автосервисе после 10000 км пробега
только оригинал!
0
SAO
1. Я через него цивика покупал почти год назад - пробегового- с годом пробега по новосибу. сейчас практически 50 тыщ уже наезжено - претензий нет.
2. Женя вроде Пашей вместе работают. во всяком случае при покупке моего цивика и покупке цивика "пробегающего"
0
yv88
От пользователя АВВ
к замене:
шаровые нижние - 2 шт.;
подпятник и направляющая втулка рулевой рейки;
передняя часть карданного вала (там вообще сварено - "нар.умельцы");
верхние сайленблоки крепления заднего редуктора - 2 шт.;
сайленблоки задних продольных рычагов - 2 шт.;
крышка механизма переключения передач (куска нет - сломана);
помпа (течёт);
ремень ГРМ, сальники, ролики, уплотнительние колечки клапанной крышки, свечи, фильтра........
ну и само собой масло в двигателе, в коробке, в редукторе; антифриз; торм. жидкость..

а теперь что из этого обычно не надо при покупке машины


передняя часть карданного вала (там вообще сварено - "нар.умельцы");

крышка механизма переключения передач (куска нет - сломана);
помпа (течёт);

и то про помпу хз


о чем вопрос? не заметил 2 косяка?
0
Hachik
Crafty Fox, да, именно у Starion, он же - Stashek, он же - Japanlot
0
От пользователя bramin
Но тут случилась попа, оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана на одном цилиндре

ха, дак ремень надо было в первую очередь поменять! они через 100000км меняются!
0
kirillblj
Я хочу вступиться за ХОНДУ, не являясь ярым поклонником марки, машину выбрал по классу, должен отметить ее хорошее поведение:-). За пол года поменял масла, фильтры и колодки, пока все. Правда в лютые морозы не заводиться, но это уже другая тема. А брал я в своей жизни 2е японские машины. Одну мне тащили друзья, за другой ганял сам в НСК, мнение- все надо делать самому:-)
0
АНДРЕЙ *
Хонду защищать и не нужно:
подвеску сделал (при условии, что з/ч оригиналы) - езди 100 тыщ., наслаждайся как на 124 мерине
двигуны то же проблем не доставляют
0
----Aлекс
Я покупал машину так же при помощи местных, правда в Москве. После просмотренного варианта который мне рекомендавали Московские "спецы", пришлось от него отказаться и поехать на рынок....
(Краткий отчет.)



