ЭлитГаз - "профи"
I
IrBiS1300
Отдаю бабла и говорю - ребята, переобуйте мне диски с летней резины на зимнюю. Сделаете все красиво? Сделаем в лучшем виде!!!
Ребята берут бабло переобувают - в итоге диск шкрябает о суппторт.
- Ребята как же так? Вы ж спецы по подбору дисков??
- Иди нафиг, диски исправные ты сам дурак что у тебя машина не такая.
а при чем тут перебортовка резины на одни и те же диски с зимы на лето? в вашем примере диски не менялись, соответственно ВЫ привезли диски, Вам на них поставили другую резину, и ВЫ будете виноваты в том что диски начнут задевать супорта
Любой установочный центр будет работать при установке оборудования по инструкции к этому оборудованию. если работы выполнены согласно инструкции, замечаний к работе оборудования нет (а их нет, есть замечания к работе мозгов двигателя после работы этого оборудования), то работы считаются принятыми и должны быть оплачены. если в инструкции заявлено что оборудование совместимо с данной машиной а оно оказалось не совместимо - все расходы должен возмещать изготовитель оборудования. как то так... мое имхо - элитгаз здесь вообще не при чем.
обьясню проще: если вы купили новый подшипник в ступицу, установили, а он у вас через неделю загудел - вы через магазин взыщите с производителя стоимость подшипника, но ни кто не обязан оплачивать стоимость его установки и снятия
вы через магазин взыщите с производителя стоимость подшипника, но ни кто не обязан оплачивать стоимость его установки и снятия
покупатель имеет право обратиться с претензией к продавцу, взаимоотношения продавца и производителя покупателя не интересуют и продавец обязан возместить расходы по снятию установке
ст.18 п.1 последний абзац
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
G
Guilty
все расходы должен возмещать изготовитель оборудования. как то так... мое имхо - элитгаз здесь вообще не при чем.
может и ни при чем, но потребитель платит элитгазу, с него и будет спрашивать. Для замены по гарантии какой-либо детали на автомобиле, по вашей логике, сразу на завод-производитель ехать? Или все же к дилеру обращаться, который потом с производителя своими силами получит возмещение?
I
IrBiS1300
товара ненадлежащего качества.
а сейчас еще расшифруйте процитированное определение и докажите что подогреватель ненадлежащего качества. отказ машины понимать что двигатель уже прогрет не означает что котел не работает или он не надлежащего качества.
к тому же уже ни один раз вспоминали что после работы котла надо дать 10-15 минут движку чтоб он равномерно распределил тепло. и вроде как это даже в книжке прописано... автор это делал?:
M
Medatron
2. Затем ЭГ должен взыскивать ущерб за оказанные услуги и оборудование с производителя гидроника.
это нереально, его просто отлучат от дилерства
Тут каждый для себя сам расставляет приоритеты, либо смириться и терпеть, либо бороться за свои права. И ту варианта 2:
1. ЭГ борется и пытается возместить понесенные убытки. Доглго, муторно и с негарантированным результатом
2. НЕ борится и попадает на деньги. Ну что ж, это тоже опыт
Одно остается без сомнения: ЭГ просто обязан возместить покупателю все понесеные затраты на оборудование и работы, т.к. предоставлял услугу в комплексе: продажа+установка.
а сейчас еще расшифруйте процитированное определение и докажите что подогреватель ненадлежащего качества. отказ машины понимать что двигатель уже прогрет не означает что котел не работает или он не надлежащего качества.
я привел ссылку на статью для Вашего примера
если вы купили новый подшипник в ступицу, установили, а он у вас через неделю загудел - вы через магазин взыщите с производителя стоимость подшипника, но ни кто не обязан
оплачивать стоимость его установки и снятия
и вроде как это даже в книжке прописано... автор это делал?:
если сие прописано в инструкции, тогда претензий предъявить не получится
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2012 22:45]
R
Romkins
Я б на месте элит газа вернул бабло, лишь бы автор уже отстал. И написал на входе - опели не берем
I
Inomarki™
Автор расскажи хоть, есть движухи со стороны продавцов? Предлагают чего?
решение найдено, но оно доступно только весной.
второе решение о возврате денег думаю согласовывается с москвой.
Москва это ватокатание с кучей бумаг и писанины, но думаю они откажут так как аппаратура рабочая и дело не в ней, как только у ЭГ будет ответ тогда они смогут уже принимать самостоятельное решение.
