слабые места паджеро спорт

-=D®aGoN=-
01:20, 13.01.2013
От пользователя Vano
я так спрошу из тех кто тут присутствует и обсирает уаз, эксплуатировал любой внедорожник по прямому назначению? и в какие деньги это выливалось?

[/URL]

Очень активная эксплуатация в охотничий сезон была. не менял ни-че-го(косточка стабилизатора шатается возможно заменить придется, но ей цена 200р)!!!!!
пробег 230тыщ еще хз сколько смотано, двиг даже не коптит!=)
На него налог даже платить ненадо :-D
правда он не едет. разгон как у оки :-D
обгонять на трассе даже както не пытаюсь :weep: :weep: :weep:
4 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
09:49, 13.01.2013
У вас просто амбиций нет :-D , вот если бы были амбиции как у патрика - то написали , что разгон как у болидов и всех на трассе делаю :lol:
Так вообще удивлен , что отечественное г..вно покупают, имхуется что хвалят те кто на иномарках не ездил

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2013 09:51]
2 / 2
Site Master
10:17, 13.01.2013
От пользователя ВольдиМир
http://www.e1.ru/auto/sale/2160891.html уж куда надежнее-комфортнее и приятней

А если их вам надо от 4 штук и в 100 км от ближайшего города?
Вы тоже будете мохнатыми косоручками затовариваться?
Именно буханке со всеми ее косяками альтернатив к сожалению нету. Не раз изучали рынок. Рядом только нива но в нее столько не влазит.
1 / 3
Охламон
14:04, 13.01.2013
объяснить человеку зачем нужен патриот невозможно......
его либо покупают без вопросов, либо не покупают никогда......за эти деньги это лучшее что может быть в этом классе.
минусов у паджероспорт достаточно :
1.дизель 2004 г. это приговор
2.стоимость запчастей митсубы
3.ликвидность
4.маленький салон
P.S. Езжу на Патриоте , пробег 15 т. расход 13 литров, максималка 140 по навигатору. динамики разгона более чем достаточно.
2 поломки (сальник заднего моста 80 руб.запчасть,300 замена и масса у панели отвалилась,500 руб)

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2013 14:10]
2 / 7
-=D®aGoN=-
16:03, 13.01.2013
дизель 2004 г. это приговор - смешно читать такие вещи.

Стоимость запов на митсуб с лихвой окупает их надежность и ресурс.
2 / 2
16:08, 13.01.2013
От пользователя Охламон
3.ликвидность
4.маленький салон

А спорты быстро дешевеют? что-то по ценам не видно
Продать да тяжело
Маленький? Меня возили в 2003 году кажется - места достаточно для 5х
1 / 0
Охламон
17:01, 13.01.2013
От пользователя ВДУЧ
Продать да тяжело

это и называется ликвидность
От пользователя ВДУЧ
Маленький? Меня возили в 2003 году кажется - места достаточно для 5х

а вы попробуйте в пятером, тыщи за полторы съездить на охоту, на нем, или переночевать в нем )))......тогда поймете разницу....хотя я опять же с высоты патриота говорю.
От пользователя D@GoN
дизель 2004 г. это приговор - смешно читать такие вещи.
Стоимость запов на митсуб с лихвой окупает их надежность и ресурс.

прошлый мой авто был с 4д56, так что я в курсе про "надежность и ресурс" )))
2 / 1
Охламон
17:05, 13.01.2013
От пользователя D@GoN
Очень активная эксплуатация в охотничий сезон была

по внешнему виду он с асфальта не съезжал
2 / 2
17:52, 13.01.2013
От пользователя Охламон
а вы попробуйте в пятером, тыщи за полторы съездить на охоту, на нем, или переночевать в нем )))......тогда поймете разницу....хотя я опять же с высоты патриота говорю.