О том какая машина будет у меня следующей я решил уже несколько месяцев назад.
Это должна быть МАЗДА-323, хэтчбек, с мотором 1,8л, не старше 99г., с пробегом не больше 90т.км., и не дороже 12k$.
За одну неделю до Нового Года договорился с товарищем (далее Игорь), у которого тоже МАЗДА, ехать со мной выбирать-покупать мне машину в Москве. Период "сразу после НГ" был выбран по причине длинных выходных у нас на работах. Игорёха не собирался покупать машину (пока), но с удовольствием согласился "отдохнуть" и помочь мне. Все затраты я взял на себя.
30 декабря купил билеты на поезд. С билетами была напряжёнка. Пришлось купить те, что остались - 13 поезд, 13 вагон, боковые плацкарты.
2 января, пятница, в 4ч.44м. мы отправились в путь.
3 января, суббота, в 8ч.04м. мы вышли из поезда в Москве. В 9 часов мы уже зашли домой к одному хорошему человеку, который любезно согласился нас приютить на несколько ночей. К 11ти часам мы уже были в автосалоне для осмотра одного из рекомендованных Московскими товарищами варианта. Машина нас не очень зацепила, да и отдавать её в салоне не захотели. Она стояла под резервом на оформление кредита.
К 14 часам мы уже ходили по авторынку в Люберцах и смотрели варианты. Машин к сожалению было не много (примерно 25%-30% от обычного объёма) из-за близости этой, первой субботы к 1му января:
К моему удивлению машин нужной мне комплектации не нашлось вообще ни одной! Оставался ещё Мытищинский авторынок на завтра, и походы по объявлениям на понедельник. А пока мы решили пробежаться по рядам для интереса, в поисках машины в будущем интересующей моего товарища.
Случайно я наткнулся на МАЗДУ-626 с приличным списком опций и подозрительно низкой ценой.
МАЗДА-626 GF (хэтчбек), модификация - GT,
2,0л. (136л.с., 181н.м.),
98г.в., 99г.э., 120т.км. в Швейцарии, + 20т.км в Москве,
автомат,
круиз,
ABS
4 подушки,
противотуманки,
электро люк,
электро зеркала,
электро стёкла,
фирменная магнитола и акустика BOSS by Mazda,
климат-контроль,
бортовой компьютер,
пассажирское кресло-СТОЛИК,
велюр (кстати, обивка всех кресел сделана на молниях и может сниматься для стирки),
задний подлокотник-минибар-лыжный люк,
фирменные коврики,
тонировка,
сигналка,
зимняя резина,
спойлер + дополнительный лёгкий фирменный обвес в стиле GT,
сервисная книга,
100% таможня.
За всё это просили каких-то 11700$.
Пока я разговаривал с продавцом, Игорёха лазил по машине и выворачивал её на изнанку. В это время я звонил Mr.Leo 626 и пробивал VIN код. По вину машина пробилась и все опции совпали. Игорь также не нашёл никаких моментов, которые прояснили бы, почему она так мало стОит. Всё работает, никаких завалов, идеальный кузов, не крашенный, с идеальными зазорами, Все стёкла одного года. В багажнике РОДНАЯ запаска на 15", Michelin Pilot (судя по всему, она никогда не откручивалась со своего места), с идеальным протектором. В боковых нишах на своих местах фирменный домкрат, балонник, и знак аварийной остановки. Под капотом та же картина: всё чистое как в автосалоне, все жидкости прозрачные, все резинки, ремни и шланги плотные чистые и без микротрещин, все алюминиевые трубки белые. Машина стоИт на колёсах 14", с фирменными Маздовскими колпаками и почти новой резиной Yokogama guardex (зимняя нешипуемая).
Из сервисной книги стало известно, что машину эту купила мадам Урсула в Швейцарии 23 октября 98 г. и там же обслуживала её вплоть до 2003г и 120т.км (т.е. ~25т.км в год). Затем её ввезли в Калининград, и растаможили 15 мая 2003г (это видно из таможенной декларации). А по ПТСу видно, что её поставил на учёт 1 июня 2003г. некий Московский господин и до продажи наездил ещё 20т.км.
За 150$ провели полную диагностику всех узлов, систем, агрегатов, и кузова. Из серьезных проблем нашли только неисправность в центральном модуле ABS и : отсутствие CD и сигнализации - указанных в объяве.
За ABS продавец с неохотой сбросил 200$, а за отсутствие CD и сигналки Игорёха чуть не устроил истерику и продавцу пришлось подвинуться ещё на сотню баксов.
Убедившись что машина действительно хороша и особых косяков у неё нет, мы официально "пробили" её по базам ГИБДД и ИНТЕРПОЛА (услуга 300р), но и тут всё оказалось чисто.
После всех проверочных процедур мы перешли к оформлению сделки, и в 17.30 часов выехали с рынка на застрахованной уже машине.
04 января, воскресение, в 5 часов утра выехали в сторону малой Родины. Уже второй день подряд валил густой пушистый снег. Дорога была ужасная, но ехали с большим удовольствием и комфортом. В Жигулёвске пришлось дать ГАЯм 100р. за преодоление "закрытой" плотины в Тольятти, (а иначе надо ехать через Ульяновск, + 300км).
В 19 часов добрались до Красного Яра, кемпинг Рейс (400р. за ночь). Помылись в душе, поужинали, и спать.
05 января, понедельник, в 4 часа отправились дальше. Были остановлены единожды, в Башкирии за знак "обгон" (как они могли это увидеть в "мёртвой" зоне???). Составили протокол на 50р. А вообще, на всех постах ГАЙцы были к нам равнодушны, несмотря на полную тонировку и транзитные номера.
В 19 часов мы уже стояли во дворе моего дома, живые, здоровые, уставшие, но счастливые!
Пробег в 2500 км не выявил никаких неприятностей, поломок, и проблем. Машина вела себя исключительно дружелюбно к нам и ко всем окружающим. Ужора масла не обнаружено.
06 января, вторник, я получил гос. номера.

