рабочая температура двигателя
B
Bmw325
18:04, 16.12.2012
а мотор сам радиатором работает и тепмература ОЖ не будет доходить то температуры открытия термоса.
Я проверял при температуре -30С. Любой мотор, нуу возможно кроме дизеля или какого-нить 1.3 объемом, прогревается спокойно до 90С, при исправном термостате, при езде по трассе, без всяких картонок.
L
LAV'elas

18:08, 16.12.2012
Я проверял при температуре -30С
каким образом?
B
Bmw325
18:24, 16.12.2012
каким образом?
На опеле аскона 1.6 год мучался, когда-то давно, с вышеописанной проблемой. Мне тоже многие говорили про воздушное охлаждение и т.д. Я настроил термостат на открытие на 90С. Откалибровал датчик темп-ры двигла: заметил , при каком положении стрелки, температура равна 90С. Убрал картонку и поехал. Температура была неизменной - 90С.
s
snow-man
18:57, 16.12.2012
мну при -25 и ниже, по трассе t двс, держится в рабочей зоне. как только тормознул, остановился, 3-5 мин. стоянки (с работающим на холостых двс) и стрелка указателя начинает падать. трогаешься далее, все возвращается в норму.
знающие скажите-картонку ннада? от доширака пойдет или че нить по-плотнее?
знающие скажите-картонку ннада? от доширака пойдет или че нить по-плотнее?
L
LAV'elas

20:59, 16.12.2012
при каком положении стрелки
это очень грубый показометр. Как уже писал выше: температура отличается в 15 град, а стрелка на месте
знающие скажите-картонку ннада? от доширака
пойдет или че нить по-плотнее?
в вашем случае картонку надо на воздухозаборник печи или делать скорость вентилятора поменьше :-)
s
snow-man
21:47, 16.12.2012
или делать скорость вентилятора поменьше
хм..мну скорость вентилятора регулируется автоматом...в данный момент t выставлена на 22 градусах, после запуска на холодную дует на 6-7 лвл (из 10 макс.) по мере прогревания салона и достижении заданной темп-ры, переходит на 2-3 лвл. что считаю норм. положением
в вашем случае картонку надо на воздухозаборник
мну рука не поднимается с этой картонкой. поможите? пиво с меня
L
LAV'elas

22:02, 16.12.2012
мну скорость вентилятора регулируется автоматом...в данный момент t выставлена на 22 градусах, после запуска на холодную дует на 6-7 лвл (из 10 макс.) по мере прогревания салона и достижении заданной темп-ры, переходит на 2-3 лвл. что считаю норм.
положением
тоже климат есть: при запуске минимальная скорость на лобовое, далее, с прогревом мотора, как ненормальный, почти на максимум в ноги и стекло, а потом снижается до 2-3 делений.
Зимой ручная установка мне больше нравится
поможите?
неа, не помогу. Это шутка была :-) Попробуйте в ручную режим выставить
B
Bmw325
22:04, 16.12.2012
это очень грубый показометр. Как уже писал выше: температура отличается в 15 град, а стрелка на месте
на той, моей машине разница между двумя делениями была всего 7С, т.е. откалибровав его, можно было опред-ть t, с точностью +- 2 С. А по датчику бензина м.б. определить, что в баке оставалось 2 литра бенза. У меня тогда небыло денег- ездил на "парах", и это я уж точно знал.
мну при -25 и ниже, по трассе t двс, держится в рабочей зоне. как только тормознул, остановился,
3-5 мин. стоянки (с работающим на холостых двс) и стрелка указателя начинает падать. трогаешься далее, все возвращается в норму.
Вот этот пример очевидно показывает, что картонка не нужна!!!
s
snow-man
22:14, 16.12.2012
Попробуйте в ручную режим выставить
Вы наверное чутка не поняли. Речь о снижении t ДВС при холостых оборотах, при темп-ре воздуха ниже 25 градусофф. Во время постоянного движения стрелка указателя стоит намертво в рабочем диапазоне.
Темп-ра в салоне сколько поставишь-столько и будет, ваще никак не меняется.
L
LAV'elas

