рабочая температура двигателя

Bmw325
18:04, 16.12.2012
От пользователя LAV'elas
а мотор сам радиатором работает и тепмература ОЖ не будет доходить то температуры открытия термоса.

Я проверял при температуре -30С. Любой мотор, нуу возможно кроме дизеля или какого-нить 1.3 объемом, прогревается спокойно до 90С, при исправном термостате, при езде по трассе, без всяких картонок. ;-)
1 / 0
LAV'elas
18:08, 16.12.2012
От пользователя Bmw325
Я проверял при температуре -30С

каким образом?
0
Bmw325
18:24, 16.12.2012
От пользователя LAV'elas
каким образом?

На опеле аскона 1.6 год мучался, когда-то давно, с вышеописанной проблемой. Мне тоже многие говорили про воздушное охлаждение и т.д. Я настроил термостат на открытие на 90С. Откалибровал датчик темп-ры двигла: заметил , при каком положении стрелки, температура равна 90С. Убрал картонку и поехал. Температура была неизменной - 90С.
1 / 0
snow-man
18:57, 16.12.2012
мну при -25 и ниже, по трассе t двс, держится в рабочей зоне. как только тормознул, остановился, 3-5 мин. стоянки (с работающим на холостых двс) и стрелка указателя начинает падать. трогаешься далее, все возвращается в норму.
знающие скажите-картонку ннада? от доширака пойдет или че нить по-плотнее? :weep:
0
LAV'elas
20:59, 16.12.2012
От пользователя Bmw325
при каком положении стрелки

это очень грубый показометр. Как уже писал выше: температура отличается в 15 град, а стрелка на месте

От пользователя snow-man
знающие скажите-картонку ннада? от доширака пойдет или че нить по-плотнее?

в вашем случае картонку надо на воздухозаборник печи или делать скорость вентилятора поменьше :-)
0
snow-man
21:47, 16.12.2012
От пользователя LAV'elas
или делать скорость вентилятора поменьше


хм..мну скорость вентилятора регулируется автоматом...в данный момент t выставлена на 22 градусах, после запуска на холодную дует на 6-7 лвл (из 10 макс.) по мере прогревания салона и достижении заданной темп-ры, переходит на 2-3 лвл. что считаю норм. положением

От пользователя LAV'elas
в вашем случае картонку надо на воздухозаборник


мну рука не поднимается с этой картонкой. поможите? пиво с меня ;-)
0
LAV'elas
22:02, 16.12.2012
От пользователя snow-man
мну скорость вентилятора регулируется автоматом...в данный момент t выставлена на 22 градусах, после запуска на холодную дует на 6-7 лвл (из 10 макс.) по мере прогревания салона и достижении заданной темп-ры, переходит на 2-3 лвл. что считаю норм. положением

тоже климат есть: при запуске минимальная скорость на лобовое, далее, с прогревом мотора, как ненормальный, почти на максимум в ноги и стекло, а потом снижается до 2-3 делений.
Зимой ручная установка мне больше нравится

От пользователя snow-man
поможите?

неа, не помогу. Это шутка была :-) Попробуйте в ручную режим выставить
0
Bmw325
22:04, 16.12.2012
От пользователя LAV'elas
это очень грубый показометр. Как уже писал выше: температура отличается в 15 град, а стрелка на месте

на той, моей машине разница между двумя делениями была всего 7С, т.е. откалибровав его, можно было опред-ть t, с точностью +- 2 С. А по датчику бензина м.б. определить, что в баке оставалось 2 литра бенза. У меня тогда небыло денег- ездил на "парах", и это я уж точно знал. :-D
От пользователя snow-man
мну при -25 и ниже, по трассе t двс, держится в рабочей зоне. как только тормознул, остановился, 3-5 мин. стоянки (с работающим на холостых двс) и стрелка указателя начинает падать. трогаешься далее, все возвращается в норму.

Вот этот пример очевидно показывает, что картонка не нужна!!!
1 / 0
snow-man
22:14, 16.12.2012
От пользователя LAV'elas
Попробуйте в ручную режим выставить


Вы наверное чутка не поняли. Речь о снижении t ДВС при холостых оборотах, при темп-ре воздуха ниже 25 градусофф. Во время постоянного движения стрелка указателя стоит намертво в рабочем диапазоне.
Темп-ра в салоне сколько поставишь-столько и будет, ваще никак не меняется.
0
LAV'elas
22:22, 16.12.2012
От пользователя snow-man
Вы наверное чутка не поняли

:-) у вашей машины радиатор печи слишком чистый и в режиме ХХ он работает как доп.радиатор СОД. На ХХ потребление бензы минимальное, т.е. бензы сжигается мало и соответственно тепла выделяется мало. Чем выше скорость вентилятора печи, тем ниже будет температура ОЖ.
В движении бензы сгорает достаточно чтоб температура двига была в норме.


От пользователя snow-man
Темп-ра в салоне сколько поставишь-столько и будет, ваще никак не меняется.