Итого затраты на 2х человек:
Дорога туда на поезде - 1420р.
Проживание, питание, и прочие удовольствия в Москве - 1000р.
Диагностика + справка счёт - 4750р.
Дорога обратно, с бензином, питанием, ночёвкой - 2850р.
::..ИТОГО: - 10020р. или 340$

Итого получилось: машина 11400$ + 340$ = 11740$.





Оригинал тут http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=1&sl=4&q...


Обсуждение тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=102607...

Кстати, прошёл ровно год и наезжено 12500км. Никаких засад в машине не обнаружено :-)
0
eug99
Я собственно год назад при помощи Жени и Павла купил 1998 г.в. Nissan Cube. Отъездил уже год и все ок.
0
АНДРЕЙ *
Возможно данный "помощник" ранее и хорошо "работал" но только не в моём случае:
GWHO-40A Помпа водяная 1шт. 1 189,61
91212-PR4-A01 Сальник коленвала 1шт. 138,11;
14510-P30-003 Ролик натяжной ремня ГРМ 1шт. 785,84;
91203-PR4-004 Сальник 2шт.* 98,19=196,38;
14400-P7J-004 Ремень зубчатый 1шт. 1 122,96;
12341-PR4-A00 Прокладка клапаной крышки 1шт. 196,39;
12342-PG6-000 Втулка 4шт.* 77,51=310,04;
90442-PR3-000 Шайба 7шт.* 79,25=554,75;
51220-S04-003 Опора шаровая нижняя 2шт.*1 248,25= 2 496,50;
50711-SH9-020 Сайлентблок редуктора заднего моста передний 2шт.* 635,59=1 271,18;
52385-SR3-000 Сайлент-блок 2шт.* 892,77=1 785,54;
50713-SH9-010 Сайлент-блок 2шт.* 324,07=648,14;
53416-S04-J51 Направляющая 1шт. 268,05;
53630-S04-J54 Гайка стопорная 1шт. 2 910,66;
06531-S04-J51 Ремкомплект рулевой рейки 1шт. 878,92;
итого: 14 753,07 руб.
+ работа по замене
+ заварка крышки АКПП
+ крестовина около 300руб.
+ снятие/установка, балансировка кардана, замена крестовины,

на эти расходы и моральное потрясение я не был готов
их можно было бы избежать, если проверить должным образом машину на СТО
0
Miket
Обсуждение темы на хондамоторе с коментариями Kiman'a
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic...

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2005 14:28]
0
weiss
стока времени убить - всё прочитать.
ABB где-то недослушал
Kiman где-то не договорил

но ощущение такое: я бы за такую сумму не парился
у Кимана просто наглости послать не хватило

а АВВ повезло сильно с покупкой. реально повезло.
0
yv88
От пользователя АВВ
на эти расходы и моральное потрясение я не был готов
их можно было бы избежать, если проверить должным образом машину на СТО

запомни все ремни все жидкости , возможно стойки и сайлентблоки, аккум, всё нужно менять сразу после покупки Б.У. машины!!!!!