ИМХО отправить покупателя в суд будет хоть и не правильно но адекватно.
второе ИМХО, если покупатель хочет наиболее выгодно для себя решить проблему нужно вести переговоры но не на форуме, а лично.
Ведь даже если он поедет к официалам на установку результат будет тот же.
А мы все вату катаемс тут, домысливаем
Ждем рабочей недели, т.к. техподержка озадачена и в будни сразу буду трясти их. Некоторые техвопросы требуют времени.
P
Petrov_kamensk
надо греть вторую половину блока, те менять схему циркуляции ож на две ветки.
или выкинуть второй датчик температуры, быстро и незаметно.
и он ее выполнил в полном обьеме и претензий к оборудованию нет, и к монтажу тоже.
-мы сделать ни чего не можем езжайте к официалу, на прошивку.
или выкинуть второй датчик температуры, быстро и незаметно.
Одно остается без сомнения: ЭГ просто обязан возместить покупателю все понесеные
затраты на оборудование и работы, т.к. предоставлял услугу в комплексе: продажа+установка.
и он ее выполнил в полном обьеме и претензий к оборудованию нет, и к монтажу тоже.
-мы сделать ни чего не можем езжайте к официалу, на прошивку.
или выкинуть второй датчик температуры, быстро и незаметно.
Алексей тут не в полублоках проблема а в датчике в радиаторе и в двигателе самом как я понял.
лично я, на месте элитгаза, давно отправил бы его в суд. и поржал бы над ним
Бульвар Культуры 23,
Восточная 62,
Щорса 96,
Докер D11\2,
Новомосковский Ж2.1.
Нижний Тагил, Строителей 27.
Каменск Уральский, Суворова 36.
Челябинск, "Перекресток", Св. Проспект 32.
надо запомнить - ничего тут не покупать...
И
Интересующийся...R
надо запомнить - ничего тут не покупать...
да и слава богу :-)
мне вся эта ситуация напомнила случай - двухнедельной давности.
пришел заказчик. все посчитали, все красиво все смонтировали, (там тоже под ключ было). через неделю - не греет. как так = так не бывает :-) приехали. померяли. все исправно, все гуд. токи в норме, программа корректна.
написали бумажку что оборудование в порядке, уехали.
через неделю опять = за?%ли, негреет.
да тваюж мать, едем, меряем, ну греет оно...
кароче... деревянный домик в деревне (или баня, не суть). в пятницу туда (в деревню) приезжают люди, все все включают, напряжение сети падает с 220 (как должно быть) до 170 а то и до 160. и так до воскресенья. у него естественно "не греет" потому что оно, оборудование и не должно мать его за ногу греть при таком напряжении как надо, в понедельник он с истерикой.
да, в понедельник, когда все уезжают из деревеньки, напряжение возвращается в норму.
теперь вопрос, кто виноват, что делать, и кто будет оплачивать 4 выезда в уездный город N.
И
Интересующийся...R
Рекомендую письменно ознакомить клиента с причинами отказа в работе оборудования
я то знаю что делать :-)
здесь сабж в том, что даже абсолютно грамотный и вменяемый продаван может попасть в неприятную ситуацию по совершенно независящим от него обстоятельствам.
с учётом "плавающего" недостатка, доказать что "рафик неувиновен" было совсем не просто :-)
случаи потребительского экстремизма не менее редки, чем недобросовестность продавца. и то и другое распространено в равной степени.
P
Petrov_kamensk
Алексей тут не в полублоках проблема а в датчике в радиаторе и в двигателе самом как я понял.
тоже понятно
Двиг горячий, радиатор холодный - мать твою термостат же сломался, врубаем чек, вентиляторы и просимся в сервис.
тогда Греть ДОЛЬШЕ чтоб и радиатор тоже прогрелся и улица немножко.
а так надо по реле печки+ втягивающее на стартер переключать радиаторный датчик на обманку, на 2 минуты.
за это врямя или радиатор нагреется или двиг остынет.
за это врямя или радиатор нагреется или двиг остынет.
Обсуждал и это с ОД - GM не так просто обмануть, там как во время переключения обратно загориться.....вообщем много можно написать что может быть, но эту идею завернули.
Итак решение нашли. Осталось реализовать и приглашать Антары new и Эскелейды налево и направо)
A
Alk86
Итак решение нашли
огласите для воинствующей публики.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.