слабые места паджеро спорт
D
-=D®aGoN=-
01:20, 13.01.2013
я так спрошу из тех кто тут присутствует и обсирает уаз, эксплуатировал любой внедорожник по прямому назначению? и в какие деньги это выливалось?
[/URL]
Очень активная эксплуатация в охотничий сезон была. не менял ни-че-го(косточка стабилизатора шатается возможно заменить придется, но ей цена 200р)!!!!!
пробег 230тыщ еще хз сколько смотано, двиг даже не коптит!=)
На него налог даже платить ненадо
правда он не едет. разгон как у оки
обгонять на трассе даже както не пытаюсь
Э
Эффект Даннинга Крюгера

09:49, 13.01.2013
У вас просто амбиций нет
Так вообще удивлен , что отечественное г..вно покупают, имхуется что хвалят те кто на иномарках не ездил
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2013 09:51]
, вот если бы были амбиции как у патрика - то написали , что разгон как у болидов и всех на трассе делаю Так вообще удивлен , что отечественное г..вно покупают, имхуется что хвалят те кто на иномарках не ездил
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2013 09:51]
S
Site Master

10:17, 13.01.2013
http://www.e1.ru/auto/sale/2160891.html уж куда надежнее-комфортнее и приятней
А если их вам надо от 4 штук и в 100 км от ближайшего города?
Вы тоже будете мохнатыми косоручками затовариваться?
Именно буханке со всеми ее косяками альтернатив к сожалению нету. Не раз изучали рынок. Рядом только нива но в нее столько не влазит.
О
Охламон
14:04, 13.01.2013
объяснить человеку зачем нужен патриот невозможно......
его либо покупают без вопросов, либо не покупают никогда......за эти деньги это лучшее что может быть в этом классе.
минусов у паджероспорт достаточно :
1.дизель 2004 г. это приговор
2.стоимость запчастей митсубы
3.ликвидность
4.маленький салон
P.S. Езжу на Патриоте , пробег 15 т. расход 13 литров, максималка 140 по навигатору. динамики разгона более чем достаточно.
2 поломки (сальник заднего моста 80 руб.запчасть,300 замена и масса у панели отвалилась,500 руб)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2013 14:10]
его либо покупают без вопросов, либо не покупают никогда......за эти деньги это лучшее что может быть в этом классе.
минусов у паджероспорт достаточно :
1.дизель 2004 г. это приговор
2.стоимость запчастей митсубы
3.ликвидность
4.маленький салон
P.S. Езжу на Патриоте , пробег 15 т. расход 13 литров, максималка 140 по навигатору. динамики разгона более чем достаточно.
2 поломки (сальник заднего моста 80 руб.запчасть,300 замена и масса у панели отвалилась,500 руб)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2013 14:10]
D
-=D®aGoN=-
16:03, 13.01.2013
дизель 2004 г. это приговор - смешно читать такие вещи.
Стоимость запов на митсуб с лихвой окупает их надежность и ресурс.
Стоимость запов на митсуб с лихвой окупает их надежность и ресурс.
О
Охламон
17:01, 13.01.2013
Продать да тяжело
это и называется ликвидность
Маленький? Меня возили в 2003 году кажется - места достаточно для 5х
а вы попробуйте в пятером, тыщи за полторы съездить на охоту, на нем, или переночевать в нем )))......тогда поймете разницу....хотя я опять же с высоты патриота говорю.
Стоимость запов на митсуб с лихвой окупает их надежность и ресурс.
прошлый мой авто был с 4д56, так что я в курсе про "надежность и ресурс" )))
О
Охламон
17:05, 13.01.2013
Очень активная эксплуатация в охотничий сезон была
по внешнему виду он с асфальта не съезжал
а вы попробуйте в пятером, тыщи за полторы съездить на охоту, на нем, или переночевать в нем )))......тогда поймете разницу....хотя я опять же с высоты патриота говорю.
Мда я вот точно не хотел б ехать по трассе на УАЗе 1.5т км
Как он разгоняется, какие мегасложности с обгоном выше написано
Я когда на гружоном ФФ2 ехал на юга с разгоном скажем в 14 секунд - обгон в горку была жесть - газ есть, шум есть а ускорения нет
Сейчас по паспорту 10.6 - в разы комфортнее по трассе
это и называется ликвидность
Ну так и бу авто стоит дороже или сравнимо с новым уазом
D
DYLFER