Б.У. потому и стоит дешевле, что на ней _ ЕЗДИЛИ!!!!
0
мдя , Скажи плиз АББ а ты в принципе представляеш что есть такое пробежка , и уровень цен ?
если ты человека посылал за такие деньги машину брать ты на что расчитывал ?
такая машина 98 года без пробега в нормальном состое стоит около 7000 в новосибе с тенденцией в большую сторону, 6500 стоит самогонка с убитой подвеской , я считаю что за такие деньги ты взял абсолютно нормальную машину , 500 баксов выложить за доводку хонды партнера ? по моему это краине по божески ,

я вот проездив пол года на пробежной торнео буду около 800 баков вкладывать , и считаю это тоже нормальным .
0
Slava72
Это ответ Kimana:


Вводное.
Народ жаждет крови, это чувствуется, достаточно взглянуть хотя-бы на Авто.вл.ру, там есть эта же темка, они почти готовы утопить меня, удачи этим господам, лишь бы собственной злобой вперемешку с желчью не захлебнулись. Бог им судья, впрочем как и мне в том числе, я за собой вины не чувствую и пишу этот текст Не для того что бы оправдаться перед вами, это скорее повествование и попытка разъяснить ситуацию.
Далее 2 главы «воды», помогающие понять меня.

Автомобили.
Автомобили занимали и занимают максимальный приоритет в моей жизни. Я ими интересуюсь, изучаю документацию, особенно интересны электроника и тюнинг интерьера. Люблю решать сложные и не очень проблемы возникающие с впрыском, ужорами масла и бензина и так же пристально изучаю данные темы. Первая машина появилась в 1998 году, и притом это была иномарка, конечно же тойота, с того текущая машина 12 по счёту (первая Хонда), можно сказать дорос или так скажем начал ценить драйв, из этих 12 машин – только 2 машины русские (2109,21093). Не могу сказать, что все машины были не без проблемные , проблемы были и я боролся , стараясь делать всё сам . Зарабатывал на машину было сложно, одновременно учась в институте, и могу сказать, что зарабатывал именно сам, не прибегая к помощи родителей (хотя мама помочь мне и не могла, помогал скорее я). Не скажу , что профессионал… скажу продвинутый автолюбитель, поверьте мне не один час промёрз в гараже .. хотя это многим знакомо. Это всё к вопросу о профессиональности было.

Работа и 2004 год.
Работал и работаю в коммерции, нет не ЧП и не барыга на барахолке (как подумали некоторые), как поёт Шнур – «Менеджер среднего звена», ну и не только менеджер , но и начальник отдела продаж и Коммерческий директор и Руководитель отдела (должности были разные), в данный момент в отрасли относящейся к Софту и Операторам сотовой связи и опять же в коммерческом департаменте. На рынке ни когда не барыжыл машинами и не возил их (хотя предосудительного ничего в этом занятии не вижу).
В январе 2004 года знакомый друга предложил помочь человеку из Екатеринбурга с выбором б/п авто в Новосибирске. Человеком, после разговора, был предложен гонорар в 3000 рэ (работа на барахолке с 9 до 18, мороз был -20). Причём человек был абсолютно незнакомый нам. Поставленная задача была выполнена на 5+, хоть и изрядно подмёрзнув был куплен Нисан Куб 98 года за 5800. Дальше пошло-поехало , в итоге за 2004 год было отправлено с Новосиба больше 20 машин, все клиенты до этого абсолютно чужие становились друзьями и лучшими друзьями и что самое главное мы клиентов не искали , была цепочка живая, просто по рекомендации тех, кто уже купил и всем всё нравится до сих пор(замечу рекомендуют до сих пор). Большая часть людей или очень плохо соображала в машинах, либо ни разу не видели иномарок и их специфики, Дагри объясни мне пожалуйста с какого рожна мне и моему напарнику выезжая в субботу в 7 утра на вокзал , встречая людей и проводя иногда на барахолке до 9 вечера(один раз было) – работать за просто так, заметь! незнакомым людям … Хотя возможно ты меня неправильно понял – или я тебя. Любому форумчанину готов помочь безвозмездно, в меру сил и свободному времени (Аркадий - мне от друзей денег не надо, уверяю тебя! если нужны примеры, в том числе с форума - всё будет). Работа на данный момент такова, что безвылазно сижу за
компом , иногда времени на форум даже нету.