всё правильно, потому что у вас стоит 22град, а температура ОЖ опускается допустим с 90 до 70ти

Надеюсь доступно объяснил? :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 22:25]
0
Bmw325
22:27, 16.12.2012
P.S. картонка перед радиатором появилась с тех времен, когда небыло тосола\антифриза. Все ездили на воде. И чтобы ее в радиаторе не прихватило, убирали термостат и ставили картонку. Я помню как в детстве видел автобусы с табличкой- "антифриз". Это означало, что он не разморозится- что необязательно его ставить в гараж, сливать воду, если др. водитель на смену пришел и т.д.
Кстате погуглил- термос на каптиве начинает откр-ся при 87С. Так что рабочая t при движении будет под 90.
0
LAV'elas
22:32, 16.12.2012
От пользователя Bmw325
Так что рабочая t при движении будет под 90.

будет.... при плюсовой температуре :-)
0
Bmw325
22:40, 16.12.2012
От пользователя LAV'elas
будет.... при плюсовой температуре

Нет. При исправном термостате. Мой отец ездит на старой девятке. Тоже без картонки, естесвенно. Так на ней t не опускается ниже 88С. Вот это- я показать могу! На днях будет ниже -22. Смотреть поедешь?? :-)
0
LAV'elas
22:51, 16.12.2012
От пользователя Bmw325
Нет. При исправном термостате

значит на 2х последних машинах били паломатые термосы

От пользователя Bmw325
Мой отец ездит на старой девятке. Тоже без картонки, естесвенно. Так на ней t не опускается ниже 88С

Поди радиатор СОД так забит пухом/мухами, что там и картонку не надо :-)

От пользователя Bmw325
Смотреть поедешь??

По какому прибору температуру ОЖ определять будем? Если по стрелочному показометру, то не поеду. ИМХО точность у них +/- километр.
У меня на 10ке этот прибор начал что-то в районе 110град показывать начал, а двиг не кипит. Потом оказалось что масса приборки плохая была
0 / 1
Bmw325
23:01, 16.12.2012
От пользователя LAV'elas
По какому прибору температуру ОЖ определять будем?

по электронному термометру .
0
Bmw325
23:07, 16.12.2012
to LAV'elas: да не надо никуда ездить. Поменяй термос на машине- да отпиши потом.
0
LAV'elas
23:10, 16.12.2012
От пользователя Bmw325
Поменяй термос на машине- да отпиши потом.

Для того чтоб менять нужны цыфры, при которых термос открывается на большой круг, а их я попытаюсь выложить завтра ;-)
0
LAV'elas
09:00, 17.12.2012
Пишу как и обещал: при 81 град термос уже открыт. Покурил инет. у многих на каптивах такое. По аналогии с лачетти меняют "холодные" термоса, на более "тёплые". Т.е. термос исправен, но только температура открывания у него низкая. Узнаю цену вопроса, а потом подумаю менять- не менять.
0
Alk86
10:17, 17.12.2012
А я сделал картонку чтобы поднять температуру под капотом. Особенно удобно, когда бачок омывателя без обогрева и стоит под капотом - в этом случае он нагревается и жидкость брызгает куда веселее (и моет горячее лучше). На температуру мотора не влияет (только на ледовом автодроме может перегреваться).
2 / 0
Mephis†°
10:20, 17.12.2012
От пользователя Alk86
А я сделал картонку чтобы поднять температуру под капотом.
:-)
круто. а у меня изолоном прикрыто.

От пользователя LAV'elas
Т.е. термос исправен, но только температура открывания у него низкая. Узнаю цену вопроса, а потом подумаю менять- не менять.

на десятке переделывал чуть термос, укорачивал шток, в который упирается клапан термоса, и он начинал позже открываться, выводил температуру двигана 2110 на 95-97 градусов))) зимой
0
Alk86
10:22, 17.12.2012
От пользователя schillеr :
у меня изолоном прикрыто.

Делал так в прошлом году - в результате на ледовой трассе радиатор нагрелся и изолон прилип к нему. Картон в этом смысле лучше. Ну и сделал составную конструкцию, теперь можно регулировать степень закрытия от 60% до 100%.
0
Kuzzьмич
10:30, 17.12.2012
От пользователя Alk86
сделал составную конструкцию, теперь можно регулировать степень закрытия от 60% до 100%.

я вот подумываю о жалюзи с электроприводом. как на бнв.
0
Alk86
10:33, 17.12.2012
От пользователя Kuzzьмич
подумываю о жалюзи с электроприводом

да ну их нафиг. Щас езжу с полностью закрытым - так даже на трассе на скорости за 100 температура двигла вверх не ползет - видимо печка отбирает почти все.
0
Kuzzьмич
10:37, 17.12.2012
От пользователя Alk86

это чтоб не морочиться с доставанием и впихиванием по сезону))
0
Bmw325
11:26, 17.12.2012
От пользователя Alk86
так даже на трассе на скорости за 100 температура двигла вверх не ползет - видимо печка отбирает почти все.

всеравно где-нить да перегреется. На том же ледовом автодроме. Или когда потеплеет и т.д. И охота вам картонки переставлять в 21 веке-то?? Ладно... каждый др...т как хочет.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.