Мда я вот точно не хотел б ехать по трассе на УАЗе 1.5т км :-D
Как он разгоняется, какие мегасложности с обгоном выше написано
Я когда на гружоном ФФ2 ехал на юга с разгоном скажем в 14 секунд - обгон в горку была жесть - газ есть, шум есть а ускорения нет
Сейчас по паспорту 10.6 - в разы комфортнее по трассе

От пользователя Охламон
это и называется ликвидность

Ну так и бу авто стоит дороже или сравнимо с новым уазом
2 / 0
DYLFER
18:44, 13.01.2013
От пользователя Охламон
по внешнему виду он с асфальта не съезжал

не, ну почемуж! По грунтовкам мог очень много ездить,ну и прочим "лесам" куда раньше люди со страхом но ездили на жигулях, а щас на легковых не ездят...))
:-)
0
Охламон
19:08, 13.01.2013
От пользователя ВДУЧ
Как он разгоняется, какие мегасложности с обгоном выше написано

дак чушь написана......никаких проблем с динамикой нет.......уж точно не медленней чем митсуха
От пользователя ВДУЧ
Мда я вот точно не хотел б ехать по трассе на УАЗе 1.5т км

комфортнее чем на крузаке 105 и патроле 60....больше в дальнобой ни на чем не ездил.
причем на месте с них приходилось пересаживаться на батон )))
1 / 3
Баразяблик
20:09, 13.01.2013
От пользователя Охламон


13 литров на 100 ???15 летом по городу минимум ,а зимой 20-22 и даже не спорь и не вводи людей в заблуждение !Про поломки ты не всю правду говоришь они были и бывают у всех в период до 10000 (вечно текущий тосольный бачок ,омывателя бачок,ролики разваливаются ,сцепа от Волги ходит максимум 1000км,ржавеет мгновенно днище рама тяги вообщем вся подвеска в течении сезона буквально (ежели антикор не сделаешь)шкворня ходит тыщ 20 от силы ,напряжение при вкл печки и обогрева заденго стекла проседает сразу до 12 в,в гарантии у знакомого даже написано что шум вибрации течи прокладок и сальников не относятся к гарантийным случаям :-D
Но ему пофигу он в лесу постоянно на нем а так говорит если бы по городу низачто на свете ,но у него седанчик еще есть для города так что !
И насчет динамики что закрыть тему про это -Вот видео с прошивкой от Романа Б ,человек который сделал многое для хоть какой то маломальской пользе для динамики данного агрегата
4 / 1
-=D®aGoN=-
20:30, 13.01.2013
От пользователя Охламон
по внешнему виду он с асфальта не съезжал

летом на мудах с половиной кузова говнища закиданного туда колесами вы бы так не сказали, просто за техникой следить нужно, перед зимой была просто полировка хорошим составом.
0
-=D®aGoN=-
21:31, 13.01.2013
еще бы хотел спросить про вольво хс70 и субарь аутбек еще думаю рассмотреть форик (кстать ктото продает турбового но в птс 173 лошадки), не создавая новых тем.
на что детали дороже и обслуга?
Как по ресурсу двига и ходовки. Пробег у рассматриваемых вариантов от 50 до 100, год от 07 и желательно с автоматом.
Вольво поглядел - все качественно сделано, круто в общем двиг турбо 2500, 209лс 5 цилиндров.
Субарь форик смотрел, аутбек нет, из плюсов - оппозит, 173 коня (ставка ниже). Знаю автоматы у них довольно медлительные.
Кто вставит свои 5 копеек?
0
Vаnо
22:07, 13.01.2013
От пользователя D@GoN
летом на мудах с половиной кузова говнища закиданного туда колесами вы бы так не сказали

дак это ни о чем не говорит. так можно ездить и
От пользователя DYLFER
куда раньше люди со страхом но ездили на жигулях

задний свес ужасен.