Ортия или машина мечты.
Ну тянет меня на универсалы и всё тут, практичный я человек, ортию рассматриваю на смену этой весной.
Чтож, в июле 2004 года постучался в аську или написал в почту(не помню) некий Андрей (АВВ), сказал, что на форуме меня хвалили друзья и он располагает суммой 6000 на всё про всё , я обстоятельно объясняю, что во первых нету времени на пробежные машины, во вторых сумма маловата для Ортий, выбор ограничен, после месяца поисков Андреем по Новосибирским электронным доскам объявлений и т.д. получается так, что ничего подходящего нет и с деньгами проблемы, откладываем на весну, дабы купить без пробега авто.
История получила продолжение в конце Ноября, Андрей сказал, что есть 7500$(вроде столько) на всё про-всё и нужно Ортию, опять же пробежную и нужна моя помощь, я отказывался несколько раз – видит бог !!! (Андрей, вот только скажи, что такого небыло) , а он всё долбил и долбил …. Ортия .. ортия .. ортия… в итоге … (Нееее – я не сказал , что буду искать и смотреть) , Вдруг «Boston» с нашего форума решил продать свою ортию , Дима (Boston) подтвердит, что что мне никакого гонорара не предполагалось , да собственно и за что , я глянул его Ортию , состояние классное , поговорил и парень классный , дал Андрею Добро ! свёл их вместе и дальше они уже сами договаривались , Андрей пообещал коньяк , что всё так удачно получилось …. Не тут то было … кто-то явно был вредным и я не буду показывать пальцем, в итоге Boston ещё и остался должен Андрею 700 рэ за сданный Андреем билет на самолёт до Новосиба.
Попытка номер два. После косяка с покупкой этой ортии я в очередной раз несколько раз повторял, что заниматься не буду машинами, сетуя на нехватку времени , ибо работы много и тогда и сейчас. Я говорю , что даже если что-то и подвернётся и я найду время и в итоге купишь, гонорар будет полноценный(3000), ибо достал уже ты со своим машинами, это Андрея не испугало. Тут Андрей находит вариант с 98 годом за 7 , я удивляюсь дешевизне, объясняем и успокаиваем друг-друга тем, что спроса почти нет(типа отсюда и цена) ибо дело к НГ(на дворе начало декабря) , я смотрю машину , фотаю вмятое крыло и скол на заднем бампере, наматываю пару кругов вокруг офиса ибо времени не фонтан, в тот день была снежная каша на улице … хорошая такая каша.. мягкая …но большими валунами , подвеска работает вполне прилично, делаем скидку, что машина с пробегом уже, но ничего не стучит, от заднего моста небольшое хрустенье (знакомо, лечили жижей… плавали знаем), рапортую Андрею об этом , высылаю фотки. Андрей просит проверку на СТО , кое-как нахожу время на Евро-Сервис (на жуковского), если что, там есть база по машинам(можно проверить, что была она там) и вообще не самый дешёвый сервис и очень хороший по диагностике, проверяю там движку, одновременно осматриваю кузов и кроме тех 2-х битых элементов больше косяков нет , по движке , свечи в хлам и воздушник забит , немного богатит смесь , остальные параметры в норме , в том числе ремень сухой(поддевали кожух), Помпа Не течёт !!! (движка для меня стоит на первом месте), на яму времени не хватает , они закрываются уже (время около 19 часов, и так с трудом вырвался под вечер) , Вечером созваниваемся с Андреем , вопрос про СТО, что как , ответ вы знаете. Далее зреет решение на скидку, ниже 200 не опускается .. ну чтож и так дешево решаем мы , по рукам , я даю продавцу своё слово , что есть покупатель и что он может снять с учёта , залог я не даю, мол после снятия (далеко ехать до Него было), удовлетворился словом, хотя потом каждый день звонил и спрашивал, что-как, ни чего ли не поменялось … я его понимаю , в день снятия попросил залог , но уже было 1.5дня до приезда Андрея .. вообщем разошлись моим честным словом.
Всё это время меня терзали сомнения , предчувствие будто , не знал что именно может случиться но чувствовал, что с Андреем(АВВ) могут быть проблемы (думал о бандюках на дороге) заодно вспоминалась «везучесть» с ортией Бостона , уговорил Андрея взять с собой напарника , согласился он … проникся похоже моим беспокойством (теперь уже понимаю, что фикус был в другом). Как говорил сам Андрей – «Вроде я не вредный, но вот не клеится с ортиями»