18:44, 13.01.2013
по внешнему виду он с асфальта не съезжал
не, ну почемуж! По грунтовкам мог очень много ездить,ну и прочим "лесам" куда раньше люди со страхом но ездили на жигулях, а щас на легковых не ездят...))
О
Охламон
19:08, 13.01.2013
Как он разгоняется, какие мегасложности с обгоном выше написано
дак чушь написана......никаких проблем с динамикой нет.......уж точно не медленней чем митсуха
Мда я вот точно не
хотел б ехать по трассе на УАЗе 1.5т км
комфортнее чем на крузаке 105 и патроле 60....больше в дальнобой ни на чем не ездил.
причем на месте с них приходилось пересаживаться на батон )))
Б
Баразяблик
20:09, 13.01.2013
13 литров на 100 ???15 летом по городу минимум ,а зимой 20-22 и даже не спорь и не вводи людей в заблуждение !Про поломки ты не всю правду говоришь они были и бывают у всех в период до 10000 (вечно текущий тосольный бачок ,омывателя бачок,ролики разваливаются ,сцепа от Волги ходит максимум 1000км,ржавеет мгновенно днище рама тяги вообщем вся подвеска в течении сезона буквально (ежели антикор не сделаешь)шкворня ходит тыщ 20 от силы ,напряжение при вкл печки и обогрева заденго стекла проседает сразу до 12 в,в гарантии у знакомого даже написано что шум вибрации течи прокладок и сальников не относятся к гарантийным случаям
Но ему пофигу он в лесу постоянно на нем а так говорит если бы по городу низачто на свете ,но у него седанчик еще есть для города так что !
И насчет динамики что закрыть тему про это -Вот видео с прошивкой от Романа Б ,человек который сделал многое для хоть какой то маломальской пользе для динамики данного агрегата
D
-=D®aGoN=-
20:30, 13.01.2013
летом на мудах с половиной кузова говнища закиданного туда колесами вы бы так не сказали, просто за техникой следить нужно, перед зимой была просто полировка хорошим составом.
D
-=D®aGoN=-
21:31, 13.01.2013
еще бы хотел спросить про вольво хс70 и субарь аутбек еще думаю рассмотреть форик (кстать ктото продает турбового но в птс 173 лошадки), не создавая новых тем.
на что детали дороже и обслуга?
Как по ресурсу двига и ходовки. Пробег у рассматриваемых вариантов от 50 до 100, год от 07 и желательно с автоматом.
Вольво поглядел - все качественно сделано, круто в общем двиг турбо 2500, 209лс 5 цилиндров.
Субарь форик смотрел, аутбек нет, из плюсов - оппозит, 173 коня (ставка ниже). Знаю автоматы у них довольно медлительные.
Кто вставит свои 5 копеек?
на что детали дороже и обслуга?
Как по ресурсу двига и ходовки. Пробег у рассматриваемых вариантов от 50 до 100, год от 07 и желательно с автоматом.
Вольво поглядел - все качественно сделано, круто в общем двиг турбо 2500, 209лс 5 цилиндров.
Субарь форик смотрел, аутбек нет, из плюсов - оппозит, 173 коня (ставка ниже). Знаю автоматы у них довольно медлительные.
Кто вставит свои 5 копеек?
V
Vаnо