От пользователя Acess

понятно че уж патр за 20т.км разваливается на глазах :lol:
От пользователя Acess
сцепа от Волги ходит максимум 1000км,

а нафиг волговскую сцепу ставить? может узаовскую комплект от лука?
0 / 4
-=D®aGoN=-
22:16, 13.01.2013
куда я на хайле ездил и пешком то страшно зайти было =)
1 / 1
ВольдиМир
23:19, 13.01.2013
От пользователя D@GoN
еще бы хотел спросить про вольво хс70 и субарь аутбек еще думаю рассмотреть форик (кстать ктото продает турбового но в птс 173 лошадки), не создавая новых тем.
на что детали дороже и обслуга?
Как по ресурсу двига и ходовки. Пробег у рассматриваемых вариантов от 50 до 100, год от 07 и желательно с автоматом.
Вольво поглядел - все качественно сделано, круто в общем двиг турбо 2500, 209лс 5 цилиндров.
Субарь форик смотрел, аутбек нет, из плюсов - оппозит, 173 коня (ставка ниже). Знаю автоматы у них довольно медлительные.
Кто вставит свои 5 копеек?

очевидно же!!!!!
БАТОН!!!! ептыть :-D :-D :-D
Он и бенз не жрет
и не ломается......
Ездит дюже быстро!!!! И везде где хошь
хоть тебе колея после лесовоза,хоть автобан германский ( там если что стрелка спидометра на третий круг идет еще на второй передаче)
Ну а уж если ПАТРИОТА возьмешь.........
То все!!!!! Считай что луше машины ты не видел..... да и не увидишь.
Особенно обновленный после 12го года....
3 / 0
ВольдиМир
23:22, 13.01.2013
От пользователя D@GoN
про вольво хс70

про субарь не знаю а про вольво
друг у меня в "скандинавии" работает, моторист
сказал мне так: купишь вольво, сотри мой телефон........
Ну и пару историй еще было.
0
-=D®aGoN=-
23:31, 13.01.2013
что с вольвами так печально все? я не особо слышал плохое про них.

А про уазик верно подметил, может взять патриота, а на сдачу батона :-D
0
ВольдиМир
00:00, 14.01.2013
От пользователя D@GoN
что с вольвами так печально все? я не особо слышал плохое про них.

ну он начал меня пугать дорогими запчастями (типа все оригинальное)
говорил что капризны к топливу, особенно дизеля
тыкал пальцем в хс90 мол 75т.км пробег а уже двиг капиталить мужик пригнал
Хотя лично мое мнение: "скандинавия" сервис пост гарантийного обслуживания
и машины не первой свежести привозят
Одно думаю: уж лучше вольво чем патриот :-D
На русской машине по не русски PATRIOT!!!!!!! :-D :-D :-D
0
Vаnо
00:06, 14.01.2013
От пользователя D@GoN
куда я на хайле ездил и пешком то страшно зайти было =)

:lol:
ну по трассе я тоже пешком боюсь ходить машины слишком быстро едут.собьют не нароком
а вообще как говорится пи... не мешки ворочить :-D
или может за место мудовых колес пневматики ставите?
0 / 1
-=D®aGoN=-
00:08, 14.01.2013
дизель то понятно. ужасти какие 75 тыщ и капиталка. Я раньше 200-250 капиталить не планирую, ато и больше. кстати хс90 тоже думаю рассмотреть.
У субарей как ГРМ? цепь или ремень?
У икс си слышал на 75 тыщах гдето замена ремня с роликами.
0
ВольдиМир
00:19, 14.01.2013
От пользователя D@GoN
У субарей как ГРМ? цепь или ремень?

вроде как везде ремень
во всяком случае про цепь не слышал не разу
Может на трибеках и цепь на движке с объемом от 3х л
Во всяком случае не дешево замена ремня с роликами :-D
Узнавал 1.5 года назад на легась не турбовый в "форреве" насчитали 12т.р
за комплект ну и +сама замена
0
ВольдиМир
00:23, 14.01.2013
От пользователя Vano
а нафиг волговскую сцепу ставить? может узаовскую комплект от лука?

а что? ХРЕН слаще РЕДЬКИ?
0
ВольдиМир
00:25, 14.01.2013
на турбовом форике скорей всего отжигали (а иначе на х... такая машина нужна)
хотя есть достойные экземпляры,но не дешево
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.