Логическая развязка, понедельник , Приезд Андрея , справка-счёт , прощание … от Андрея ни слова про стуки, только вопрос ко мне , Жень ну как машина то .. я – Считаю всё нормально… тем более цена вполне … сетовал на скрип заднего моста , но ответы знали оба … 780 рэ за жижу + час в яме (в любой Хонде менять). Денег у него не хватило на мой гонорар(сказал, что потратился в пути мол сильно), кстати учитывая, что ямы не было и соответственно расходной статьи тоже я решаю взять половину гонорара, но Андрей первый сказал, что денег ёк и мол только коньяк и 1000, я конечно соглашаюсь, мол по приезду спишемся – что и как. Заметьте коньяк был куплен в знак уважения и дружбы, но я когда брал понимал, что можно сказать гонорар оплачен. Замечу , что СТО стоило 620 рэ и ещё рублей 400 я в общей сложности потратил на всевозможные такси, после прощания с Андреем и поездки на СТО на осмотр итого 500 рэ прибыли … можно сказать почти 1/3 оплаты моего рабочего дня(на работе), во времени примерно столько и вышло.

Андрей приехал … списались в аське , дальше вы знаете про 3 детей , я всё это выслушал , извинился перед ним , тоже загрузился этим делом ,переживал почти с его … не смею оспаривать про состояние внешнее низа машины , про шаровые, кардан и текущую помпу – это было для меня откровение конечно и шок , хотя много кто карданы скручивает навсегда либо меняет крестовины , предполагаемо сварка вместо фальцовки , тут же начали вместе искать пути решения проблем , даже рассматривали вариант ничего не делать и отбив свои же деньги и все расходы продать машину тут же или после кузовного ремонта (напомню косяки по кузову были оговорены), состояние цен в Е-бурге таково, что даже ничего не делая машна всё равно дороже чем в сибе и перекупщики с радостью заберут на шаманство и главное никто не в накладе(а даже в прибыли) , но Андрей сказал, что такая корова нужна самому и будет всё делать , я помогал с з.ч. , но Андрей в целом хорошо владеет/овладел Экзистами и хондамоторами , консультировался на тему ремней , роликов и т.д. , в общем нормально общались, выбросов отрицаьельной энергетики в мою сторону не было , хотя я ожидал и сам был тоже сильно подавлен(хоршо расстроился на НГ). Прошла ещё неделя и наступил НГ, Андрей написал, что кардан вылечат и кусок автомата заварят за 1500руб на его же заводе , крестовину я ему сказал какую купить(500рэ) , это инфо есть у нас на форуме .
А вот после нового года первым же известием от Андрея было вчерашнее сообщение (от 12.01.2005), т.е. не было намёков даже , что давай будем разбирать полёты и т.д. , сегодня пытался позвонить – телефон отключен сотовый. Очень грязный ход вылить это на суд общественности.. естественно, что народ разделился на 2 половины, два лагеря … да ещё и на 3 форума всё это вылить и даже указав мои данные вплоть до домашних телефонов, на моей памяти так изобличали на авто.вл.ру недобросовестных продавцов из Влада и Хабары.
..... нельзя выносить сор из избы , не попытавшись решить конфликт!!! Видит бог я всё это не хотел писать , хотел позвонить тебе и решить вопрос … не получилось .. чтож .