22:07, 13.01.2013
летом на мудах с половиной кузова говнища закиданного туда колесами вы бы так не сказали
дак это ни о чем не говорит. так можно ездить и
куда раньше люди со страхом но ездили на
жигулях
задний свес ужасен.
понятно че уж патр за 20т.км разваливается на глазах
сцепа от Волги ходит максимум 1000км,
а нафиг волговскую сцепу ставить? может узаовскую комплект от лука?
D
-=D®aGoN=-
22:16, 13.01.2013
куда я на хайле ездил и пешком то страшно зайти было =)
В
ВольдиМир
23:19, 13.01.2013
на что детали дороже и обслуга?
Как по ресурсу двига и ходовки. Пробег у рассматриваемых вариантов от 50 до 100, год от 07 и желательно с автоматом.
Вольво поглядел - все качественно сделано, круто в общем двиг турбо 2500, 209лс 5 цилиндров.
Субарь форик смотрел, аутбек нет, из плюсов - оппозит, 173 коня (ставка ниже). Знаю автоматы у них довольно медлительные.
Кто вставит свои 5 копеек?
очевидно же!!!!!
БАТОН!!!! ептыть
Он и бенз не жрет
и не ломается......
Ездит дюже быстро!!!! И везде где хошь
хоть тебе колея после лесовоза,хоть автобан германский ( там если что стрелка спидометра на третий круг идет еще на второй передаче)
Ну а уж если ПАТРИОТА возьмешь.........
То все!!!!! Считай что луше машины ты не видел..... да и не увидишь.
Особенно обновленный после 12го года....
В
ВольдиМир
23:22, 13.01.2013
про вольво хс70
про субарь не знаю а про вольво
друг у меня в "скандинавии" работает, моторист
сказал мне так: купишь вольво, сотри мой телефон........
Ну и пару историй еще было.
D
-=D®aGoN=-
23:31, 13.01.2013
что с вольвами так печально все? я не особо слышал плохое про них.
А про уазик верно подметил, может взять патриота, а на сдачу батона
А про уазик верно подметил, может взять патриота, а на сдачу батона
В
ВольдиМир
00:00, 14.01.2013
ну он начал меня пугать дорогими запчастями (типа все оригинальное)
говорил что капризны к топливу, особенно дизеля
тыкал пальцем в хс90 мол 75т.км пробег а уже двиг капиталить мужик пригнал
Хотя лично мое мнение: "скандинавия" сервис пост гарантийного обслуживания
и машины не первой свежести привозят
Одно думаю: уж лучше вольво чем патриот
На русской машине по не русски PATRIOT!!!!!!!
V
Vаnо

00:06, 14.01.2013
куда я на хайле ездил и пешком то страшно зайти было =)
ну по трассе я тоже пешком боюсь ходить машины слишком быстро едут.собьют не нароком
а вообще как говорится пи... не мешки ворочить
или может за место мудовых колес пневматики ставите?
D
-=D®aGoN=-
00:08, 14.01.2013
дизель то понятно. ужасти какие 75 тыщ и капиталка. Я раньше 200-250 капиталить не планирую, ато и больше. кстати хс90 тоже думаю рассмотреть.
У субарей как ГРМ? цепь или ремень?
У икс си слышал на 75 тыщах гдето замена ремня с роликами.
У субарей как ГРМ? цепь или ремень?
У икс си слышал на 75 тыщах гдето замена ремня с роликами.
В
ВольдиМир
00:19, 14.01.2013
У субарей как ГРМ? цепь или ремень?
вроде как везде ремень
во всяком случае про цепь не слышал не разу
Может на трибеках и цепь на движке с объемом от 3х л
Во всяком случае не дешево замена ремня с роликами
Узнавал 1.5 года назад на легась не турбовый в "форреве" насчитали 12т.р
за комплект ну и +сама замена
В
ВольдиМир
00:23, 14.01.2013
а нафиг волговскую сцепу ставить? может узаовскую комплект от лука?
а что? ХРЕН слаще РЕДЬКИ?
В
ВольдиМир
00:25, 14.01.2013
на турбовом форике скорей всего отжигали (а иначе на х... такая машина нужна)
хотя есть достойные экземпляры,но не дешево
хотя есть достойные экземпляры,но не дешево
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.