22:22, 16.12.2012
Вы наверное чутка не поняли
:-) у вашей машины радиатор печи слишком чистый и в режиме ХХ он работает как доп.радиатор СОД. На ХХ потребление бензы минимальное, т.е. бензы сжигается мало и соответственно тепла выделяется мало. Чем выше скорость вентилятора печи, тем ниже будет температура ОЖ.
В движении бензы сгорает достаточно чтоб температура двига была в норме.
Темп-ра в салоне сколько поставишь-столько и будет, ваще никак не меняется.
всё правильно, потому что у вас стоит 22град, а температура ОЖ опускается допустим с 90 до 70ти
Надеюсь доступно объяснил? :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 22:25]
B
Bmw325
22:27, 16.12.2012
P.S. картонка перед радиатором появилась с тех времен, когда небыло тосола\антифриза. Все ездили на воде. И чтобы ее в радиаторе не прихватило, убирали термостат и ставили картонку. Я помню как в детстве видел автобусы с табличкой- "антифриз". Это означало, что он не разморозится- что необязательно
его ставить в гараж, сливать воду, если др. водитель на смену пришел и т.д.
Кстате погуглил- термос на каптиве начинает откр-ся при 87С. Так что рабочая t при движении будет под 90.
Кстате погуглил- термос на каптиве начинает откр-ся при 87С. Так что рабочая t при движении будет под 90.
L
LAV'elas

22:32, 16.12.2012
Так что рабочая t при движении будет под 90.
будет.... при плюсовой температуре :-)
B
Bmw325
22:40, 16.12.2012
будет.... при плюсовой температуре
Нет. При исправном термостате. Мой отец ездит на старой девятке. Тоже без картонки, естесвенно. Так на ней t не опускается ниже 88С. Вот это- я показать могу! На днях будет ниже -22. Смотреть поедешь??
L
LAV'elas

22:51, 16.12.2012
Нет. При исправном термостате
значит на 2х последних машинах били паломатые термосы
Мой отец ездит на старой девятке. Тоже без картонки, естесвенно. Так на ней t не
опускается ниже 88С
Поди радиатор СОД так забит пухом/мухами, что там и картонку не надо :-)
Смотреть поедешь??
По какому прибору температуру ОЖ определять будем? Если по стрелочному показометру, то не поеду. ИМХО точность у них +/- километр.
У меня на 10ке этот прибор начал что-то в районе 110град показывать начал, а двиг не кипит. Потом оказалось что масса приборки плохая была
B
Bmw325
23:01, 16.12.2012
По какому прибору температуру ОЖ определять будем?
по электронному термометру .
B
Bmw325
23:07, 16.12.2012
to LAV'elas: да не надо никуда ездить. Поменяй термос на машине- да отпиши потом.
L
LAV'elas

23:10, 16.12.2012
Поменяй термос на машине- да отпиши потом.
Для того чтоб менять нужны цыфры, при которых термос открывается на большой круг, а их я попытаюсь выложить завтра ;-)
L
LAV'elas

09:00, 17.12.2012
Пишу как и обещал: при 81 град термос уже открыт. Покурил инет. у многих на каптивах такое. По аналогии с лачетти меняют "холодные" термоса, на более "тёплые". Т.е. термос исправен, но только температура открывания у него низкая. Узнаю цену вопроса, а потом подумаю менять- не менять.
A
Alk86

10:17, 17.12.2012
А я сделал картонку чтобы поднять температуру под капотом. Особенно удобно, когда бачок омывателя без обогрева и стоит под капотом - в этом случае он нагревается и жидкость брызгает куда веселее (и моет горячее лучше). На температуру мотора не влияет (только на ледовом автодроме может
перегреваться).
M
Mephis†°

10:20, 17.12.2012
А я сделал картонку чтобы поднять температуру под капотом.
круто. а у меня изолоном прикрыто.
Т.е. термос исправен, но только температура открывания у него низкая.
Узнаю цену вопроса, а потом подумаю менять- не менять.
на десятке переделывал чуть термос, укорачивал шток, в который упирается клапан термоса, и он начинал позже открываться, выводил температуру двигана 2110 на 95-97 градусов))) зимой
A
Alk86

10:22, 17.12.2012
у меня изолоном прикрыто.
Делал так в прошлом году - в результате на ледовой трассе радиатор нагрелся и изолон прилип к нему. Картон в этом смысле лучше. Ну и сделал составную конструкцию, теперь можно регулировать степень закрытия от 60% до 100%.
K
Kuzzьмич

10:30, 17.12.2012
сделал составную конструкцию, теперь можно регулировать степень закрытия от 60% до 100%.
я вот подумываю о жалюзи с электроприводом. как на бнв.
A
Alk86

10:33, 17.12.2012
подумываю о жалюзи с электроприводом
да ну их нафиг. Щас езжу с полностью закрытым - так даже на трассе на скорости за 100 температура двигла вверх не ползет - видимо печка отбирает почти все.
K
Kuzzьмич

10:37, 17.12.2012
это чтоб не морочиться с доставанием и впихиванием по сезону))
B
Bmw325
11:26, 17.12.2012
так даже на трассе на скорости за 100 температура двигла вверх не ползет - видимо печка отбирает почти все.
всеравно где-нить да перегреется. На том же ледовом автодроме. Или когда потеплеет и т.д. И охота вам картонки переставлять в 21 веке-то?? Ладно... каждый др...т как хочет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.