Расходы
Позволю себе объективно расписать расходы на ремонт.
1. Наиболее важная группа
Шаровые 2100 рэ за обе с установкой.
Подпятник и втулка в рулевой рейке – 2000рэ за всё
Карданный вал и кусок АКПП - 1500(работа)+ 500 за крестовину
Помпа 1200рэ + работа 1500(цена с заменой ГРМ и ролика с сальниками)
Итого 8800 рэ

2. Стандартное тех. Обслуживание любой пробежной машины рано или поздно (в том числе некоторых б/п)
Верхние сайленты редуктора – 2500 за оба с работой
Задние большие сайленты – 3500 за оба с работой
Ремень ГРМ – 1100 рэ
Ролик ГРМ 1500 рэ
Сальники - 500 рэ
Колечки уплотнительные 500 рэ
Итого 9600 рэ

3. Расходники (должно меняться всегда и везде)
АКПП Z1 – 2700 рэ с работой
Кастрюль в двиг с фильтром 1300рэ
В мост 1000 рэ с заменой
Тормоза – 500 рэ с прокачкой
Антифриз – 600 рэ с дистиллятом и заменой
Итого 5100 рэ

Ты называл сумму в 40 тыщ, из них 16.5 кузовное (что оговаривалось при покупке) и остальное именно ремонт и расходники(хотя не думаю, что покрасить 2 элемента стоит в Е-бурге столько денег !!! либо ты ошибся с общей суммой , либо я не правильно проставил суммы на зап. частях).
Замечу !!! реально важна только первая группа и то не вся полностью, там добавлена в цену работа по заменам ГРМ и роликов , это проще сразу сделать с заменой помпы. Помпа как я уже говорил в Новосибе не текла и не гудела … или пришёл ей свой час , или … я даже не знаю … мистика , шаровые …. Ладно промолчу я про них , не буду повторяться .

Про пункты 2 и 3 , скажите мне , кто это не делает после покупки машины , я бы сказал, что 80 процентов указанного делают на Хонде сразу и некоторые сайленты через год-пол-года … если я не прав…. Скажите об этом !!! Конечно бывают варианты когда берёшь у знакомого машину и всё знаешь досконально, но сейчас мы это не рассматриваем.

Резюмируя , чистый салон, реально целые элементы (кроме 2х), в Япе возможно была бита именно в погнутое крыло, 2 комплекта резины , летняя на литье и гиславед 3 на штамповках, 98 год, всё остальное в стандарте. Переплата по подвеске от силы 250 долларов, все остальные расходы или как у всех или приравнены к Пробежной машине.
Думаю ко многим б/п машинам можно отнести пункты 2 и 3 , только большая часть сразу , либо оставшаяся через полгода-годик.

Андрей, ответь мне , зачем тебе всё это нужно было выносить в форум ? ведь это не обмен опытом а именно сабботаж!!! чего и так достаточно в последнее время на нашем форуме ! тьфу ... я извинялся перед тобой ... но после такого- зря наверное
0
ZigZag
Печально...
0
Crafty Fox
От пользователя Hachik
именно у Starion, он же - Stashek, он же - Japanlot


Знаком, и давненько ;-) Рекомендую :-)

ЗЫ А по делу... Мужики, грустно как-то все получается :-(
0
От пользователя Crafty Fox
Мужики, грустно как-то все получается

отстойно и глупо...
ЗЫ... Любим мы поддержать негатив... Базар епт
0
Кто нить брал машины в Иркутске
0
YXO
2 АВВ, а чё сам, выбирать не могешь? Ну я вот понимаю первый раз там иномару видишь, но сам в торге толк я вижу понимаешь ;-)
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=92&search...
0
Slava72
Да, YXO прав!!! Я зря, кажется, на сторону АВВ встал... Все не так уж просто :-(
0
От пользователя YXO
2 АВВ, а чё сам, выбирать не могешь? Ну я вот понимаю первый раз там иномару видишь, но сам в торге толк я вижу понимаешь

перекуп таки чтоль???
Да короче пора тему закрывать, нефиг пятнать Кимана...
0
Slava72
От пользователя пробегающий
Автор: пробегающий (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Янв 2005 23:04



+1

ААВ, ну ты поднял шум аж на трех общеизвестных сайтах, а сам оказался.. :-( Некрасиво... очень...
0
АНДРЕЙ *
Женя почему-то умолчал в своих пояснениях: что он мне сказал о том, что не лазил в яму только после того, как я по приезду в свой город сообщил ему о неполадках автомобиля.
Моё мнение: если физ. или юр. лицо взялось оказать какие-либо услуги, то оно (лицо) должно это сделать в полном объёме иначе грош цена его работе. Особенно если учесть, что объём услуг, был оговорен.
Я думаю, многие с этим согласны.
Почему-то юр. лица в большинстве случаев не позволяют себе не выполнять условия Договора?!

Отсюда вывод: цель создания темы достигнута, большинство потенциальных покупателей задумается к кому идти за помощью в приобретении автомобиля.
0
АНДРЕЙ *
на последок позволю себе процитировать (http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=2&i=656913&t=65... одного непожалевшего времени человека:
"Автор: ёпрст (---.tvcom.ru)
Дата: 14-01-05 16:46

Мнение со стороны!!! Ваще не заинтересованное..........

Сидят в этом топике тут короче одни "оказатели услуг", да перекупы, и ваще на каждый камень, брошенный в их пруд раздаётся дружное кваканье............ понятное дело , всяко нада друг друга защищать и выгораживать, а то люди станут задумывацца, да и вообще использовать только проверенных людей, либо вообще знакомых......., а услугами вольных работников, "оказывающих услуги" не будут пользоватся............. Когда вы из совкового менталитета выйдите а? ..... Наверна пока петух жареный окончательно не клюнет тада и будете за покупателя бороться....... А щас сплошная демегогия "ой не прав АВВ" .... а этот женя вообще ангелочек и здесь только ангелочки собрались............ об Объективе ваще мнение испортилось, вот хотел же у него заказать, почитал, вроде правильно рассуждает., а после этого, .............. наверное тока Глокая куздра себя ведет нормально....... пипец, я офигеваю........... создали почти организацию перекупов , да советчиков................. Многие может долго мечтали о машине хорошей, копили деньги, а ВЫ разжиревшие, эти мечты ломаете............ жирейте жирейте, пока будите весить не больше грамма, и грош цена будет вашим услугам.............. Я фигею никакой корректности нет и в помине к обращению к человеку...... к ЧЕЛОВЕКУ .... ЛЮДИ..... АУ ......... или вы уже НЕЛЮДИ........... ? Наверное зеленый наркотик купюр дяди сэма Вам все глаза закрыл........... Ума не приложу, как можно себя вести так............. Такое ощущение, что одно быдло кругом, а о нормальных человеческих отношениях даже и не слышали................... ДРУГ за ДРУГА........... и против всех !!!............... клёво !! молодцы мужики !!! так держать........ давайте отобьём от себя куш хлеба кому нить другому............... однозначно МОЁ ИМХО, что ни у ОДНОГО участника данного топика услугами пользоватся не буду, и другим не советую.......!!!............. Вот когда сами поймете всё, тогда люди к Вам и потянутся........... А обо@!#$ человека каждый может......... 2 Объективу.......... после твоих слов АВВ, что типа ничего у меня и не покупай, не только он думаю покупать не будет, а ещё многие кто увидел этот топик и отношение к ПОКУПАТЕЛЮ в нём........... МЫ ПРОТИВ СОВКА, НО ЖИВЁМ В СОВКЕ И РАБОТАЕМ ПО СОВКОВСКИ.......... наверно это девиз многоих здесь.................. уж извините если задел чьи-то чувства и эмоции (имеется в виду порядочных людей), но такое откровенное неуважение к ПОКУПАТЕЛЯМ...... наблюдать......... хм........ увольте.......
И нафиг мне тада праворулька? фиг с ним левый руль дороже, но зато не будет откровенного хамства и халатности "помощников"........ Благодарю за внимание..."



2 модер
тему можно закрыть: я надеюсь цель создания темы достигнута, большинство потенциальных покупателей задумается к кому идти за помощью в приобретении автомобиля
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.